двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
2 sulaex
александр насколько я понял ваш стенд с тахометром?
нет желания попробовать эффективность новых параметров симонковской прошивки для многополюсных моторов?
если вкратце то со стоковыми настройками с 22 полюсными моторами симонк работает ничуть не лучше среднестатистического регуля
я ставил MOTOR_ADVANCE = 20 (насколько я понял это некий угол опережения) для 4008 моторов при этом разгон увереней, без рывков
в крайних прошивках вышел еще один параметр TIMING_OFFSET который должен немного исправить кривую оптимальности этого угла на различных оборотах
для его расчета есть такой калькулятор vk1od.net/rc/tools/bldca.htm
насколько я понял суть калькулятора в том что замеряя на стенде ускорение (время разгона до определенных оборотов) при разгоне мотора нужно вычислить оптимальный MOTOR_ADVANCE для средних оборотов и для максимальных
вбить эти значения в калькулятор и получить новый параметр TIMING_OFFSET с рекомендованным уменьшеным MOTOR_ADVANCE
симон в качестве примерных значений для могополюсника тут: github.com/sim-/tgy/issues/22
рекомендует попробовать MOTOR_ADVANCE =20 при TIMING_OFFSET = 6 или 12
зы. интересно какие тайминги ставят китайцы в серийные регули с его прошивкой
будет время, поковыряюсь
Афро но с последней прошивкой. ИМХО
А где такая живет?
Я нашел прямо в кктул,афро2 и с последней датой,по моему 20 09 13…
Очень спешил, так как должны забрать мотор,
профукал заряд аккумулятора 4S,
если мотор не заберут, повторю на свежих.
На 14 лопатах мотор очень сильно греется.
Тестировался мотор Sunnysky 2814-11 KV 700 motor
Пропеллеры и регуль те же, что и в первом тесте (линковать не буду их, смотрите выше)
ЗЫ Не обратил внимание на температуру предыдущего теста с 14 пропеллерами 4S аккумулятором.
Провел тест заново, на свежих аккумуляторах и добавил пропеллер на 14 дюймов с тремя банками,
не успел только крутануть пропеллер APC Style Propeller 11x5.5, для этого пропеллера
данные в таблице из предыдущего теста, с чутка просаженным 3S, но это не особо меняет суть дела, а вот 4S свеженький.
Мотор конечно же радует своей мощью, это ж гекса с этим мотором и 1238 пропами в гору 14 килограмм,
минуты 3 поднимать будет (грубо говоря, зависит от подбора аккумулятора), за это время высоко утащит груз, зверюга… 😃
Думаю, рассмотрение ВМГ показывающие меньше 10г/Вт при расчётной тяге висения, пустая трата времени,
если только создать список не эффективных;).
Так себе моторы, были у меня 2814 кв700 от тмоторса, подлетнул пару раз и поменял их на кваде на 4008 600 кв от того же пооизводителя. И тут же время висения увеличилось с 12 минут до 17 , пропы те же 😉
У кого есть реальные данные по моторам Sunnysky 4108 600kv - по расчётам на 4 банки оптимальный проп либо АРС 14*4,7 либо 15*4, как интересно практически обстоят дела? Приемлемо ли использование деревянных 14*4,5 на этих моторах?
Александр, с какими пропеллерами вы бы советовали эксплуатировать 3507 в условиях южной жары, под палящим солнцем?
У кого есть реальные данные по моторам Sunnysky 4108 600kv - по расчётам на 4 банки оптимальный проп либо АРС 14*4,7 либо 15*4, как интересно практически обстоят дела? Приемлемо ли использование деревянных 14*4,5 на этих моторах?
Выше были , но с кв 380, думаю разницы не будет. В цифрах при тяге 600 гр. Потребляет 50 вт.пропы 1655 на 14 АРС потребление 55 вт. В целом у меня летает на назе неплохо, но я поставил 15 " пропы для более устойчивого полета в ветер
Александр, с какими пропеллерами вы бы советовали эксплуатировать 3507 в условиях южной жары, под палящим солнцем?
Если вопрос ко мне, то я не в курсах, так как обитаю за полярным кругом.
Да и набор пропеллеров то не велик, что бы, что то советовать, могу только предположить по имеющимся.
АПЦ стиль которые красные, думаю точно в сопли превратятся, уж очень мягкие и при попытке балансировки, путем по шкрябать скальпелем, уж очень легко снимается слой мягкой пластмассы.
Очень плохие еще карбоновые пропеллеры, при полном сходстве с такими же АПЦ стайл с ХК, полностью проигрывают во всем, причем с большим отрывом, а казалось бы…
Если вопрос ко мне, то я не в курсах, так как обитаю за полярным кругом.
Я имел ввиду температуру моторов. Например 2216 с 10-ми пропами весьма теплые во время работы. Думаю на 4-х банках они перегреются. Вот и хочу знать, какие пропы брать к 3507 и от скольки банок питать.
а подскажите, плиз, где Вы hex-файл с такой датой брали
Все source и heх Simonk’s tgy прошивок и удобный компилятор с настройками:
Последний тест из имеющихся на сегодня интересных моторов.
