двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Dimmitri
delfin000:

Лучше скажите на какой прошивке и на какм S. А то бывет частенько что на трех банках крутит, да вот на 4-х и несколко большем пропе икать начинает. Тогда и картина будет яснее для многих

На 4S, уже неделю гоняю, прошивка Simonk

rcopen.com/blogs/115916/15753

Dimmitri

Не могу ответить пишу с планшета, две недели назад скачивал с его сайта.

delfin000
Dimmitri:

Не могу ответить пишу с планшета, две недели назад скачивал с его сайта.

не все версии работают с плоскими

Basil

Мне кажется меньше 10g/W при тяге 500g и 15v даже обсуждать нет смысла, тем более многие дисковые моторы с этим легко справляются, начиная от 30$.

delfin000

Когда кажется, то тогда нужно крестится

Basil:

Мне кажется меньше 10g/W при тяге 500g и 15v

это смотря сколько сам двигатель весит при этом. Толи 70-80 грамм, толи 110-120;) а то и больше… и какие обороты развивает. В противном случае можно получить экономный унитаз для полного штиля работающий на компенсацию собственного недюжиго веса. Кабы такой расклад на сегодня.

Basil
delfin000:

Когда кажется, то тогда нужно крестится

Оригинально, но не информативно.

delfin000:

это смотря сколько сам двигатель весит при этом.

70-90гр.

delfin000
Basil:

70-90гр.

теперь сюда к этой тяги (КПД) обороты привяжем и покажем насколько устойчиво и экономно сие летает . Тогда и вопрос отпадет . В противном случае можно и 15 грмм на ват обеспечить с двигуна весом 90 грамм, но только толку из этого

vet
delfin000:

но обороты никуды не годятся

Объясните, пожалуйста, как (?!) один и тот же пропеллер на одних и тех же оборотах может давать разную тягу? (ну или если из таблиц - давать одну и ту же тягу при разных оборотах).

Больше похоже на разные условия тестирования. Или банально электронный тахометр врет.

Basil

А

delfin000:

теперь сюда на этой тяги обороты привяжим и покажем насколько устойчиво и экономно сие летает .

Да нормально летает

полчаса в висе 2300гр. 10А 3банки

delfin000
vet:

Больше похоже на разные условия тестирования. Или банально электронный тахометр врет.

пропы имеют разные свойства, одни деформируются, другие нет. Обороты усредняются, Попробуйте сделать аналогичный опыт. Тест делался по 4-м моторам и двум регуляторам. Выше писал об этом

Basil:

полчаса в висе 2300гр. 10А 3банки

это мало. 30 минут по заданию, вот это интересно и при весе на 1 кило больше. На 8000мач так провесит на кда22 (960 кв) на 10 дюймовых АРС. Тестился аппарат год назад зимой. Аппарат имел оболденную устойчивость к ветру. Вес был около 2кг

vet
Rabbit_Fly:

Я бы их крутил с 14 или 15 винтами

Если аппарат легкий - обороты в режиме зависания будут очень низкие. А ведь его еще спускать надо.

delfin000:

пропы имеют разные свойства

Отвечаете на реплику, вырванную из контекста. Процитирую себя:

vet:

как (?!) один и тот же пропеллер

В вашем тесте не указано, что APC 13x4.0 для 3S и для 4S использовались разные.
При этом для тяги, скажем в 800гр, на 3S обороты 6120, на 4S 5580.

Basil
delfin000:

это мало. 30 минут по заданию, вот это интересно и при весе на 1 кило больше

Исходя из Ваших таблиц, будет висеть ещё сильно меньше.
У меня в этом сетапе кушает 200Вт/ч, покажите лучше, но своё.

Andrey_Ch
delfin000:

Просто 4008-12 (более сильный мотор) слетев со стенда на полном газу разбил тахометр электронный.

Спасибо Испытателям за их опасный и благородный труд. С нетерпением буду ждать, когда тахометр починится. Очень меня параметры по 4008/12 интересуют. А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.

delfin000
vet:

При этом для тяги, скажем в 800гр, на 3S обороты 6120, на 4S 5580.

