двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Больше похоже на разные условия тестирования. Или банально электронный тахометр врет.
пропы имеют разные свойства, одни деформируются, другие нет. Обороты усредняются, Попробуйте сделать аналогичный опыт. Тест делался по 4-м моторам и двум регуляторам. Выше писал об этом
полчаса в висе 2300гр. 10А 3банки
это мало. 30 минут по заданию, вот это интересно и при весе на 1 кило больше. На 8000мач так провесит на кда22 (960 кв) на 10 дюймовых АРС. Тестился аппарат год назад зимой. Аппарат имел оболденную устойчивость к ветру. Вес был около 2кг
Я бы их крутил с 14 или 15 винтами
Если аппарат легкий - обороты в режиме зависания будут очень низкие. А ведь его еще спускать надо.
пропы имеют разные свойства
Отвечаете на реплику, вырванную из контекста. Процитирую себя:
как (?!) один и тот же пропеллер
В вашем тесте не указано, что APC 13x4.0 для 3S и для 4S использовались разные.
При этом для тяги, скажем в 800гр, на 3S обороты 6120, на 4S 5580.
это мало. 30 минут по заданию, вот это интересно и при весе на 1 кило больше
Исходя из Ваших таблиц, будет висеть ещё сильно меньше.
У меня в этом сетапе кушает 200Вт/ч, покажите лучше, но своё.
Просто 4008-12 (более сильный мотор) слетев со стенда на полном газу разбил тахометр электронный.
Спасибо Испытателям за их опасный и благородный труд. С нетерпением буду ждать, когда тахометр починится. Очень меня параметры по 4008/12 интересуют. А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.
При этом для тяги, скажем в 800гр, на 3S обороты 6120, на 4S 5580.
5880 и 6120 - что показал прибор, как усреднилось, то и легло в таблицу. Толчек(тяга) отклоняется от точки плюс, минус до 5 грамм.
Спасибо Испытателям за их опасный и благородный труд. С нетерпением буду ждать, когда тахометр починится. Очень меня параметры по 4008/12 интересуют. А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.
Разбился прямого контакта тахометр . Есть оптический , но он при горящих лампах мутит. А значит только днем…что сложно Или фонарь на постоянном токе ставить. Но 4008-12 на 14 дюмовых при прверке макс.тяги улетел вместе с тахометром и моторным креплением,обломив его…Зверь, а не мотор. Хорошо, что питающие разъемы разошлись…а то бы и стену пробил бы точно😁 А так просто кердык тахометру - в смятку:)
А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.
Зачем в слепую, достаточно посмотреть чем комплектуются китайцы в демороликах своих коптеров, японские; аппа, подшипники, оптика, карбоновая тряпка, или пропы АРС 13-14", в регах американские полевики, да и на форуме, если подбить статистику, АРСы рулят.
Или фонарь на постоянном токе ставить.
Достаточно одной таблэтки LED 1W:)
достаточно посмотреть чем комплектуются китайцы в демороликах своих коптеров,
У китайцев в роликах задачи другие - “Втухать красивую штучку первому встречному” У нас другие задачи.
АРСы рулят.
Где то рулят где то разваливаются. Не про то речь, Василий.
У китайцев в роликах задачи другие
Вот как раз задачи одинаковы, что бы было офигенно, а когда они начнут продавать, вот тогда задачи у них станут другие.
Где то рулят где то разваливаются. Не про то речь, Василий.
АРСы разваливаются? ну разве что KV за 1000 и то слоу, а кстати есть пример.
Не про то речь, Василий.
А я думал мы тут про винты.
Исходя из Ваших таблиц, будет висеть ещё сильно меньше.
на Х6 с 4006 моторами , аппарат весом 2200-2300 (здесь и вес гопрошки учтен (150-300 грамм здесь запас)) на акб 4S 10000 будет летать 30минут железно при разряде батареи до 90 %. При этом он будет иметь сумасшедший запас по тяги к весу почти в 4.5 крат… Пуля если газануть на 100%
Но у нас другая задача. Разбить миф об этих данных www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148 показать, как и где применим этот мотор и в какой связке. Полетать на нем и убедится в его не только внешнем качестве, но и надежности. Как то так и не как иначе. И все это хором и не в слепую
5880 и 6120 - что показал прибор, как усреднилось, то и легло в таблицу. Толчек(тяга) отклоняется от точки плюс, минус до 5 грамм.
Все-равно не сходится, 5880/6120 - разница в 3.9%. А +/-5гр при тяге 800 - всего 1.25%.
При этом соседний столбец для 3S - 900гр при 6060 об/м - никак в +/-5гр не укладывается (хотя 6060 похоже на описку, там больше 6260 ожидается).