В тесте участвовали:
мотор - MT4008-12 KV600 (тест продавца)
регуль - HVSK-40A Multicopter Brushless ESC 40A (OPTO)
аккумулятор 4 банки - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
аккумулятор 3 банки - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack
пропеллеры:
APC 14x4.7 Slo-flyer Propeller
12X6.0 Carbon Fiber Propeller
APC 12x3.8 Slo-flyer Propeller
APC Style 12X6.0
APC Style Propeller 11x5.5
11x5.5" Propeller APC Style Red
Результаты теста:
Добавлю результаты предыдущих тестов, так как хочу подвести итоги.
мотор - SunnySky V3508-20 KV580 (тест продавца)
мотор - Sunnysky V2814-11 KV700 (тест продавца)
Итоги:
Начнем подводить итоги по пропеллерам.
Первым по списку идет 14 дюймовый оригинальный APC пропеллер с шагом 4.7 дюйма.
Единственный пропеллер с таким радиусом в моих тестах. Как и положено ему, выдает самую большую тягу и естественно закономерное снижение эффективности.
Большинство тестов с этим пропеллером продавец (ну или еще кто там проводил тесты для продажи?) пропускает на больших количествах банок, так как уж очень он нагружает моторы.
С этим пропеллером например очень греется СанниСкаи при тесте на 4 банки, ну а тигренок нормуль так, чутка нагревается.
В общем по проведенным тестам, очень хороший пропеллер, если хотим выжать большую тягу не сильно потеряв в эффективности.
Не знаю как там продавец измерял эффективность, но у него уж очень сильная разница в эффективности между 1447 и 1238 пропами.
Далее по списку идут три пропеллера с одинаковым диаметром 12 дюймов (12х6 карбоновый, APC 12х3.8 и 12х6 APC style), но разным шагом и материалом.
Ожидал от карбонового пропеллера запредельных результатов, но был очень удивлен самыми низкими показателями. Приятен звук этого пропеллера, внешний вид радует глаз, жесткий, крепкий, но на этом все прелести закончились, при чем совершенно одинаковый по форме и шагу с копийным пластиковым пропеллером показал самый низкий результат.
В общем для себя сделал один вывод, пока нет результатов по пропеллерам, мы покупаем кота в мешке, да же если вам советуют исходя из качественного внешнего вида и приятного шелестящего звука, прочность опустим, стараемся не падать.
И в очередной раз хотел бы обратить ваше внимание на то, как не верно давать советы, мол такой то диаметр будет лучшим для данного мотора, на данном примере из трех тестов можно наглядно увидеть, на сколько разные параметры у совершенно одинаковых по размеру и шагу пропеллеров, а уж ответы на вопросы какой пропеллер будет лучшим для данного мотора, считаю вообще не возможными, по множеству причин и факторов.
Выше описанный пропеллер (12х6 карбоновый) очень плохо себя показал в отличии от по следующих двух (APC 12х3.8 и 12х6 APC style). Совершенно разные по конструкции, шагу и производителю, эти два пропеллера показали практически одинаковый результат. При выборе предподчтения данным пропеллерам, следует обратить внимание на разность шага, возможно данный параметр повлияет на устойчивость аппарата при быстром снижении или большом ветре, порывах ветра. Здесь можно и сэкономить финансы, но не думаю, что разница в пару баксов слишком существенна для того, что бы заморачиваться и пытаться экономить.
Последние два пропеллера в списке теста (11х5.5 APC style красный и серый). Оба пропеллера совершенно одинаковы по конструкции, различие только в цвете и материале, но так же как и выше описанные пропеллеры очень сильно разняться в параметрах. Красный пластик очень мягкий и гибкий, возможно по этому данный пропеллер оказался так же плох, как и карбоновый выше. Но хотелось бы указать вам на плохие параметры и следующего 11 дюймового пропеллера, копию АПЦ. Этот пропеллер по идее должен был поднять эффективность, так как уменьшен был диаметр по сравнению с 1260 такого же плана пропеллера, но этого почему то не произошло? Вот вам еще один довод в копилку заблуждений при не обдуманных советах новичкам.
В общем это наверное все по пропеллерам, что я хотел сказать.
По моторам добавлю по позжа, устал печатать да и вас наверное утомил своей портянкой? 😃
Выше изложенный текст чисто мое ИМХО, если есть замечания и предложения, милости просим, поправьте меня, буду очень благодарен.
для саннискаев V2216 800 какой винтик посоветовали бы для 4S, апс 11х4.7 великоват будет наверно? крутил кто на 4 банках?
если коптер легкий (у меня взлетает на 40% газа на 3S), то 11" нормально,
если тяжелый, то только 10"
тяжелый( будет с подвесом 1600-1700, вот карбон надо заказать
тяжелый( будет с подвесом 1600-1700, вот карбон надо заказать
летаю на 980кв 1147 АРС винтах, при весе с подвесом и камерой 1650гр потребление около 15А на 48-50% газа
Пропеллеры APC серий Speed и Electric никто не использует? С SF их сравнивали? В калькуляторе у этих серий коэффициент Pconst, от которого заметно зависит расчетная эффективность, лучше, чем у SF.