двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
А с родными регулями T-motor какое токо потребление?
Незнаю как регулями от тигра, но вот проп жесткий карбоновый ему нужен. Тогда поднимутся обороты на 4S c 13х4.7. Но такие пропы требуют идеальнешей балансировки и юстировки, а это не просто. Посему то на них при невыполнении этого условия возникают проблемы и как конечный итог большенство отказываются от них.😉
Кроме того может и будет здесь хорошо работать проп 14-го размера, но с шагом в 3-3.8. НО такие пока из ряда крайнередкостных и практически недоступных
Как продолжение.
На графике ошибка. 13х14.7 - это 13х4.7 . И 13х7 (11.1V) - это для пропа 13х4.7 (11.1V)
бывает сервис где картинки с данными мутит и тормозит
Кстати, бывает ещё и так что некоторые сервисы через некоторое время фотки удаляют, если их не просматривают пользователи какое-то время. Уж тогда лучше, чтобы данные не потерялись, аттачи к форумному сообщению лепить.
Все проблемы в нашей лени и в нехватки времени 😃
Dynamic Stand
Попробовал тестирование моторов максимально приблизить к “боевой” обстановке. Сделал вот такой “динамический” стенд и для разных нагрузок замерил (без оборотов) параметры ВМГ в точке висения.
В качестве рычага использовал 1 м квадратной 10х10 трубки, один конец которой свободно вращается на закрепленной оси.
Порядок тестирования: грузим рычаг (предварительно взвешенным) грузиком, прямо под мотором, и даем газ до горизонтального висения. Циферки с показометра (7 in 1 Mega Meter) записываем и дальше в график…
Вес нагрузки состоит из:
- веса рычага (трубки) с мотором и мотормаунтом (закрепленными на одной стороне), минус половина веса трубки (вращающаяся опора с другой стороны).
-
- вес грузика.
Есть небольшая погрешность в виде взлетающих проводов от регулятора 😦
Результаты хорошо совпадают с обычным Г-образным стендом.
- вес грузика.
Попробовал тестирование моторов максимально приблизить к “боевой” обстановке.
А “боевая” обстановка максимально приближена к столу?
приближена к столу
в смысле к полу? Ну да плоскость вращения пропа в 20 сантиметрах от пола. В радиусе 1.5 м вокруг ничего нет 😃
Можно поднять и повыше, но страшновато. Максимальный вес навешивал 1819 г. - такое уронить на пол будет грустно 😦
Я уже сделал модернизацию обычного Г -стенда. Сделал ось на подшипнике, а то при резком нажатии одна тяга, постепенно - поменьше. Пока решил, что виновата ось (она просто винт в фанере).
Кстати, при взлете с весов, стоящих на полу после отрыва (вес около 250 г вместе с мотормаунтом, мотором, ну и пропом) они продолжают показывать от 60 до 80 г. (мотор BC-3536-11 с APC 12’ винтом). Но как это сказывается на подъемной силе мотора? Интересно в цифрах…
Попробовал тестирование моторов максимально приблизить к “боевой” обстановке.
Здесь возникает воздушная подушка (10-15%) …посему или высота подъема не ниже 1.2-1.5 метра или же все силовые рычаги и направление работы в горизонтальную поверхность с высотой кратной размеру пропеллера
(10-15%)
% чего?
с высотой кратной размеру пропеллера
сколькИ кратной? На г-образном стенде сечение комнаты 250х250 см (120 см от пола), по середине и длина 500 см. Результаты как видно из графика на 15% не отличаются.
Предлагаю считать, что тестировал взлёт. Так бывает?
Да… еще 215 м над уровнем моря, температура 20С… Кстати, мотор и при тяге 1800 не нагрелся больше 45С. Ему так вблизи поверхности хорошо охлаждаться.
Да, не в коем случае не спорю. Просто хочется не “в загалi”.
Чёт не пойму, чем плохо когда дует в верх и давит прямо на весы (к примеру бутылкотест), зачем огород городить?
