двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Господа, а такой вопросик. Кто какие скоросные регули ставит на 4008-12 (600кв) тигры и при этом чувствует себя в полете уверенно??? Думаю какие регули им прицепить и покрутить. Не ниже 40А естественно. Опытом делимся.
Не ниже 40А естественно. Опытом делимся.
У меня майтечи 35А стоят. С нагрузкой летают, все холодное.
Скажите вот эти моторы MT3506-650 как ведут себя вот с токай конфигурацией.
пропеллер 12" x 6"
тяга 1460 г
макс. ток 14.7А
ESC 15А
аккумулятор 4 x LiPo 14.8В
Летаю на таких моторах на гексе с пропами граупнер 11х5 и 4s, контроллер наза. В плане стабильности полета ведут себя лучше, чем с 12 слоу флаерными АРС, но энергоэффективность ниже.
Закономерность ДЛЯ МОЕГО СЕТАПА вырисовывается примерно такая: меньше проп и больше напряжение - получаем более стабильный полет в ветер
больше проп и меньше напряжение - летаем долго, но в ветерок проблемы 😃
Некоторые умудряются ставить 14-15" с 3s на эти моторы и говорят, что все хорошо, но я так не пробовал.
ESC я бы лучше взял 20-25а для 12’’ на 4s.
Летаю на таких моторах на гексе с пропами граупнер 11х5 и 4s, контроллер наза. В плане стабильности полета ведут себя лучше, чем с 12 слоу флаерными АРС, но энергоэффективность ниже.
Закономерность ДЛЯ МОЕГО СЕТАПА вырисовывается примерно такая: меньше проп и больше напряжение - получаем более стабильный полет в ветер
больше проп и меньше напряжение - летаем долго, но в ветерок проблемы 😃
Подтверждаю. В моем случае переход с пропов APC SF 12х3.8 на 11x4.7 заметно увеличил устойчивость при спуске. Полетное время уменьшилось примерно на 10%.
Антон, интересно какой тайминг применяется для МТ3506 в связке с граупнерами 11х5?
Регули прошивал давно прошивкой wii-esc версии .12
параметры, к сожалению, совсем не помню 😦 Но что-то долго колдовал, чтоб эти моторы заработали
Посмотри в какой попе граупнеры с этим мотором. Меняй срочно, т.к. они просто жрут энергию и крайне не эффективно ее расходуют.
Я бы не спешил менять граупнеры. Кроме энергоэффективности нужно учитывать еще как минимум параметры стабильности полета (хотя бы субъективно). Еще разок приведу свой пример - конфигурация такова, что при установке 12ых пропов гексу начинает подколбашивать вне зависимости от настроек контроллера, в то время как при использовании 11х5 граупнеров летает она гораздо приятнее. Разница по вашим графикам между эффективностью граупнеров и 12х3,8 карбоновых около 10%. Это вместо 15ти минут полета - 13,5. Не такая уж серьезная разница, как мне кажется.
Так что нужно экспериментировать для каждого конкретного случая, нельзя тут все делать по шаблону из-за различных конфигураций рам хотя бы.
Я вообще хочу попробовать 5s и 10" пропы 😃
У меня майтечи 35А стоят. С нагрузкой летают, все холодное.
Андрей, а какие , обычной версии или прошивкой Simon K. Это очень важно. И какой вес полетный твоего аппарата, чЁт не припомню. Собираюсь 4008-м дать жару по полной. Заряжаться буду завтра. Тормозит вопрос выбора регулей , что бы потом не бегать
Закономерность ДЛЯ МОЕГО СЕТАПА вырисовывается примерно такая: меньше проп и больше напряжение - получаем более стабильный полет в ветер
Эта аксиома для любого аппарата. С повышением оборотов растет устойчивость , но теряется эффективность расхода энергии. И на меньшем пропе меньше парусность. Главный фокус - найти компромис
Так что нужно экспериментировать для каждого конкретного случая, нельзя тут все делать по шаблону из-за различных конфигураций рам хотя бы.
