двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Да, но всё же если взять в сравнение близость к реальности, то стенд типа “коромысло” к реальности ближе, чем формфактор стенда типа “бутылко”. Например, те же отражения воздуха от луча в коромысловом исполнении ближе к реальности, чем их отсутствие с бутылкой. Так же соосную схему проще закрепить и проверить на коромысловом варианте, чем на бутылочном. Понятно что исполнить можно всё, но хотелось бы исполнять по самым точным, простым и универсальным методикам. А коромысло простое и точное.
PS. Первый мой стенд типа квадрат, 4 стержня на 10мм фанере смотрят вверх, снизу бизмен, а двиг тянет вверх через алюминиевый уголок бизмен (стрелочный!!!±100 грамм), чтобы уголок не падал на бок четыре изогнутых шашлычных ШАМПУРА держат уголок в центре благодаря штырям, по которым всё это ездит вверх-вниз, когда двиг тянет бизмен - это “бешенство” вообще не выдерживает критики в плане точности. =)
PPS. Один раз словил казус с тестом типа “бутылко”. Оставил на полу в комнате творческий беспорядок, среди которого осталась бутылка 2л с водой 1.5л и сверху двиг к крышке прикручен. Днём пара котеков (2 месяца от роду) вероятно бесились и опрокинули бутылку. Пространство смягчило мокрый геморрой - бутылка упала только на половину, на какой-то предмет, но вода наполовину вылилась через дырки между болтами в дырках пластиковой крышки и, судя по всему, частично через двигатель. Двиг просушил, пока не тестил, но надо смазать думаю. Так что бутылко-тест может перевернуться, если оставлять на растерзание котам. 😉
а, но всё же если взять в сравнение близость к реальности, то стенд типа “коромысло” к реальности ближе, чем формфактор стенда типа “бутылко”. Например, те же отражения воздуха от луча в коромысловом исполнении ближе к реальности, чем их отсутствие с бутылкой. Так же соосную схему проще закрепить и проверить на коромысловом варианте, чем на бутылочном.
Повторяю для читающих через строчку и наискосок, у меня на весах не бутылка, а вертикально стоящая прямоугольная рама, где верхняя горизонтальная планка идентична лучу коптера.
чёт от характеристик ушли сильно в сторону методов измерения… давайте не будем флудить
чёт от характеристик ушли сильно в сторону методов измерения… давайте не будем флудить
Какие стенды - такие и характеристики.
Каково мнение cообщества по ХКинговской серии моторов Turnigy Multistar?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… заказал такие многополюсники! Идея использования их на6 банках из-за наличия большого кол-ва таких аккумов от вертолетов.
Вопрос - какие пропы сюда будут оптимальны, может кто имел дело с подобными моторами??? Буду очень признателен за все ответы.
Заказал 14х4,7 АПС,но что то сейчас начал сомневаться по поводу этого размера, а не за большие ли они!
Заказал 14х4,7 АПС,но что то сейчас начал сомневаться по поводу этого размера, а не за большие ли они!
Всё отлично будет, на полном газу превышение мощности на 30%, так на полном газу и не летают, попробуйте ещё 14Х4, они по екалку более оптимальны, но на практике екалк ухудшает показатели на 20-30%.
заказал такие многополюсники!
Жду с нетерпением Ваш обзор этих моторов. Очень интересно!
Вопрос - какие пропы сюда будут оптимальны, может кто имел дело с подобными моторами??? Буду очень признателен за все ответы.
Ваши мультистар - это HL W42-25. Результаты тестов на разных пропах в посте #2328
Оптимальные пропы для чего? Сколько банок хотите ставить?
Оптимальные для времени полета 17х5.5, как видно из графиков 😃 Хотя 14х4.7 - хорошие пропы, плюс довольно тихие по сравнению с большинством продающихся карбоновых
Всех с наступившим новым годом!!!
просмотрел несколько страниц тут и как то не увидел кто нибудь использует моторы t-motor T2216 800kv? задался вопросом увеличения продолжительности полета квадрика весом в 2кг,время полета с аккумомо 5800 максимум 12 минут,летаю на пропах АРС 10Х3,8 и 10Х4,7 разницы никакой не почувствовал почему то!!!кто что подскажет по этому поводу?
Всех с наступившим новым годом!!! просмотрел несколько страниц тут и как то не увидел кто нибудь использует моторы t-motor T2216 800kv? задался вопросом увеличения продолжительности полета квадрика весом в 2кг,время полета с аккумомо 5800 максимум 12 минут,летаю на пропах АРС 10Х3,8 и 10Х4,7 разницы никакой не почувствовал почему то!!!кто что подскажет по этому поводу?
Вес аппарата?
Ну автор написал вроде, 2кг.
3s 4S ???
