двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Были куплены на бангуте санники 4108 380 кв и испытаны на стенде. Порадовал результат на 1650 пропах от РСТ. 300 гр-15 вт ! Причем мерил как на 3 S так и на 6 S.Регуль был афро 30 А и от 6 S не сгорел! Температура регуля при 50 вт 6S была максимум 45 гр.С .планирую использовать на гексе с акком 5 S, вот и решил поиздеваться над регулем . Для статистики 400 гр-25 Вт 500 гр.-38 Вт.
Для статистики 400 гр-25 Вт 500 гр.-38 Вт.
Тестил эти моторы с 17х5.5 результаты скромней получились, наверно тяжеловаты, даже 8кг гексу подняли, но через пять минут завоняли. На 13х6.5 гекса 4.5кг всё лето летала.
Сейчас у меня они стоят на кваде,подлетнул на 5 S 11 А ,общий вес 2800, отвисел 40 минут,все холодное,пропы 17.Но пришлось перешивать регули афро-срыв синхры как и на 4822 кв 690.
С 300г. всё ясно, вот хочется при 1000г. получить больше 11г/Вт.
Вы мысли читаете)) U-моторы стало быть,но вес ,цена и габариты пока ограничивают применение этих монстров в хобби.Чего то мне кажется прорыва ждать нам еще не скоро, только через акки повышать время полета,ну может еще какое чудо 😃
Емкость батарей какая? Сколько винтов?
3S 5000мА/ч, 4S 5800мА/ч зиппи компакт, гекса
ну может еще какое чудо
Вот над этим и работаем, результаты обнадёживают:).
Зная Ваш опыт и подход в этом направлении не сомневаюсь в результатах. Подписался на чудо:)
Сравнительный анализ данных теста ВМГ с данными предоставленными продавцом.
В тесте использовались:
мотор - SunnySky V3508-20 KV580 Brushless Motor
пропеллер - APC 12x3.8 Slo-flyer Propeller
аккумулятор - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
результаты теста - скачать
Сравнение:
На участках 50% и 100% практически идеальное совпадение, но вот между этими значениями совершенно другая картина.
Предлагаю вам ознакомится с результатами теста.
данные по току (красный - данные продавца, синий - усредненный от пяти тестов ниже):
данные по напряжению:
данные по мощности (красный - данные продавца, синий - личный замер):
Так же имеются пропеллеры APC14х4.7 и не большой наборчик разных аккумуляторов, если вам будет интересно, буду выкладывать остальные тесты, с разными конфигами.
Спасибо!
Интересно бы глянуть с четырнадцатыми пропами.
По идее их должно крутить эффективней.
Год назад купил AX-2810Q-750KV на попробовать 😃
Позже докупил 4 на квадр. Вот наконец дошли руки до перепайки длинных проводов… Это же хорошо, что они короткие лепят, иначе как бы я узнал, что 3 из 4-х дефектные. При запресовке якоря на фланец с подшипниками они оборвали по одному проводу из 8-и на фазе (намотан в 4 жилы проводом 0.25) на 2-х моторах. На третьем обрыв не заметил и подпаялся - минус один регуль. Оказалось короткое…
Вот как это выглядит после выпрессовки: виден оборванный и расплющенный проводок (оба на среднем выводе).
Из плюсов, для перемотки - легко снимается якорь (винтами через прокладки) и обмотка ничем не залита (по 15 витков на зуб)
Стали на $1 дороже и появилась новая фича 😉 ну или раньше повезло…
Брал такие на беврц 5 штук,на двух подшипники гудят, у всех 5 ти люфт вертикальный , но летать на них можно 12" пропы и вес квада 1600 гр.После каждого полета смазываю силиконспреем,вроде пока не развалились…
Сравнительный анализ данных теста ВМГ с данными предоставленными продавцом.
А тяга и эффективность?
