двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
ограничение по оборотам у APC SF 11x4.7 - около 6000
Пропеллеры серии MR допускают обороты намного (в 1.62 раза) больше. Правда 11" нет, но есть 10" и 12".
Пропеллеры серии MR допускают обороты намного
Согласен. Но 10 дюймов мне мало, а 12 много. И
Правда 11" нет,
Вот такая пичалька 😦
Я первые карбоновые 10" брал на ебее. 10х3.8
Классные винты. Сбалансированы были отлично. Гекса на них летала тихо-тихо…
Потом брал на рцтаймере 12х3.8 и 12х4.7… исплевался. И “бабочка” присутствовала и дисбаланс. К тому же 12х3.8 вес имеют нереальный - 16гр
Так как решил в коптеростроении не превышать размеров в 10 дюймов, больше к карбону не обращался. Предпочитаю APC 10-го и 8-го размера.
Так как решил в коптеростроении не превышать размеров в 10 дюймов
А отчего обет такой? Ведь с ростом диаметра винта увеличивается его эффективность.
умный калькулятор выдает мне 6900RPM
Не переживайте, вот тут 1147 крутят аж на 7500 оборотов… Выбрать вкладку с надписью АРС1147, смотреть зеленые графики…)
Ведь с ростом диаметра винта увеличивается его эффективность
Это относительно габаритов и веса самого аппарата…) Можно сделать такой пепелац, на котором и 10" будут сверхэффективными…) Не все же летают на люках от канализации…)
Это относительно габаритов и веса самого аппарата…) Можно сделать такой пепелац, на котором и 10" будут сверхэффективными…) Не все же летают на люках от канализации…)
Это я не совсем понял. Имеете в виду, что просто бывают маленькие аппараты? Но, например, квадрокоптер, на который больше 10" не поставишь и октокоптер, на которые не поставишь больше 10" - это довольно разного размера машины.
это довольно разного размера машины
Да, и у этого квадрокоптера эффективность будет выше чем у этого октокоптера…) Вообще, эффективность штука относительная и не надо ее ставить во главу угла, она далеко не везде нужна…)
эффективность штука относительная и не надо ее ставить во главу угла, она далеко не везде нужна…
Как-то очень туманно… Интересно было бы поконкретней о том, что имеете в виду. Впрочем, не настаиваю. В принципе, можно конечно представить, что нужна экстремальная динамика или грузоподъемность (и то и другое ненадолго), но чаще все таки беспокоятся о времени полета (энергоэффективности то есть).
Как-то очень туманно…
Наибольшая эффективность бывает при определенных оборотах/нагрузке, чуть выше-ниже и эффективность падает. Кроме того при наибольшей эффективности как правило страдает стабильность. Выбрать золотую середину инструментальными исследованиями - это путь настоящих джедаев 😃
Господа, а есть технология балансировки дешевых мягких 1147 Turnigy Slow Flyer с HK ?
А то лежит пачка …
Дело даже не в балансировке, а в резонансе на частоте ховера. При повышенном газе - в принципе терпимо.
Или это не резонанс… но колбасит не по детски , висеть нереально (ну то есть висит он нормально, но с диким ревом и вибрациями по раме).
Господа, а есть технология балансировки дешевых мягких 1147 Turnigy Slow Flyer с HK ?
Я такой технологии не встречал. Сегодня имел секс с 8-4,3 турнижи, тоже мягкие. Нужно сидеть и выбирать проп без бабочки, с точным балансом по продольной оси и потом доводить его поперечной балансировкой. Завтра закажу 8 11 и 12 пропов с APCProp и, надеюсь, забуду про эти геморрои.
Сегодня имел секс с 8-4,3 турнижи, тоже мягкие. Нужно сидеть и выбирать проп без бабочки, с точным балансом по продольной оси .
У меня ни одного с балансом нет. 20% ваще кривые. Я вот думаю - может просто дырок в них насверлить ? 1-1.5 мм в диаметре, в качестве эксперимента ? Никто не пробовал так балансировать ? Пробовал алюм. скотчем, так его надо столько слоев, что он тупо потом отваливается 😃
Мне просто конфиг с 11-ми пропами проверить надо.
