двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ReGet
smotors:

… так ,а откуда могут быть коренные изменеия? из моторов выжато все что можно. пропеллеры вылизаны оптимально. Естественно, если ставить большие лопаты и коптер будет висеть в сильно недогруженном варианте, то ток будет низким.Но попробуй-ка полетать при этом

Так а все эти “рекордные” висения по полтора часа никакого отношения к полетам и не имеют. Это просто висение на месте в штиль перед секундомером, на полеты или висение в ветер эти аппараты не способны 😦
ИМХО, нормальный аппарат с летабельными характеристиками сможет провисеть максимум час (а в полете этот час превратится в 30-35 минут).

Разумеется, я имею в виду коптеры привычных для нас размеров.

vet
freiherr:

Вот интересно, почему при плавном увеличении (120-160с) тяга ВМГ при 100% меньше, чем просто резкое увеличение от нуля… Сечас проверил еще раз AX-2810Q-750KV с пропом APC 13x4,7 выдает 1720 г при 395.26W и 25.68А 😦

При резкой подаче 100% мотор еще холодный. Больше температуа -> больше сопротивление ->> больше потери.
Если на максимальном тротле продолжать держать мотор - тяга будет падать.

Поэтому хочу отметить: в контектсте коптеров ваши выводы не совсем корректные.
Если рассматривать данные сравнения для аппарата вплоть до 1.8кг (тяга на мотор 450г), то 13" будет таки эффективнее - 9,6г/Вт против 9,38 у 12"

chumric

Вразумите плиз
Есть гекса, моторы и регули рцтайм, левая сторона коптера очень вяло сопротивляется при отклонении,
Попробовал переставить моторы с левой стороны на правую, глюк не перешел, а остался на левой строне.
Регули прошитые, отклиброванные с приемника,
Сначала стоял контроллер naze32 взлет был более менее ровным но в режиме алтьюд двигался влево, поставил контроллер Naza, теперь даже взлететь не могу, коптер переворачивается через левую сторону

Что еще попробовать поменять?

vet
chumric:

Что еще попробовать поменять?

По контроллерам не знаю. Может у вас питание “криво” разведено? И леваясторона проседает сильно при нагрузке. Если просто тротл до 100% давать, левая сторона нормально тянет?

Перекалибровать контроллеры? Подключить их “мимо” полетного контроллера?

7 days later
omegapraim

Здравствуйте может кто подскажет какой лучше тайминг выставлять на регулях t motor MT-2216 800кв чет искал по форуму так и не нашел.

Alexander_Sh

По калькулятору выбрал моторы на небольшой квадрик: Park300 1080kv
Сдвинул им вал, чтобы пропадаптеры с другой стороны крепить.
Сегодня запустил с платой кк2. Один из моторов рботает иначе, чем другие, вернее останавливается подругому.
Если три из четырех моторов останавливаются практически сразу, то четвертый мотор продолжает крутится по инерции.
В чем может быть причина? И кто из них правильно работает? (Сам впервые занялся подобным, поэтому незнаю специфики поведения бесколлекторных двигов)

ndn

три из четырех моторов останавливаются практически сразу

Похоже регули у вас не перепрошитые, и на трех из них к тому-же активирован тормоз. Вам сюда - rcopen.com/forum/f123/topic260776

and1977

Скажите вот эти моторы MT3506-650 как ведут себя вот с токай конфигурацией.
пропеллер 12" x 6"
тяга 1460 г
макс. ток 14.7А
ESC 15А
аккумулятор 4 x LiPo 14.8В

delfin000

Стали интересны тигры плоскодонные в реальном восприятии, а не через е-кальк. Уж больно крутые данные у них на сайте производителя. www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148 В общем попробовал эти штучки. Данные рознятся и очень. Но все равно двигатель очень интересен. Силабовские регули не любит, на атмеги всех обожает. Совсем не дружт с DJI регулями (для тех кто назу гонять и дальше планирует).
Вот собственно конкретно. Тесты велись на строгих напругах.
Данные для 3S.

Аэто наглядная эффективность сведенная в график для удобства восприятия и анализа.

