двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

x-tazz

Поставил на квадрик такие винты, коптер стал заметно хуже летать, чем на слофлаерах. Моторы РЦтаймер. Время полета тоже уменьшилось на полторы-две минуты примерно. Тяга этого мотора со слоуфлаером 10х4.7 на бытулкотесте получилась 930гр. С винтами 10х5 не пробовал. Так вот вопрос такой, какой нужен мотор чтобы получить похожий результат с этим винтом 10х5, законцовки лопастей у него практически с 0 шагом. В екалькине пробовал расчитывать с этим мотором и двумя вариантами винтов, был результат одинаков, а на деле нифига( Пропы мне понравились, красиво смотрятся, жесткие, центральная часть широкая и на вид очень прочная.

Профиль винта 10х5 похож на профиль электрик Е у АРС и на граупнеровский.

rinatka7
x-tazz:

Время полета тоже уменьшилось на полторы-две минуты примерно

Вадим, а вы на 3х баночном аккумуляторе летаете?
Заметил точно такое же явление, сменив apc 10x4.7 на graupner 10x5…квадрик весом 1кг, моторы тайгеры 2216 900kv, акк 3s 2650mah.
Но, стоит поставить 4s акк…квадрик вновь оживает!

x-tazz

Да, акб 3-х баночные 4500мАч. У тебя 4-х баночный какой емкости? По идее надо ставить меньшей емкости 4-х баночные и получить такой же результат как на 3-х баночной акб. И вобще есть ли в этом какой то смысл, чтобы так заморачиваться и покупать 4-х баночные акб…в чем преимущество таких пропов перед слоуфлаерами?

GrAl
x-tazz:

По идее надо ставить меньшей емкости

А зачем меньше емкость? Так как более тяжелые или еще какие причины?

x-tazz

да, считай еще одна банка добавляется, может есть еще причины, я это потому написал, что обычно рекомендуют исрльзовать например 3-х баночные га 4000мАч, а 4-х баночные на 2000 и 2200мАч, чтобы получить такой же результат, но никто не запрещает ставить акб большей емкости.

rinatka7
x-tazz:

У тебя 4-х баночный какой емкости?

И 3х и 4х по 2650mah!
Не знаю, мне граупнеры из-за своей жесткости нравятся…там где apc ломается при не сильных падениях…graupner хоть бы хны!
Еще…вибры с ними стало меньше, хотя что те, что другие требуют балансировки(особенно хаб у graupner).

x-tazz

Жесткость у них да, лучше чем у слоуфлаеров и звук другой при полете. А вибры могло стать меньше из-за изменения оборотов вращение, но конечно граупнеры хорошо сбалансированные винты, многие хвалят)

SergDoc

Прибью здесь, чтоб не потерялось, инфа по DT700:

freiherr

Приехал AX-2810Q-750KV (из бэкодера ждал 12 дней). Очень хорший на вид 😃, вот только провода короткие -7 см (говорят на других сайтах с более длинными).
Потестировал с APC 12x3.8 SFP, HK 40A BS (timing-High, start-ACC). Вот, что получилось:

Throttle,% Thrust,g Amps,A Watts,W Volts,V Efficiency,g/W
16,7 90 0,42 6,60 15,87 13,64
25 179 1,16 18,37 15,87 9,74
33,3 278 1,89 29,95 15,81 9,28
41,7 362 2,63 41,6 15,8 8,70
50 504 4,05 62,79 15,75 8,03
58,3 685 5,89 92,13 15,63 7,44
66,7 884 8,84 137,13 15,51 6,45
75 1068 11,65 179,11 15,33 5,96
83,3 1163 14,42 219,34 15,21 5,30
91,7 1324 17,37 262,09 15,09 5,05
100 1387 19,58 293,1 14,97 4,73

Температура после 2-х минут 60С. На сайте где-то ошибка: или “Rated Watts: 444W @ 18.5V” или “Cell count: 3~4S Lipoly” ? Все равно не получаются их Ватты. Пробовал с винтом APC 14x4.7 SFP - max 1600g, и мотор за ~30 секунд нагрелся до 90С (мерял Turnigy Infrared Thermometer)

PS. Как вставлять таблицы?? При редактировании все нормально, а потом все куда-то уезжает 😦

chumric
Throttle,%  Thrust,g  Amps,A  Watts,W   Volts,V   Efficiency,g/W
16,7        90        0,42    6,60      15,87     13,64
25          179       1,16    18,37     15,87     9,74
33,3        278       1,89    29,95     15,81     9,28
41,7        362       2,63    41,6      15,8      8,70
50          504       4,05    62,79     15,75     8,03
58,3        685       5,89    92,13     15,63     7,44
66,7        884       8,84    137,13    15,51     6,45
75          1068      11,65   179,11    15,33     5,96
83,3        1163      14,42   219,34    15,21     5,30
91,7        1324      17,37   262,09    15,09     5,05
100         1387      19,58   293,1     14,97     4,73

