двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Мне кажется меньше 10g/W при тяге 500g и 15v даже обсуждать нет смысла, тем более многие дисковые моторы с этим легко справляются, начиная от 30$.
Когда кажется, то тогда нужно крестится
Мне кажется меньше 10g/W при тяге 500g и 15v
это смотря сколько сам двигатель весит при этом. Толи 70-80 грамм, толи 110-120;) а то и больше… и какие обороты развивает. В противном случае можно получить экономный унитаз для полного штиля работающий на компенсацию собственного недюжиго веса. Кабы такой расклад на сегодня.
Когда кажется, то тогда нужно крестится
Оригинально, но не информативно.
это смотря сколько сам двигатель весит при этом.
70-90гр.
70-90гр.
теперь сюда к этой тяги (КПД) обороты привяжем и покажем насколько устойчиво и экономно сие летает . Тогда и вопрос отпадет . В противном случае можно и 15 грмм на ват обеспечить с двигуна весом 90 грамм, но только толку из этого
но обороты никуды не годятся
Объясните, пожалуйста, как (?!) один и тот же пропеллер на одних и тех же оборотах может давать разную тягу? (ну или если из таблиц - давать одну и ту же тягу при разных оборотах).
Больше похоже на разные условия тестирования. Или банально электронный тахометр врет.
Больше похоже на разные условия тестирования. Или банально электронный тахометр врет.
пропы имеют разные свойства, одни деформируются, другие нет. Обороты усредняются, Попробуйте сделать аналогичный опыт. Тест делался по 4-м моторам и двум регуляторам. Выше писал об этом
полчаса в висе 2300гр. 10А 3банки
это мало. 30 минут по заданию, вот это интересно и при весе на 1 кило больше. На 8000мач так провесит на кда22 (960 кв) на 10 дюймовых АРС. Тестился аппарат год назад зимой. Аппарат имел оболденную устойчивость к ветру. Вес был около 2кг
Я бы их крутил с 14 или 15 винтами
Если аппарат легкий - обороты в режиме зависания будут очень низкие. А ведь его еще спускать надо.
пропы имеют разные свойства
Отвечаете на реплику, вырванную из контекста. Процитирую себя:
как (?!) один и тот же пропеллер
В вашем тесте не указано, что APC 13x4.0 для 3S и для 4S использовались разные.
При этом для тяги, скажем в 800гр, на 3S обороты 6120, на 4S 5580.
это мало. 30 минут по заданию, вот это интересно и при весе на 1 кило больше
Исходя из Ваших таблиц, будет висеть ещё сильно меньше.
У меня в этом сетапе кушает 200Вт/ч, покажите лучше, но своё.
Просто 4008-12 (более сильный мотор) слетев со стенда на полном газу разбил тахометр электронный.
Спасибо Испытателям за их опасный и благородный труд. С нетерпением буду ждать, когда тахометр починится. Очень меня параметры по 4008/12 интересуют. А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.
При этом для тяги, скажем в 800гр, на 3S обороты 6120, на 4S 5580.
5880 и 6120 - что показал прибор, как усреднилось, то и легло в таблицу. Толчек(тяга) отклоняется от точки плюс, минус до 5 грамм.
Спасибо Испытателям за их опасный и благородный труд. С нетерпением буду ждать, когда тахометр починится. Очень меня параметры по 4008/12 интересуют. А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.
Разбился прямого контакта тахометр . Есть оптический , но он при горящих лампах мутит. А значит только днем…что сложно Или фонарь на постоянном токе ставить. Но 4008-12 на 14 дюмовых при прверке макс.тяги улетел вместе с тахометром и моторным креплением,обломив его…Зверь, а не мотор. Хорошо, что питающие разъемы разошлись…а то бы и стену пробил бы точно😁 А так просто кердык тахометру - в смятку:)
А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.
Зачем в слепую, достаточно посмотреть чем комплектуются китайцы в демороликах своих коптеров, японские; аппа, подшипники, оптика, карбоновая тряпка, или пропы АРС 13-14", в регах американские полевики, да и на форуме, если подбить статистику, АРСы рулят.
Или фонарь на постоянном токе ставить.
Достаточно одной таблэтки LED 1W:)
достаточно посмотреть чем комплектуются китайцы в демороликах своих коптеров,
У китайцев в роликах задачи другие - “Втухать красивую штучку первому встречному” У нас другие задачи.
АРСы рулят.
Где то рулят где то разваливаются. Не про то речь, Василий.
У китайцев в роликах задачи другие
Вот как раз задачи одинаковы, что бы было офигенно, а когда они начнут продавать, вот тогда задачи у них станут другие.
Где то рулят где то разваливаются. Не про то речь, Василий.
АРСы разваливаются? ну разве что KV за 1000 и то слоу, а кстати есть пример.
Не про то речь, Василий.
А я думал мы тут про винты.
Исходя из Ваших таблиц, будет висеть ещё сильно меньше.