Как видно на 3S лучше всего (в порядке улучшения качества) пропы 12х3.8 и 13х4. 13х6.5 хоть и самый эффективный, но здесь на 11.1 вольт обороты слабоваты. Не каждый аппарат с таким соглашается. Ну и видно, что высокооборотистый граупнер в полной клоаке
Кроме того видно, что есть момент ограничения по тяги на полном газу у всех пропов.

И конечно данные на 4S (14.8) Под 4S и заточен подопечный

для удобства анализа

Интересная картина. Этот мотор для 4S.Интересная картина при тяги до 500-600 грамм.😉 и тут конкретная импровизация в зависимости от веса аппарата и его схемы моторной … Но опять 13х4.0 заявляет о себе по всему диаппазону тяги.
Для первых двух пропов нет данных оборотов. Но нетрудно понять что они в норме. Просто 4008-12 (более сильный мотор) слетев со стенда на полном газу разбил тахометр электронный. А ждать утра для оптического неХотца.
Всем продолжительных полетов

delfin000
Rabbit_Fly:

Я бы их крутил с 14 или 15 винтами

нет смысла. на 3S еще как то, но обороты никуды не годятся . Для 4S можно, но опасно. Газ зарезать нужно будет. 14-е и более только для 4008-12 (600кв) или из этой планки на больший вольтаж и меньший кв.
Ну если хочется, то ради бога крутите хоть на 16-х.😉 Никто не запрещает

Bllizard

Что то не пойму если они хорошо работают с родными т-мотор регулями они же силаб. High performance Silabs C8051 F334 MCU Up to 25 MIPS throughput with 25 MHz clock Smooth …Model :TMESC18AManufacturer :T-MotorQuantity :50Weight :0.04

зачем т-моторс делает регуля на силабсе? если моторы их не любят?

www.multirotor.co/index.php?cPath=6

delfin000
Bllizard:

Что то не пойму если они хорошо работают с родными т-мотор регулями они же силаб. High performance Silabs C8051 F334 MCU Up to 25 MIPS throughput with 25 MHz clock Smooth …Model :TMESC18AManufacturer :T-MotorQuantity :50Weight :0.04

тигр-ESC для тигра-Мотора плоскодонного. А вот другие - это может стать проблемой. Кроме того есть проблемы и с перепрошитыми регулями. Не все так сладко у плоскодонных 24-х полюсных. Если что не так, то срыв синхры как два пальца…и особенно на больших нагрузках наиболее проявляется.

Monster=
delfin000:

…Интересная картина…

Что за напасть? - видны только верхние кусочки картинок 😦

delfin000

Юра, это бывает сервак мутит. Все открывается. Посмотри в какой попе граупнеры с этим мотором. Меняй срочно, т.к. они просто жрут энергию и крайне не эффективно ее расходуют.

Могу залить УХ сель 😁 таблицу на сервак (если кто ссыляк киданет удобный), там данные и на АРС 11х4.7 Здесь не влезло. Меньшие пропы как оказалось и смысла нет рассматривать под этот мотор

Echelon

Александр, приветствую!
Спасибо за полезную информацию.
Из приведенных результатов сделал еще дополнительный вывод для себя о нецелесообразности ухода на карбон с APC 12х3.8 SF.
А какой тайминг использовался при экспериментах с 4006?

delfin000
Echelon:

А какой тайминг использовался при экспериментах с 4006?

На атмеге ему похрен этот тайминг. Разные пробовал и никакой, как оказалось разницы. Крутил на обычном 30А два мотора и два на 400Гц 20А зеленки (под рукой оказались). Потом данные усреднялись, но они отклонялись незначительно. Данные писал самописец. В общем при своей легкости 92 грамма, мотор при грамотном использовании может творить чудеса.
Еще прикольнее получается соосный бутерброт из них. Но об этом как нибудь потом. эти Данные имеют стратегический характер 😁 Шутка😁😁😁

P.S. Под этот мотор берите регули не ниже 30А!!! Если гонять планируем его по полной

Monster=
delfin000:

Юра, это бывает сервак мутит. Все открывается. Посмотри в какой попе граупнеры с этим мотором. Меняй срочно, т.к. они просто жрут энергию и крайне не эффективно ее расходуют.

Чудеса… в разных браузерах одинаковый глюк, а с айпада нормально… А пропы апц 13х4 - электро?