двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Юра, это бывает сервак мутит. Все открывается. Посмотри в какой попе граупнеры с этим мотором. Меняй срочно, т.к. они просто жрут энергию и крайне не эффективно ее расходуют.
Чудеса… в разных браузерах одинаковый глюк, а с айпада нормально… А пропы апц 13х4 - электро?
А пропы апц 13х4 - электро?
Вот эти www.rcteam.ru/apc/lp13040e.html. (ближайшее место 😉)
Отличные плоскодонные моторки с прошитыми регулями 30A RCtimer-ми, назой и 11-ми винтами APC-SF работают на ура.
Отличные плоскодонные моторки с прошитыми регулями 30A RCtimer-ми, назой и 11-ми винтами APC-SF работают на ура.
да они и АРС 8х3.8 на ура крутят 😁 И че делать нам теперечЕ:) На 5х2.0 попробовать. Може споткнуться и заклинят 😃
ну а теперь без шуток. Лучше скажите на какой прошивке и на какм S. А то бывет частенько что на трех банках крутит, да вот на 4-х и несколко большем пропе икать начинает. Тогда и картина будет яснее для многих
Лучше скажите на какой прошивке и на какм S. А то бывет частенько что на трех банках крутит, да вот на 4-х и несколко большем пропе икать начинает. Тогда и картина будет яснее для многих
На 4S, уже неделю гоняю, прошивка Simonk
прошивка Simonk
версия какая
Не могу ответить пишу с планшета, две недели назад скачивал с его сайта.
Не могу ответить пишу с планшета, две недели назад скачивал с его сайта.
не все версии работают с плоскими
Мне кажется меньше 10g/W при тяге 500g и 15v даже обсуждать нет смысла, тем более многие дисковые моторы с этим легко справляются, начиная от 30$.
Когда кажется, то тогда нужно крестится
Мне кажется меньше 10g/W при тяге 500g и 15v
это смотря сколько сам двигатель весит при этом. Толи 70-80 грамм, толи 110-120;) а то и больше… и какие обороты развивает. В противном случае можно получить экономный унитаз для полного штиля работающий на компенсацию собственного недюжиго веса. Кабы такой расклад на сегодня.
Когда кажется, то тогда нужно крестится
Оригинально, но не информативно.
это смотря сколько сам двигатель весит при этом.
70-90гр.
70-90гр.
теперь сюда к этой тяги (КПД) обороты привяжем и покажем насколько устойчиво и экономно сие летает . Тогда и вопрос отпадет . В противном случае можно и 15 грмм на ват обеспечить с двигуна весом 90 грамм, но только толку из этого
но обороты никуды не годятся
Объясните, пожалуйста, как (?!) один и тот же пропеллер на одних и тех же оборотах может давать разную тягу? (ну или если из таблиц - давать одну и ту же тягу при разных оборотах).
Больше похоже на разные условия тестирования. Или банально электронный тахометр врет.
Больше похоже на разные условия тестирования. Или банально электронный тахометр врет.
пропы имеют разные свойства, одни деформируются, другие нет. Обороты усредняются, Попробуйте сделать аналогичный опыт. Тест делался по 4-м моторам и двум регуляторам. Выше писал об этом
полчаса в висе 2300гр. 10А 3банки
это мало. 30 минут по заданию, вот это интересно и при весе на 1 кило больше. На 8000мач так провесит на кда22 (960 кв) на 10 дюймовых АРС. Тестился аппарат год назад зимой. Аппарат имел оболденную устойчивость к ветру. Вес был около 2кг
Я бы их крутил с 14 или 15 винтами
Если аппарат легкий - обороты в режиме зависания будут очень низкие. А ведь его еще спускать надо.
пропы имеют разные свойства
Отвечаете на реплику, вырванную из контекста. Процитирую себя:
как (?!) один и тот же пропеллер
В вашем тесте не указано, что APC 13x4.0 для 3S и для 4S использовались разные.
При этом для тяги, скажем в 800гр, на 3S обороты 6120, на 4S 5580.
это мало. 30 минут по заданию, вот это интересно и при весе на 1 кило больше
Исходя из Ваших таблиц, будет висеть ещё сильно меньше.
У меня в этом сетапе кушает 200Вт/ч, покажите лучше, но своё.
Просто 4008-12 (более сильный мотор) слетев со стенда на полном газу разбил тахометр электронный.
Спасибо Испытателям за их опасный и благородный труд. С нетерпением буду ждать, когда тахометр починится. Очень меня параметры по 4008/12 интересуют. А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.
При этом для тяги, скажем в 800гр, на 3S обороты 6120, на 4S 5580.
5880 и 6120 - что показал прибор, как усреднилось, то и легло в таблицу. Толчек(тяга) отклоняется от точки плюс, минус до 5 грамм.
Спасибо Испытателям за их опасный и благородный труд. С нетерпением буду ждать, когда тахометр починится. Очень меня параметры по 4008/12 интересуют. А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.
Разбился прямого контакта тахометр . Есть оптический , но он при горящих лампах мутит. А значит только днем…что сложно Или фонарь на постоянном токе ставить. Но 4008-12 на 14 дюмовых при прверке макс.тяги улетел вместе с тахометром и моторным креплением,обломив его…Зверь, а не мотор. Хорошо, что питающие разъемы разошлись…а то бы и стену пробил бы точно😁 А так просто кердык тахометру - в смятку:)
А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.
Зачем в слепую, достаточно посмотреть чем комплектуются китайцы в демороликах своих коптеров, японские; аппа, подшипники, оптика, карбоновая тряпка, или пропы АРС 13-14", в регах американские полевики, да и на форуме, если подбить статистику, АРСы рулят.
Или фонарь на постоянном токе ставить.
Достаточно одной таблэтки LED 1W:)
достаточно посмотреть чем комплектуются китайцы в демороликах своих коптеров,
У китайцев в роликах задачи другие - “Втухать красивую штучку первому встречному” У нас другие задачи.
АРСы рулят.
Где то рулят где то разваливаются. Не про то речь, Василий.