двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Мотор странный 😃
Не может там быть киловатта… при весе в 88гр.
Народ в обсуждении у них спорит, конечно… но ИМХО, ошибка или бред…
Цитата:
Running on 13x6.5 props and 4S, maximum current draw is 11A
итого на 4S всего 162Вт
На фото в моторе весьма тонкие проводки обмотки - не для 70А…
Диаметр вала - 4мм…
масса 88гр
У меня есть 2.5кВт мотор Turnigy на 10S и он весит почти килограмм 😃
А заявленный киловатт не пугает?
Меня больше вес пугает , но если есть альтернатива - подскажите ! квадралёт первый и опыта НОЛЬ (((
Не может там быть киловатта… при весе в 88гр.
естественно
в коментариях народ вроде как хвалит этот двигатель …
в коментариях народ вроде как хвалит этот двигатель …
Странно, такие бредовые цифры, долго не корректируют;)
Странно, такие бредовые цифры, долго не корректируют
там написано что максимальная энергия, на 5S но не написано что в этом режиме кратковременно и совсем не эффективно
поделите киловатт на 70ампер = выходит при 14,2 вольтах
с точки зрения эффективности ему имхо 13/14 APC с широкими лопатами при батарее 3s/2S
Вопрос смазки подшипников моторов в этой теме уже поднимался, поэтому спрошу тут же:
Кто-нибудь пробовал использовать для этой цели смазку для мотоциклетной цепи “Motul”?
Эта смазка по идее застывает и становится липкой через 15 мин после нанесения, специально чтоб ее с цепи не разбрасывало центробежной силой. К тому же расчитана на пробег 500 км или до первого дождика это при использовании по прямому назначению. Думаю для целей смазки подшипников в моторе не самое подходящее средство.
Эта смазка по идее застывает и становится липкой через 15 мин после нанесения, специально чтоб ее с цепи не разбрасывало центробежной силой. К тому же расчитана на пробег 500 км или до первого дождика это при использовании по прямому назначению. Думаю для целей смазки подшипников в моторе не самое подходящее средство.
Именно “липкости” я и опасался…
Смазанный мотор уже 2 для пролежал (пока не включал) - никакой повышенной липкости не заметил (часть масла специально отдельно брызнул), вращается так же как и в момент смазки (по ощущениям)
Как бы так сравнить ее с обычной смазкой…?
Желательно использовать пластичную смазку. Банальный Литол хорошо подходит. Но можно и поисхиляться и взять что-нибудь дорогое
Желательно использовать пластичную смазку. Банальный Литол хорошо подходит. Но можно и поисхиляться и взять что-нибудь дорогое
У меня есть пластичная смазка специально для подшипников (по густоте как литол) фирмы Кастрол, но на ней написано, что не подходит для мелких подшипников.
И подшипники в моторах закрытые - пластичную смазку не положить, только если выламывать шайбу.
хм… а вот эту смазку не судьба использовать? Scorpion_Brushless_Motor_Bearing_Oil
хм… а вот эту смазку не судьба использовать? Scorpion_Brushless_Motor_Bearing_Oil
Да я не спорю… Просто когда заказываешь что-нить с интернета, про смазку и не вспоминаешь…
Собственно, про то, что в моторах подшипники могут быть не смазанными задумался только после появления поста в этой теме про смазку.
А когда новые моторы пришли - стал вопрос а чем их смазать. Вышеуказанный “Ликви-Моли Молиген” нашел только в канистре на 4л… (что явно избыточно)… А дома оказалась как раз смазка для цепи - вот и возник вопрос о ее применимости.
А ее свойство затекать в мелкие щели (она так сделана) + удобный баллончик для использования только усилили желание попробовать и спросить у других 😃
Вышеуказанный “Ликви-Моли Молиген” нашел только в канистре на 4л… (что явно избыточно)…
Можно использовать присадку в масло там 300мл, 250 в авто, а остаток в полёт.
У меня есть пластичная смазка специально для подшипников (по густоте как литол) фирмы Кастрол, но на ней написано, что не подходит для мелких подшипников.
И подшипники в моторах закрытые - пластичную смазку не положить, только если выламывать шайбу.
Ну при сноровке шайба снимается иголкой. Либо растапливаем (на водяной бане) Литол кидаем туда подшипники. “Варим” вылавливаем, пачкаем руки прокручивая. Ещё купаем и опять крутим. После всёго сушим на салфетке и ставим.
