двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Radio

Подскажите по калькулятору коллеги! Начал использовать “екалку” , но сразу наткнулся на неточность.
И так, рама стандартная джи 450, двигатели джи 2212 920 кв(стандартные),регули родные опто, акб 3700ма 35с, винты 10 апс сф, приемник и наза с жпс. В калькуляторе вбил похожий двигатель, т.к параметры джи 2212 мне не известны. Выставил вес 500гр (рама приемник, наза, может конечно чуть больше), все остальное он сам считает. В результате выходит всего 12 минут полета, а на самом деле летаю 18-19, где ошибка ?

kedrikov

without drive переключите и вес коптера у вас подозрительный 😃 вбивать нужно полный вес с батареей

И имхо DJI моторы сравнивать с акси …

Radio
yurik999:

не надо похожий двигатель искать

Параметры родного джи 2212 мне не известны, поэтому взял параметры, похожего (более дорогого двигателя)

kedrikov:

without drive переключите и вес коптера у вас подозрительный вбивать нужно полный вес с батареей

параметр without drive считает сам акб, регуляторы, двиги, винты поэтому в это значение ставлю вес рамы+приемника+проводов+назы+жпс=получается минимум 500гр. Парадок весь в том, что летаю я на 5-6 минуты дольше, чем показывает калькулятор, а меньше 1300гр коптер просто не может весить. Да и кпд у акси думаю намного больше

kedrikov
Radio:

а меньше 1300гр коптер просто не может весить.

Хм… у меня 1250г с аком 3700 камерой gopro в пластиковом боксе 22г и передатчиком 5,8 500мВт
И по моему рецепту калькулирывания все сходится с реалом 😃 не вы конечно можете себе голову ломать почему не сходится никто не против

Covax

Сергей, without drive обычно используют когда коптера еще нет, а with drive, когда коптер уже сделан и точный вес его известен. Если батарея новыя надо ставить не normal, а full. +10-15% погрешности написано в шапке ecalc’а. Он всегда недосчитывет, чтобы не быть черезчур оптимистичным.

kedrikov
Radio:

Подскажите по калькулятору коллеги! Начал использовать “екалку”

Кстате что я ожидаю от Новых моторов T-Motor MT2216-800 и акб зиппи 4400
Комплектуху можно тут глянуть

kedrikov

Получил долгожданные моторы T-Motor 2216-12 800kV www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&…
Ну что про них сказать,Каждый в отдельной фирменной коробке и пакетике с логотипом,изготовленны очень добротно,хорошо сбалонсированы,намотка ровненькая,магниты уложены красиво,подшипники просто песня.На сайте не указано но провода длинючие 😃
Собрал бутылко-стенд и протести в одинаковых условиях два мотора Т и RCtimer 2830-750
Результаты очень даже не плохие. (не пинайте тегом не умею,может кто поможет)

Проп APC 10X4.7
T-Motor 2216-12 800KV вес с переходником под пропелер и гайкой 73г
100г 0,75А
200г 1,6А
300г 2,9А
400г 4,1А
500г 6А
600г 7,7А
700г 9,5А
800г 11,6А
860г 13А

RCtimer 2830-750 вес с переходником под пропелер и гайкой 57г
100г 0,8А
200г 1,8А
300г 3,47А
400г 5А
500г 7,2А
600г 9,4А
700г 12А
770г 13,8А

Basil
kedrikov:

Результаты очень даже не плохие.

Какое напряжение?

Мотор HL 4225 610KV винт APC14x4.7SF
12в/500г/45Вт.
пик.1300г/185Вт.

с винтом 15" карбон, результат тот же, ВМГ легче на 23г (винт легче и отсутствие адаптора), но шумность выше и размер, а это для кого то минусы.

kedrikov
Basil:

Какое напряжение?

12,2В под нагрузкой

parahawk
Basil:

Мотор HL 4225 610KV винт APC14x4.7SF
12в/500г/45Вт.
пик.1300г/185Вт.

с винтом 15" карбон, результат тот же, ВМГ легче на 23г (винт легче и отсутствие адаптора), но шумность выше и размер, а это для кого то минусы.