можно использовать тег CODE, в нем сохраняются пробелы, табуляция

Alexander_Sh

А есть пропеллеры 8х3 правые и левые двухлопастные?
В екальке они мне лучший результат дают.
На 8х3.8 и 8х4 екалк ругается: * max. power over the limit of the motor. Please check the limits! *
Для вот этого мотора ищу: SK3 - 2822-1275
Впринципе 7х3.5 трехлопастные тоже хорошие показатели дает, но балансировать 3-х лопастной винт нехочется.

Radio

Подскажите по калькулятору коллеги! Начал использовать “екалку” , но сразу наткнулся на неточность.
И так, рама стандартная джи 450, двигатели джи 2212 920 кв(стандартные),регули родные опто, акб 3700ма 35с, винты 10 апс сф, приемник и наза с жпс. В калькуляторе вбил похожий двигатель, т.к параметры джи 2212 мне не известны. Выставил вес 500гр (рама приемник, наза, может конечно чуть больше), все остальное он сам считает. В результате выходит всего 12 минут полета, а на самом деле летаю 18-19, где ошибка ?

kedrikov

without drive переключите и вес коптера у вас подозрительный 😃 вбивать нужно полный вес с батареей

И имхо DJI моторы сравнивать с акси …

Radio
yurik999:

не надо похожий двигатель искать

Параметры родного джи 2212 мне не известны, поэтому взял параметры, похожего (более дорогого двигателя)

kedrikov:

without drive переключите и вес коптера у вас подозрительный вбивать нужно полный вес с батареей

параметр without drive считает сам акб, регуляторы, двиги, винты поэтому в это значение ставлю вес рамы+приемника+проводов+назы+жпс=получается минимум 500гр. Парадок весь в том, что летаю я на 5-6 минуты дольше, чем показывает калькулятор, а меньше 1300гр коптер просто не может весить. Да и кпд у акси думаю намного больше

kedrikov
Radio:

а меньше 1300гр коптер просто не может весить.

Хм… у меня 1250г с аком 3700 камерой gopro в пластиковом боксе 22г и передатчиком 5,8 500мВт
И по моему рецепту калькулирывания все сходится с реалом 😃 не вы конечно можете себе голову ломать почему не сходится никто не против

Covax

Сергей, without drive обычно используют когда коптера еще нет, а with drive, когда коптер уже сделан и точный вес его известен. Если батарея новыя надо ставить не normal, а full. +10-15% погрешности написано в шапке ecalc’а. Он всегда недосчитывет, чтобы не быть черезчур оптимистичным.

kedrikov
Radio:

Подскажите по калькулятору коллеги! Начал использовать “екалку”

Кстате что я ожидаю от Новых моторов T-Motor MT2216-800 и акб зиппи 4400
Комплектуху можно тут глянуть

kedrikov

Получил долгожданные моторы T-Motor 2216-12 800kV www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&…
Ну что про них сказать,Каждый в отдельной фирменной коробке и пакетике с логотипом,изготовленны очень добротно,хорошо сбалонсированы,намотка ровненькая,магниты уложены красиво,подшипники просто песня.На сайте не указано но провода длинючие 😃
Собрал бутылко-стенд и протести в одинаковых условиях два мотора Т и RCtimer 2830-750
Результаты очень даже не плохие. (не пинайте тегом не умею,может кто поможет)

Проп APC 10X4.7
T-Motor 2216-12 800KV вес с переходником под пропелер и гайкой 73г
100г 0,75А
200г 1,6А
300г 2,9А
400г 4,1А
500г 6А
600г 7,7А
700г 9,5А
800г 11,6А
860г 13А

RCtimer 2830-750 вес с переходником под пропелер и гайкой 57г
100г 0,8А
200г 1,8А
300г 3,47А
400г 5А
500г 7,2А
600г 9,4А
700г 12А
770г 13,8А

Basil
kedrikov:

Результаты очень даже не плохие.

Какое напряжение?

Мотор HL 4225 610KV винт APC14x4.7SF
12в/500г/45Вт.
пик.1300г/185Вт.

с винтом 15" карбон, результат тот же, ВМГ легче на 23г (винт легче и отсутствие адаптора), но шумность выше и размер, а это для кого то минусы.

kedrikov
Basil:

Какое напряжение?

12,2В под нагрузкой