двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Смотрю я, смотрю на все эти тесты, и начинаю успокаиваться, что чудес не бывает, и на 11" пропах 1200 граммовый квад хошь не хошь будет жрать (и жрёт) 12 ампер в висении… Прорыва при установке специальных дисковых моторов для такой весовой категории, видимо, не будет. Покупай - не покупай моторы со всякими там японскими магнитами, одна фигня, если, конечно, речь не идёт о лопатах 13" и больше, но таковые не влезут. Остаётся только карбон ставить, это попробую. Хочется выгадать полётного времени - надо вес экономить, и не ставить 30А регуляторы, и моторы по 70 грамм весом и более.
Все вышесказанное для рамы 450 размера, в других случаях может быть всё в корне наоборот.
… так ,а откуда могут быть коренные изменеия? из моторов выжато все что можно. пропеллеры вылизаны оптимально. Естественно, если ставить большие лопаты и коптер будет висеть в сильно недогруженном варианте, то ток будет низким.Но попробуй-ка полетать при этом. А если догрузить, то опять возвращаемся к обычным показателям, порядка пятидесяти Ватт на полкило тяги на одну ВМГ. А разные ухищрения в видле мегамагнитов, суперподшипников. Это конечно хорошо, особенно для продажи, ну и для надежности тоже, а вот эффективность пока определена природой…
Вот интересно, почему при плавном увеличении (120-160с) тяга ВМГ при 100% меньше, чем просто резкое увеличение от нуля… Сечас проверил еще раз AX-2810Q-750KV с пропом APC 13x4,7 выдает 1720 г при 395.26W и 25.68А 😦
… так ,а откуда могут быть коренные изменеия? из моторов выжато все что можно.
Далеко не всё выжато однако!
… так ,а откуда могут быть коренные изменеия? из моторов выжато все что можно. пропеллеры вылизаны оптимально. Естественно, если ставить большие лопаты и коптер будет висеть в сильно недогруженном варианте, то ток будет низким.Но попробуй-ка полетать при этом
Так а все эти “рекордные” висения по полтора часа никакого отношения к полетам и не имеют. Это просто висение на месте в штиль перед секундомером, на полеты или висение в ветер эти аппараты не способны 😦
ИМХО, нормальный аппарат с летабельными характеристиками сможет провисеть максимум час (а в полете этот час превратится в 30-35 минут).
Разумеется, я имею в виду коптеры привычных для нас размеров.
Вот интересно, почему при плавном увеличении (120-160с) тяга ВМГ при 100% меньше, чем просто резкое увеличение от нуля… Сечас проверил еще раз AX-2810Q-750KV с пропом APC 13x4,7 выдает 1720 г при 395.26W и 25.68А 😦
При резкой подаче 100% мотор еще холодный. Больше температуа -> больше сопротивление ->> больше потери.
Если на максимальном тротле продолжать держать мотор - тяга будет падать.
Поэтому хочу отметить: в контектсте коптеров ваши выводы не совсем корректные.
Если рассматривать данные сравнения для аппарата вплоть до 1.8кг (тяга на мотор 450г), то 13" будет таки эффективнее - 9,6г/Вт против 9,38 у 12"
Вразумите плиз
Есть гекса, моторы и регули рцтайм, левая сторона коптера очень вяло сопротивляется при отклонении,
Попробовал переставить моторы с левой стороны на правую, глюк не перешел, а остался на левой строне.
Регули прошитые, отклиброванные с приемника,
Сначала стоял контроллер naze32 взлет был более менее ровным но в режиме алтьюд двигался влево, поставил контроллер Naza, теперь даже взлететь не могу, коптер переворачивается через левую сторону
Что еще попробовать поменять?
Что еще попробовать поменять?
По контроллерам не знаю. Может у вас питание “криво” разведено? И леваясторона проседает сильно при нагрузке. Если просто тротл до 100% давать, левая сторона нормально тянет?
Перекалибровать контроллеры? Подключить их “мимо” полетного контроллера?
хотел выложить раньше, но криво считал ваттметер, пришлось все переделывать,
Тесты двигателей HP2212-880kv и DJI2212-920kv
Здравствуйте может кто подскажет какой лучше тайминг выставлять на регулях t motor MT-2216 800кв чет искал по форуму так и не нашел.
По калькулятору выбрал моторы на небольшой квадрик: Park300 1080kv
Сдвинул им вал, чтобы пропадаптеры с другой стороны крепить.
