двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
для мелких серий в домашне-гаражных условиях , если постараться,то матрица с мастер-винта за день снимается,за два гарантированно.)
Матрицы делал лет 30 назд еще под стекло ткань , Пропы из дюраля , пресс штамповочный и вперед ,вот это класс был бы жесткие и легкие.
Ну а вот погоны золотые для серьезного подхода (возможно, если с них снять характеристики 😉 ) www.cnchelicopter.com/servlet/the-2137/…/Detail
… та не, причем тут это. Я к тому, что для каждого летательного аппарата,нужны свои винты, это понятно и так. А проблема в том, что для коптеров в основнов используются самолетные тихоходные винты,как говорил выше. да,они более менее подходят с точки зрения получения хорошей тяги. Но вплане постоянного изменения частоты вращения сказать, что оптимальны нельзя.
Чем условия работы винтов мультикоптера, отличаются от работы на моно или бикоптере?
Думаю в реальной жизни винты вертов за сто лет вылизаны до оптимала, а в нашей ситуёвине при использование вертолётных винтов есть плюсы: лопасти можно менять, укорачивать, изменять и настраивать шаг оперативно как у верта или просто фиксировать под любым углом простым стопором .
Чем условия работы винтов мультикоптера, отличаются от работы на моно или бикоптере?
Основное отличие переменная скорость. Классические вертолетные самоустанавливающиеся, тяжелые и для постоянной скорости (чтобы складываться не начали). Поворачивать будет тяжело. (Хвост еще приделать ))) Вес больше. Хотя экспериментируют, тоже пробовал с самолетными с переменным шагом, но приличных не нашел, от вибраций не уйти.
Основное отличие переменная скорость.
В очень узком диапазоне.
Друзья!
Пытаюсь вникнуть в эту прогу, и она мне начинает нравиться 😃
Можно это назвать спортивной моделью с временем полёта 40мин.?
И будет ли модель опускаться вниз без проблем на таком газу с СС платой. Думаю взять два аккума. по 2500мАч 2S и соединить последовательно.
Сравнивал этот мотор с 20-50s, правда виртуально на кальке., оказались очень похожи и должен подходить для пилотажа. Может кому встречались тесты мотора, думаю заказать себе пяток.
PS: забыл уточнить - Х4 400мм.
Лично мое мнение - эта программа для очень грубой и усредненной оценки , так как никогда точных данных параметров двигателей вы иметь не будете - это раз. Второе - пропеллеры разных производителей имею различия по функционированию. Три - регули тоже разные и главное внутреннее сопротивление выходных ключей. Четыре - и с проводами мы мудрим частенько в силу экономии , а тут и их отклонение сопротивления в 0,001-0,015 ома свою лепту внесут конкретно на больших токах (выше 20А).
Как составлялась эта программа - неизвестно. В современной науке появилась тенденция такая и она крайне негативная… вначале создаем уравнение , а потом его проверяем практикой. Раньше было иначе - вначале накапливаем результаты, а уж потом под них пытаемся установить математическую зависимость. Собственно и на глаз без этой программы можно посчитать с не меньшей точностью и приближением, если есть хоть мало мальский опыт. Посему эта программа для начинающих, что бы хоть примерно сделать оценку. Да и то заполнить все графы правильно - огромная проблема, в силу невозможности иметь главные ключевые данные
Она подобна гаданию на кофейной гуще, но имеет несколько больший эффект получения приближающегося к истине результата 😉
,
Огромное спасибо за развёрнутый ответ!
Так и есть, всё что Вы сказали имеет место в данной ситуации.
Посему эта программа для начинающих
Таким в данном занятии и являюсь, опыта, три месяца, изучения объёма информации данного ресурса и других…
На сегодняшний день - сам учесть все параметры, которые калькулирует прога, не имею опыта и знаний. Но уже сегодня хочется вкладывать труд в данное занятие (постройка ЛА) с максимальным возможным КПД. Есть интерес опробовать собственную спортивную модель, если будет при этом летать долго, то это тоже вроде плюс.
Не могли бы прикинуть, так для общего понимания, абсолютная точность в данном случае не принципиальна, примерные расхождения лётных параметров реального ЛА с заданными параметрами на примере этого калькулятора. Это для того, чтобы потом объективно понимать достоверность результатов вычислений предложенной программой, для внесения собственных поправок?