Это в самую тютельку . +1000000
Я бы не спешил менять граупнеры
Но не забываем , что Граупнер для высокооборотистых моторов и даже 4S с 4006 тигром он крайне слалабоват под его силу. Так как в конце газа практически получается пустышка - мотор выходит на максимально возможные обороты. Вам подшипников не жаль??? Или на керамику перейдем?
Хотя бы на 12-ые нужно перейти пусть даже 3.8. Теже яйца по динамике, но лучше будет гораздо, без потери стабильности горизонта
Андрей, а какие , обычной версии или прошивкой Simon
Сейчас стоят 35А не прошитые. Но там в пике вроде 27А заявлено. Есть комплект с прошивкой Simon ( Волкович перешивал). Их пока не ставил. Жду новую раму. Вес аппарата 3200гр. С нагрузкой и батареями 5500-6000гр. летал.
Пропы стоят - дерево 13х4,5
Что бы жару 4008/12 дать Надо 5 банок и проп 15х4 тогда тяга 2240гр на мотор получается.
Вот табличку снял с китайского сайта
Сейчас стоят 35А не прошитые. Но там в пике вроде 27А заявлено. Есть комплект с прошивкой Simon ( Волкович перешивал).
И что мне брать что бы в просак не попасть с регулями??? Во блин, хотябы крутанул кто нибудь на них.
Дело в том что прошла инфа с видео, что какая то из последнинких прошивок заставляет моторы плоские икать. И видео было.
Хоть бы кто попробовал газануть на них под нагрузкой и на 4S
А с Владом я говорил о них. Вроде это лучшее из всего для крупных аппаратов, но вот как дело будет с плоскодонными никто не пробовал…или отмалчиваются
Да и на таблы эти теперь начхать. Неверю маркетенгу. Достаточно бреда с 4006-ми. Полное не совпадение и причем на много. Не ошиблись ведь❗ такую таблицу состряпать, умышленно такую состряпали… за такой бы мотор , если бы данные с реалью согласовались прямо к Нобилевской можно былопредставить 😁 А так лоховская табла прощитанная на кальке с бодуна. Не моторы крутили реально, а бухали все это время, а потом очуховшись посчитали на 4-х разрядном глючном калькулчторе , опохмеляясь .😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
В общем покрутим 4008-12 600кв на 35А с прошивкой Simon К и также на простеньких плюшах и химоделях с пропами до 14 дюймов. Большего размера не имею и не планирую применять
Если кому нужен комплект новых моторов тигров 4006-13 на Х6 до 3-3.3 кг полетного веса, то пишем в личку. Договоримся. Возможен вариант на керамических подшипниках. ТТХ моров выше пост #2234
Подскажите пожалуйста по двигателям вообще и по RCTimer DC 2830-14 750KV конкретно.
Правильно ли я понимаю что бы определить какую максимальную тягу может создать двигатель для него нужно найти оптимальное соотношение (v,d) - max v^2*D^4 (v скорость оборотов винта, D диаметр винта) ?
Вот тут flydrones.ru/test-motorov-rc-timer-2830-14-750kv есть табличка тестирования. Поясните пожалуйста как так получается что почти при одинаковом напряжении подаваемом на мотор от ESC (если я правильно понял) ток и потребляемая мощность сильно отличаются ? Эта такая ВАХ мотора ? И почему почти при одинаковом напряжении так сильно отличается тяга ? Спасибо.
Может стоит прочитать в интернете про бесколлекторные моторы? Врятли ктото на форуме прочитает лекцию, если все написано давно. И чтобы не морочится с формулами ищите тему “коптер калькулятор”.
Может стоит прочитать в интернете про бесколлекторные моторы? Врятли ктото на форуме прочитает лекцию, если все написано давно. И чтобы не морочится с формулами ищите тему “коптер калькулятор”.
Искал, читал. Ответов не нашел. Может плохо искал. Если не сложно дайте ссылку.
Калькулятором воспользоваться конечно можно, но я хочу понять как эти цифры получаются.
…Поясните пожалуйста как так получается что почти при одинаковом напряжении подаваемом на мотор от ESC (если я правильно понял) ток и потребляемая мощность сильно отличаются ? Эта такая ВАХ мотора ? И почему почти при одинаковом напряжении так сильно отличается тяга ? Спасибо.
