двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
причина замены, если по временем, то сколько проработали, где покупали?
купил 4 мотора 900kv на himodel.com (работают, кстати, очень быстро, я про хаймодел), один из них крутиться тяжелее, и сильно вибрирует. Разобрал - нижний крутиться очень легко, а верхний тяжело
Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?
Разобрал -
Ну так и померьте, не стесняйтесь… ) А потом скажете нам какие там стоят и где им взять замену…
купил 4 мотора 900kv на himodel.com (работают, кстати, очень быстро, я про хаймодел), один из них крутиться тяжелее, и сильно вибрирует. Разобрал - нижний крутиться очень легко, а верхний тяжело
Лучше всегда +1 покупать через интернет … а то всякое бывает - потом опять ждать …
Ну так и померьте, не стесняйтесь… ) А потом скажете нам какие там стоят и где им взять замену…
Разумно. Но я в этой теме новичок, опыта нет, поэтому и спросил. Мои измерения с линейкой показали по верхнему подшипнику 8*3*3, в локальном хобби шопе на удачу такие были, но не неудачу вал оказался чуть шире чем мои измерения (3.17 как говорит гугл). В общем, вопрос в силе, буду благодарен если кто-то ткнет ссылкой.
chanov этот факт я уже осознал, пока собирал, оторвал провод от ESC, пришлось паять, так что теперь только +n 😃
У меня пришли санни скай с банкука 2212 с кв= 880.Интересно,есть такие в оригинале и что считать оригиналом…Вроде кв у всех 920 …Короче поставил их на назу гекса,повесил 11 А максампа,отвисела 35 минут,движки немного нагрелись,регули 30А холодные,вес 1800 гр,в трех из 7 заказанных моторах есть вертикальный люфт,вылечить не смог-шестигранник не открутился,держащий вал,подложил прокладку из фторопласта под заднюю шайбу,вроде люфт немного поменьше.
У меня тоже 2212-13 на 880 кВ, похоже оригинал… Их мало где есть в продаже, а сам производитель в розницу не продает… Тоже холодные и экономичные.
Разумно. Но я в этой теме новичок, опыта нет, поэтому и спросил. Мои измерения с линейкой показали по верхнему подшипнику 8*3*3, в локальном хобби шопе на удачу такие были, но не неудачу вал оказался чуть шире чем мои измерения (3.17 как говорит гугл). В общем, вопрос в силе, буду благодарен если кто-то ткнет ссылкой.
chanov этот факт я уже осознал, пока собирал, оторвал провод от ESC, пришлось паять, так что теперь только +n 😃
уже не актуально, саппорт Санниская дал ответ: родные подшипники NMB R2-ZZ и NMB R2-5ZZ
Прошу подсказать, многополюсные 4108-600kv Turnigy Multistar 22 Pole Brushless Multi-Rotor Motor с какими регуляторами будут достойно работать и с каким пропеллером на 4 банках.
Предварительно планирую регули Afro ESC 30Amp (SimonK Firmware) или DJI 30A OPTO ESC или Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC(2-6s)
Пропы rctimer 13х4 или ТМ1355 либо ТМ1255.
По моторам мало инфы, калькулятор пробовал, но режим висения и полёта выдают абсурдные результаты.
Пропы rctimer 13х4 или ТМ1355 либо ТМ1255
Думаю, на такие моторы пропы надо от 14" и уж точно не рцтаймер…
DJI 30A OPTO ESC
Не рекомендую. Будет срыв синхронизации.
Расчитал долголет, с акком 11А 5S должен висеть 1час . Потому что на стенде один движок на 14 пропе потребляет 37 Вт при тяге 500 гр. Квад весит 2 кг… Вопрос звучит так-как сделать два часа???)
Сделать 18-21 грамм на ватт и думать:)))
Это и академику понятно, но 20 гр на ватт дороговато обходится, хочется китайского
Вопрос звучит так-как сделать два часа???)
Пропы надо дюймов по 24-28. И даже магазинчик уже есть, где взять моторы и пропы. 😒
rccopter.ru/product/t-motor-u8-13-kv135
16 г на ватт должны быть моторчики, может и больше. Были б деньги, попробовал бы заваять на них коптер.
Немного потестил разные типы и винтов и аккумуляторов.
Подробности в дневнике.
Тоже проводил тесты-на меньших пропах выше стабильность и отзывчивость,что легко объяснимо,но страдает эффективность ВМГ (все измерения при газе висения 50 процентов),но увеличивая мощность,можно попасть в компромиссный вариант стабильности и эффективности,пришел к 14 пропам АРС слоуфлаер,весу коптера 1600-2000 гр.,батарейка 3S 11 А и времени полета 30-45 минут при хорошей стабильности.
времени полета 30-45 минут при хорошей стабильности
Это с подвесом или без?
30 с подвесом,45 -без,но с фпв .
Парни,спрошу еще раз,так как не понял не фига:на один движок поставить два пропа,один сверху,другой снизу-получается соприкосновение с воздухом больше,обороты меньше .кпд больше,потери меньше,полетное время больше,все остальное меньше 😃 Короче типа окта,но вес поменьше.Считал на калькуляторе,в случае средней загрузки окта предпочтительнее квада,движки работают в эконом режиме ну и далее по тексту…Есть мысли? Или может кто видел такое…
Парни,спрошу еще раз,так как не понял не фига:на один движок поставить два пропа,один сверху,другой снизу-получается
Получается четырехлопастной пропеллер, эффективность упадет, выигрыш только в размерах. По теории самый эффективный пропеллер - односекционный, т.е. с одной лопастью.
Расчитал долголет, с акком 11А 5S должен висеть 1час . Потому что на стенде один движок на 14 пропе потребляет 37 Вт при тяге 500 гр. Квад весит 2 кг… Вопрос звучит так-как сделать два часа???)
А что за движек тестировали? Не пойму как с таким акком квадрик всего 2 кг весит, сколько одна рама тогда весит?
Рама весит 900 гр со всей электроникой(достаточно легко вписаться в такой вес) и акк весит кило ровно. Тут важна эфективность ВМГ, после калька у меня получилось, что гекса еще дольше поовисит.