двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

cylllka
Andruhapes:

Хотя, может авионикс просто лажу толкает…

Вот и меня такая мысль посетила. Т.к. 8 Т-Моторов моторов купленные там, пришлось балансировать. Но народ хвалит Т-моторы.

parahawk

Пришли пропы
15x6.5
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…

15x7.5
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…

Протестировал на HL 4225 390kv 6S himodel.com/…/HL_W42-25_390KV_Outrunner_Brushless_…

На 100% двиг не крутил - стенд не позволяет (бутылочный стенд на 6л пытается вывернуться и улететь 😃). Но на 86% двигатель сильно не грелся.

Ссылка с данными docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmzdyomY1nq3d…

Понял - однозначно в таблице с данными тест двигов надо проводить относительно тяги, а не тротла или амперов. То есть делать замеры на каждые 400-500-700гр и т.д. и привязывать данные именно к весу. Очень просто сравнивать после этого - намного нагляднее.

Выводы у меня такие - 15x7.5 вероятно уже перегруз, но звук у него лучше, чем у 15x6.5.

15x6.5 шлёпает по воздуху. Меньше конечно, чем 17x5.5 или 15x5.5 с лопатами, но всё равно звук у 15x7.5 лучше.

Получается я остановлюсь на пропах 15x6.5 для 4225 390kv. 13гр/вт на 500гр меня вполне устраивают.

Осталось подобрать быстрый ESC. Почитал отзывы о СимонК 40А опто - низкое качество. Использовать их не буду.

Жду HobbyWing Platinum Opto 30A - выбрал его потому что настройка Timing в виде 5-6 параметров, а не 3 штуки как обычно.

PS. A.K.E. 40A Opto срыв синхры даже при timing=high. Был бы very high что-ли, синхра наверное не срывалась бы. Буду эти esc использовать в другом проекте с другими двигателями.

SteinDen

На авиониксе кто-нибудь брал Tiger Motors MT-4008-12 - 600KV ? avionix.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=155117
Подозрительно низкая цена - аж 44 доллара. В то время, как везде в сети минимум 80 долларов. Вот и не знаю что думать - то ли подделка, то ли брак, то ли еще чего…

Zam888

Купленные С авионикса год назад 2216 5шт, 3506 7шт, 4008 7 шт все были в оригинальных коробках и в балансировке не неждались. Может эта партия такая была после бракованая . А вот 2216 с Беврс еще то г. и по балансировке и по качествы подшипников. Но крутят не плохо, тестов не проводил. Но субъективно норм моторы если заменить подшипники и отбалансить. Если кто тестил их отпишитесь пожалуйста.

SteinDen

Мде. Похоже на авиониксе зарыт подвох. На официальном сайте Tiger Motors на MT4008 Рекомендованная розничная цена 85,9 $

www.rctigermotor.com/show.php?contentid=149

Сложно найти нормальное объяснение тому, что у авионикса цена в 2 раза меньше…

Вот сравнить бы MT4008 с Авионикса, и купленный такой же MT4008 скажем в США…

Paladin

Я почему за “навигаторы” спросил…
Из 8-и MT2216 новых, в родных коробках (источник не знаю, по взаимозачёту достались) 2 пришлось отбраковать по вибрации пионерам в кружок, а ещё 2 удалось прилично отбалансировать.
Как бы, я не совсем такого ожидал от тайгеров… но по-ходу дела просто “левак” попался.

cylllka
Paladin:

но по-ходу дела просто “левак” попался.

Вот что то часто этот левак попадается форумчанам.

Covax

У меня пока лучше левака с Авионикса из моторов не было) Все летает, шепчет, не вибрирует, ставит локальные рекорды полета)

ctakah

Присоединяюсь,брал с авионикса 4008 3507 2216 и еще по мелочи-явного брака нет.Хотя я обратил внимание на то,что моторы 3507 какие то “мягкие”,как будто у них слабые магниты,нет при вращении явных “перекатов” по полюсам,как например у 3507 с РСТ,но это чисто на “нюх”,они летают ,звук нормальный.2216 отлетали на кваде реально много времени,ставил на лучи через демпферы,для развязки видео,вибраций тоже не замечено(пропы карбон с РСТ) Но единственная проблема у меня(а мне всегда везет) с авионикса посылки добираются долго(рекорд 3 месяца) именно с важными запчастями 😃

Ой-очепятка -моторы 3506 “мягкие”

zvuk_Irkutsk
SteinDen:

На авиониксе кто-нибудь брал Tiger Motors MT-4008-12 - 600KV ?

Я недавно брал, три дня как приехали.
Упаковка моторов - черная коробочка с картинками и информацией о моторе запаяна в полиэтилен, все аккуратно.
В коробочке также все аккуратно уложено, мотор в отдельном пакетике с надписями “Т-мотор”, пропадаптер также - в отдельном пакетике с надписями.
Моторы - отлично намотанная обмотка на всех семи (нареканий нет), так называемые “залипания” при вращении ротора чувствуются очень четко.
Покрутил моторы без винтов от 4S, но с установленными пропадаптерами, регулятор ХК блюсериес 40А неперешитый, держал рукой - вибраций практически нет!
Мне наверное повезло?!

Ехали два месяца…

Andruhapes

Скорее мне не повезло 😦

Сам покупаю на авиониксе давно. Претензий нет.
Первый раз такое.

Заодно вопрос: я так понимаю, что небольшой вертикальный люфт- это не страшно?

Zam888

Лучше подтяните имхо чтоб не люфтило. Люфты зло.
И фасочку снимите))) как в детстве учили)
На счет Авионикса. Товарищу недавно пришли тайгеры 4006 7 штук. 1 сгорел при первом включении. 1 со страшным диагональным люфтом!!! Один с приличныс осевым. Остальные 4 норм. Вот и гадай. Что за собака зарыта в авиониксе?

На счет фаски шутка если что)

Andruhapes

Про факсу понял, а вот чем и как подтянуть: не очень понятно.
Болты откручиваю, а колокол мотора не двигается и не снимается.
Он запресован?

dimonkit

На авиониксе покупал в ноябре моторы 2216(800КВ) 6 шт., никаких проблем не обнаружил, ничего не балансировал, вот видео, активного полета:

Гопроха практически жестко закреплена на раме, на площадке через резинки от СДрома

ctakah

По мне резинки от сидиркма лучшее,что можно придумать.)) Что за пропы стоят?

dimonkit
ctakah:

Что за пропы стоят?

APC 11x4,7 - отличные,жесткие, пропы

Zam888

Лично я делал так. Снял шайбочку фиксирующую колокол ослабил шестигран на нем же фиксирующий вал, ну и подстучал малеха вал

Andruhapes

Сделал аналогично: ослабил гайки и немного подстучал вал- люфт пропал.

Со вторым мотором (который грелся) какая-то ерунда.
Вчера погонял 15 минут на полных оборотах, но без винта- еле теплый.
Когда стоял на коптере- сильно грелся после минуты висения копера.
Остальные моторы- еле теплые.
В чем может быть дело?

P.S.: регули на всехх моторах одинаковые и одинаково настроены: таймниги и т.п.

P.P.S.: Кто летает на TM 2216-11 (900кВ) какие лучше ставить тайминги на регулях для этих моторов?

Basil
Andruhapes:

Сделал аналогично: ослабил гайки и немного подстучал вал- люфт пропал.

Можете загубить подшипник т.к. они радиальные, а не упорные, небольшой люфт должен быть, который автоматом выберется тягой пропа. Зачем создавать лишнее трение и нагрев?