двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

zvuk_Irkutsk
Dreadnought:

Сейчас время полёта 13,5 минуты при взлётной массе 2,4кг

И, разные пропы могут дать существенный прирост полетного времени? Максимум еще минуту может и получиться выжать.
По мне - так лучше не заморачиваться, летать так как есть.
Кстати, аккумулятор-то какой?

Gurdzhy

Я пробовал ставить вниз пропы на размер больше - никакого прироста не было.

GrAl

Добрый день помогите подобрать моторы (текущая конфигурация не очень нравиться и после краша требует ремонта)
Рама DJI 450
Вес 939г
Esc 30A Rctimer с прошивкой SimonK
Пропы SF 1045, 1047, 1147
Акк Zippy 2200Mah 3S 20C
Текущие моторы RcTimer 2212-850KV достались от предыдущего хозяина, и мне их качество не нравиться совсем, а после краша один при резком газе вибрирует и постоянный свист, а второй не набирает обороты и иногда вообще останавливается, хотя руками крутиться без усилия)

Помогите подобрать замену, точнее вижу как замену такие конфигурации:
0. (текущий набор) rc-calc.com/c/A09CVN

  1. Rctimer a2830-12 850kV rc-calc.com/c/rDZHEu
  2. Turnigy 2830 Brushless Motor 800kv rc-calc.com/c/remBtY
    3a. NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv rc-calc.com/c/53haKo
    3b. NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv на 2*Turnigy 5000mAh 2S 30C и пропах 1147 rc-calc.com/c/y5zlk8
Dreadnought
zvuk_Irkutsk:

Кстати, аккумулятор-то какой?

Аккумулятор 3S 30C 5800мАч Zippy flightmax. По факту там порядка 5500мАч.

zvuk_Irkutsk:

ак лучше не заморачиваться, летать так как есть.

Собственно, смена пропеллера - не большая морока. Я тут играюсь с схемами складывания - вот где головняк. Тут собрал - там вылезло. Прикладная геометрия и автокадство 😃

kedrikov
GrAl:

Помогите подобрать замену

Сам только слез с рсхламер моторов. Советую ,да дорого но ни капли не пожалел!! Мой комплект смотрите тут и тут
Тесты тут даже в сравнении с рсхламером

Rabbit_Fly
kedrikov:

Полетный вес 1330г ,полетное время 12.5 минут до пищалки настроенной на 3,5в с RCtimer 2830-750 этот же комплект весом 1250г летал 10 минут.В планах поставить нормальный акум 4400 весом 320г и получить полетное до15 минут ,a после смены пропов на 11 ожидается 17 минут.

Хочу вас растроить не выйдет так как вы хотите!

kedrikov

Почему??? 😃

После смены моторов на тигров полетное 12.5мин до просадки 3.5В на банку в ховере с акумом 300г емкостью 3600 и пропами 10X4.7.
Что конкретно не выйдет ,поясните.
Увеличение емкости даже если загрубить на 600мА\ч а увеличение веса всего на 25г грубо.
Я верю калькулятору потому как то что он выдает в принципе то и выходит на практике,по крайней мере у меня.

Rabbit_Fly

Я в это верю! Проблема в получении 17 мин будет. По тестам на стенде максимальная эффективность для мотора тигер 800кв примерно при 300-350гр тяги на батарейке 3S при этом эффективность около 11гр/ватт. На винтах 10х4,7 на винтах 11 и 12 диаметра тяга выше но эффективность падает до 7гр/ватт. Тоестю оптимальная масса комптера с батареей 1400грам макс! Я вищу на батарейке 4000 14минут а на батарейке 5800 вишу 14 мин 30 сек. Потому как сваливаюсь в режим работы 7гр/ватт. Вот примерно так.

kedrikov

Ну как все приедет(аки и 11x4.7) затестирую и отпишу.

Rabbit_Fly

На стенде 11х4,7 показали менше эффективность но выше тягу.

nik25
kedrikov:

Ну за керамику жаба задушила и недумаю что что-то кардинально поменяется

Вот здесь была интересная информация о существенном повышении эффективности после замены родных подшей на ABEC-3 (как раз коррелирует с результатами вашего сравнения моторов, особенно если учесть, что тайгеры получились на 16 гр. тяжелее). Автор поста обещал продолжения с ABEC-7, но пока еще я его не встречал…

GrAl:

Текущие моторы RcTimer 2212-850KV достались от предыдущего хозяина, и мне их качество не нравиться совсем, а после краша один при резком газе вибрирует и постоянный свист, а второй не набирает обороты и иногда вообще останавливается, хотя руками крутиться без усилия)

Попробуйте поменять подшипники на более качественные (а лучше - на керамические)

Алексей, на мой взгляд, вы движитесь не в том направлении…
Если вы не собираетесь использовать эти моторы в дальнейшем на более тяжелых коптерах, то присмотритесь к более легким и менее мощным ВМГ, вот пример ВМГ (см. еще здесь) на вашу раму от очень много летающего (и падающего на скорости!) пилота (вес моторов - 38 гр. (на стяжках) и даже пропы от rctimer не рвет (экономия на APC SF)) а если и регули замените на перепрошитые HK 12A blueseries (по 10 гр.), то по сравнению с вариантом III выиграете сразу 212 гр. на круг и полетное время заметно увеличится.