В сущности вопрос возник после анализа вашего ответа
нет смысла. на 3S еще как то, но обороты никуды не годятся . Для 4S можно, но опасно.
Объясните, пожалуйста, что имеете ввиду.
на Х6 с 4006 моторами , аппарат весом 2200-2300 (здесь и вес гопрошки учтен (150-300 грамм здесь запас)) на акб 4S 10000 будет летать 30минут железно при разряде батареи до 90 %. При этом он будет иметь сумасшедший запас по тяги к весу в 4.5 раза…
Так у меня тот же вес, Х6, движки W42-25 KV610 только 3S и тяга у каждого 1300 в пике. с АРС14"Х4.7", так что килушник таскает в лёгкую.
Объясните, пожалуйста, что имеете ввиду.
при значительном снижении оборотов ухудшается стабильность аппарата в работе по удержанию горизонта (для каждых “мозгов” и регулей своя величина) . Посему ниже 3500-3700 обороты опускать нецелесообразно, даже в ущерб снижения КПД. касается аппаратов до 5-6 кг. О более тяжелых не знаю(это сугубо лично мое мнение)
А на 4S нужно ограничивать газ, что бы мотор не вышел за рамки дозволенной мощности когда гашетку рванули на максимум .250 ватт - это уже смертельно. Лучше недогрузить и не попадать за грань. Чревато
Так у меня тот же вес, Х6, движки W42-25 KV610 только 3S и тяга у каждого 1300 в пике. с АРС14"Х4.7", так что килушник таскает в лёгкую.
не об этом речь.
при значительном снижении оборотов ухудшается …
Спасибо, именно так и понял. Но как на это влияет 3S/4S батарея?
Спасибо, именно так и понял. Но как на это влияет 3S/4S батарея?
анализируйте таблицу. КВ на Вольт-страшная величина ведущая к силе тяги . Главное ее грамотно использовать в своих интересах и укращать правильным подбором пропеллера. Как то так получается , если в двух словах и упростив
не об этом речь.
О чём?
Скажите вот эти моторы MT3506-650 как ведут себя вот с токай конфигурацией. пропеллер 12" x 6" тяга 1460 г макс. ток 14.7А ESC 15А аккумулятор 4 x LiPo 14.8В
думаю оптимальнее
шаг меньше (порядка 4,5)
размер больше 13-15
банок меньше 3 для 13винтов или 2 для 15
регули на 30-40а, радиаторы снять, там изза параллельности ключей ниже сопротивление открытого канала - меньше потерь в тепло
сугубо личное мнение
Господа, а такой вопросик. Кто какие скоросные регули ставит на 4008-12 (600кв) тигры и при этом чувствует себя в полете уверенно??? Думаю какие регули им прицепить и покрутить. Не ниже 40А естественно. Опытом делимся.
Не ниже 40А естественно. Опытом делимся.
У меня майтечи 35А стоят. С нагрузкой летают, все холодное.
Скажите вот эти моторы MT3506-650 как ведут себя вот с токай конфигурацией.
пропеллер 12" x 6"
тяга 1460 г
макс. ток 14.7А
ESC 15А
аккумулятор 4 x LiPo 14.8В
Летаю на таких моторах на гексе с пропами граупнер 11х5 и 4s, контроллер наза. В плане стабильности полета ведут себя лучше, чем с 12 слоу флаерными АРС, но энергоэффективность ниже.
Закономерность ДЛЯ МОЕГО СЕТАПА вырисовывается примерно такая: меньше проп и больше напряжение - получаем более стабильный полет в ветер
больше проп и меньше напряжение - летаем долго, но в ветерок проблемы 😃
Некоторые умудряются ставить 14-15" с 3s на эти моторы и говорят, что все хорошо, но я так не пробовал.
ESC я бы лучше взял 20-25а для 12’’ на 4s.
Летаю на таких моторах на гексе с пропами граупнер 11х5 и 4s, контроллер наза. В плане стабильности полета ведут себя лучше, чем с 12 слоу флаерными АРС, но энергоэффективность ниже.
Закономерность ДЛЯ МОЕГО СЕТАПА вырисовывается примерно такая: меньше проп и больше напряжение - получаем более стабильный полет в ветер
больше проп и меньше напряжение - летаем долго, но в ветерок проблемы 😃
Подтверждаю. В моем случае переход с пропов APC SF 12х3.8 на 11x4.7 заметно увеличил устойчивость при спуске. Полетное время уменьшилось примерно на 10%.
Антон, интересно какой тайминг применяется для МТ3506 в связке с граупнерами 11х5?