двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

vet
Rabbit_Fly:

Я бы их крутил с 14 или 15 винтами

Если аппарат легкий - обороты в режиме зависания будут очень низкие. А ведь его еще спускать надо.

delfin000:

пропы имеют разные свойства

Отвечаете на реплику, вырванную из контекста. Процитирую себя:

vet:

как (?!) один и тот же пропеллер

В вашем тесте не указано, что APC 13x4.0 для 3S и для 4S использовались разные.
При этом для тяги, скажем в 800гр, на 3S обороты 6120, на 4S 5580.

Basil
delfin000:

это мало. 30 минут по заданию, вот это интересно и при весе на 1 кило больше

Исходя из Ваших таблиц, будет висеть ещё сильно меньше.
У меня в этом сетапе кушает 200Вт/ч, покажите лучше, но своё.

Andrey_Ch
delfin000:

Просто 4008-12 (более сильный мотор) слетев со стенда на полном газу разбил тахометр электронный.

Спасибо Испытателям за их опасный и благородный труд. С нетерпением буду ждать, когда тахометр починится. Очень меня параметры по 4008/12 интересуют. А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.

delfin000
vet:

При этом для тяги, скажем в 800гр, на 3S обороты 6120, на 4S 5580.

5880 и 6120 - что показал прибор, как усреднилось, то и легло в таблицу. Толчек(тяга) отклоняется от точки плюс, минус до 5 грамм.

Andrey_Ch:

Спасибо Испытателям за их опасный и благородный труд. С нетерпением буду ждать, когда тахометр починится. Очень меня параметры по 4008/12 интересуют. А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.

Разбился прямого контакта тахометр . Есть оптический , но он при горящих лампах мутит. А значит только днем…что сложно Или фонарь на постоянном токе ставить. Но 4008-12 на 14 дюмовых при прверке макс.тяги улетел вместе с тахометром и моторным креплением,обломив его…Зверь, а не мотор. Хорошо, что питающие разъемы разошлись…а то бы и стену пробил бы точно😁 А так просто кердык тахометру - в смятку:)

Basil
Andrey_Ch:

А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.

Зачем в слепую, достаточно посмотреть чем комплектуются китайцы в демороликах своих коптеров, японские; аппа, подшипники, оптика, карбоновая тряпка, или пропы АРС 13-14", в регах американские полевики, да и на форуме, если подбить статистику, АРСы рулят.

delfin000:

Или фонарь на постоянном токе ставить.

Достаточно одной таблэтки LED 1W:)

Andrey_Ch
Basil:

достаточно посмотреть чем комплектуются китайцы в демороликах своих коптеров,

У китайцев в роликах задачи другие - “Втухать красивую штучку первому встречному” У нас другие задачи.

Basil:

АРСы рулят.

Где то рулят где то разваливаются. Не про то речь, Василий.

Basil
Andrey_Ch:

У китайцев в роликах задачи другие

Вот как раз задачи одинаковы, что бы было офигенно, а когда они начнут продавать, вот тогда задачи у них станут другие.

Andrey_Ch:

Где то рулят где то разваливаются. Не про то речь, Василий.

АРСы разваливаются? ну разве что KV за 1000 и то слоу, а кстати есть пример.

Andrey_Ch:

Не про то речь, Василий.

А я думал мы тут про винты.

delfin000
Basil:

Исходя из Ваших таблиц, будет висеть ещё сильно меньше.

на Х6 с 4006 моторами , аппарат весом 2200-2300 (здесь и вес гопрошки учтен (150-300 грамм здесь запас)) на акб 4S 10000 будет летать 30минут железно при разряде батареи до 90 %. При этом он будет иметь сумасшедший запас по тяги к весу почти в 4.5 крат… Пуля если газануть на 100%
Но у нас другая задача. Разбить миф об этих данных www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148 показать, как и где применим этот мотор и в какой связке. Полетать на нем и убедится в его не только внешнем качестве, но и надежности. Как то так и не как иначе. И все это хором и не в слепую

vet
delfin000:

5880 и 6120 - что показал прибор, как усреднилось, то и легло в таблицу. Толчек(тяга) отклоняется от точки плюс, минус до 5 грамм.