Сегодня запустил с платой кк2. Один из моторов рботает иначе, чем другие, вернее останавливается подругому.
Если три из четырех моторов останавливаются практически сразу, то четвертый мотор продолжает крутится по инерции.
В чем может быть причина? И кто из них правильно работает? (Сам впервые занялся подобным, поэтому незнаю специфики поведения бесколлекторных двигов)
три из четырех моторов останавливаются практически сразу
Похоже регули у вас не перепрошитые, и на трех из них к тому-же активирован тормоз. Вам сюда - rcopen.com/forum/f123/topic260776
Скажите вот эти моторы MT3506-650 как ведут себя вот с токай конфигурацией.
пропеллер 12" x 6"
тяга 1460 г
макс. ток 14.7А
ESC 15А
аккумулятор 4 x LiPo 14.8В
Кто летал на таких AKE DARK Magic DM620L4010
www.cnchelicopter.com/servlet/the-2393/…/Detail
Стали интересны тигры плоскодонные в реальном восприятии, а не через е-кальк. Уж больно крутые данные у них на сайте производителя. www.rctigermotor.com/show.php?contentid=148 В общем попробовал эти штучки. Данные рознятся и очень. Но все равно двигатель очень интересен. Силабовские регули не любит, на атмеги всех обожает. Совсем не дружт с DJI регулями (для тех кто назу гонять и дальше планирует).
Вот собственно конкретно. Тесты велись на строгих напругах.
Данные для 3S.
Аэто наглядная эффективность сведенная в график для удобства восприятия и анализа.
Как видно на 3S лучше всего (в порядке улучшения качества) пропы 12х3.8 и 13х4. 13х6.5 хоть и самый эффективный, но здесь на 11.1 вольт обороты слабоваты. Не каждый аппарат с таким соглашается. Ну и видно, что высокооборотистый граупнер в полной клоаке
Кроме того видно, что есть момент ограничения по тяги на полном газу у всех пропов.
И конечно данные на 4S (14.8) Под 4S и заточен подопечный
для удобства анализа
Интересная картина. Этот мотор для 4S.Интересная картина при тяги до 500-600 грамм.😉 и тут конкретная импровизация в зависимости от веса аппарата и его схемы моторной … Но опять 13х4.0 заявляет о себе по всему диаппазону тяги.
Для первых двух пропов нет данных оборотов. Но нетрудно понять что они в норме. Просто 4008-12 (более сильный мотор) слетев со стенда на полном газу разбил тахометр электронный. А ждать утра для оптического неХотца.
Всем продолжительных полетов
Я бы их крутил с 14 или 15 винтами
Я бы их крутил с 14 или 15 винтами
нет смысла. на 3S еще как то, но обороты никуды не годятся . Для 4S можно, но опасно. Газ зарезать нужно будет. 14-е и более только для 4008-12 (600кв) или из этой планки на больший вольтаж и меньший кв.
Ну если хочется, то ради бога крутите хоть на 16-х.😉 Никто не запрещает
Что то не пойму если они хорошо работают с родными т-мотор регулями они же силаб. High performance Silabs C8051 F334 MCU Up to 25 MIPS throughput with 25 MHz clock Smooth …Model :TMESC18AManufacturer :T-MotorQuantity :50Weight :0.04
зачем т-моторс делает регуля на силабсе? если моторы их не любят?
Что то не пойму если они хорошо работают с родными т-мотор регулями они же силаб. High performance Silabs C8051 F334 MCU Up to 25 MIPS throughput with 25 MHz clock Smooth …Model :TMESC18AManufacturer :T-MotorQuantity :50Weight :0.04
тигр-ESC для тигра-Мотора плоскодонного. А вот другие - это может стать проблемой. Кроме того есть проблемы и с перепрошитыми регулями. Не все так сладко у плоскодонных 24-х полюсных. Если что не так, то срыв синхры как два пальца…и особенно на больших нагрузках наиболее проявляется.
…Интересная картина…
Что за напасть? - видны только верхние кусочки картинок 😦
Юра, это бывает сервак мутит. Все открывается. Посмотри в какой попе граупнеры с этим мотором. Меняй срочно, т.к. они просто жрут энергию и крайне не эффективно ее расходуют.
Могу залить УХ сель 😁 таблицу на сервак (если кто ссыляк киданет удобный), там данные и на АРС 11х4.7 Здесь не влезло. Меньшие пропы как оказалось и смысла нет рассматривать под этот мотор