Подскажите, заказывал моторы hengli 4822 390, а пришли 690. ( кстати, может кто на таких летает) Вопрос, может их перемотать (как намотку вычислить?) или лучше положить на полку и купить снова (ждать долго). Обменять не выйдет по своим причинам. По кальку разница в висении почти в два раза. Обидно.
Вопрос, может их перемотать (как намотку вычислить?) или лучше положить на полку и купить снова (ждать долго)
Судя по описанию это 24 полюсные моторы. Я перематывал 12 полюсные по полтора часа на мотор. Думаю перематывать это удовольствие ниже среднего. Я бы снизил количество банок в аккумуляторе и летал бы на 690кв .
Еще вариант посмотреть включение обмоток. Если сейчас они включены в “треугольник”, то переключив их на “звезду” Вы получите искомые 390КВ
(690*0,576=399)
объяснение тут rcopen.com/blogs/108033/15455
Еще вариант посмотреть включение обмоток. Если сейчас они включены в “треугольник”, то переключив их на “звезду” Вы получите искомые 390КВ
А где можно глянуть информацию - процентное соотношение оборотов, от типа соединения звезда/треугольник? например при соединении “треугольник” - 980KV, на какое KV стоит рассчитывать если соединить типом “звезда”?
Александр, я же вроде привел ссылку…
В ней сказано:
Возвращаясь назад к схемам Треугольника и Звезды. Имеется зависимость между этими двумя схемами и расчетом характеристики Об/В. Если вы соединили мотор звездой и измерили его обороты, вы можете подсчитать какие Об/В получатся при использовании схемы Треугольник и наоборот.
Для перевода от Звезды к Треугольнику надо домножить Об/В на 1.73
Для перевода от Треугольника к Звезде - домножить на 0.578
По вопросу карбоновых пропов… на обновленном сайте T-motor появились новые характеристики с применением родного Карбона:
www.rctigermotor.com/html/2013/…/45.html
Результаты своеобразные…
А отчего обет такой? Ведь с ростом диаметра винта увеличивается его эффективность.
С этим трудно спорить. 😃
Его (винта) увеличивается.
Но для ворочания больших винтов необходимы моторы с низким KV и достаточной мощностью. Они и сами по себе не лёгкие и тянут за собой более тяжёлые регули. Что на гексе умножается на 6.
А значит, или ёмкость грузим больше или поднимаем напругу. Что тоже вес прибавляет.
Рама легче так же не станет, если пилить для винтов 12 и более дюймов.
Но мне и не надо тяжести таскать. Достаточно гопро с подвесом…
И… большой винт не решение всех проблем. Надо грамотно подбирать к винтам моторы. А к ним регули.
Если бы всё решалось только размером пропеллера, можно было бы уже давно наплевать на такое понятие, как “культура веса” 😃
ЗЫ: У меня гекса на 10х3.8 в пределах 20-ти минут летает. С ёмкостью в 6000 махов. Весит 1650гр.
С этим трудно спорить. 😃
Его (винта) увеличивается.
Но для ворочания больших винтов необходимы моторы с низким KV и достаточной мощностью. Они и сами по себе не лёгкие и тянут за собой более тяжёлые регули. Что на гексе умножается на 6.
А значит, или ёмкость грузим больше или поднимаем напругу. Что тоже вес прибавляет.
Рама легче так же не станет, если пилить для винтов 12 и более дюймов.Но мне и не надо тяжести таскать. Достаточно гопро с подвесом…
И… большой винт не решение всех проблем. Надо грамотно подбирать к винтам моторы. А к ним регули.
Если бы всё решалось только размером пропеллера, можно было бы уже давно наплевать на такое понятие, как “культура веса” 😃ЗЫ: У меня гекса на 10х3.8 в пределах 20-ти минут летает. С ёмкостью в 6000 махов. Весит 1650гр.
Ну если у Вас 3S то эффективность выходит около 8 гр/ватт
Наверное так и есть. Я этот параметр не просчитывал. 😃
ЗЫ: да… 3S
Зачем для ГоПро ГЕКСА?