на Х6 с 4006 моторами , аппарат весом 2200-2300 (здесь и вес гопрошки учтен (150-300 грамм здесь запас)) на акб 4S 10000 будет летать 30минут железно при разряде батареи до 90 %. При этом он будет иметь сумасшедший запас по тяги к весу почти в 4.5 крат… Пуля если газануть на 100%
Но у нас другая задача. Разбить миф об этих данных www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148 показать, как и где применим этот мотор и в какой связке. Полетать на нем и убедится в его не только внешнем качестве, но и надежности. Как то так и не как иначе. И все это хором и не в слепую
5880 и 6120 - что показал прибор, как усреднилось, то и легло в таблицу. Толчек(тяга) отклоняется от точки плюс, минус до 5 грамм.
Все-равно не сходится, 5880/6120 - разница в 3.9%. А +/-5гр при тяге 800 - всего 1.25%.
При этом соседний столбец для 3S - 900гр при 6060 об/м - никак в +/-5гр не укладывается (хотя 6060 похоже на описку, там больше 6260 ожидается).
В сущности вопрос возник после анализа вашего ответа
нет смысла. на 3S еще как то, но обороты никуды не годятся . Для 4S можно, но опасно.
Объясните, пожалуйста, что имеете ввиду.
на Х6 с 4006 моторами , аппарат весом 2200-2300 (здесь и вес гопрошки учтен (150-300 грамм здесь запас)) на акб 4S 10000 будет летать 30минут железно при разряде батареи до 90 %. При этом он будет иметь сумасшедший запас по тяги к весу в 4.5 раза…
Так у меня тот же вес, Х6, движки W42-25 KV610 только 3S и тяга у каждого 1300 в пике. с АРС14"Х4.7", так что килушник таскает в лёгкую.
Объясните, пожалуйста, что имеете ввиду.
при значительном снижении оборотов ухудшается стабильность аппарата в работе по удержанию горизонта (для каждых “мозгов” и регулей своя величина) . Посему ниже 3500-3700 обороты опускать нецелесообразно, даже в ущерб снижения КПД. касается аппаратов до 5-6 кг. О более тяжелых не знаю(это сугубо лично мое мнение)
А на 4S нужно ограничивать газ, что бы мотор не вышел за рамки дозволенной мощности когда гашетку рванули на максимум .250 ватт - это уже смертельно. Лучше недогрузить и не попадать за грань. Чревато
Так у меня тот же вес, Х6, движки W42-25 KV610 только 3S и тяга у каждого 1300 в пике. с АРС14"Х4.7", так что килушник таскает в лёгкую.
не об этом речь.
при значительном снижении оборотов ухудшается …
Спасибо, именно так и понял. Но как на это влияет 3S/4S батарея?
Спасибо, именно так и понял. Но как на это влияет 3S/4S батарея?
анализируйте таблицу. КВ на Вольт-страшная величина ведущая к силе тяги . Главное ее грамотно использовать в своих интересах и укращать правильным подбором пропеллера. Как то так получается , если в двух словах и упростив
не об этом речь.
О чём?
Скажите вот эти моторы MT3506-650 как ведут себя вот с токай конфигурацией. пропеллер 12" x 6" тяга 1460 г макс. ток 14.7А ESC 15А аккумулятор 4 x LiPo 14.8В
думаю оптимальнее
шаг меньше (порядка 4,5)
размер больше 13-15
банок меньше 3 для 13винтов или 2 для 15
регули на 30-40а, радиаторы снять, там изза параллельности ключей ниже сопротивление открытого канала - меньше потерь в тепло
сугубо личное мнение
Господа, а такой вопросик. Кто какие скоросные регули ставит на 4008-12 (600кв) тигры и при этом чувствует себя в полете уверенно??? Думаю какие регули им прицепить и покрутить. Не ниже 40А естественно. Опытом делимся.
Не ниже 40А естественно. Опытом делимся.
У меня майтечи 35А стоят. С нагрузкой летают, все холодное.
Скажите вот эти моторы MT3506-650 как ведут себя вот с токай конфигурацией.
пропеллер 12" x 6"
тяга 1460 г
макс. ток 14.7А
ESC 15А
аккумулятор 4 x LiPo 14.8В
Летаю на таких моторах на гексе с пропами граупнер 11х5 и 4s, контроллер наза. В плане стабильности полета ведут себя лучше, чем с 12 слоу флаерными АРС, но энергоэффективность ниже.
Закономерность ДЛЯ МОЕГО СЕТАПА вырисовывается примерно такая: меньше проп и больше напряжение - получаем более стабильный полет в ветер
больше проп и меньше напряжение - летаем долго, но в ветерок проблемы 😃
Некоторые умудряются ставить 14-15" с 3s на эти моторы и говорят, что все хорошо, но я так не пробовал.
ESC я бы лучше взял 20-25а для 12’’ на 4s.