Использовал:
мотор - SunnySky V3508-16 KV700 Brushless Motor - www.buddyrc.com/sunnysky-v3508-16-700kv.html
пропеллер - APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller - www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=14…
www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=13…
аккумулятор - ZIPPY Compact 5800mAh 4S 25C Lipo Pack - hobbyking.com/…/__21381__ZIPPY_Compact_5800mAh_4S_…
вес квадрокоптера: 2400 гр.
полётное время “блинчиком” до напряжения батареи 3,3 В на банку: 19 мин.
Это нормально или можно что-то подправить что бы увеличить полетное время?
А тяга и эффективность?
скоро будут, микросхема уже в Мурманске, как только заберу с почты, сразу же пущу в дело
Это нормально или можно что-то подправить что бы увеличить полетное время?
были бы данные тестов, можно было бы посчитать и выбрать самый лучший вариант
могу предположить, если сопоставить ваш мотор с тем, который ниже сейчас опишу,
то в сравнении с проведенным ниже тестом, лучше использовать DJI-15х5, как раз под ваш вес тяга,
эффективность не самая маленькая, с 14" очень большое потребление тока на 100% и одинаковое на 50%
в общем с 14" самая маленькая эффективность из всех тестов, да и тяга будет меньше пятнашки,
но выше описанное не под ваш мотор, это чисто предположение в сравнении с другим мотором.
Продолжение теста:
В тесте использовались:
мотор - SunnySky V3508-20 KV580 Brushless Motor
пропеллер - APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller
аккумулятор - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
регулятор скорости - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller (прошитый BLHeli)
результаты теста - скачать
Ниже приведенные графики со временем исчезнут, по причине потрут на бесплатном ресурсе, но они же имеются в файле, ссылку смотрите выше.
Хочу заметить, что тесты провожу на аккумуляторах с зарядом на сохранении, так как считаю данные при таком заряде более естественны для расчетов конфигов, чем на полностью заряженном аккумуляторе.
данные по току:
данные по напряжению:
данные по мощности:
Скоро будут тесты по мотору TM4008-600
Сейчас у меня они стоят на кваде,подлетнул на 5 S 11 А ,общий вес 2800, отвисел 40 минут,все холодное,пропы 17.Но пришлось перешивать регули афро-срыв синхры как и на 4822 кв 690.
А можно ссылку на Ваши пропы и моторы?
Заранее СПС.
вес квадрокоптера: 2400 гр.
полётное время “блинчиком” до напряжения батареи 3,3 В на банку: 19 мин.
не замеряли ток в висении?
Скоро будут тесты по мотору TM4008-600
Не плохо бы проценты заменить на тягу, информативней будет.
могу предположить, если сопоставить ваш мотор с тем, который ниже сейчас опишу,
то в сравнении с проведенным ниже тестом, лучше использовать DJI-15х5, как раз под ваш вес тяга,
эффективность не самая маленькая, с 14" очень большое потребление тока на 100% и одинаковое на 50%
в общем с 14" самая маленькая эффективность из всех тестов, да и тяга будет меньше пятнашки,
но выше описанное не под ваш мотор, это чисто предположение в сравнении с другим мотором.
У меня другие данные. 15шки тянут чуть больше, но чистая эффективность у 14 выше, причем прилично. Приведенная эффективность похожая. Но это зависит от рабочих оборотов - профиль винта существенно отличается. DJI15x5 более высокооборотистые.
Не плохо бы проценты заменить на тягу, информативней будет.
Получится приведенная эффективность, которую я использую для построения графиков сравнения эффективности разных ВМГ. Там и другие параметры заодно можно учитывать.
Не плохо бы проценты заменить на тягу, информативней будет.
Все данные будут полностью в экселе, замер пошаговый от 0 до 100, если хотите, могу и от 0 до 1000 шагов сделать, стройте графики какие хотите, с любым размещением информации 😃
У меня тоже 14" АРС слойфлаейр показали лучший результат чем электрик 15" .Вообще то удобно для наглядности гр на ватт и размер пропа.