двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
И тем медленнее он крутится, уменьшая тем самым сопротивление воздуху кромки пропа
Кто-нибудь менял подшипники на SunnySky V2216? Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?
Кто-нибудь менял подшипники на SunnySky V2216? Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?
причина замены, если по временем, то сколько проработали, где покупали?
причина замены, если по временем, то сколько проработали, где покупали?
купил 4 мотора 900kv на himodel.com (работают, кстати, очень быстро, я про хаймодел), один из них крутиться тяжелее, и сильно вибрирует. Разобрал - нижний крутиться очень легко, а верхний тяжело
Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?
Разобрал -
Ну так и померьте, не стесняйтесь… ) А потом скажете нам какие там стоят и где им взять замену…
купил 4 мотора 900kv на himodel.com (работают, кстати, очень быстро, я про хаймодел), один из них крутиться тяжелее, и сильно вибрирует. Разобрал - нижний крутиться очень легко, а верхний тяжело
Лучше всегда +1 покупать через интернет … а то всякое бывает - потом опять ждать …
Ну так и померьте, не стесняйтесь… ) А потом скажете нам какие там стоят и где им взять замену…
Разумно. Но я в этой теме новичок, опыта нет, поэтому и спросил. Мои измерения с линейкой показали по верхнему подшипнику 8*3*3, в локальном хобби шопе на удачу такие были, но не неудачу вал оказался чуть шире чем мои измерения (3.17 как говорит гугл). В общем, вопрос в силе, буду благодарен если кто-то ткнет ссылкой.
chanov этот факт я уже осознал, пока собирал, оторвал провод от ESC, пришлось паять, так что теперь только +n 😃
У меня пришли санни скай с банкука 2212 с кв= 880.Интересно,есть такие в оригинале и что считать оригиналом…Вроде кв у всех 920 …Короче поставил их на назу гекса,повесил 11 А максампа,отвисела 35 минут,движки немного нагрелись,регули 30А холодные,вес 1800 гр,в трех из 7 заказанных моторах есть вертикальный люфт,вылечить не смог-шестигранник не открутился,держащий вал,подложил прокладку из фторопласта под заднюю шайбу,вроде люфт немного поменьше.
У меня тоже 2212-13 на 880 кВ, похоже оригинал… Их мало где есть в продаже, а сам производитель в розницу не продает… Тоже холодные и экономичные.
Разумно. Но я в этой теме новичок, опыта нет, поэтому и спросил. Мои измерения с линейкой показали по верхнему подшипнику 8*3*3, в локальном хобби шопе на удачу такие были, но не неудачу вал оказался чуть шире чем мои измерения (3.17 как говорит гугл). В общем, вопрос в силе, буду благодарен если кто-то ткнет ссылкой.
chanov этот факт я уже осознал, пока собирал, оторвал провод от ESC, пришлось паять, так что теперь только +n 😃
уже не актуально, саппорт Санниская дал ответ: родные подшипники NMB R2-ZZ и NMB R2-5ZZ
Прошу подсказать, многополюсные 4108-600kv Turnigy Multistar 22 Pole Brushless Multi-Rotor Motor с какими регуляторами будут достойно работать и с каким пропеллером на 4 банках.
Предварительно планирую регули Afro ESC 30Amp (SimonK Firmware) или DJI 30A OPTO ESC или Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC(2-6s)
Пропы rctimer 13х4 или ТМ1355 либо ТМ1255.
По моторам мало инфы, калькулятор пробовал, но режим висения и полёта выдают абсурдные результаты.
Пропы rctimer 13х4 или ТМ1355 либо ТМ1255
Думаю, на такие моторы пропы надо от 14" и уж точно не рцтаймер…
DJI 30A OPTO ESC
Не рекомендую. Будет срыв синхронизации.
Расчитал долголет, с акком 11А 5S должен висеть 1час . Потому что на стенде один движок на 14 пропе потребляет 37 Вт при тяге 500 гр. Квад весит 2 кг… Вопрос звучит так-как сделать два часа???)
Сделать 18-21 грамм на ватт и думать:)))
Это и академику понятно, но 20 гр на ватт дороговато обходится, хочется китайского
Вопрос звучит так-как сделать два часа???)
Пропы надо дюймов по 24-28. И даже магазинчик уже есть, где взять моторы и пропы. 😒
rccopter.ru/product/t-motor-u8-13-kv135
16 г на ватт должны быть моторчики, может и больше. Были б деньги, попробовал бы заваять на них коптер.
Немного потестил разные типы и винтов и аккумуляторов.
Подробности в дневнике.
Тоже проводил тесты-на меньших пропах выше стабильность и отзывчивость,что легко объяснимо,но страдает эффективность ВМГ (все измерения при газе висения 50 процентов),но увеличивая мощность,можно попасть в компромиссный вариант стабильности и эффективности,пришел к 14 пропам АРС слоуфлаер,весу коптера 1600-2000 гр.,батарейка 3S 11 А и времени полета 30-45 минут при хорошей стабильности.
времени полета 30-45 минут при хорошей стабильности
Это с подвесом или без?
30 с подвесом,45 -без,но с фпв .
Парни,спрошу еще раз,так как не понял не фига:на один движок поставить два пропа,один сверху,другой снизу-получается соприкосновение с воздухом больше,обороты меньше .кпд больше,потери меньше,полетное время больше,все остальное меньше 😃 Короче типа окта,но вес поменьше.Считал на калькуляторе,в случае средней загрузки окта предпочтительнее квада,движки работают в эконом режиме ну и далее по тексту…Есть мысли? Или может кто видел такое…