двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Я бы их крутил с 14 или 15 винтами
Я бы их крутил с 14 или 15 винтами
нет смысла. на 3S еще как то, но обороты никуды не годятся . Для 4S можно, но опасно. Газ зарезать нужно будет. 14-е и более только для 4008-12 (600кв) или из этой планки на больший вольтаж и меньший кв.
Ну если хочется, то ради бога крутите хоть на 16-х.😉 Никто не запрещает
Что то не пойму если они хорошо работают с родными т-мотор регулями они же силаб. High performance Silabs C8051 F334 MCU Up to 25 MIPS throughput with 25 MHz clock Smooth …Model :TMESC18AManufacturer :T-MotorQuantity :50Weight :0.04
зачем т-моторс делает регуля на силабсе? если моторы их не любят?
Что то не пойму если они хорошо работают с родными т-мотор регулями они же силаб. High performance Silabs C8051 F334 MCU Up to 25 MIPS throughput with 25 MHz clock Smooth …Model :TMESC18AManufacturer :T-MotorQuantity :50Weight :0.04
тигр-ESC для тигра-Мотора плоскодонного. А вот другие - это может стать проблемой. Кроме того есть проблемы и с перепрошитыми регулями. Не все так сладко у плоскодонных 24-х полюсных. Если что не так, то срыв синхры как два пальца…и особенно на больших нагрузках наиболее проявляется.
…Интересная картина…
Что за напасть? - видны только верхние кусочки картинок 😦
Юра, это бывает сервак мутит. Все открывается. Посмотри в какой попе граупнеры с этим мотором. Меняй срочно, т.к. они просто жрут энергию и крайне не эффективно ее расходуют.
Могу залить УХ сель 😁 таблицу на сервак (если кто ссыляк киданет удобный), там данные и на АРС 11х4.7 Здесь не влезло. Меньшие пропы как оказалось и смысла нет рассматривать под этот мотор
Александр, приветствую!
Спасибо за полезную информацию.
Из приведенных результатов сделал еще дополнительный вывод для себя о нецелесообразности ухода на карбон с APC 12х3.8 SF.
А какой тайминг использовался при экспериментах с 4006?
А какой тайминг использовался при экспериментах с 4006?
На атмеге ему похрен этот тайминг. Разные пробовал и никакой, как оказалось разницы. Крутил на обычном 30А два мотора и два на 400Гц 20А зеленки (под рукой оказались). Потом данные усреднялись, но они отклонялись незначительно. Данные писал самописец. В общем при своей легкости 92 грамма, мотор при грамотном использовании может творить чудеса.
Еще прикольнее получается соосный бутерброт из них. Но об этом как нибудь потом. эти Данные имеют стратегический характер 😁 Шутка😁😁😁
P.S. Под этот мотор берите регули не ниже 30А!!! Если гонять планируем его по полной
Юра, это бывает сервак мутит. Все открывается. Посмотри в какой попе граупнеры с этим мотором. Меняй срочно, т.к. они просто жрут энергию и крайне не эффективно ее расходуют.
Чудеса… в разных браузерах одинаковый глюк, а с айпада нормально… А пропы апц 13х4 - электро?
А пропы апц 13х4 - электро?
Вот эти www.rcteam.ru/apc/lp13040e.html. (ближайшее место 😉)
Отличные плоскодонные моторки с прошитыми регулями 30A RCtimer-ми, назой и 11-ми винтами APC-SF работают на ура.
Отличные плоскодонные моторки с прошитыми регулями 30A RCtimer-ми, назой и 11-ми винтами APC-SF работают на ура.
да они и АРС 8х3.8 на ура крутят 😁 И че делать нам теперечЕ:) На 5х2.0 попробовать. Може споткнуться и заклинят 😃
ну а теперь без шуток. Лучше скажите на какой прошивке и на какм S. А то бывет частенько что на трех банках крутит, да вот на 4-х и несколко большем пропе икать начинает. Тогда и картина будет яснее для многих
Лучше скажите на какой прошивке и на какм S. А то бывет частенько что на трех банках крутит, да вот на 4-х и несколко большем пропе икать начинает. Тогда и картина будет яснее для многих
На 4S, уже неделю гоняю, прошивка Simonk
прошивка Simonk
версия какая
Не могу ответить пишу с планшета, две недели назад скачивал с его сайта.
Не могу ответить пишу с планшета, две недели назад скачивал с его сайта.
не все версии работают с плоскими
Мне кажется меньше 10g/W при тяге 500g и 15v даже обсуждать нет смысла, тем более многие дисковые моторы с этим легко справляются, начиная от 30$.
Когда кажется, то тогда нужно крестится
Мне кажется меньше 10g/W при тяге 500g и 15v
это смотря сколько сам двигатель весит при этом. Толи 70-80 грамм, толи 110-120;) а то и больше… и какие обороты развивает. В противном случае можно получить экономный унитаз для полного штиля работающий на компенсацию собственного недюжиго веса. Кабы такой расклад на сегодня.
Когда кажется, то тогда нужно крестится
Оригинально, но не информативно.
это смотря сколько сам двигатель весит при этом.
70-90гр.
70-90гр.
теперь сюда к этой тяги (КПД) обороты привяжем и покажем насколько устойчиво и экономно сие летает . Тогда и вопрос отпадет . В противном случае можно и 15 грмм на ват обеспечить с двигуна весом 90 грамм, но только толку из этого
но обороты никуды не годятся
Объясните, пожалуйста, как (?!) один и тот же пропеллер на одних и тех же оборотах может давать разную тягу? (ну или если из таблиц - давать одну и ту же тягу при разных оборотах).
Больше похоже на разные условия тестирования. Или банально электронный тахометр врет.