Все-равно не сходится, 5880/6120 - разница в 3.9%. А +/-5гр при тяге 800 - всего 1.25%.
При этом соседний столбец для 3S - 900гр при 6060 об/м - никак в +/-5гр не укладывается (хотя 6060 похоже на описку, там больше 6260 ожидается).

В сущности вопрос возник после анализа вашего ответа

delfin000:

нет смысла. на 3S еще как то, но обороты никуды не годятся . Для 4S можно, но опасно.

Объясните, пожалуйста, что имеете ввиду.

Basil
delfin000:

на Х6 с 4006 моторами , аппарат весом 2200-2300 (здесь и вес гопрошки учтен (150-300 грамм здесь запас)) на акб 4S 10000 будет летать 30минут железно при разряде батареи до 90 %. При этом он будет иметь сумасшедший запас по тяги к весу в 4.5 раза…

Так у меня тот же вес, Х6, движки W42-25 KV610 только 3S и тяга у каждого 1300 в пике. с АРС14"Х4.7", так что килушник таскает в лёгкую.

delfin000
vet:

Объясните, пожалуйста, что имеете ввиду.

при значительном снижении оборотов ухудшается стабильность аппарата в работе по удержанию горизонта (для каждых “мозгов” и регулей своя величина) . Посему ниже 3500-3700 обороты опускать нецелесообразно, даже в ущерб снижения КПД. касается аппаратов до 5-6 кг. О более тяжелых не знаю(это сугубо лично мое мнение)
А на 4S нужно ограничивать газ, что бы мотор не вышел за рамки дозволенной мощности когда гашетку рванули на максимум .250 ватт - это уже смертельно. Лучше недогрузить и не попадать за грань. Чревато

Basil:

Так у меня тот же вес, Х6, движки W42-25 KV610 только 3S и тяга у каждого 1300 в пике. с АРС14"Х4.7", так что килушник таскает в лёгкую.

не об этом речь.

vet
delfin000:

при значительном снижении оборотов ухудшается …

Спасибо, именно так и понял. Но как на это влияет 3S/4S батарея?

delfin000
vet:

Спасибо, именно так и понял. Но как на это влияет 3S/4S батарея?

анализируйте таблицу. КВ на Вольт-страшная величина ведущая к силе тяги . Главное ее грамотно использовать в своих интересах и укращать правильным подбором пропеллера. Как то так получается , если в двух словах и упростив

alexeykozin
and1977:

Скажите вот эти моторы MT3506-650 как ведут себя вот с токай конфигурацией. пропеллер 12" x 6" тяга 1460 г макс. ток 14.7А ESC 15А аккумулятор 4 x LiPo 14.8В

думаю оптимальнее
шаг меньше (порядка 4,5)
размер больше 13-15
банок меньше 3 для 13винтов или 2 для 15
регули на 30-40а, радиаторы снять, там изза параллельности ключей ниже сопротивление открытого канала - меньше потерь в тепло
сугубо личное мнение

delfin000

Господа, а такой вопросик. Кто какие скоросные регули ставит на 4008-12 (600кв) тигры и при этом чувствует себя в полете уверенно??? Думаю какие регули им прицепить и покрутить. Не ниже 40А естественно. Опытом делимся.

Andrey_Ch
delfin000:

Не ниже 40А естественно. Опытом делимся.

У меня майтечи 35А стоят. С нагрузкой летают, все холодное.

