двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Поскольку сегодня встал рано. то успел сделать кое что ещё.
Всё то же, что постом выше но для старого аккумулятора 2S 900 15C.
g / 200 / 300 / 400
Rpm / 2040 / 2460 / 2880
W / 13,5 / 21 / 30
I / 1,8 / 2,9 / 4,3
g/W /14,8 / 14,3 / 13,3.
Это я к тому, что на реальном квадрике уже можно достаточно долго с хорошим аккумуляторм 2S повисеть.
Далее.
Всё то же, что #1870, но для стокового 4008-630kv.
g / 200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 800 / 1000
Rpm / 2100 / 2520 / 2880 / 3180 / 3480 / 3960 / 4500
W / 18,3 / 28 / 40 / 53 / 66 / 92 / 133
I / 1,5 / 2,4 / 3,3 / 4,4 / 5,6 / 7,8 / 11,1
g/W / 10,9 / 10,7 / 10,0 / 9,4 / 9,1 / 8,7 / 7,5.
А теперь сравним полученные результаты для 3507-650kv пост #1860. Лошади пришли ноздря в ноздрю: то есть равная весовая категория, примерно равные kv, но принципиально разные конструкции, разные изготовители - а результат один и тот же. Это только усилило моё утверждение, что при равном весе (мощности) и kv параметры двигателей разных производителей одинаковы (не один раз писал об этом), отличаются их двигатели только качеством.
Нашло подтверждение и то, насколько сильно влияние kv при его подборе к конкретному винту, а вот тут без перемотки в большинстве случаев и не обойтись.
перемотанный как (#1617), но на виток больше.
Ток ХХ меряли и желательно при 10в.,
для витка было место в одном ряду или уменьшили диаметр провода?
Вот где выстрелил тяговитый многополюсник.
Теперь я засомневался в этом. Вот-вот должны подойти пара 3507-650kv. перемотаю как 440kv и ещё раз сравню. с 4008-440kv.
Виток как раз вошёл. Ixx при 10В 0,4А. Хочешь по Екальку пробить?
Важно понимать что нагрузка на винт
Кость, важно понимать что строительство коптера надо начинать отталкиваясь от назначения и веса всего аппарата с полезной нагрузкой, это та самая печка и от нее надо танцевать.
А на выводы господина Терлецкого я перестал обращать внимания после его высказывания мол, “после перепрошивки регуляторов в них надо настраивать кривую газа”.
Кость, ничего личного, только коптеры это расчет а не 10" винт это 400 грамм тяги… Прекращаем флудить 😉
Это только усилило моё утверждение, что при равном весе (мощности) и kv параметры двигателей разных производителей одинаковы (не один раз писал об этом), отличаются их двигатели только качеством.
Анатолий, спасибо огромное за труды - Вы как прожектор, все сразу видно и далеко 😉
Но я по поводу качества моторов, ведь если качественнее компоненты мотора - у него эффективность выше. Как не борись с мотором от РЦТаймера типа 2830 - он выше 70-75% эффективности не даст… А вот Т мотор аналогичный, сразу показывает порядка 85% эффективности. Все таки 10-15% это чуток в копилку Гр/Вт.
Как не борись с мотором от РЦТаймера типа 2830 - он выше 70-75% эффективности не даст… А вот Т мотор аналогичный, сразу показывает порядка 85% эффективности. Все таки 10-15% это чуток в копилку Гр/Вт.
Рцтаймеровские 2830, как многие пишут, откровенная дешёвая халтура. а Тмотор это дорогие двигатели. Я имел в виду производителей с разницей цены ну в полтора - два раза…
Я имел в виду производителей с разницей цены ну в полтора - два раза…
Тогда да, согласен. Щупая Пульсо, Т моторы, Аврото понимаешь что “маешь вещь” 😉
Хочешь по Екальку пробить?
Я им не пользуюсь, всё считается проще и пробивать нет надобности, ибо в Ваших выкладках не сомневаюсь! А ток ХХ для меня очень важный параметр (при токе 3А и 500г. тяги) , получилось снизить до 0,17А.
Как вам эти моторки?
hobbyking.com/…/__25556__AX_2810Q_750KV_Brushless_…
Мощность/вес вроде неплохие…
тыкните носом плиз
где на моторы 2830-13 с 850kV тесты посмотреть?
тыкните носом плиз где на моторы 2830-13 с 850kV тесты посмотреть?
На третьей странице этой темы. В понедельник еще посмотрю на работе, где-то были таблицы от буржуев.
спасибо! тему по диагонали осилил и нашел, в том числе и для перемотаных.
Как вам эти моторки? www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html Мощность/вес вроде неплохие…
Для любителей - дорого, для профи - дешевка, а там х.з, тем более в БК
Скажите пожалуйста, какие надо ставить пропеллеры для микрокоптера с вот такими моторами www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_2300kv.html
там написано: Prop: 6x3~7x3.5
но с такими цифрами я видел только трехлопастные.
пойдут ли такие поменьше? www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_per_bag.html
Вы проверяйте ссылки, которые размещаете.
Извините, скосячил
мотор: hobbyking.com/…/__8478__hexTronik_20gram_Brushless…
пропы: hobbyking.com/…/__22754__5030_Propellers_Red_3xCW_…
Я поставил 8038 карбон и они даже не греются,но и вес коптера смешной)))Питаю 2 S .
Мужики!
Срочно нужна пара (или один) моторов от RC-Timer. Последствия падения… Размер - 2830/13 на 850kv. Есть у кого-нибудь? Готов купить сегодня!
Срочно нужна пара (или один) моторов от RC-Timer.
Все срослось - спасибо ilyagry за предоставленные моторы!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь юзал моторы AX-4008Q-620KV ? Не понятно, кто производитель, и не могу их найти в xcopterCalc. Как они, соответствуют заявленым ТТХа? Вроде очень хорошая мощность для тяжелого коптера 😃
Вроде не было. Появились новые многополюсные моторки на ХК:
hobbyking.com/…/__23838__Turnigy_5014_530kv_Brushl…
hobbyking.com/…/__23839__Turnigy_5017_620kv_Brushl…
Интересно, как у них с качеством?
От веса в шоке… Монстры какие - то 😃