двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
в чём это выражается? Например для одинакового сетапа с 13’ пропами разница в пользу SF. меньше газ в Hover и больше add. Payload
Разница на Ваших скриншотах в пользу Electric. Это выражается в энергоэффективности, то есть времени полета (висения в том числе). А газ в висении можно менять, например, подбирая шаг. И грузоподъемность тоже. При неизменной энергоэффективности. То есть поднять можно больше, но ненадолго.
В 2 раза дешевле, потому что “Тянуть - легче, чем толкать”? ))
Это изначально самолетные пропеллеры. На одном самолете не требуется обычно одновременно тянуть и толкать.
О нагреве желательно судить после 10 минут работы в определенном режиме (обычно 100% газа). Насколько попадалась информация 800КВ как раз и ценятся приемлемой температурой работы с 10" пропами на 4S. А вот 900КВ - начинает сильно греться…
Очень редко встречается конфиг и тактика пилотирования, которая требует максимальных нагрузок на моторы, например при активном пилотировании (3D) или постоянном подъеме вверх для установления рекорда высоты, ну еще любой другой потребности, что бы выдавать 100% тяги, в этом случае следует учитывать значительные перегревы при тестах на стенде. Да и какой же должен быть конфиг аппарата, который при 100% будет работать более 10 минут? Следует учесть так же, что на улице значительно ниже температура, в данном случае это относится к моему месту жительства, что приведет к дополнительному охлаждению. При тестировании СанниСкаев 2216 800 КВ температура нагрева двигателя была не значительной, да же если он будет эксплуатироваться летом, внешнее охлаждение будет достаточно для комфортабельной работы оных с 10" пропеллерами, пропеллерами которые описаны выше, возможно АПС оригинал и нагрузит их больше, но это уже другая история, будем тестить по возможности.
Очень редко встречается конфиг и тактика пилотирования, которая требует максимальных нагрузок на моторы, например при активном пилотировании (3D) или постоянном подъеме вверх для установления рекорда высоты, ну еще любой другой потребности, что бы выдавать 100% тяги, в этом случае следует учитывать значительные перегревы при тестах на стенде. Да и какой же должен быть конфиг аппарата, который при 100% будет работать более 10 минут? Следует учесть так же, что на улице значительно ниже температура, в данном случае это относится к моему месту жительства, что приведет к дополнительному охлаждению. При тестировании СанниСкаев 2216 800 КВ температура нагрева двигателя была не значительной, да же если он будет эксплуатироваться летом, внешнее охлаждение будет достаточно для комфортабельной работы оных с 10" пропеллерами, пропеллерами которые описаны выше, возможно АПС оригинал и нагрузит их больше, но это уже другая история, будем тестить по возможности.
Все правильно сказал… проверка температуры после 10 мин. полной нагрузки - разумеется круглый конь в вакууме, но по этому показателю легко ориентироваться в максимально допустимых нагрузках на двигатель. Вообщем если Вдруг будет возможность погонять КВ900 - проверь температуру плиз !
отзовитесь, владельцы карбоновых пропов 11-47 с РсТаймера ! Как эти пропы по качеству? Есть ли среди них откровенный брак?
Также интересует качество деревянных пропеллеров GF14х4,5 от Gemfan c Himodel.
Ребята поясните плиз в чем “кайф” карбоновых пропеллеров то ?
Тяга - не Айс, звук - стеклянный и слышны все вибрации моторов, проблема с самораскруткой креплений, баланс - как повезет. Не лучше ли хороший композит ?
Как эти пропы по качеству? Есть ли среди них откровенный брак?
Явно видимого брака нет, они расфасованы в пакетиках по две штуки, так что просматриваются хорошо… Я вскрыл пока только два пакетика, из четырех винтов пришлось балансировать только три, из которых два, совсем немного скотча, один чуть поскоблить пришлось… На всех видны следы фабричной балансировки… Пока не летал, раму под них только что сделал… Если интересно, отпишусь как полетаю…
Ребята поясните плиз в чем “кайф” карбоновых пропеллеров то ?
В весе и трудноломаемости…) На самом деле, они примерно посередине между АРС и разноцветными китайскими ленточками…)
На самом деле, они примерно посередине между АРС и разноцветными китайскими ленточками…)
Тоесть APC лучше карбона с РСтаймера?