Забыл уточнить, по пропам, APC, обрезанные на пол дюйма.
Регуляторы гави 10А.
Моторы сверял с ТТХ производителя.
Спасибо!
Что бы не годать на кофейной гуще, дайте данные полного полетного веса и размера по осям двигателей , колличество моторов, ссылку на двигатели, данные акб включая “С” и примерный срок эксплуотации в циклах и ссылку на него. ссылку на регули. Но вот обрезанные пропы еще больше внесут сумятицу для оценки, так как их силовую динамику вообще с трудом могу представить но все же есть на что опереться… Но попробуем, а потом проверите в реальности
Думаю взять два аккума. по 2500мАч 2S и соединить последовательно
А 4s никак не взять? Вы квадрик соорудите и вперед летать. А все доводки до идеала потом будут если захотите и не получите разочарования.
Кстати на 3s тоже можно летать.
Кстати на 3s тоже можно летать.
да как-то тут получилось, что 4s и 3s упёрлись в ток мотора. До идеала бы неплохо было-бы, но сейчас понять по мотоустановке хотя-бы и понять что за моторы я подобрал по аналогии с 20-50s, нет опыта спускаться на газу менее 30-ти процентов, слышал про недостаточные токи для отработки горизонта.
первоначальный вариант пропеллера прикинул
www.ae.illinois.edu/m-selig/props/propDB.html база данных пропеллеров
Geometry : Front View \ Side View \ Plot
Performance - Static: CTO \ CPO
Performance - Wind Tunnel On: Eta \ CT \ CP
Data: Geometry \ Static \ 4009 \ 5012 \ 6033 \ 6008 \ 6811 \ 6817
Кто может рассказать о размещении наиболее “активной” зоны на винтах?
Встречал пропеллеры “лопухи” - ближе к краям крупные плоскости, которые переходят в овальные стержни, крепящиеся на втулку.
И, наоборот, крупные плоскости находятся вблизи втулки, сходя на нет к краям.
возможно я не понял Ваш вопрос, но полагал, что все данные заполнены в таблице в полной мере.
😃
я перечислил конкретные необходимые данные
Кто может рассказать о размещении наиболее “активной” зоны на винтах?
чем дальше от центра , тем выше силы воздействующие на лопасть при едином шаге и размерах по всей длине. Отсюда вытекает планируемая их геометрия сечений для получения равномерного распределения нагрузок. Но бывают и другие решения и задумки. Мечтаю увидеть , к примеру насовские пропеллеры, разгоняющие реальные самики до сверхзвуковой скорости… вот там то и жуткие нагрузки на лопасти,а о скоростях на концах даже трудно подумать (реальнолетающий экземпляр)
что 4s и 3s упёрлись в ток мотора
Так им по барабану ток что 4 что 3, просто разная мощность будет при равных токах опять таки все зависит от кв мотора если он при 7 вольтах тобиш на пол газа взлетает то ему все равно от 4 или 3s питаеться.В общем так вкратце.
Так им по барабану ток что 4 что 3,
для кв мотора это не по барабану (11 или 14 вольт) под одинаковый пропеллер
чем дальше от центра , тем выше силы воздействующие на лопасть при едином шаге и размерах по всей длине.
Для пропеллера с “активными” зонами вблизи втулки получается, что сопротивление набегающего воздуха меньше из-за небольшой линейной скорости этих зон, но тяга падает. Зато момент инерции гораздо меньше, бОльшая часть массы вблизи центра вращения, а не на периферии.
для кв мотора это не по барабану (11 или 14 вольт) под одинаковый пропеллер
ВЕС регулирует не напряжение, подаваемое на двигатель, и не его ток. Он регулирует сопротивление источника питания двигателя, а значит, подаваемую на него мощность. А 4s или 3s будет заметно на максимальных оборотах.
Вы квадрик соорудите и вперед летать.
Да квадрик есть, это третий. Методом тыка надоело, пытаюсь понимать исходя из школьных знаний физики АхV=W и наоборот 😃
Ясно удачи Вам !Поделитесь если найдете философский камень?😁
Да квадрик есть, это третий. Методом тыка надоело, пытаюсь понимать исходя из школьных знаний физики АхV=W и наоборот
Вот именно с этого и нужно начинать. Законы пока еще никто не отменял