двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
аналогично, хотел заказать тоже целую пачку, до этого простые 10 -ки были тоже через одну нормальные,
пора продавца уже наказать,
думаю напишите претензию сперва о поводу качества, что они предложат,
а палка тут мало поможет, товар доставлен…
Летал на таких - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Хорошие пропы. Чутка подбалансить нужно, но летал и так.
И на таких летал - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Отстой. Черт с ним, с балансом. Там геометрия - атас.
На фото с низу оригинал а с верху он же, тока до ума доведенный.
www.dropbox.com/s/…/2013-01-11 17.11.04.jpg
Смотреть на “входящую” кромку. 1.6 мм толщина. Т.Е она не острая, а тупая. Ну и другие прелести.
… а как эти усиленные карбоном двенадцатого размера по жесткости, нормальные? После доработки напильником и балансировки вибраций нет?
Как по мне, что 10" что 12" - одинаково. Ну разве что чутка 12" посильнее согнуть можно, но это за счет длины.
Флаттера нет 146% . Но хрупкие (((
Мы с другом сейчас на этапе отстройки мегапирата, падаем чаще чем хотелось бы ) 10" иногда прощали падения, 12" почти гарантированная замена пропа.
После балансировки все ровно. Особо сравнивать не с чем , я начинающий летчик ) Но звук изменился на более ровный и гулкий.
Да, добавлю. Все сказанное относительно морозов -12 -16 которые у нас недавно закончились.
… понятно, спс. У меня одинадцатые заканчиваются. Теперь чешу репу или на двенадцатые переходить, но непонятно с качеством и как оно летаться при ветре будет, или просто проверенных докупить. Естественно, максимальная тяга на двенадцатых больше, но по-расчетам и замерам, реальный выигрыш двенадцатых порядка полминуты полетного времени )…
У нас то же и 10 и 12 кончились почти. Летаем на пластмассовой 10" фигне, которую нам отдали ) Зато при краше не ломаются, почти бумажные )
На замену вот таких заказал на пробу www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сказали что на первые полеты, что бы научится управлять , они сгодятся. В меру жозенькие, в меру не сбалансированы.
Заказал ЕМСом, надеюсь что на следующей неделе полетаю на них. Если не забуду, отпишусь что и как.
доброго времени всем ,вопрос может быть странный но всетаки…у меня на коптере тайгеры 3506,батарея на 3s по кальку вроде винты 13на6" от АРС неплохой вариант по КПд и все такое ,но немогу настроить коптер, постоянно уходит в осциляции настройки (ПИДы)надо ставить для рамы меньше300мм хотя коптер тяжелый и большойна 450=500мм ,из того что есть винты =gefman 12x4,5 =с ними настройки в нормальных пределах соответствующих размеру рамы заказывать на обум винты не охота,как настройкивыставить под коптер с АРС винтами в ветке с кроликом врядли ктото скажет. владельцы тайгеров 3506 ,кто на каких винтах удачно летает?
…сам летаю на кроле,но с другими моторами. ставлю настройки такие какие подходят именно под мой коптер,а то что там в гуи по дефолту под размер предлагают, то уже на данном этапе значение не имеет. мотор-винт-тяга,это важно.
владельцы тайгеров 3506
На 11граупнер и 12арс слоу флайерных летаю с 4s, причем на 11 летает получше, но это скорее особенность рамы.
13x6apc тяжелые вроде бы? Думаю это какой-нибудь косяк, связанный с высокой энерционностью ВМГ.
Хочу поделится, получил заказ с bevrc, у них на фото слоу флаеры, а пришли другие
но исполнение отличное, по балансу идеал (первый раз такое) бум тестить на гексе.
