двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Basil
ctakah:

Я боюсь находиться рядом с коптером в момент висения для считывания показаний ваттметра. Лучше ошибусь в расчетах

А вот, подключил, полетал и все пиковые значения зафиксированы, даже Ваши любимые мА/ч в минуту:)

kedrikov
Basil:

А вот, подключил, полетал и все пиковые значения зафиксированы, даже Ваши любимые мА/ч в минуту

+100500 и у меня такойже и точность лично на моем под 100% проверял на нормальных приборах во всяком случае ток и напряжение,а уж что там у него с матиматекой я не проверял 😃

SanRomStaV

Ребята помогите сделать правильный выбор:
хочу построить трёшку для спокойных, “долгих” FPV полетов.
предполагаемая винтомоторная группа:
мотор- avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&ELEM…
регулятор хода- hobbyking.com/…/__13430__HobbyKing_20A_BlueSeries_…
винты (тут не уверен) - APC 12x6E и 12x6EP(пушер), ещё искал 12x6SF и 12x6SFP, но у них таких нет 😦
или ,может, еще что по подбирать, чтоб спокойно тягало ~ 400гр. полезной нагрузки… или для моих целей и вот этих avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&ELEM… двигателей хватит?

Сотник
SanRomStaV:

Ребята помогите сделать правильный выбор: винты (тут не уверен) - APC 12x6E и 12x6EP(пушер), ещё искал 12x6SF и 12x6SFP,

Мне кажется, пропы с таким шагом не подойдут, посмотрите 12*4.7. А калькулятору (www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc) проверяли сочетание?

freiherr
Сотник:

посмотрите 12*4.7

У APC в таком размере нет пушеров. Только 12x3.8SFP или 12x6P.

Dynamitry
SanRomStaV:

хочу построить трёшку для спокойных

Вы выбирали пропеллеры по рекомендациям к мотору на сайте авионикс? 12х3.8 АПЦ возьмите, думаю подойдут. Кстати, а зачем трешке пушеры? У нее вроде все винты в одну сторону крутятся?

ctakah

[QUOTE=SanRomStaV;3678215]Ребята помогите сделать правильный выбор:
хочу построить трёшку для спокойных, “долгих” … Ставьте смело 15" пропы и 2 S батарейку на 6 А.,регули лучше прошитые,30 А с рстаймера,правда у меня квад и нагрузка 200 гр.полет 25 минут блином,в ветер меньше.

Covax

Никаких больших пропеллеров, только 9-11" максимум) батарея 3s 5000mah, самый универсальный тип. Правда у меня квад и летает на 11" 27 минут блинчиком)

ctakah

Хватит дразниться 😃 Сергей,парень написал про 3506,на них 11" пропы как то не айс,согласен про 5000 3S,но наверно надо начинать с 1206 как миниму,вес то еще таскать 400 гр.Трешка!

Covax

Чет не заметил про 3506) снимаю кандидатуру)

mataor
clav:

Здравствуйте. Кто, что скажет про такие моторы.

не знаю про именно эти, но подобные c2830 на 750кв из последней партии по 15$ 7шт себе урвал… на всякий… впачале хотел 1000кв, но они по окончанию лота цены взлетели с 14$ до 70

kedrikov
clav:

Здравствуйте. Кто, что скажет про такие моторы.

эти моторы от этого магазина .Брал такие моторы только большего размера.Качество неплохое китай как китай…но красивыеееее 😃😃

SanRomStaV

Всем спасибо за ответы, но только теперь вообще запутался… Ладно будем дальше лопатить инет и играться в “ecalc”…

Covax:

Правда у меня квад и летает на 11" 27 минут блинчиком)

А а на каких двигателях?

ReGet

Длительные полеты в простом варианте - только на больших винтах + правильно подобранной ВМГ + с большим аккумом.
Под большим временем я подразумеваю от 1 часа и выше, что достигается на покупных пропеллерах, стоковых двигателях, недорогих рамах с хоббикига и большом аккумуляторе. 27 минут назвать большой продолжительностью язык не поворачивается.
Хотя можно подобраться к часу и на 11" винтах, летом ставил эксперимент. Свои 52 минуты висения на 11" пропах на мелком кваде я показывал в соседней ветке (видео). При том, что эффективность ВМГ там была очень низкая, да и не висение это, ветер нормальный + полеты туда-сюда постоянные.