5880 и 6120 - что показал прибор, как усреднилось, то и легло в таблицу. Толчек(тяга) отклоняется от точки плюс, минус до 5 грамм.

Andrey_Ch:

Спасибо Испытателям за их опасный и благородный труд. С нетерпением буду ждать, когда тахометр починится. Очень меня параметры по 4008/12 интересуют. А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.

Разбился прямого контакта тахометр . Есть оптический , но он при горящих лампах мутит. А значит только днем…что сложно Или фонарь на постоянном токе ставить. Но 4008-12 на 14 дюмовых при прверке макс.тяги улетел вместе с тахометром и моторным креплением,обломив его…Зверь, а не мотор. Хорошо, что питающие разъемы разошлись…а то бы и стену пробил бы точно😁 А так просто кердык тахометру - в смятку:)

Basil
Andrey_Ch:

А в слепую пропы перебирать, денег не хватит.

Зачем в слепую, достаточно посмотреть чем комплектуются китайцы в демороликах своих коптеров, японские; аппа, подшипники, оптика, карбоновая тряпка, или пропы АРС 13-14", в регах американские полевики, да и на форуме, если подбить статистику, АРСы рулят.

delfin000:

Или фонарь на постоянном токе ставить.

Достаточно одной таблэтки LED 1W:)

Andrey_Ch
Basil:

достаточно посмотреть чем комплектуются китайцы в демороликах своих коптеров,

У китайцев в роликах задачи другие - “Втухать красивую штучку первому встречному” У нас другие задачи.

Basil:

АРСы рулят.

Где то рулят где то разваливаются. Не про то речь, Василий.

Basil
Andrey_Ch:

У китайцев в роликах задачи другие

Вот как раз задачи одинаковы, что бы было офигенно, а когда они начнут продавать, вот тогда задачи у них станут другие.

Andrey_Ch:

Где то рулят где то разваливаются. Не про то речь, Василий.

АРСы разваливаются? ну разве что KV за 1000 и то слоу, а кстати есть пример.

Andrey_Ch:

Не про то речь, Василий.

А я думал мы тут про винты.

delfin000
Basil:

Исходя из Ваших таблиц, будет висеть ещё сильно меньше.

на Х6 с 4006 моторами , аппарат весом 2200-2300 (здесь и вес гопрошки учтен (150-300 грамм здесь запас)) на акб 4S 10000 будет летать 30минут железно при разряде батареи до 90 %. При этом он будет иметь сумасшедший запас по тяги к весу почти в 4.5 крат… Пуля если газануть на 100%
Но у нас другая задача. Разбить миф об этих данных www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148 показать, как и где применим этот мотор и в какой связке. Полетать на нем и убедится в его не только внешнем качестве, но и надежности. Как то так и не как иначе. И все это хором и не в слепую

vet
delfin000:

5880 и 6120 - что показал прибор, как усреднилось, то и легло в таблицу. Толчек(тяга) отклоняется от точки плюс, минус до 5 грамм.

Все-равно не сходится, 5880/6120 - разница в 3.9%. А +/-5гр при тяге 800 - всего 1.25%.
При этом соседний столбец для 3S - 900гр при 6060 об/м - никак в +/-5гр не укладывается (хотя 6060 похоже на описку, там больше 6260 ожидается).

В сущности вопрос возник после анализа вашего ответа

delfin000:

нет смысла. на 3S еще как то, но обороты никуды не годятся . Для 4S можно, но опасно.

Объясните, пожалуйста, что имеете ввиду.

Basil
delfin000:

на Х6 с 4006 моторами , аппарат весом 2200-2300 (здесь и вес гопрошки учтен (150-300 грамм здесь запас)) на акб 4S 10000 будет летать 30минут железно при разряде батареи до 90 %. При этом он будет иметь сумасшедший запас по тяги к весу в 4.5 раза…

Так у меня тот же вес, Х6, движки W42-25 KV610 только 3S и тяга у каждого 1300 в пике. с АРС14"Х4.7", так что килушник таскает в лёгкую.