двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
подскажите кто знает.
HP2212 880кв весит больше, а мощность меньше чем HP2812?
… если нет телеметрии,логгеров, а только зарядник,
Надо что бы были.
то после полета смотрим сколько залилось в батарею.
А как быть зимой, холодная батарея отдаёт мало, а заливается на полную.
На худенький кончик, тестер можно одолжить у соседа.
подскажите кто знает.
HP2212 880кв весит больше, а мощность меньше чем HP2812?
Хм… Таки да. Взвесил А2830(тот же НР2812 но с говно подшипом и не балансирован) с обрезанными проводами и напаяными бананами (пропадаптер под гайку) - 61г НР2212 с адаптором - 66г
А как быть зимой
… полетать минуты две, три( около трети от обычного времени полета) и глянуть сколько зальется в батарею. Смысл, чтоб не попасть на участок лавинообразного снижения токоотдачи батареи.
эх… в пичальке…
Кто подскажет - тому пасибка…
Имеется: рама талон гекса
требуется - подобрать моторку под: 5000мА/ч 3S, 11х4,7 АПС(12-е не влезут вроде как), примерный вес 2000-2500 (400 рама ~500 батарея ~200-300 прочее + камера + вес моторок), время 10+ минут, полеты в основном спокойные + ФПВ немного…
сейчас примерно остановился на HP2814-810kv, только не совсем удовлетворяет расчет в рскалке (да и по моторам маловато данных).
вот и вопрос - как по вашему пойдут эти? или перебор с мощностью? или лучше ккие другие?
П.С. сорь что не совсем по теме, просто тут как раз обсуждались НР-шные моторки
как по вашему пойдут эти? или перебор с мощностью? или лучше ккие другие?
я брал бы что-нибудь в пределах 200ватт, например avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
Это идеальный вариант,но они в бекодере там.
Вопрос смазки подшипников моторов в этой теме уже поднимался, поэтому спрошу тут же:
Кто-нибудь пробовал использовать для этой цели смазку для мотоциклетной цепи “Motul”?
Почему ее? просто она у меня есть 😃
Не повредит ли она? и не окажется ли она не особо пригодной для мелких подшипников?
З.Ы смазка весьма жидкая, “выделяется” из аэрозольного баллона, отлично затекает в мелкие щели (например под защитные крышечки подшипников? ), т.к. для этого и придумана…
З.З.Ы. попробовал на одном моторе, руками вращается немного легче, чем несмазанный, и несколько тише. Подожду немного 😃 Может зря я это…
Всем ! Добрый вечер ! Давно просматриваю эту тему , т.к. тоже пытаюсь решить вопрос о моторах для квадрика , но это мягко сказано судя по весовой категории . Сытый шмель меня бы вполне устроил ! Корпус полностью готов -1,6 кг и наверняка полный вес будет колебаться 2,5-3,0 кг . Присмотрел двигатели : hobbyking.com/…/__25555__AX_4008Q_620KV_Brushless_… , винты 12х4,5 , батарея 4S . Буду благодарен за оценку выбора и за добрые советы !
Присмотрел двигатели : www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html ,
А заявленный киловатт не пугает?
Мотор странный 😃
Не может там быть киловатта… при весе в 88гр.
Народ в обсуждении у них спорит, конечно… но ИМХО, ошибка или бред…
Цитата:
Running on 13x6.5 props and 4S, maximum current draw is 11A
итого на 4S всего 162Вт
На фото в моторе весьма тонкие проводки обмотки - не для 70А…
Диаметр вала - 4мм…
масса 88гр
У меня есть 2.5кВт мотор Turnigy на 10S и он весит почти килограмм 😃
А заявленный киловатт не пугает?
Меня больше вес пугает , но если есть альтернатива - подскажите ! квадралёт первый и опыта НОЛЬ (((
Не может там быть киловатта… при весе в 88гр.
естественно
в коментариях народ вроде как хвалит этот двигатель …
в коментариях народ вроде как хвалит этот двигатель …
Странно, такие бредовые цифры, долго не корректируют;)
Странно, такие бредовые цифры, долго не корректируют
там написано что максимальная энергия, на 5S но не написано что в этом режиме кратковременно и совсем не эффективно
поделите киловатт на 70ампер = выходит при 14,2 вольтах
с точки зрения эффективности ему имхо 13/14 APC с широкими лопатами при батарее 3s/2S
Вопрос смазки подшипников моторов в этой теме уже поднимался, поэтому спрошу тут же:
Кто-нибудь пробовал использовать для этой цели смазку для мотоциклетной цепи “Motul”?
Эта смазка по идее застывает и становится липкой через 15 мин после нанесения, специально чтоб ее с цепи не разбрасывало центробежной силой. К тому же расчитана на пробег 500 км или до первого дождика это при использовании по прямому назначению. Думаю для целей смазки подшипников в моторе не самое подходящее средство.
Эта смазка по идее застывает и становится липкой через 15 мин после нанесения, специально чтоб ее с цепи не разбрасывало центробежной силой. К тому же расчитана на пробег 500 км или до первого дождика это при использовании по прямому назначению. Думаю для целей смазки подшипников в моторе не самое подходящее средство.
Именно “липкости” я и опасался…
Смазанный мотор уже 2 для пролежал (пока не включал) - никакой повышенной липкости не заметил (часть масла специально отдельно брызнул), вращается так же как и в момент смазки (по ощущениям)
Как бы так сравнить ее с обычной смазкой…?
Желательно использовать пластичную смазку. Банальный Литол хорошо подходит. Но можно и поисхиляться и взять что-нибудь дорогое
Желательно использовать пластичную смазку. Банальный Литол хорошо подходит. Но можно и поисхиляться и взять что-нибудь дорогое
У меня есть пластичная смазка специально для подшипников (по густоте как литол) фирмы Кастрол, но на ней написано, что не подходит для мелких подшипников.
И подшипники в моторах закрытые - пластичную смазку не положить, только если выламывать шайбу.
хм… а вот эту смазку не судьба использовать? Scorpion_Brushless_Motor_Bearing_Oil