двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

SPer2010
SPer2010:

Вот где выстрелил тяговитый многополюсник.

Теперь я засомневался в этом. Вот-вот должны подойти пара 3507-650kv. перемотаю как 440kv и ещё раз сравню. с 4008-440kv.

Виток как раз вошёл. Ixx при 10В 0,4А. Хочешь по Екальку пробить?

Bluebird
Solo:

Важно понимать что нагрузка на винт

Кость, важно понимать что строительство коптера надо начинать отталкиваясь от назначения и веса всего аппарата с полезной нагрузкой, это та самая печка и от нее надо танцевать.
А на выводы господина Терлецкого я перестал обращать внимания после его высказывания мол, “после перепрошивки регуляторов в них надо настраивать кривую газа”.
Кость, ничего личного, только коптеры это расчет а не 10" винт это 400 грамм тяги… Прекращаем флудить 😉

SPer2010:

Это только усилило моё утверждение, что при равном весе (мощности) и kv параметры двигателей разных производителей одинаковы (не один раз писал об этом), отличаются их двигатели только качеством.

Анатолий, спасибо огромное за труды - Вы как прожектор, все сразу видно и далеко 😉
Но я по поводу качества моторов, ведь если качественнее компоненты мотора - у него эффективность выше. Как не борись с мотором от РЦТаймера типа 2830 - он выше 70-75% эффективности не даст… А вот Т мотор аналогичный, сразу показывает порядка 85% эффективности. Все таки 10-15% это чуток в копилку Гр/Вт.

SPer2010
Bluebird:

Как не борись с мотором от РЦТаймера типа 2830 - он выше 70-75% эффективности не даст… А вот Т мотор аналогичный, сразу показывает порядка 85% эффективности. Все таки 10-15% это чуток в копилку Гр/Вт.

Рцтаймеровские 2830, как многие пишут, откровенная дешёвая халтура. а Тмотор это дорогие двигатели. Я имел в виду производителей с разницей цены ну в полтора - два раза…

Bluebird
SPer2010:

Я имел в виду производителей с разницей цены ну в полтора - два раза…

Тогда да, согласен. Щупая Пульсо, Т моторы, Аврото понимаешь что “маешь вещь” 😉

Basil
SPer2010:

Хочешь по Екальку пробить?

Я им не пользуюсь, всё считается проще и пробивать нет надобности, ибо в Ваших выкладках не сомневаюсь! А ток ХХ для меня очень важный параметр (при токе 3А и 500г. тяги) , получилось снизить до 0,17А.

Alex_dndz

тыкните носом плиз
где на моторы 2830-13 с 850kV тесты посмотреть?

AndroNNNio
Alex_dndz:

тыкните носом плиз где на моторы 2830-13 с 850kV тесты посмотреть?

На третьей странице этой темы. В понедельник еще посмотрю на работе, где-то были таблицы от буржуев.

Alex_dndz

спасибо! тему по диагонали осилил и нашел, в том числе и для перемотаных.

Covax

Вы проверяйте ссылки, которые размещаете.

ctakah

Я поставил 8038 карбон и они даже не греются,но и вес коптера смешной)))Питаю 2 S .

Swooper

Мужики!
Срочно нужна пара (или один) моторов от RC-Timer. Последствия падения… Размер - 2830/13 на 850kv. Есть у кого-нибудь? Готов купить сегодня!

Swooper
Swooper:

Срочно нужна пара (или один) моторов от RC-Timer.

Все срослось - спасибо ilyagry за предоставленные моторы!

freiherr

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь юзал моторы AX-4008Q-620KV ? Не понятно, кто производитель, и не могу их найти в xcopterCalc. Как они, соответствуют заявленым ТТХа? Вроде очень хорошая мощность для тяжелого коптера 😃

Basil
SPer2010:

А с каких пор это стало многополюсниками?

Видимо больше двух;)