двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Также интересует качество деревянных пропеллеров GF14х4,5 от Gemfan c Himodel.
Ребята поясните плиз в чем “кайф” карбоновых пропеллеров то ?
Тяга - не Айс, звук - стеклянный и слышны все вибрации моторов, проблема с самораскруткой креплений, баланс - как повезет. Не лучше ли хороший композит ?
Как эти пропы по качеству? Есть ли среди них откровенный брак?
Явно видимого брака нет, они расфасованы в пакетиках по две штуки, так что просматриваются хорошо… Я вскрыл пока только два пакетика, из четырех винтов пришлось балансировать только три, из которых два, совсем немного скотча, один чуть поскоблить пришлось… На всех видны следы фабричной балансировки… Пока не летал, раму под них только что сделал… Если интересно, отпишусь как полетаю…
Ребята поясните плиз в чем “кайф” карбоновых пропеллеров то ?
В весе и трудноломаемости…) На самом деле, они примерно посередине между АРС и разноцветными китайскими ленточками…)
На самом деле, они примерно посередине между АРС и разноцветными китайскими ленточками…)
Тоесть APC лучше карбона с РСтаймера?
Кажется, нашел ответ на свой вопрос про APC Slow Flyer, APC Electric и Sport. Только что оплатил заказ на towerhobbies (аппаратура + пропеллеры, MR преимущественно). Пробовал там и на сайте APC искать разные варианты, в том числе Electric и Sport. Оказалось, что пар pusher-не pusher для этих серий не подобрать (смотрел 10"-11"-12"). Multi Rotor все парные, естественно. Slow Flyer тоже парных много. Вот, видимо, и ответ.
Тоесть APC лучше карбона с РСтаймера?
Ну, думаю это даже обсуждать не стоит…) Что касается карбона от брендов, Т-мотор или еще каких, они могут быть и лучше АРС, но дороже будут в разы… Кстати, я нигде не видел фирменных карбоновых пропов меньше 14"… Может это ответ на наш вопрос…)
APC Electric и Sport
это самолетные винты… Они рассчитаны на работу на больших оборотах (15000-25000) и в набегающем потоке воздуха…У них, как правило, шаг сравним с диаметром, или даже больше, а площадь лопасти относительно невелика…
это самолетные винты… Они рассчитаны на работу на больших оборотах (15000-25000) и в набегающем потоке воздуха…У них, как правило, шаг сравним с диаметром, или даже больше, а площадь лопасти относительно невелика…
Ага, спасибо. Шаг в среднем действительно больше, чем у серии Slow Flyer, но есть и вполне сопоставимые. Например, у серии Thin Electric: 11x5.5, 13x4.5… Жаль, что не удалось сейчас мне подобрать что-то из этих серий, а то бы мог сам попробовать.
ну вот я практически созрел купить пачку APC SF 11x4.7 и водрузить их на MT2216 900. Однако умный калькулятор выдает мне 6900RPM мотора на полном газу, при этом ограничение по оборотам у APC SF 11x4.7 - около 6000. Есть опасность что проп разлетится на полном газу?
отзовитесь, владельцы карбоновых пропов 11-47 с РсТаймера ! Как эти пропы по качеству? Есть ли среди них откровенный брак?
у меня почти у всех винтов, из одного заказа, были недосверлены посадочные места для переходников. пересверлил, балансировка была нормальной.
ну вот я практически созрел купить пачку APC SF 11x4.7 и водрузить их на MT2216 900. Однако умный калькулятор выдает мне 6900RPM мотора на полном газу, при этом ограничение по оборотам у APC SF 11x4.7 - около 6000. Есть опасность что проп разлетится на полном газу?
летал на полном газу на 1147 APC , саннискаи 980кв, вес 1600, всё супер!
добавлю: токопотребление меньше на 3А при весении, чем с 1047 карбоном
ограничение по оборотам у APC SF 11x4.7 - около 6000
Пропеллеры серии MR допускают обороты намного (в 1.62 раза) больше. Правда 11" нет, но есть 10" и 12".
Пропеллеры серии MR допускают обороты намного
Согласен. Но 10 дюймов мне мало, а 12 много. И
Правда 11" нет,
Вот такая пичалька 😦
Я первые карбоновые 10" брал на ебее. 10х3.8
Классные винты. Сбалансированы были отлично. Гекса на них летала тихо-тихо…
Потом брал на рцтаймере 12х3.8 и 12х4.7… исплевался. И “бабочка” присутствовала и дисбаланс. К тому же 12х3.8 вес имеют нереальный - 16гр
Так как решил в коптеростроении не превышать размеров в 10 дюймов, больше к карбону не обращался. Предпочитаю APC 10-го и 8-го размера.
Так как решил в коптеростроении не превышать размеров в 10 дюймов
А отчего обет такой? Ведь с ростом диаметра винта увеличивается его эффективность.
умный калькулятор выдает мне 6900RPM
Не переживайте, вот тут 1147 крутят аж на 7500 оборотов… Выбрать вкладку с надписью АРС1147, смотреть зеленые графики…)
Ведь с ростом диаметра винта увеличивается его эффективность
Это относительно габаритов и веса самого аппарата…) Можно сделать такой пепелац, на котором и 10" будут сверхэффективными…) Не все же летают на люках от канализации…)
Это относительно габаритов и веса самого аппарата…) Можно сделать такой пепелац, на котором и 10" будут сверхэффективными…) Не все же летают на люках от канализации…)
Это я не совсем понял. Имеете в виду, что просто бывают маленькие аппараты? Но, например, квадрокоптер, на который больше 10" не поставишь и октокоптер, на которые не поставишь больше 10" - это довольно разного размера машины.
это довольно разного размера машины
Да, и у этого квадрокоптера эффективность будет выше чем у этого октокоптера…) Вообще, эффективность штука относительная и не надо ее ставить во главу угла, она далеко не везде нужна…)
эффективность штука относительная и не надо ее ставить во главу угла, она далеко не везде нужна…
Как-то очень туманно… Интересно было бы поконкретней о том, что имеете в виду. Впрочем, не настаиваю. В принципе, можно конечно представить, что нужна экстремальная динамика или грузоподъемность (и то и другое ненадолго), но чаще все таки беспокоятся о времени полета (энергоэффективности то есть).
Как-то очень туманно…
Наибольшая эффективность бывает при определенных оборотах/нагрузке, чуть выше-ниже и эффективность падает. Кроме того при наибольшей эффективности как правило страдает стабильность. Выбрать золотую середину инструментальными исследованиями - это путь настоящих джедаев 😃
Господа, а есть технология балансировки дешевых мягких 1147 Turnigy Slow Flyer с HK ?
А то лежит пачка …
Дело даже не в балансировке, а в резонансе на частоте ховера. При повышенном газе - в принципе терпимо.
Или это не резонанс… но колбасит не по детски , висеть нереально (ну то есть висит он нормально, но с диким ревом и вибрациями по раме).
Господа, а есть технология балансировки дешевых мягких 1147 Turnigy Slow Flyer с HK ?
Я такой технологии не встречал. Сегодня имел секс с 8-4,3 турнижи, тоже мягкие. Нужно сидеть и выбирать проп без бабочки, с точным балансом по продольной оси и потом доводить его поперечной балансировкой. Завтра закажу 8 11 и 12 пропов с APCProp и, надеюсь, забуду про эти геморрои.