Да и главное не забыть снять показания с винтов разного вращения:)
На днях проскочила мысль сравнивать ВМГ с максимальной реалистичностью, без каких-то промежуточных цифр и калькуляций. Взять палку длиной 1 метр (алюминий, дерево, да хоть сталь, без разницы), по центру посадить на ось, чтоб палка сантимертов на 10 смогла ходить вверх-вниз, этакие весы. И на концы палок ставить моторы с винтами, которые будут соревноваться между собой в эффективности 😃
Питать от одного источника, газом выставлять одинаковый ток на обоих моторах. Кто перетянет - тот и эффективнее, без всяких поправок на правильность цифр на весах, источников питания и т.п. Чистый результат, причем с учетом массы моторов и пропеллеров. Главное правильно замерять ток и выставлять газ.
Единственный минус - нужно иметь все пропеллеры/моторы в наличии 😃
Единственный минус - нужно иметь все пропеллеры/моторы в наличии
это при любом испытании как обязательное условие 😃 Насчёт качелей - хороший вариант, притом поставить под более слабый двиг весы - будет известно на сколько один из двигателей эффективнее.
по центру посадить на ось, чтоб палка сантимертов на 10 смогла ходить вверх-вниз
не думаю, лучше будет если центр будет жёстко закреплён. регули необходисо использовать одинаковые, подавать с одного и тогоже канала пульта сигнал и можно посмотреть разницу эфф. ВМГ без учёта силы тока, но с учётом % газа 😃
Русская поговорка"Чесать правое ухо, левой рукой"😃
это при любом испытании как обязательное условие
Это я к тому, что не получится сравнить цифры свей ВМГ с цифрами чьей-нибудь еще.
не думаю, лучше будет если центр будет жёстко закреплён.
Центр само собой закреплен, имелось в виду, что на концах штанги достаточно небольшого хода, сантиметров 10 и меньше. Просто, чтоб видеть победителя 😃
Вот какая мысль есть, навеяло историей про паяльную станцию “люкей”
вобщем купил я эту станцию и все вроде путем, одно только но, когда я в юношестве работал на военприемке то мастер по рученкам мог настучать если температура жала больше 260
ставлю на станции 260 а она не плавит пос61. я тогда подзабил на нормативы и поставил 330 - вроде можно паять но как то некомфортно…
прошло некоторое время и кто то из системщиков в разговоре упомянул про качество китайской витой медной пары - говорит хорошая это та которая “не ржавеет”
я стал интересоваться вопросом качества китайской меди и нашел жало к этой станции сделанное нашим токарем из настоящей меди
знаете какой результат? отлично, моментально паяет на 260 градусах. отлично прогревает крупные силовые разъемы. а если поставить 300 то относительно тонким жалом можно распаять теплоемкий ESC
собственно почему я об этом пишу в обсуждении моторов:
слыхал я что группа товарищей заказывала в китае у хорошего производителя моторы с персональной намоткой виток к витку, но регистрируемой эффективности на тестах это не принесло.
вобщем то вопрос в том чем они мотали эти моторы обычным китайским ржавеющим говном ?
Идея в том что возможно советский гостовский моточный ПЭВ даст эффективности перемотанному мотору?
у акустиков есть еще какая то бескислородная медь, на сайте рязанского завода промпровод написано моточные провода из бескислородной меди бывают и имеют индекс “б”
как вам идея?
как вам идея?
Всё это логично. Эффективности качество меди есессно прибавит. Только вот где брать?
Товарищи так скоро скатимся к аудиофилам с их “теплым ламповым звуком” 😃 Даже если представить что там (на обмотках мотора) вместо меди чистое железо, то разница в удельном сопротивлении 17%. А разница между бескислородной медью и “китайской” и того меньше. Так что, я считаю. Овчинка выделки не стоит. Относительно мотора прирост эффективности будет мизерным. Подшипники и то большую лепту вносят 😉
Я удивился, когда увидел, что длинные (пол метра) комплектные провода у Т-моторов не медные. Вот тебе и профессиональный мотор…