В таком конфиге пропы от rctimer благодаря сравнительно небольшой прочности даже станут своеобразным “слабым звеном” - будут сохранять валы и подши моторов при крашах.

Вот еще пример для подражания с целью уменьшения полетного веса (на другой раме).

ReGet

Что-то модные “высокоэффективные” плоские двигатели, описанные выше, какие-то не слишком эффективные. Видимо они делаются для зарабатывания денег, а не для эффективных полетов 😃
С копеечного DT750 снимается 12.5 гр/ватт на 500 гр тяги, без переделок. С мотора hivolt “классической” формы снимается уже 13 с копейками грамм на ватт.

Forting
freiherr:

Приехал AX-2810Q-750KV (из бэкодера ждал 12 дней). Очень хорший на вид 😃

Мне такие приехали с Bevrc.com. На вид приятные очень, но провода тоже короткие, пришлось напаивать разъемы на них и менять провода от регулей, в итоге разъемы спрятались внутри трубок рамы - все аккуратно вышло 😃

Летают уже… с пропами 1247 с ХК…

kedrikov
Forting:

пришлось напаивать разъемы

Я тоже както хотел на разъемах сделать,но для начала взвесил эту кучку и тутже передумал… а в нашем деле тут грам там грам и глядишь минута полетного времени растворилась в никуда 😃

Forting

Т.к. аппарат первый, то не хотелось делать намертво, мало ли что переделать придеться и починить после краша) А так сдернул моторчик и делай с ним что хочешь.

vet
Dreadnought:

В принципе, можно и сдвинуть пропеллеры ближе друг к другу.

Я на стенде пробовал менять расстояние (пропы, правда неважные - RCtimer), разница в пределах погрешности измерений при расстоянии 20мм и 120мм. (табличка)

Dreadnought
vet:

Я на стенде пробовал менять расстояние

Спасибо! Очень интересные результаты замеров. К примеру, по ним получается, что два мотора с теми же винтами, поставленные коаксиально, теряют в тяге 30%. Я правильно понял?

rcig
Rabbit_Fly:

Я вищу на батарейке 4000 14минут а на батарейке 5800 вишу 14 мин 30 сек.

Мой на 3S3000 с весом 237 гр. висит 12 минут, на 3S5000 с весом 412 гр. висит 12 мин 48 сек. до пищалки…

Rabbit_Fly
rcig:

Мой на 3S3000 с весом 237 гр. висит 12 минут, на 3S5000 с весом 412 гр. висит 12 мин 48 сек. до пищалки…

Я про это и говорил что не нужно ставить все по максимуму! Нужно оптимально. Для моторов тигер MT2216 800kv нужно винты 10х4,7 при массе вместе с батареей до 1400грамм. Будет 14 мин на батарее 3700-4000

GrAl
rcig:

Мой на 3S3000 с весом 237 гр. висит 12 минут, на 3S5000 с весом 412 гр. висит 12 мин 48 сек. до пищалки…

В цифрах:

  1. 237гр - 15А - 15.8 гр/А
  2. 412гр - 23.4А - 17.6 гр/А
    Эффективность движков 30~40%
    Хм…
Win98
GrAl:

В цифрах:

А чего это Вы посчитали?

ЗЫ. Если я правильно понимаю, то 3S3000 это 11,1V*3А/час или 33,3 Вт/ч. Т.е. с этого акка можно тянуть 33,3 Вт в течение одного часа. 3S5000 соответственно 55,5 Вт/ч.

Первый акк был «съеден» за 12 минут или за 0,2 часа, т.е. с него тянули 133,2 Вт/ч. Второй акк – 12.48 минуты или 0,2133 часа, т.е. с него тянули 208,2 Вт/ч.

Далее, 133,2 Вт/ч поддерживали в воздухе 237 грамм, т.е. тяга винтов 1,78 г/Вт, 208,2 Вт/ч поддерживали в воздухе 412 грамм, или 1,97 г/Вт.

О какой эффективности движков идет речь?

ЗЗЫ. Виноват, переписывал цифры с Экселя, и ввел коэффициент 0,8 от емкости акков.
Цифры без поправок: 166,5 Вт - 1,42 г/Вт, и 260,2 Вт - 1,58 г/Вт