двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Может подскажете моторчик и винт, с самым лучшим соотношением г/вт при 500г. тяги ?
Никто новые Tiger Motors MN серию(“навигаторы” которые) не пробовал?
Конкретно интересуют 3110.
Что там с балансировкой?
Никто новые Tiger Motors MN серию(“навигаторы” которые) не пробовал?
Как бы потихоньку обкатываем, но не 3110
Что там с балансировкой?
Этот производитель пока делает все качественно. Нареканий практически нет у пользователей. Разбег до 50-100 кв пока не критично.(это о холостом ходе)
Этот производитель пока делает все качественно. Нареканий практически нет у пользователей. Разбег до 50-100 кв пока не критично.(это о холостом ходе)[/QUOTE]
Брал 5 штук tiger motors MT2216-11 на авиониксе.
1 сразу стал греться- похоже на короткое обмоток.
У 2-го небольшой вертикальный люфт в подшипнике.
Вот Вам и хвалёные T motors. Хотя, может авионикс просто лажу толкает…
Может подскажете моторчик и винт, с самым лучшим соотношением г/вт при 500г. тяги ?
14-15 гр/ватт устроит???
Кто-нибудь брал моторы тут ? Вроде магазин в Штатах, цены приемлемые, пишет что подшипники “Made in USA”.
Вот Вам и хвалёные T motors. Хотя, может авионикс просто лажу толкает…
Я уже тут задавал вопрос про упаковку этих движков с Авионикса. Говорят приходят в белых коробочках. Так что никакой гарантии, что это оригинал или отбраковка нет.
Говорят приходят в белых коробочках
У меня двигатели 3506 kv650- пришли в фирменных упаковках чёрно-синих. По качеству никаких нареканий. А вот новые моторы, которые navigator- уже неоднократно видел в сети в белых кубических коробочках.
У меня пришли в фирменных черных коробках.
Упаковано очень даже классно. Никаких претензий и ко внешнему виду мотора.
Или я такой невезучий или или перед новым годом Китайцы брак начали гнать!
14-15 гр/ватт устроит???
Хотелось бы 17-19.
А 14.74 выдает T-Motor 3508 380kv, если верить документации…
Хотелось бы 17-19. А 14.74 выдает T-Motor 3508 380kv, если верить документации…
Вот когда подключите ваттметр в реальном полёте и получите хотя-бы 12гр/Вт, к этому моменту смените не мало сетапов, а готовые и не дорогие рецепты (проверенные на 100%) очень редкие, а уж про затраченное время вобще молчу.
Хотя, может авионикс просто лажу толкает…
Вот и меня такая мысль посетила. Т.к. 8 Т-Моторов моторов купленные там, пришлось балансировать. Но народ хвалит Т-моторы.
Пришли пропы
15x6.5
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
15x7.5
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Протестировал на HL 4225 390kv 6S himodel.com/…/HL_W42-25_390KV_Outrunner_Brushless_…
На 100% двиг не крутил - стенд не позволяет (бутылочный стенд на 6л пытается вывернуться и улететь 😃). Но на 86% двигатель сильно не грелся.
Ссылка с данными docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmzdyomY1nq3d…
Понял - однозначно в таблице с данными тест двигов надо проводить относительно тяги, а не тротла или амперов. То есть делать замеры на каждые 400-500-700гр и т.д. и привязывать данные именно к весу. Очень просто сравнивать после этого - намного нагляднее.
Выводы у меня такие - 15x7.5 вероятно уже перегруз, но звук у него лучше, чем у 15x6.5.
15x6.5 шлёпает по воздуху. Меньше конечно, чем 17x5.5 или 15x5.5 с лопатами, но всё равно звук у 15x7.5 лучше.
Получается я остановлюсь на пропах 15x6.5 для 4225 390kv. 13гр/вт на 500гр меня вполне устраивают.
Осталось подобрать быстрый ESC. Почитал отзывы о СимонК 40А опто - низкое качество. Использовать их не буду.
Жду HobbyWing Platinum Opto 30A - выбрал его потому что настройка Timing в виде 5-6 параметров, а не 3 штуки как обычно.
PS. A.K.E. 40A Opto срыв синхры даже при timing=high. Был бы very high что-ли, синхра наверное не срывалась бы. Буду эти esc использовать в другом проекте с другими двигателями.
На авиониксе кто-нибудь брал Tiger Motors MT-4008-12 - 600KV ? avionix.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=155117
Подозрительно низкая цена - аж 44 доллара. В то время, как везде в сети минимум 80 долларов. Вот и не знаю что думать - то ли подделка, то ли брак, то ли еще чего…
Купленные С авионикса год назад 2216 5шт, 3506 7шт, 4008 7 шт все были в оригинальных коробках и в балансировке не неждались. Может эта партия такая была после бракованая . А вот 2216 с Беврс еще то г. и по балансировке и по качествы подшипников. Но крутят не плохо, тестов не проводил. Но субъективно норм моторы если заменить подшипники и отбалансить. Если кто тестил их отпишитесь пожалуйста.
Мде. Похоже на авиониксе зарыт подвох. На официальном сайте Tiger Motors на MT4008 Рекомендованная розничная цена 85,9 $
www.rctigermotor.com/show.php?contentid=149
Сложно найти нормальное объяснение тому, что у авионикса цена в 2 раза меньше…
Вот сравнить бы MT4008 с Авионикса, и купленный такой же MT4008 скажем в США…
Я почему за “навигаторы” спросил…
Из 8-и MT2216 новых, в родных коробках (источник не знаю, по взаимозачёту достались) 2 пришлось отбраковать по вибрации пионерам в кружок, а ещё 2 удалось прилично отбалансировать.
Как бы, я не совсем такого ожидал от тайгеров… но по-ходу дела просто “левак” попался.
Вот- вот…
но по-ходу дела просто “левак” попался.
Вот что то часто этот левак попадается форумчанам.
У меня пока лучше левака с Авионикса из моторов не было) Все летает, шепчет, не вибрирует, ставит локальные рекорды полета)
Присоединяюсь,брал с авионикса 4008 3507 2216 и еще по мелочи-явного брака нет.Хотя я обратил внимание на то,что моторы 3507 какие то “мягкие”,как будто у них слабые магниты,нет при вращении явных “перекатов” по полюсам,как например у 3507 с РСТ,но это чисто на “нюх”,они летают ,звук нормальный.2216 отлетали на кваде реально много времени,ставил на лучи через демпферы,для развязки видео,вибраций тоже не замечено(пропы карбон с РСТ) Но единственная проблема у меня(а мне всегда везет) с авионикса посылки добираются долго(рекорд 3 месяца) именно с важными запчастями 😃
Ой-очепятка -моторы 3506 “мягкие”