мне понравились такие hobbyking.com/…/__25828__12x4_5_SF_Props_2pc_Stand… , дешево, поставил их на rctimer 8230, время полета 10-12мин с весом 1.2 кг, акк 2200, газ висенья 30%, спускается правда долго, но это не проблемма), на rctimer пропах 12х4.5 , полет 7-9 мин, газ висенья 50%, а да упал на первых под углом 45% с высоты 5 этажного дома, -5 на улице, один проп только согнулся выгну назад еще месяц летал потом)
упал на первых под углом 45% с высоты 5 этажного дома, -5 на улице, один проп только согнулся выгну назад еще месяц летал потом)
Как в том анекдоте - “Дедушка в дребезги, а калоши как новые”
так и было примерно)))
мне понравились такие www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_Orange_.html , дешево, поставил их на rctimer 8230, время полета 10-12мин с весом 1.2 кг, акк 2200, газ висенья 30%, спускается правда долго, но это не проблемма), на rctimer пропах 12х4.5 , полет 7-9 мин, газ висенья 50%, а да упал на первых под углом 45% с высоты 5 этажного дома, -5 на улице, один проп только согнулся выгну назад еще месяц летал потом)
я такие поставил на квадро ардукоптер с моторами dt750 они мягкие, при подъеме выгибаются как конусы.
обычно пиды на ардукоптер настраиваю за 10 минут, чтобы нормально сделать на этой комбинации регуль-винт-мотор files.msdatabase.ru/quaidcopter/talon2
ушло 9 месяцев. сказалась специфика мотора, больших пропов и маленьких лучей, гибкость пропов
Вес без батареи 1.050 гр
Вес с батареей 5000ма 3s Zippy compact 1416гр, максимальное полетное время 15 минут
Вес с батареей 5000ма 3s Zippy compact и фпв подвесом 1900гр полетное время 8 минут
эффективность dt750 + gf12*4.5 (в граммах на ватт потребляемой мощности)
тяга eff 3s eff 2s
100 7.69 10.00
200 8.00 9.09
300 7.50 8.11
400 7.27 7.84
banned link никто никогда не стакивался, как я понимаю для наших целей количество оборотов в минуту не подойдёт?
Вообще то у меня летает гекса с моторками 1600 кв. на акке 2S и пропах 8 ".Вопрос насколько это оправданно.Для справки-при таком же весе и пропах гекса на двигателях с 750 кв и акке 4S летает 12 минут(первая 8мин).А 1000 кв вполне терпимые обороты для коптеров
А 1000 кв вполне терпимые обороты для коптеров
просто почему спрашиваю, навящивая идея гексы по схемы Y засела в голове вот я всё и продумаваю а так как опыта мало только квадр 450 размера и то я только его собрал настраивал товарищ вот и решил спросить. Вроде где-то читал что чем ближе винты тем лучше но до разумных пределов…
Карбон???
У меня они просто супер.
эффективность 13 дюймовых rc timer карбоновых винтов с моторами dt750
условия тестирования теже что и с 12 мягкими, указаными выше.
(вертикальный стенд, пропеллер поднят на 50см от пола, измеряется эффективность группы ESC + мотор + пропеллер, потери на внутреннем сопротивлении батарей и ваттметра не учитываются)
казалось бы эффективность всего на грамм с небольшим различается
что в результате превращает 15 минут полета в 19
кстати сначала делал расчеты так
мощность висения (расход энергии)= вес / эффективность
заряд батареи (вольтампер) = напряжение батареи * емкостьмиллиампер / 1000
когда брал напряжение полного заряда например 12,6 т ов результатах расчетов и фактических испытаниях возникает расхождение порядка -10 -15%
это происходит потому что нужно учитывать среднее напряжение батареи за полет т.е. батарея в начале разряда с учетом просадки на внутреннем сопротивлении гдето 12,2вольта а в конце разряда 9,3 то заряд батареи 3s не 12,6*5000/1000= 63.0 вольтампер а (12,2 + 9.3)=10,75вольт среднее
10.75 * 5000/1000 = 53.75 вольтампер
к примеру квадрокоптер весит 1400гр
эффективность вмг 10грамм на ватт
мощность висения 1400/10 = 140вт
имея емкость 53,75VA и потребление 140вт получаем время висения 53,75 / 140вт * 60 (мин) = 23 минуты
аналогично при эффективности 7гр/вт
мощность висения 1400/7 = 200вт
при этом время висения 16минут
кстати из за просадки напряжения, следует что если вы отлетали полбатареи и провели в полете 10 минут это не значит что вторая половина вам принесет еще 10 минут полета.
Карбон???
12 Pairs Carbon Reinforced 10x4.5" Counter Rotating Propellers