двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
У меня есть пластичная смазка специально для подшипников (по густоте как литол) фирмы Кастрол, но на ней написано, что не подходит для мелких подшипников.
И подшипники в моторах закрытые - пластичную смазку не положить, только если выламывать шайбу.
Ну при сноровке шайба снимается иголкой. Либо растапливаем (на водяной бане) Литол кидаем туда подшипники. “Варим” вылавливаем, пачкаем руки прокручивая. Ещё купаем и опять крутим. После всёго сушим на салфетке и ставим.
хм… а вот эту смазку не судьба использовать? Scorpion_Brushless_Motor_Bearing_Oil
Покупать 30г масла по цене 500-800г - как-то не кошерно ) Опять же. Оно жидкое как зашло - так и вышло(
Помогите, пожалуйста, посчитать-оптимизировать конфигурацию. мой расчет rc-calc.com/c/488Jyi
Ожидаю вот такую раму goodluckbuy.com/mini650-multi-rotor-copter-carbon-…
Пока она где то шарахается - хотел бы не дожидаясь заказать все что нужно - моторы-пропы-батареи. Хотел конечно дождаться и взвесить, но видимо не судьба. Так я до лета просижу.
Рекомендация производителя встреченная на одном сайте - пропы 1238 и батарея не более 4s5000. оно и понятно-батарея больше либо не влезет-либо устанешь балансировать с камерой.
Ожидаемый вес рамы 1100гр. Хотя не особо понятно откуда там 1100, но говорят так.
Сами они вроде рекомендуют моторы серий 22-28мм; хотя лично я не понимаю как это может летать.
Впринципе говорят реальный размер рамы 800мм. но почему то не рекомендуют ставить на края - а делать отступ, ограничиваясь размером 650мм. Тогда вмещаются 12" пропы. если 800, то можно и 14. но для начала хотелось бы все сделать максимально безопасно без экспериментов.
мой расчет основан на абстрактном моторе 650кв. Мотор надо бы подобрать из ассортимента RCTimer. Там вроде есть 630 (www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…) из новых и еще 650 который я раньше там не видел (www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…). вообще в одном из предложений на BUYchina я видел сборку на моторах 610кв и тех же 1238.
Летаю на 3507 с кв 650.Много летаю.Сейчас три коптера с такими моторами,на кваде стоят пропы 15" с батарейкой 8 А 3S при весе 1800гр, гекса на 13"питается 4S 5А при весе 2300 .Трикоптер пока бултыхается с неналаженной сервой,13" 3S акк 5 А при весе 1300.Собственно моторы хорошие за такую цену,но из 15 моторов два были с гудящими подшипниками,два кривых пропадаптера,ну и намотка там не госприемка))😃.Собственно покупал на авиониксе т моторы 4006,сейчас они там в бекодере,да и сам авионикс стал кидаловом,где можно теперь купить т-мотор 4006? Насчет рамы-там точно влезут 13 пропы и их с головой хватит для некса и движки я бы поставил 3507,4S 5А хватит на 10 минут полета с небольшим запасом.Регули у меня лучше всего трудятся с рстаймера с симонковской прошивкой 20 А.
Летаю на 3507 с кв 650.Много летаю.Сейчас три коптера с такими моторами,на кваде стоят пропы 15" с батарейкой 8 А 3S при весе 1800гр, гекса на 13"питается 4S 5А при весе 2300
а сколько времени летает квадра, сколько гекса?
По времени… Использую три бренда акков-нанотеч , авионикс , зиппи компакт. До ‘суха’ их не высаживаю, поэтому замеры стараюсь производить в потреблении мА/мин. Это все конечно относительно, мне хватает для оценки КПД устройсва в целом. Так вот: у меня получилось, что на “аппетит” коптера сильно влияли регули,лучший результат у рстаймеровских 20 А прошитых симонковской , худший у блюсириес, как прошитых симонком так и не прошитых. Средний у плюшей . В цифрах выглядит так- 200 мА в минуту кушал ненагруженный квад и это пока лучший результат. Есть еще супер легкий и супер экономичный квад 590 гр без батарейки, там получилось 140 мА за минуту с акком 2700 мА зиппи компакт. И самое главное, моторы 3507 при своей цене очень тяговитые, смело можно расчитывать на 1 кг на мотор.
Приветствую.
Пришли пропы Graupner 12x6 (весят 21 грамм против 16грамм 11х5)
Пока успел сделать только тест на тягу, грамм/вт смогу сделать недели только через 2.
С мотором mt3506 тяга при 4s составила 1100грамм.
На пропе 11х5 тяга выходит 880-900 грамм.
Сделаны пропы так же идеально, как и другие граупнеры
Пришли пропы Graupner 12x6
gde priobreli?
electricwingman.com они периодически появляются в наличии.
где можно теперь купить т-мотор 4006
Лучше переходите сразу на 4008-е. Намного интереснее вариант во всех вопросах. Более сильнее продуман мотор по всем характеристикам и более перспективен. Оптимальная полетная тяга в точке виса (блинчиковый полет) на один такой мотор около 700 грамм или даже 750. В этой точке тяги хорошое значение оборотов. Ну а если тягу опустить, то вот Вам и хороший долголет, хоть и с некоторй потерей качества устойчивоси аппарата в силу некоторого снижения оборотов. Но все ведь можно настроить
на “аппетит” коптера сильно влияли регули
На одном и том же моторе разница в апетите при подборе регулей может доходить почти до 1А. Факт крайне важный для нелинивых.
Интересный тестовый тест для моторов decibel.ni.com/content/docs/DOC-23438 если я правильно понял из описания.