Если питание 3S было тогда неудивительно. Вероятно надо от 4S питать, тогда и тяга получше будет.

kedrikov

Квадра с такими параметрами

Рама DJI f450 оригинал
Моторы Tiger MT2216-800
Проп APC 10x4.7 оригинал
Регули 20А с прошивкой Симонк
Назамоск пока без жпс
видео 5,8 500мВт
Gopro в самодельном пластиковом корпусе весом 22г жестко примотана к раме
АКБ Bgred 3700 25C (300г)
Полетный вес 1330г ,полетное время 12.5 минут до пищалки настроенной на 3,5в с RCtimer 2830-750 этот же комплект весом 1250г летал 10 минут.В планах поставить нормальный акум 4400 весом 320г и получить полетное до15 минут ,a после смены пропов на 11 ожидается 17 минут.

PS Все считалось по этому калькулятору и его точность не менее 95% проверено на практике не раз.

Basil
parahawk:

тогда и тяга получше будет.

А 1300г плохая тяга? Может Вы пользуютесь большей? Фото в студию.

kedrikov:

Незнаю как для кого для меня эти результаты отличные. Квадра с такими параметрами

72Вт на 500г не до фига ли?

kedrikov
Basil:

72Вт на 500г не до фига ли?

Покажите где лучше 😃 с моим комплектом если не брать во внимание моторы и пропы.
Я понимаю что 13-15 пропы это круто но куда их натягивать на раму 450-ого размера???

Basil
kedrikov:

Покажите где лучше с моим комплектом если не брать во внимание моторы и пропы. Я понимаю что 13-15 пропы это круто но куда их натягивать на раму 450-ого размера???

С 12" винтами уже должно получиться 50Вт на 500г.

parahawk
Basil:

А 1300г плохая тяга? Может Вы пользуютесь большей? Фото в студию.

По ссылке приведённой вами на графике указано что может быть 1700 грамм, но на 4S и при пропе 12x3.8 всего. А у вас получилось что на 14" что на 15" изменений нет - вывод - оборотов нехватает, согласно тому что пик 190 ватт всего, хотя двиг умеет 330 ватт.

Поэтому если сравнивать 330 и 190 ватт, то однозначно можно сказать что 190ватт - это плохая тяга для этого двигателя, то есть далеко не предел.

Жду пока придут двиги 4225 390KV и 15-е пропы. Хочу проверить что будет на 6S батарее.

Basil
parahawk:

По ссылке приведённой вами на графике указано что может быть 1700 грамм, но на 4S и при пропе 12x3.8 всего.

Ссылка моя, а график китайский “На заборе Х написано, а там дрова!”

parahawk:

А у вас получилось что на 14" что на 15" изменений нет - вывод - оборотов нехватает, согласно тому что пик 190 ватт всего, хотя двиг умеет 330 ватт.

При 190Вт, за час температура движка не превысила 35*С, а при китайских рекламных 330Вт завоняет и эффективность как у паровоза.

parahawk:

Поэтому если сравнивать 330 и 190 ватт, то однозначно можно сказать что 190ватт - это плохая тяга для этого двигателя, то есть далеко не предел.

Зачем предел? Что 1000г на ВМГ мало? Или хотите обогнать этих монстров BEER LIFT?

parahawk:

Жду пока придут двиги 4225 390KV и 15-е пропы. Хочу проверить что будет на 6S батарее.

Про максимально допустимые обороты и последствия не слышали?

parahawk

Эти обороты предельные и это бывает редко в полёте, тем не менее возможны. Так же у всех двигателей в принципе.

nik25
kedrikov:

Собрал бутылко-стенд и протести в одинаковых условиях два мотора Т и RCtimer 2830-750 Результаты очень даже не плохие

Было бы здорово, если бы еще сделали тест с этими же rctimer, но с замененными на керамические подшипниками…

kedrikov

Ну за керамику жаба задушила и недумаю что что-то кардинально поменяется,так как с подшипниками по нормальному нужно ротор поменять на нормально отбалансирыванный и с нормальными магнитами,пропсейверы ровненькие искать,а в итоге выйдет дешевле купить Tmotor или подобное

Basil
nik25:

Было бы здорово, если бы еще сделали тест с этими же rctimer, но с замененными на керамические подшипниками…

Ну дык сделайте и отпишитесь, от меня спасибки гарантированы:)