двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Сообщение от Alex.dndz
или Какая оптивальная ВМГ для квадрика 1400-1500г?
это смотря что от квадра требуется, летать как сытый шмель или пулять 3д пилотаж.
ну прям пулять не собираюсь, но чтобы флип можно было сделать (квадр 1400г).
Спасибо, отлично. Только это среднестатично, а у меня как раз при максимальной нагрузке параметр мощности превышает номинал движка на 7-10w, вот и хотелось узнать насколько это кретично.
… а что значит номинал движка? эта величина во-первых китайская (может на сомом деле там 150 максимум), во-вторых определена параметрами нагрева двигателя.
Удалил
Разделил не на 6 а на 4 😃
подскажите кто знает.
HP2212 880кв весит больше, а мощность меньше чем HP2812?
… если нет телеметрии,логгеров, а только зарядник,
Надо что бы были.
то после полета смотрим сколько залилось в батарею.
А как быть зимой, холодная батарея отдаёт мало, а заливается на полную.
На худенький кончик, тестер можно одолжить у соседа.
подскажите кто знает.
HP2212 880кв весит больше, а мощность меньше чем HP2812?
Хм… Таки да. Взвесил А2830(тот же НР2812 но с говно подшипом и не балансирован) с обрезанными проводами и напаяными бананами (пропадаптер под гайку) - 61г НР2212 с адаптором - 66г
А как быть зимой
… полетать минуты две, три( около трети от обычного времени полета) и глянуть сколько зальется в батарею. Смысл, чтоб не попасть на участок лавинообразного снижения токоотдачи батареи.
эх… в пичальке…
Кто подскажет - тому пасибка…
Имеется: рама талон гекса
требуется - подобрать моторку под: 5000мА/ч 3S, 11х4,7 АПС(12-е не влезут вроде как), примерный вес 2000-2500 (400 рама ~500 батарея ~200-300 прочее + камера + вес моторок), время 10+ минут, полеты в основном спокойные + ФПВ немного…
сейчас примерно остановился на HP2814-810kv, только не совсем удовлетворяет расчет в рскалке (да и по моторам маловато данных).
вот и вопрос - как по вашему пойдут эти? или перебор с мощностью? или лучше ккие другие?
П.С. сорь что не совсем по теме, просто тут как раз обсуждались НР-шные моторки
как по вашему пойдут эти? или перебор с мощностью? или лучше ккие другие?
я брал бы что-нибудь в пределах 200ватт, например avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
Это идеальный вариант,но они в бекодере там.
Вопрос смазки подшипников моторов в этой теме уже поднимался, поэтому спрошу тут же:
Кто-нибудь пробовал использовать для этой цели смазку для мотоциклетной цепи “Motul”?
Почему ее? просто она у меня есть 😃
Не повредит ли она? и не окажется ли она не особо пригодной для мелких подшипников?
З.Ы смазка весьма жидкая, “выделяется” из аэрозольного баллона, отлично затекает в мелкие щели (например под защитные крышечки подшипников? ), т.к. для этого и придумана…
З.З.Ы. попробовал на одном моторе, руками вращается немного легче, чем несмазанный, и несколько тише. Подожду немного 😃 Может зря я это…
Всем ! Добрый вечер ! Давно просматриваю эту тему , т.к. тоже пытаюсь решить вопрос о моторах для квадрика , но это мягко сказано судя по весовой категории . Сытый шмель меня бы вполне устроил ! Корпус полностью готов -1,6 кг и наверняка полный вес будет колебаться 2,5-3,0 кг . Присмотрел двигатели : hobbyking.com/…/__25555__AX_4008Q_620KV_Brushless_… , винты 12х4,5 , батарея 4S . Буду благодарен за оценку выбора и за добрые советы !
Присмотрел двигатели : www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html ,
А заявленный киловатт не пугает?
Мотор странный 😃
Не может там быть киловатта… при весе в 88гр.
Народ в обсуждении у них спорит, конечно… но ИМХО, ошибка или бред…
Цитата:
Running on 13x6.5 props and 4S, maximum current draw is 11A
итого на 4S всего 162Вт
На фото в моторе весьма тонкие проводки обмотки - не для 70А…
Диаметр вала - 4мм…
масса 88гр
У меня есть 2.5кВт мотор Turnigy на 10S и он весит почти килограмм 😃
А заявленный киловатт не пугает?
Меня больше вес пугает , но если есть альтернатива - подскажите ! квадралёт первый и опыта НОЛЬ (((
Не может там быть киловатта… при весе в 88гр.
естественно
в коментариях народ вроде как хвалит этот двигатель …
в коментариях народ вроде как хвалит этот двигатель …
Странно, такие бредовые цифры, долго не корректируют;)
Странно, такие бредовые цифры, долго не корректируют
там написано что максимальная энергия, на 5S но не написано что в этом режиме кратковременно и совсем не эффективно
поделите киловатт на 70ампер = выходит при 14,2 вольтах
с точки зрения эффективности ему имхо 13/14 APC с широкими лопатами при батарее 3s/2S
Вопрос смазки подшипников моторов в этой теме уже поднимался, поэтому спрошу тут же:
Кто-нибудь пробовал использовать для этой цели смазку для мотоциклетной цепи “Motul”?
Эта смазка по идее застывает и становится липкой через 15 мин после нанесения, специально чтоб ее с цепи не разбрасывало центробежной силой. К тому же расчитана на пробег 500 км или до первого дождика это при использовании по прямому назначению. Думаю для целей смазки подшипников в моторе не самое подходящее средство.
Эта смазка по идее застывает и становится липкой через 15 мин после нанесения, специально чтоб ее с цепи не разбрасывало центробежной силой. К тому же расчитана на пробег 500 км или до первого дождика это при использовании по прямому назначению. Думаю для целей смазки подшипников в моторе не самое подходящее средство.
Именно “липкости” я и опасался…
Смазанный мотор уже 2 для пролежал (пока не включал) - никакой повышенной липкости не заметил (часть масла специально отдельно брызнул), вращается так же как и в момент смазки (по ощущениям)
Как бы так сравнить ее с обычной смазкой…?