Интересный тестовый тест для моторов decibel.ni.com/content/docs/DOC-23438 если я правильно понял из описания.
тут только тензодатчик+схема преобразования данных в напряжение. подобную автоматизацию можно сделать хоть на arduino(на АЦП). но тогда уж надо еще данные по напряжению завести и по току.
На одном и том же моторе разница в апетите при подборе регулей может доходить почти до 1А. Факт крайне важный для нелинивых.
в каком конце шкалы находятся 30-40амперные варианты HK blue series? влияет ли симонк на экономичность или различия лишь в управляемости?
И прощивки влияют (обратной связи ведь нет пока в массовых ESC и не отрегулировать автоматом скважность импульса и т.д. как требуется, устредненно все пашет, где лучше, где хуже) и еще сильнее влияют установленные в них ключи и качество самих ключей. Но тут есть обычная физическая закономерность. Чем больший ампераж заложен в регуляторе, тем меньше переходное сопротивление у его выходного каскада. Посему не всегда такие характеристики как вес регуля и его размер являются определяющими для выбора.
Прошитые Simonk регуляторы действительно работают более эффективно, по замерам примерно на 3-5%
Задумался о покупке моторов и теперь в раздумьях.
Вот есть моторы Tiger Motor. Вроде замечательные, многие хвалят. Я тут тоже нацелился на них. Но смотрел и другие брендовые моторы (не дешёвый китай), т.к. с авиониксом сейчас непонятки, а за цену в 45 баксов можно уже и повыбирать.
И заметил я один нюанс у продукции Tiger, который в калькуляторе сильно влияет на экономичность и соответственно на время полёта.
Этот параметр - ток холостого хода.
У моторов Tiger (конкретно 2212-750) он нереально низкий - всего 0,2.
У 2216-800 - 0,3
У 2216-900 - 0,4
Я не специалист, поэтому просмотрел кучу характеристик моторов разных нормальных фирм. С похожими данными (вес, диаметр, сопротивление, KV) минимальное значение встречал 0,45-0,5. А большинство фирменных моторов с KV 800-1000 имеет холостой ток примерно 0.6-0,7.
Вот мне интересно - это враньё? Хитрый маркетинг?
Я беру данные хорошего, дорого мотора - а калькулятор всё равно покажет, что Tiger круче. Именно из-за этого параметра.
А что вам ток холостого хода? Я измерял 2216-800 они на полном газу если держать луч рукой при 11х4.7 пропе выдают 9,5А (тягу не замерял лень) но 4 таких движка с легкостью таскают 1.5кг коптер но данное потребление было только на низком тайминге, на высоком 11,5 что существенно больше моторов то 4, а калькулятор я не юзаю, все равно пока не поэкспериментируешь не поймешь.
А что вам ток холостого хода?
Этот показатель сильно влияет на экономичность.
Зачем тогда калькулятор нужен? Можно покупать, тестить, выкидывать. И дальше…
А если зайти на сайт тайгеров, то у них изменилась информация по мотору 2212-750. Он был 120 ватт максимум. А теперь 200!!! Вот так из ничего.
Я просто пытаюсь найти по ним инфу с реальными тестами, чтоб сравнить с другими моторами. Тайгеры - это не верх совершенства. А если брать не на авиониксе, то цена сравнима с другими брендами.
Для примера - мне нравятся моторы RimFire с башни. У них есть моделька 28-30-950, 54 грамма, 155W. Для них 10*4,5 рабочий винт. Для коптеров 11*4,7 будет в самый раз. Так вот со скидками они мне обойдутся за 27. А эти Тайгеры в москве стоят 45.
А не имея ни того, ни другого я могу сравнить только в калькуляторе. А если инфа не достоверная, то смысл этого нулевой.
Полюбасу калькулятор нужен,после уже на практике смотришь что и как кушает и принимаешь решение.Хобби недешевое,раньше покупал халявку,теперь ,сжав зубы нажимаю на кнопку с тайгерами.В полете потом все окупается.Да и в жизни так-ездил на “копейке”-хорошо,пересел на иномарку-много лучше.Вот по существу у меня странное явление получается-купленные нахаляву блюсириес большой партией оказались очень прожорливыми на любы моторах,и прошивал и менял винты и все равно не пошло с ними .А вот с РТ купленные и прошитые симонком работают очень эффективно(их желательно лачить прежде чем ставить) По статистике только 5 процентов брака(не хотели калиброваться,но работали) Потребление коптера весом чуть больше 1 кг в полете блином у блюсириес доходило до 20 А! В то время как с РТ регулями -15А,а то и 12 А.Может быть мерить тягу и потребление на паре мотор регуль стоит с разными регулями и таймингами?😃
Хобби недешевое,раньше покупал халявку,теперь ,сжав зубы нажимаю на кнопку с тайгерами.
Вот я об этом и говорю. Хочу взять нормальные моторы, но чую, что тайгеры привирают в своих данных.
А вот с РТ купленные и прошитые симонком работают очень эффективно(их желательно лачить прежде чем ставить)
лачить - это что имели ввиду?
В то время как с РТ регулями -15А,а то и 12 А.Может быть мерить тягу и потребление на паре мотор регуль стоит с разными регулями и таймингами?
Я по тайгерам (2212-750) единицы отзывов нашел (по всему инету). Причем с цифрами вообще глухо.
Посоветуйте где купить моторы T-MOTOR MT3506 (650KV)
Кто пробовал эти моторы MN3110-26 www.multirotor.co/product_info.php?manufacturers_i…