В тестах указывается постоянное напряжение питания на входе регулятора и ток потребления регуляторов. На сам же двигатель с ESC поступает трехфазная импульсная последовательность с амплитудой импульсов, почти равной напряжению питания регулятора и заполнением, определяемым управляющим сигналом на входе регулятора.
В итоге получаемая тяга ВМГ в таблицах при фиксированном напряжении питания регулятора зависит от управляющего сигнала на регуляторе.
Потребляемый регулятором ток позволяет оценить интегральную электрическую мощность, подводимую к двигателю при данной тяге (включая некоторые потери на самом регуляторе).
На сам же двигатель с ESC поступает трехфазная импульсная последовательность с амплитудой импульсов, почти равной напряжению питания регулятора и заполнением, определяемым управляющим сигналом на входе регулятора.
Что есть “заполнение” ?
Расчет характеристик синхронного трехфазного двигателя
с многополюсным ротором на постоянных магнитах
и как это правильно применить, например к мотору BC-3536-11 750KV ? Например: “Диаметр обмоточного провода выбирается … чтобы максимальная плотность тока в проводе не превышала значения, определяемого теплостойкостью изоляции (5 А/мм2 для 100 0C)” А у этого мотора сечение обмотки 0,212 мм2 а max ток (через регуль) 23А (у меня получалось и 40А при 600W на несколько секунд) . Думаю надо учитывать ESC. То есть временной интервал, когда “максимальная плотность тока в проводе” имеет место быть 😃
Что есть “заполнение” ?
В общем случае происходит изменение частоты и скважности питающих импульсов.
нет смысла. на 3S еще как то, но обороты никуды не годятся . Для 4S можно, но опасно. Газ зарезать нужно будет. 14-е и более только для 4008-12 (600кв) или из этой планки на больший вольтаж и меньший кв.
Ну если хочется, то ради бога крутите хоть на 16-х.😉 Никто не запрещает
MT4006-13 отлично крутит 14-15 винты на 3S. Эффективность во всем диапазоне примерно в 1.3-1.4 раза выше, чем на мелких винтах из Вашего теста. Регули - дешевые HK BlueSeries.
Максимальная тяга на APC 14х4.7SF - 1700 грамм, правда при этом превышаются указанные производителем допустимые для этого пропеллера обороты.
В целом мотор понравился, но только для тяжелых аппаратов. На легкие аппараты ставить его нет смысла - весит через чур много.
MT4006-13 отлично крутит 14-15 винты на 3S. Эффективность во всем диапазоне примерно в 1.3-1.4 раза выше, чем на мелких винтах из Вашего теста. Регули - дешевые HK BlueSeries.
Максимальная тяга на APC 14х4.7SF - 1700 грамм, правда при этом превышаются указанные производителем допустимые для этого пропеллера обороты.В целом мотор понравился, но только для тяжелых аппаратов. На легкие аппараты ставить его нет смысла - весит через чур много.
Неужели??? Данные давайте конкретные , а не слова. И покажите как ваш аппарат тяжелый летает на 3S с этими моторами на 14 и 15 пропах. Уж извените, но он захлебывается на 3S и на 11-х и на 12х, посмотрите в таблицу, где момент предела. И приведите его мощность к его массе, вот собственно и все. Законы физики и ГосДума не отменит.😉
После фактов можно будет продолжить спор.
Сегодня получилось у меня на 4005te-13 11.5 г/ватт на тяге квада в 1350 .в ховере.т.е. Но как летает не внушило… На 11х4.7 было лучше.( сегодня стояли 12х3.8)
В общем случае происходит изменение частоты и скважности питающих импульсов.
Спасибо за разъяснения. Но непонятные моменты остались.
Правильно ли я понял, что на каждую из трех фаз двигателя с помощью ШИМ ESC генерирует трапецевидные (почти прямоугольные) импульсы. Скважность этих импульсов задает скорость вращения. Чем меньше скважность тем больше ток в обмотках двигателя, большее сила магнитной индукции и как следствие выше скорость вращения. ?