двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Rusik-R2D2

Мотор странный 😃
Не может там быть киловатта… при весе в 88гр.
Народ в обсуждении у них спорит, конечно… но ИМХО, ошибка или бред…
Цитата:
Running on 13x6.5 props and 4S, maximum current draw is 11A
итого на 4S всего 162Вт

На фото в моторе весьма тонкие проводки обмотки - не для 70А…
Диаметр вала - 4мм…
масса 88гр

У меня есть 2.5кВт мотор Turnigy на 10S и он весит почти килограмм 😃

Basil:

А заявленный киловатт не пугает?

anatoli

Меня больше вес пугает , но если есть альтернатива - подскажите ! квадралёт первый и опыта НОЛЬ (((

delfin000
Rusik-R2D2:

Не может там быть киловатта… при весе в 88гр.

естественно

anatoli

в коментариях народ вроде как хвалит этот двигатель …

Basil
anatoli:

в коментариях народ вроде как хвалит этот двигатель …

Странно, такие бредовые цифры, долго не корректируют;)

alexeykozin
Basil:

Странно, такие бредовые цифры, долго не корректируют

там написано что максимальная энергия, на 5S но не написано что в этом режиме кратковременно и совсем не эффективно
поделите киловатт на 70ампер = выходит при 14,2 вольтах
с точки зрения эффективности ему имхо 13/14 APC с широкими лопатами при батарее 3s/2S

Meesha
Rusik-R2D2:

Вопрос смазки подшипников моторов в этой теме уже поднимался, поэтому спрошу тут же:

Кто-нибудь пробовал использовать для этой цели смазку для мотоциклетной цепи “Motul”?

Эта смазка по идее застывает и становится липкой через 15 мин после нанесения, специально чтоб ее с цепи не разбрасывало центробежной силой. К тому же расчитана на пробег 500 км или до первого дождика это при использовании по прямому назначению. Думаю для целей смазки подшипников в моторе не самое подходящее средство.

Rusik-R2D2
Meesha: