двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
самый плохой коэффициент Pconst
в чём это выражается? Например для одинакового сетапа с 13’ пропами разница в пользу SF. меньше газ в Hover и больше add. Payload
к этим:
есть
😃
Это что, на lowpricerc.com - подделки?
или
В 2 раза дешевле, потому что “Тянуть - легче, чем толкать”? ))
На amainhobbies.com нет 14х SlowFly.
Так что, не пойму всё же: это обычное дело - APC разной направленности вращения покупать с разных сайтов??
На towerhobbies посмотри, там очень хороший выбор плюс недорогая быстрая доставка.
А вот он и я, не прошло и пол года.
Подкину вам данных для размышления.
Попал мне в руки всеми известный мотор, да же два (адын, два).
Но пока успел крутануть с пару пропеллерами только один.
А пропеллеры то какие? Не простые (два, адын) 😃
Итак, результаты теста.
В тесте принимали участие:
мотор - SunnySky V2216-12 KV800 (тест продавца)
регулятор - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller (BLHeli)
аккумулятор 4S - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
аккумулятор 3S - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack
пропеллеры:
10x4.7" Carbon Fiber Propellers
APC style 10x4.7" Propellers
И того? Смотрим сами и делаем выводы.
ЗЫ Че-то мне этот гусь не нравится… (карбоновые пропеллеры)
ЗЫЗЫ прошу заметить, APC пропеллер не оригинальный, копия, причем отвратная, где то я тут отписывался о нем, в не лестных высказываниях, с не терпением жду посылочку с пачкой оригиналов для тестов
ЗЫЗЫЗЫ мотор во время теста, на обеих пропеллерах свистел, это так, для общего пользования информация
Вот тут у меня смешной результат получился;)
В тесте принимали участие:
мотор - SunnySky V2216-12 KV800 (тест продавца)
регулятор - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller (BLHeli)
аккумулятор 4S - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
аккумулятор 3S - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Packпропеллеры:
10x4.7" Carbon Fiber Propellers
APC style 10x4.7" Propellers
Имеется не большая корректировка по участникам теста, исправленные линки покупки мотора и пропеллера:
пропеллер - (4Pairs) 10x4.7" Carbon Fiber CW CCW Propellers - 10x4.7" Carbon Fiber Propellers
мотор - Outrunner Brushless Motor (Multi-rotor Version) mulitcopter part SUNNYSKY v2216 kv800 - SunnySky V2216-12 KV800
В тесте принимали участие: мотор - SunnySky V2216-12 KV800 (тест продавца)
Спс. Ценные сведения.
Еще бы для SunnySky V2216 KV900 - была бы совсем Красота !
Спс. Ценные сведения.
Еще бы для SunnySky V2216 KV900 - была бы совсем Красота !
Не думаю, что будет особая разница между ними.
Ориентируйтесь на этот и последующие тесты с 800 КВ, чуть большую (практически не значительную) тягу и меньшую эффективность за счет дополнительных 100 КВ.
Имеется иксовая (Х) еще серия скаев, надо будет выпросить на тест 😃
towerhobbies посмотри
Тут есть 14x4.7 обоих направлений, да. Качество нормальное?
Есть ещё варианты магазов?
Не думаю, что будет особая разница между ними.
Ориентируйтесь на этот и последующие тесты с 800 КВ, чуть большую (практически не значительную) тягу и меньшую эффективность за счет дополнительных 100 КВ.
Имеется иксовая (Х) еще серия скаев, надо будет выпросить на тест 😃
Разница может быть в температуре моторов, которую Вы как раз и не фиксировали. Очень полезно было бы выяснить насколько они сильно греются на 4S с 10" пропами ?! … дают ли при этом заметную прибавку тяги и с какой потерей эффективности?
Нет, не греются.
Все в табличке видно.
Нет, не греются.
Все в табличке видно.
О нагреве желательно судить после 10 минут работы в определенном режиме (обычно 100% газа). Насколько попадалась информация 800КВ как раз и ценятся приемлемой температурой работы с 10" пропами на 4S. А вот 900КВ - начинает сильно греться…
в чём это выражается? Например для одинакового сетапа с 13’ пропами разница в пользу SF. меньше газ в Hover и больше add. Payload
Разница на Ваших скриншотах в пользу Electric. Это выражается в энергоэффективности, то есть времени полета (висения в том числе). А газ в висении можно менять, например, подбирая шаг. И грузоподъемность тоже. При неизменной энергоэффективности. То есть поднять можно больше, но ненадолго.
В 2 раза дешевле, потому что “Тянуть - легче, чем толкать”? ))
Это изначально самолетные пропеллеры. На одном самолете не требуется обычно одновременно тянуть и толкать.
О нагреве желательно судить после 10 минут работы в определенном режиме (обычно 100% газа). Насколько попадалась информация 800КВ как раз и ценятся приемлемой температурой работы с 10" пропами на 4S. А вот 900КВ - начинает сильно греться…
Очень редко встречается конфиг и тактика пилотирования, которая требует максимальных нагрузок на моторы, например при активном пилотировании (3D) или постоянном подъеме вверх для установления рекорда высоты, ну еще любой другой потребности, что бы выдавать 100% тяги, в этом случае следует учитывать значительные перегревы при тестах на стенде. Да и какой же должен быть конфиг аппарата, который при 100% будет работать более 10 минут? Следует учесть так же, что на улице значительно ниже температура, в данном случае это относится к моему месту жительства, что приведет к дополнительному охлаждению. При тестировании СанниСкаев 2216 800 КВ температура нагрева двигателя была не значительной, да же если он будет эксплуатироваться летом, внешнее охлаждение будет достаточно для комфортабельной работы оных с 10" пропеллерами, пропеллерами которые описаны выше, возможно АПС оригинал и нагрузит их больше, но это уже другая история, будем тестить по возможности.
Очень редко встречается конфиг и тактика пилотирования, которая требует максимальных нагрузок на моторы, например при активном пилотировании (3D) или постоянном подъеме вверх для установления рекорда высоты, ну еще любой другой потребности, что бы выдавать 100% тяги, в этом случае следует учитывать значительные перегревы при тестах на стенде. Да и какой же должен быть конфиг аппарата, который при 100% будет работать более 10 минут? Следует учесть так же, что на улице значительно ниже температура, в данном случае это относится к моему месту жительства, что приведет к дополнительному охлаждению. При тестировании СанниСкаев 2216 800 КВ температура нагрева двигателя была не значительной, да же если он будет эксплуатироваться летом, внешнее охлаждение будет достаточно для комфортабельной работы оных с 10" пропеллерами, пропеллерами которые описаны выше, возможно АПС оригинал и нагрузит их больше, но это уже другая история, будем тестить по возможности.
Все правильно сказал… проверка температуры после 10 мин. полной нагрузки - разумеется круглый конь в вакууме, но по этому показателю легко ориентироваться в максимально допустимых нагрузках на двигатель. Вообщем если Вдруг будет возможность погонять КВ900 - проверь температуру плиз !
отзовитесь, владельцы карбоновых пропов 11-47 с РсТаймера ! Как эти пропы по качеству? Есть ли среди них откровенный брак?
Также интересует качество деревянных пропеллеров GF14х4,5 от Gemfan c Himodel.
Ребята поясните плиз в чем “кайф” карбоновых пропеллеров то ?
Тяга - не Айс, звук - стеклянный и слышны все вибрации моторов, проблема с самораскруткой креплений, баланс - как повезет. Не лучше ли хороший композит ?
Как эти пропы по качеству? Есть ли среди них откровенный брак?
Явно видимого брака нет, они расфасованы в пакетиках по две штуки, так что просматриваются хорошо… Я вскрыл пока только два пакетика, из четырех винтов пришлось балансировать только три, из которых два, совсем немного скотча, один чуть поскоблить пришлось… На всех видны следы фабричной балансировки… Пока не летал, раму под них только что сделал… Если интересно, отпишусь как полетаю…
Ребята поясните плиз в чем “кайф” карбоновых пропеллеров то ?
В весе и трудноломаемости…) На самом деле, они примерно посередине между АРС и разноцветными китайскими ленточками…)