двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
По табличке они эффективно работают с винтем 11х7, но я такие винты нигде не встречал…
buddyrc.com/sunnysky-v2216-12-800kv-ii-brushless-m… Таблица, которая соответствует реальности.
По табличке они эффективно работают с винтем 11х7
дайте пожалуйста линк на табличку с такими винтами
дайте пожалуйста линк на табличку с такими винтами
дайте пожалуйста линк на табличку с такими винтами
banggood.com/Sunnysky-V2216-8000KV-Outrunner-Brush…
Хотя, похоже, что они ошиблись в табличке с обозначением винта
buddyrc.com/sunnysky-v2216-12-800kv-ii-brushless-m… Таблица, которая соответствует реальности.
На картинке по Вашей ссылке движки зелёного цвета, а те, что я хочу заказать- чёрного.
Или они просто вариантом окраски отличаются?
ЗЫ: За ссылку на табличку- спасибо!
На картинке по Вашей ссылке движки зелёного цвета, а те, что я хочу заказать- чёрного.
Или они просто вариантом окраски отличаются?
вариантом окраски
Подскажите на Sunnysky 2212-13 kv980 можно ли поставить 1147 пропы APC(либо карбон), как они себя поведут? Летаю на 1047 карбоне на 65% по калькулятору прирост до 45% при весе 1650.
Я пробовал- особого прироста не ощутил.
Пробовал на квадре и на гексе.
при весе ~2400 ток в висении 26А, летает 11-12 мин
Емкость батарей какая? Сколько винтов?
Поясню.Последнии версии регуляторов от DJI работают нормально со всеми обычными моторами как и предыдушие раннее выпускаемые (с моторами до 14 полюсов ). Проблема возникла только в их совместном использовании с плоскими многополюсными двигаелями тигер
Александр, правильно ли я понимаю, что регуляторы DJI 30A вот с таким мотором (700kv) www.rctigermotor.com/show.php?contentid=186 должны без проблем работать? Вы эту серию моторов не смотрели?
Были куплены на бангуте санники 4108 380 кв и испытаны на стенде. Порадовал результат на 1650 пропах от РСТ. 300 гр-15 вт ! Причем мерил как на 3 S так и на 6 S.Регуль был афро 30 А и от 6 S не сгорел! Температура регуля при 50 вт 6S была максимум 45 гр.С .планирую использовать на гексе с акком 5 S, вот и решил поиздеваться над регулем . Для статистики 400 гр-25 Вт 500 гр.-38 Вт.
Для статистики 400 гр-25 Вт 500 гр.-38 Вт.
Тестил эти моторы с 17х5.5 результаты скромней получились, наверно тяжеловаты, даже 8кг гексу подняли, но через пять минут завоняли. На 13х6.5 гекса 4.5кг всё лето летала.
Сейчас у меня они стоят на кваде,подлетнул на 5 S 11 А ,общий вес 2800, отвисел 40 минут,все холодное,пропы 17.Но пришлось перешивать регули афро-срыв синхры как и на 4822 кв 690.
С 300г. всё ясно, вот хочется при 1000г. получить больше 11г/Вт.
Вы мысли читаете)) U-моторы стало быть,но вес ,цена и габариты пока ограничивают применение этих монстров в хобби.Чего то мне кажется прорыва ждать нам еще не скоро, только через акки повышать время полета,ну может еще какое чудо 😃
Емкость батарей какая? Сколько винтов?
3S 5000мА/ч, 4S 5800мА/ч зиппи компакт, гекса
ну может еще какое чудо
Вот над этим и работаем, результаты обнадёживают:).
Зная Ваш опыт и подход в этом направлении не сомневаюсь в результатах. Подписался на чудо:)
Сравнительный анализ данных теста ВМГ с данными предоставленными продавцом.
В тесте использовались:
мотор - SunnySky V3508-20 KV580 Brushless Motor
пропеллер - APC 12x3.8 Slo-flyer Propeller
аккумулятор - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
результаты теста - скачать
Сравнение:
На участках 50% и 100% практически идеальное совпадение, но вот между этими значениями совершенно другая картина.
Предлагаю вам ознакомится с результатами теста.
данные по току (красный - данные продавца, синий - усредненный от пяти тестов ниже):
данные по напряжению:
данные по мощности (красный - данные продавца, синий - личный замер):
Так же имеются пропеллеры APC14х4.7 и не большой наборчик разных аккумуляторов, если вам будет интересно, буду выкладывать остальные тесты, с разными конфигами.
Спасибо!
Интересно бы глянуть с четырнадцатыми пропами.
По идее их должно крутить эффективней.
Год назад купил AX-2810Q-750KV на попробовать 😃
Позже докупил 4 на квадр. Вот наконец дошли руки до перепайки длинных проводов… Это же хорошо, что они короткие лепят, иначе как бы я узнал, что 3 из 4-х дефектные. При запресовке якоря на фланец с подшипниками они оборвали по одному проводу из 8-и на фазе (намотан в 4 жилы проводом 0.25) на 2-х моторах. На третьем обрыв не заметил и подпаялся - минус один регуль. Оказалось короткое…
Вот как это выглядит после выпрессовки: виден оборванный и расплющенный проводок (оба на среднем выводе).
Из плюсов, для перемотки - легко снимается якорь (винтами через прокладки) и обмотка ничем не залита (по 15 витков на зуб)
Стали на $1 дороже и появилась новая фича 😉 ну или раньше повезло…
Брал такие на беврц 5 штук,на двух подшипники гудят, у всех 5 ти люфт вертикальный , но летать на них можно 12" пропы и вес квада 1600 гр.После каждого полета смазываю силиконспреем,вроде пока не развалились…
Сравнительный анализ данных теста ВМГ с данными предоставленными продавцом.
А тяга и эффективность?