просмотрел несколько страниц тут и как то не увидел кто нибудь использует моторы t-motor T2216 800kv? задался вопросом увеличения продолжительности полета квадрика весом в 2кг,время полета с аккумомо 5800 максимум 12 минут,летаю на пропах АРС 10Х3,8 и 10Х4,7 разницы никакой не почувствовал почему то!!!кто что подскажет по этому поводу?
Если летаете на 3S, то переход на 4S + увеличение емкости аккума добавит немного времени на пропах 10х3.8. Взлетный вес при этом не делать более 2.5 кг.
Вообще аппарат слишком тяжелый для таких моторов, либо рама монстровая, либо таскает чрезмерную нагрузку типа зеркалки 😃
Вообще аппарат слишком тяжелый для таких моторов,
4 таких тайгера таскают 1900 грамм и не пыхтят. Тяга каждого с винтом 12х4,7 1,5 кг
Ваши мультистар - это HL W42-25. Результаты тестов на разных пропах в посте #2328
Есть ощущение что это не w42-25, хотя тоже 390kv.
Оптимальные пропы для чего? Сколько банок хотите ставить?
Оптимальные для времени полета 17х5.5, как видно из графиков Хотя 14х4.7 - хорошие пропы, плюс довольно тихие по сравнению с большинством продающихся карбоновых
На 10A и 390kv я пока делаю слепую ставку на проп 15x7.5 - как придут через недельку, так проверю.
Вообще аппарат слишком тяжелый для таких моторов, либо рама монстровая, либо таскает чрезмерную нагрузку типа зеркалки
вообще ничего лишнего рама хайркрафт 650,на борту таскает GoPro видеопередатчик и все,вместе с аккумом 3S 5800 и получается 2 кг
именно что 2 разных мотора
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/…/__26963__Turnigy_Multistar_4225_39…
в названии видны диаметр\высота и число магнитов 4822&22 vs 4225&16 их бы напрямую сравнить.
а еще те что меньше банок требуют (4vs6) hobbyking.com/…/__26960__Turnigy_Multistar_4822_69… да и вообще все из серии прогнать через тесты
4 таких тайгера таскают 1900 грамм и не пыхтят. Тяга каждого с винтом 12х4,7 1,5 кг
Я к тому, что моторы легкие, регули тоже (более 20А там вообще ни к чему), а коптер весит 2 кг. Аккум 5800 mAh 3s должен весить грамм 500, не больше.
Рама X650 в сборе с комплектными моторами и прочей ерундой весит 900 грамм, если верить производителю.
Выходит, что GoPro с передатчиком весит 600 грамм, либо аккум какой-нить мощнецкий типа 80C 😃
А вообще 1.5 кг с этого мотора - сильно сомнительно, разве что на пару секунд. Я бы в первую очередь попробовал заменить аккум на 4S
Есть ощущение что это не w42-25, хотя тоже 390kv.
Совпадают все параметры, включая вес, сопротивление, количество полюсов, заявленная мощность, допустимые токи + внешний вид 1 в 1, не считая наклейки.
Конечно все-равно будет интересно сравнить, может там подшипники другие или еще чего… Обязательно протестируйте по приходу.
Я бы в первую очередь попробовал заменить аккум на 4S
вы уже не первый советуете перейти на 4S,наверное попробую,а по поводу вашего расчета составляющих моего аппарата,то моторы не такие уж и легкие,75г и использую вот такие регули www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… мультипереключатель на подсветку он несколько грамм,ну и куча проводов,все это получается 1980 грамм,аккум 480 грамм!мне не совсем понятно почему нет никакой разницы в продолжительности полета при разных винтах АРС 10х4,7 и 10х3.8?
А вообще 1.5 кг с этого мотора - сильно сомнительно, разве что на пару секунд. Я бы в первую очередь попробовал заменить аккум на 4S
А вы попробуйте покрутите его на 4S с винтов 12х4,7
А вы попробуйте покрутите его на 4S с винтов 12х4,7
я заказал себе такие моторы, думаю покрутить ими 12х3,8 или 11х4,7 при 3х баночной батарейке. На 12х3,8 нагрев будет сильный, если коптер будет летать на солнце по жаре +40с? Нагрузка по 450 гр на мотор.
я заказал себе такие моторы, думаю покрутить ими 12х3,8 или 11х4,7 при 3х баночной батарейке
я вот себе толшько 3 дня назад приобрел такие моторы,но пока винтов нет кроме 10 дюймовых,думаете на 12 дюймов потянет нормально?не большие?да и вообще в нашем деле главное не максимальная тяга а максимальная эффективность,хочу все же довести время полета до миут 30 с весом в 2 кг!
хочу все же довести время полета до миут 30 с весом в 2 кг!
тогда не те моторы взяли. У этих макс эффектиыности на 450 грам тяги.
12x6 граупнеры никто еще не тестировал?