Wishnu
and1977:

Скажите вот эти моторы MT3506-650 как ведут себя вот с токай конфигурацией.
пропеллер 12" x 6"
тяга 1460 г
макс. ток 14.7А
ESC 15А
аккумулятор 4 x LiPo 14.8В

Летаю на таких моторах на гексе с пропами граупнер 11х5 и 4s, контроллер наза. В плане стабильности полета ведут себя лучше, чем с 12 слоу флаерными АРС, но энергоэффективность ниже.
Закономерность ДЛЯ МОЕГО СЕТАПА вырисовывается примерно такая: меньше проп и больше напряжение - получаем более стабильный полет в ветер
больше проп и меньше напряжение - летаем долго, но в ветерок проблемы 😃

Некоторые умудряются ставить 14-15" с 3s на эти моторы и говорят, что все хорошо, но я так не пробовал.

ESC я бы лучше взял 20-25а для 12’’ на 4s.

Echelon
Wishnu:

Летаю на таких моторах на гексе с пропами граупнер 11х5 и 4s, контроллер наза. В плане стабильности полета ведут себя лучше, чем с 12 слоу флаерными АРС, но энергоэффективность ниже.
Закономерность ДЛЯ МОЕГО СЕТАПА вырисовывается примерно такая: меньше проп и больше напряжение - получаем более стабильный полет в ветер
больше проп и меньше напряжение - летаем долго, но в ветерок проблемы 😃

Подтверждаю. В моем случае переход с пропов APC SF 12х3.8 на 11x4.7 заметно увеличил устойчивость при спуске. Полетное время уменьшилось примерно на 10%.

Антон, интересно какой тайминг применяется для МТ3506 в связке с граупнерами 11х5?

Wishnu

Регули прошивал давно прошивкой wii-esc версии .12
параметры, к сожалению, совсем не помню 😦 Но что-то долго колдовал, чтоб эти моторы заработали

delfin000:

Посмотри в какой попе граупнеры с этим мотором. Меняй срочно, т.к. они просто жрут энергию и крайне не эффективно ее расходуют.

Я бы не спешил менять граупнеры. Кроме энергоэффективности нужно учитывать еще как минимум параметры стабильности полета (хотя бы субъективно). Еще разок приведу свой пример - конфигурация такова, что при установке 12ых пропов гексу начинает подколбашивать вне зависимости от настроек контроллера, в то время как при использовании 11х5 граупнеров летает она гораздо приятнее. Разница по вашим графикам между эффективностью граупнеров и 12х3,8 карбоновых около 10%. Это вместо 15ти минут полета - 13,5. Не такая уж серьезная разница, как мне кажется.
Так что нужно экспериментировать для каждого конкретного случая, нельзя тут все делать по шаблону из-за различных конфигураций рам хотя бы.

Я вообще хочу попробовать 5s и 10" пропы 😃

delfin000
Andrey_Ch:

У меня майтечи 35А стоят. С нагрузкой летают, все холодное.

Андрей, а какие , обычной версии или прошивкой Simon K. Это очень важно. И какой вес полетный твоего аппарата, чЁт не припомню. Собираюсь 4008-м дать жару по полной. Заряжаться буду завтра. Тормозит вопрос выбора регулей , что бы потом не бегать

Wishnu:

Закономерность ДЛЯ МОЕГО СЕТАПА вырисовывается примерно такая: меньше проп и больше напряжение - получаем более стабильный полет в ветер

Эта аксиома для любого аппарата. С повышением оборотов растет устойчивость , но теряется эффективность расхода энергии. И на меньшем пропе меньше парусность. Главный фокус - найти компромис

Wishnu:

Так что нужно экспериментировать для каждого конкретного случая, нельзя тут все делать по шаблону из-за различных конфигураций рам хотя бы.

Это в самую тютельку . +1000000

Wishnu:

Я бы не спешил менять граупнеры

Но не забываем , что Граупнер для высокооборотистых моторов и даже 4S с 4006 тигром он крайне слалабоват под его силу. Так как в конце газа практически получается пустышка - мотор выходит на максимально возможные обороты. Вам подшипников не жаль??? Или на керамику перейдем?
Хотя бы на 12-ые нужно перейти пусть даже 3.8. Теже яйца по динамике, но лучше будет гораздо, без потери стабильности горизонта