хм… а вот эту смазку не судьба использовать? Scorpion_Brushless_Motor_Bearing_Oil
Покупать 30г масла по цене 500-800г - как-то не кошерно ) Опять же. Оно жидкое как зашло - так и вышло(
Помогите, пожалуйста, посчитать-оптимизировать конфигурацию. мой расчет rc-calc.com/c/488Jyi
Ожидаю вот такую раму goodluckbuy.com/mini650-multi-rotor-copter-carbon-…
Пока она где то шарахается - хотел бы не дожидаясь заказать все что нужно - моторы-пропы-батареи. Хотел конечно дождаться и взвесить, но видимо не судьба. Так я до лета просижу.
Рекомендация производителя встреченная на одном сайте - пропы 1238 и батарея не более 4s5000. оно и понятно-батарея больше либо не влезет-либо устанешь балансировать с камерой.
Ожидаемый вес рамы 1100гр. Хотя не особо понятно откуда там 1100, но говорят так.
Сами они вроде рекомендуют моторы серий 22-28мм; хотя лично я не понимаю как это может летать.
Впринципе говорят реальный размер рамы 800мм. но почему то не рекомендуют ставить на края - а делать отступ, ограничиваясь размером 650мм. Тогда вмещаются 12" пропы. если 800, то можно и 14. но для начала хотелось бы все сделать максимально безопасно без экспериментов.
мой расчет основан на абстрактном моторе 650кв. Мотор надо бы подобрать из ассортимента RCTimer. Там вроде есть 630 (www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…) из новых и еще 650 который я раньше там не видел (www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…). вообще в одном из предложений на BUYchina я видел сборку на моторах 610кв и тех же 1238.
Летаю на 3507 с кв 650.Много летаю.Сейчас три коптера с такими моторами,на кваде стоят пропы 15" с батарейкой 8 А 3S при весе 1800гр, гекса на 13"питается 4S 5А при весе 2300 .Трикоптер пока бултыхается с неналаженной сервой,13" 3S акк 5 А при весе 1300.Собственно моторы хорошие за такую цену,но из 15 моторов два были с гудящими подшипниками,два кривых пропадаптера,ну и намотка там не госприемка))😃.Собственно покупал на авиониксе т моторы 4006,сейчас они там в бекодере,да и сам авионикс стал кидаловом,где можно теперь купить т-мотор 4006? Насчет рамы-там точно влезут 13 пропы и их с головой хватит для некса и движки я бы поставил 3507,4S 5А хватит на 10 минут полета с небольшим запасом.Регули у меня лучше всего трудятся с рстаймера с симонковской прошивкой 20 А.
Летаю на 3507 с кв 650.Много летаю.Сейчас три коптера с такими моторами,на кваде стоят пропы 15" с батарейкой 8 А 3S при весе 1800гр, гекса на 13"питается 4S 5А при весе 2300
а сколько времени летает квадра, сколько гекса?
По времени… Использую три бренда акков-нанотеч , авионикс , зиппи компакт. До ‘суха’ их не высаживаю, поэтому замеры стараюсь производить в потреблении мА/мин. Это все конечно относительно, мне хватает для оценки КПД устройсва в целом. Так вот: у меня получилось, что на “аппетит” коптера сильно влияли регули,лучший результат у рстаймеровских 20 А прошитых симонковской , худший у блюсириес, как прошитых симонком так и не прошитых. Средний у плюшей . В цифрах выглядит так- 200 мА в минуту кушал ненагруженный квад и это пока лучший результат. Есть еще супер легкий и супер экономичный квад 590 гр без батарейки, там получилось 140 мА за минуту с акком 2700 мА зиппи компакт. И самое главное, моторы 3507 при своей цене очень тяговитые, смело можно расчитывать на 1 кг на мотор.
Приветствую.
Пришли пропы Graupner 12x6 (весят 21 грамм против 16грамм 11х5)
Пока успел сделать только тест на тягу, грамм/вт смогу сделать недели только через 2.
С мотором mt3506 тяга при 4s составила 1100грамм.
На пропе 11х5 тяга выходит 880-900 грамм.
Сделаны пропы так же идеально, как и другие граупнеры
Пришли пропы Graupner 12x6
gde priobreli?
electricwingman.com они периодически появляются в наличии.