двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Basil
parahawk:

а, но всё же если взять в сравнение близость к реальности, то стенд типа “коромысло” к реальности ближе, чем формфактор стенда типа “бутылко”. Например, те же отражения воздуха от луча в коромысловом исполнении ближе к реальности, чем их отсутствие с бутылкой. Так же соосную схему проще закрепить и проверить на коромысловом варианте, чем на бутылочном.

Повторяю для читающих через строчку и наискосок, у меня на весах не бутылка, а вертикально стоящая прямоугольная рама, где верхняя горизонтальная планка идентична лучу коптера.

kren-DEL

чёт от характеристик ушли сильно в сторону методов измерения… давайте не будем флудить

Basil
kren-DEL:

чёт от характеристик ушли сильно в сторону методов измерения… давайте не будем флудить

Какие стенды - такие и характеристики.

Dynamitry

Каково мнение cообщества по ХКинговской серии моторов Turnigy Multistar?

vadson

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… заказал такие многополюсники! Идея использования их на6 банках из-за наличия большого кол-ва таких аккумов от вертолетов.
Вопрос - какие пропы сюда будут оптимальны, может кто имел дело с подобными моторами??? Буду очень признателен за все ответы.
Заказал 14х4,7 АПС,но что то сейчас начал сомневаться по поводу этого размера, а не за большие ли они!

troff
vadson:

Заказал 14х4,7 АПС,но что то сейчас начал сомневаться по поводу этого размера, а не за большие ли они!

Всё отлично будет, на полном газу превышение мощности на 30%, так на полном газу и не летают, попробуйте ещё 14Х4, они по екалку более оптимальны, но на практике екалк ухудшает показатели на 20-30%.

Dynamitry
vadson:

заказал такие многополюсники!

Жду с нетерпением Ваш обзор этих моторов. Очень интересно!

ReGet
vadson:

Вопрос - какие пропы сюда будут оптимальны, может кто имел дело с подобными моторами??? Буду очень признателен за все ответы.

Ваши мультистар - это HL W42-25. Результаты тестов на разных пропах в посте #2328

Оптимальные пропы для чего? Сколько банок хотите ставить?
Оптимальные для времени полета 17х5.5, как видно из графиков 😃 Хотя 14х4.7 - хорошие пропы, плюс довольно тихие по сравнению с большинством продающихся карбоновых

letchik

Всех с наступившим новым годом!!!
просмотрел несколько страниц тут и как то не увидел кто нибудь использует моторы t-motor T2216 800kv? задался вопросом увеличения продолжительности полета квадрика весом в 2кг,время полета с аккумомо 5800 максимум 12 минут,летаю на пропах АРС 10Х3,8 и 10Х4,7 разницы никакой не почувствовал почему то!!!кто что подскажет по этому поводу?

Rabbit_Fly
letchik:

Всех с наступившим новым годом!!! просмотрел несколько страниц тут и как то не увидел кто нибудь использует моторы t-motor T2216 800kv? задался вопросом увеличения продолжительности полета квадрика весом в 2кг,время полета с аккумомо 5800 максимум 12 минут,летаю на пропах АРС 10Х3,8 и 10Х4,7 разницы никакой не почувствовал почему то!!!кто что подскажет по этому поводу?

Вес аппарата?

ReGet
letchik:

просмотрел несколько страниц тут и как то не увидел кто нибудь использует моторы t-motor T2216 800kv? задался вопросом увеличения продолжительности полета квадрика весом в 2кг,время полета с аккумомо 5800 максимум 12 минут,летаю на пропах АРС 10Х3,8 и 10Х4,7 разницы никакой не почувствовал почему то!!!кто что подскажет по этому поводу?