Кстати, интересный факт. Калькулятор коптера, которым все пользуются, забраковал мои долголетающие коптеры, мол нереальный у вас сетап))) Смешной калькулятор для ленивых, результат соответствующий.

panAlex

Ребята, можно несколько ссылок, где заказывать, посмотреть, повыбирать хорошие пропы на квадр 1000-1500гр. От 9" до 12". А то по моторам ссылок полно, а по пропам как то тяжко. Интересны любые модели, фирмы, хороших по качеству, не слишком дорогих.
пока смотрю на эти www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode…

Covax
ReGet:

Длительные полеты в простом варианте - только на больших винтах + правильно подобранной ВМГ + с большим аккумом.
Под большим временем я подразумеваю от 1 часа и выше, что достигается на покупных пропеллерах, стоковых двигателях, недорогих рамах с хоббикига и большом аккумуляторе. 27 минут назвать большой продолжительностью язык не поворачивается.
Хотя можно подобраться к часу и на 11" винтах, летом ставил эксперимент. Свои 52 минуты висения на 11" пропах на мелком кваде я показывал в соседней ветке (видео). При том, что эффективность ВМГ там была очень низкая, да и не висение это, ветер нормальный + полеты туда-сюда постоянные.

Кстати, интересный факт. Калькулятор коптера, которым все пользуются, забраковал мои долголетающие коптеры, мол нереальный у вас сетап))) Смешной калькулятор для ленивых, результат соответствующий.

Ну так озвучь свой сетап то. У меня 27 на боевом кваде, без всяких компромиссов по раме и всяких мулек поисковых. Тоесть обычный квад, не для рекордов. С батареей 5000mah.

panAlex:

Ребята, можно несколько ссылок, где заказывать, посмотреть, повыбирать хорошие пропы на квадр 1000-1500гр. От 9" до 12". А то по моторам ссылок полно, а по пропам как то тяжко. Интересны любые модели, фирмы, хороших по качеству, не слишком дорогих.
пока смотрю на эти www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode…

У нас тема есть отдельная по пропеллерам.

SanRomStaV
Covax:

Ну так озвучь свой сетап то

+100500

неплохо бы о конфигурации по подробней. очень интересноB-)

ReGet
SanRomStaV:

+100500
неплохо бы о конфигурации по подробней. очень интересноB-)

То, что на видео - с моторами hivolt около 700 kv, винты слепки карбоновые с APC 11х4.7, рама самопальная угольная, контроллер Наза. Расчитан на легкую батарею 3s 2100 мАч. Прилепил тупо батарею низкоразрядную (2c) емкостью 15000 мАч, без каких-либо изменений в ВМГ.

Гекса потяжелее с рамой турниги талон, слегка удлиненной под пропы apc 14х4.7, с моторами dt750 + 1.5 кило аккумов (42 Ач, 2s), держится в воздухе больше часа. Взлетный вес 3 с небольшим килограмма. Видео через пару недель смогу снять (посылку жду), если интересно.

Dynamitry
ReGet:

если интересно

Где Вы берете такие низкоразрядные батареи?

Covax
ReGet:

Прилепил тупо батарею низкоразрядную (2c) емкостью 15000 мАч, без каких-либо изменений в ВМГ.

Сам же понимаешь что в этом весь секрет 😃 я в свое время хотел купить на лидерсхобби, но они толи кончились быстро, толи так и не вышли из преордера.

Кстати, на multicopter.ru написали поклЁп на maxampы, что не соответвуют характиристикам на больших токах и сильно греются с лавинообразным снижением емкости. Так что чуда не случилось, тяжеловозы они не тянут.

ReGet
Covax:

Сам же понимаешь что в этом весь секрет 😃

Так это не секрет. Просто в модельных магазинах сложно найти ходовые батареи ниже 15C, это и логично. Мало кому интересно гонять модельку (пусть даже коптер) часами 😃 Разве что ради спортивного интереса, как в нашем случае.
Банки низкоразрядные можно найти на ebay, на всяких китайских сайтах вроде alibaba.com (но там надо партию большую заказывать), бывает и в модельных магазах проскакивает (типа лидерсхобби как раз). Похоже их покупают для всякой бытовой техники, аккумуляторного электроинструмента и т.п. Вот, например, очень неплохой вариант www.ebay.com/itm/…/380481768610. LiPo банка 10 А/ч с разрядным током до 5C, 215 грамм, 22 бакса + доставка. Из четырех таких можно соорудить аккум 2s2p емкостью 20 А/ч и весом 900 грамм, либо 3s 10 А/ч весом 645 грамм. Для сравнения, обычные 30C 3s 10 А/ч с хоббикинга будут весить около килограмма.

panAlex:

…погуглил, скорее это “A123” “LiFePO4”

Из первой ссылки “lifepo4 5000mAh 38g” 0_o
Ээээм, зло какое-то. Или они нолик к емкости приписали по ошибке?

Похоже мы немного от темы двигатели + винты отклонились