Кажется, нашел ответ на свой вопрос про APC Slow Flyer, APC Electric и Sport. Только что оплатил заказ на towerhobbies (аппаратура + пропеллеры, MR преимущественно). Пробовал там и на сайте APC искать разные варианты, в том числе Electric и Sport. Оказалось, что пар pusher-не pusher для этих серий не подобрать (смотрел 10"-11"-12"). Multi Rotor все парные, естественно. Slow Flyer тоже парных много. Вот, видимо, и ответ.
Тоесть APC лучше карбона с РСтаймера?
Ну, думаю это даже обсуждать не стоит…) Что касается карбона от брендов, Т-мотор или еще каких, они могут быть и лучше АРС, но дороже будут в разы… Кстати, я нигде не видел фирменных карбоновых пропов меньше 14"… Может это ответ на наш вопрос…)
APC Electric и Sport
это самолетные винты… Они рассчитаны на работу на больших оборотах (15000-25000) и в набегающем потоке воздуха…У них, как правило, шаг сравним с диаметром, или даже больше, а площадь лопасти относительно невелика…
это самолетные винты… Они рассчитаны на работу на больших оборотах (15000-25000) и в набегающем потоке воздуха…У них, как правило, шаг сравним с диаметром, или даже больше, а площадь лопасти относительно невелика…
Ага, спасибо. Шаг в среднем действительно больше, чем у серии Slow Flyer, но есть и вполне сопоставимые. Например, у серии Thin Electric: 11x5.5, 13x4.5… Жаль, что не удалось сейчас мне подобрать что-то из этих серий, а то бы мог сам попробовать.
ну вот я практически созрел купить пачку APC SF 11x4.7 и водрузить их на MT2216 900. Однако умный калькулятор выдает мне 6900RPM мотора на полном газу, при этом ограничение по оборотам у APC SF 11x4.7 - около 6000. Есть опасность что проп разлетится на полном газу?
отзовитесь, владельцы карбоновых пропов 11-47 с РсТаймера ! Как эти пропы по качеству? Есть ли среди них откровенный брак?
у меня почти у всех винтов, из одного заказа, были недосверлены посадочные места для переходников. пересверлил, балансировка была нормальной.
ну вот я практически созрел купить пачку APC SF 11x4.7 и водрузить их на MT2216 900. Однако умный калькулятор выдает мне 6900RPM мотора на полном газу, при этом ограничение по оборотам у APC SF 11x4.7 - около 6000. Есть опасность что проп разлетится на полном газу?
летал на полном газу на 1147 APC , саннискаи 980кв, вес 1600, всё супер!
добавлю: токопотребление меньше на 3А при весении, чем с 1047 карбоном
ограничение по оборотам у APC SF 11x4.7 - около 6000
Пропеллеры серии MR допускают обороты намного (в 1.62 раза) больше. Правда 11" нет, но есть 10" и 12".
Пропеллеры серии MR допускают обороты намного
Согласен. Но 10 дюймов мне мало, а 12 много. И
Правда 11" нет,
Вот такая пичалька 😦
Я первые карбоновые 10" брал на ебее. 10х3.8
Классные винты. Сбалансированы были отлично. Гекса на них летала тихо-тихо…
Потом брал на рцтаймере 12х3.8 и 12х4.7… исплевался. И “бабочка” присутствовала и дисбаланс. К тому же 12х3.8 вес имеют нереальный - 16гр
Так как решил в коптеростроении не превышать размеров в 10 дюймов, больше к карбону не обращался. Предпочитаю APC 10-го и 8-го размера.
Так как решил в коптеростроении не превышать размеров в 10 дюймов
А отчего обет такой? Ведь с ростом диаметра винта увеличивается его эффективность.
умный калькулятор выдает мне 6900RPM
Не переживайте, вот тут 1147 крутят аж на 7500 оборотов… Выбрать вкладку с надписью АРС1147, смотреть зеленые графики…)
Ведь с ростом диаметра винта увеличивается его эффективность
Это относительно габаритов и веса самого аппарата…) Можно сделать такой пепелац, на котором и 10" будут сверхэффективными…) Не все же летают на люках от канализации…)
Это относительно габаритов и веса самого аппарата…) Можно сделать такой пепелац, на котором и 10" будут сверхэффективными…) Не все же летают на люках от канализации…)
Это я не совсем понял. Имеете в виду, что просто бывают маленькие аппараты? Но, например, квадрокоптер, на который больше 10" не поставишь и октокоптер, на которые не поставишь больше 10" - это довольно разного размера машины.
это довольно разного размера машины
Да, и у этого квадрокоптера эффективность будет выше чем у этого октокоптера…) Вообще, эффективность штука относительная и не надо ее ставить во главу угла, она далеко не везде нужна…)