Если летаете на 3S, то переход на 4S + увеличение емкости аккума добавит немного времени на пропах 10х3.8. Взлетный вес при этом не делать более 2.5 кг.
Вообще аппарат слишком тяжелый для таких моторов, либо рама монстровая, либо таскает чрезмерную нагрузку типа зеркалки 😃

Rabbit_Fly
ReGet:

Вообще аппарат слишком тяжелый для таких моторов,

4 таких тайгера таскают 1900 грамм и не пыхтят. Тяга каждого с винтом 12х4,7 1,5 кг

parahawk
ReGet:

Ваши мультистар - это HL W42-25. Результаты тестов на разных пропах в посте #2328

Есть ощущение что это не w42-25, хотя тоже 390kv.

Оптимальные пропы для чего? Сколько банок хотите ставить?
Оптимальные для времени полета 17х5.5, как видно из графиков Хотя 14х4.7 - хорошие пропы, плюс довольно тихие по сравнению с большинством продающихся карбоновых

На 10A и 390kv я пока делаю слепую ставку на проп 15x7.5 - как придут через недельку, так проверю.

letchik
ReGet:

Вообще аппарат слишком тяжелый для таких моторов, либо рама монстровая, либо таскает чрезмерную нагрузку типа зеркалки

вообще ничего лишнего рама хайркрафт 650,на борту таскает GoPro видеопередатчик и все,вместе с аккумом 3S 5800 и получается 2 кг

Nesenin

именно что 2 разных мотора
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/…/__26963__Turnigy_Multistar_4225_39…
в названии видны диаметр\высота и число магнитов 4822&22 vs 4225&16 их бы напрямую сравнить.
а еще те что меньше банок требуют (4vs6) hobbyking.com/…/__26960__Turnigy_Multistar_4822_69… да и вообще все из серии прогнать через тесты

ReGet
Rabbit_Fly:

4 таких тайгера таскают 1900 грамм и не пыхтят. Тяга каждого с винтом 12х4,7 1,5 кг

Я к тому, что моторы легкие, регули тоже (более 20А там вообще ни к чему), а коптер весит 2 кг. Аккум 5800 mAh 3s должен весить грамм 500, не больше.
Рама X650 в сборе с комплектными моторами и прочей ерундой весит 900 грамм, если верить производителю.
Выходит, что GoPro с передатчиком весит 600 грамм, либо аккум какой-нить мощнецкий типа 80C 😃

А вообще 1.5 кг с этого мотора - сильно сомнительно, разве что на пару секунд. Я бы в первую очередь попробовал заменить аккум на 4S

parahawk:

Есть ощущение что это не w42-25, хотя тоже 390kv.

Совпадают все параметры, включая вес, сопротивление, количество полюсов, заявленная мощность, допустимые токи + внешний вид 1 в 1, не считая наклейки.
Конечно все-равно будет интересно сравнить, может там подшипники другие или еще чего… Обязательно протестируйте по приходу.

letchik
ReGet:

Я бы в первую очередь попробовал заменить аккум на 4S

вы уже не первый советуете перейти на 4S,наверное попробую,а по поводу вашего расчета составляющих моего аппарата,то моторы не такие уж и легкие,75г и использую вот такие регули www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… мультипереключатель на подсветку он несколько грамм,ну и куча проводов,все это получается 1980 грамм,аккум 480 грамм!мне не совсем понятно почему нет никакой разницы в продолжительности полета при разных винтах АРС 10х4,7 и 10х3.8?

Rabbit_Fly
ReGet:

А вообще 1.5 кг с этого мотора - сильно сомнительно, разве что на пару секунд. Я бы в первую очередь попробовал заменить аккум на 4S

А вы попробуйте покрутите его на 4S с винтов 12х4,7

Dynamitry
Rabbit_Fly:

А вы попробуйте покрутите его на 4S с винтов 12х4,7

я заказал себе такие моторы, думаю покрутить ими 12х3,8 или 11х4,7 при 3х баночной батарейке. На 12х3,8 нагрев будет сильный, если коптер будет летать на солнце по жаре +40с? Нагрузка по 450 гр на мотор.