двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Fumo
Covax:

towerhobbies посмотри

Тут есть 14x4.7 обоих направлений, да. Качество нормальное?

Есть ещё варианты магазов?

lion13ch
sulaex:

Не думаю, что будет особая разница между ними.
Ориентируйтесь на этот и последующие тесты с 800 КВ, чуть большую (практически не значительную) тягу и меньшую эффективность за счет дополнительных 100 КВ.
Имеется иксовая (Х) еще серия скаев, надо будет выпросить на тест 😃

Разница может быть в температуре моторов, которую Вы как раз и не фиксировали. Очень полезно было бы выяснить насколько они сильно греются на 4S с 10" пропами ?! … дают ли при этом заметную прибавку тяги и с какой потерей эффективности?

sulaex

Нет, не греются.
Все в табличке видно.

lion13ch
sulaex:

Нет, не греются.
Все в табличке видно.

О нагреве желательно судить после 10 минут работы в определенном режиме (обычно 100% газа). Насколько попадалась информация 800КВ как раз и ценятся приемлемой температурой работы с 10" пропами на 4S. А вот 900КВ - начинает сильно греться…

c3c
freiherr:

в чём это выражается? Например для одинакового сетапа с 13’ пропами разница в пользу SF. меньше газ в Hover и больше add. Payload

Разница на Ваших скриншотах в пользу Electric. Это выражается в энергоэффективности, то есть времени полета (висения в том числе). А газ в висении можно менять, например, подбирая шаг. И грузоподъемность тоже. При неизменной энергоэффективности. То есть поднять можно больше, но ненадолго.

Fumo:

В 2 раза дешевле, потому что “Тянуть - легче, чем толкать”? ))

Это изначально самолетные пропеллеры. На одном самолете не требуется обычно одновременно тянуть и толкать.

sulaex
lion13ch:

О нагреве желательно судить после 10 минут работы в определенном режиме (обычно 100% газа). Насколько попадалась информация 800КВ как раз и ценятся приемлемой температурой работы с 10" пропами на 4S. А вот 900КВ - начинает сильно греться…

Очень редко встречается конфиг и тактика пилотирования, которая требует максимальных нагрузок на моторы, например при активном пилотировании (3D) или постоянном подъеме вверх для установления рекорда высоты, ну еще любой другой потребности, что бы выдавать 100% тяги, в этом случае следует учитывать значительные перегревы при тестах на стенде. Да и какой же должен быть конфиг аппарата, который при 100% будет работать более 10 минут? Следует учесть так же, что на улице значительно ниже температура, в данном случае это относится к моему месту жительства, что приведет к дополнительному охлаждению. При тестировании СанниСкаев 2216 800 КВ температура нагрева двигателя была не значительной, да же если он будет эксплуатироваться летом, внешнее охлаждение будет достаточно для комфортабельной работы оных с 10" пропеллерами, пропеллерами которые описаны выше, возможно АПС оригинал и нагрузит их больше, но это уже другая история, будем тестить по возможности.

lion13ch
sulaex:

Очень редко встречается конфиг и тактика пилотирования, которая требует максимальных нагрузок на моторы, например при активном пилотировании (3D) или постоянном подъеме вверх для установления рекорда высоты, ну еще любой другой потребности, что бы выдавать 100% тяги, в этом случае следует учитывать значительные перегревы при тестах на стенде. Да и какой же должен быть конфиг аппарата, который при 100% будет работать более 10 минут? Следует учесть так же, что на улице значительно ниже температура, в данном случае это относится к моему месту жительства, что приведет к дополнительному охлаждению. При тестировании СанниСкаев 2216 800 КВ температура нагрева двигателя была не значительной, да же если он будет эксплуатироваться летом, внешнее охлаждение будет достаточно для комфортабельной работы оных с 10" пропеллерами, пропеллерами которые описаны выше, возможно АПС оригинал и нагрузит их больше, но это уже другая история, будем тестить по возможности.

Все правильно сказал… проверка температуры после 10 мин. полной нагрузки - разумеется круглый конь в вакууме, но по этому показателю легко ориентироваться в максимально допустимых нагрузках на двигатель. Вообщем если Вдруг будет возможность погонять КВ900 - проверь температуру плиз !

Dynamitry

отзовитесь, владельцы карбоновых пропов 11-47 с РсТаймера ! Как эти пропы по качеству? Есть ли среди них откровенный брак?

azovsky82

Также интересует качество деревянных пропеллеров GF14х4,5 от Gemfan c Himodel.

lion13ch

Ребята поясните плиз в чем “кайф” карбоновых пропеллеров то ?
Тяга - не Айс, звук - стеклянный и слышны все вибрации моторов, проблема с самораскруткой креплений, баланс - как повезет. Не лучше ли хороший композит ?

ssilk
Dynamitry:

Как эти пропы по качеству? Есть ли среди них откровенный брак?

Явно видимого брака нет, они расфасованы в пакетиках по две штуки, так что просматриваются хорошо… Я вскрыл пока только два пакетика, из четырех винтов пришлось балансировать только три, из которых два, совсем немного скотча, один чуть поскоблить пришлось… На всех видны следы фабричной балансировки… Пока не летал, раму под них только что сделал… Если интересно, отпишусь как полетаю…

lion13ch:

Ребята поясните плиз в чем “кайф” карбоновых пропеллеров то ?

В весе и трудноломаемости…) На самом деле, они примерно посередине между АРС и разноцветными китайскими ленточками…)

Dynamitry
ssilk:

На самом деле, они примерно посередине между АРС и разноцветными китайскими ленточками…)

Тоесть APC лучше карбона с РСтаймера?

c3c

Кажется, нашел ответ на свой вопрос про APC Slow Flyer, APC Electric и Sport. Только что оплатил заказ на towerhobbies (аппаратура + пропеллеры, MR преимущественно). Пробовал там и на сайте APC искать разные варианты, в том числе Electric и Sport. Оказалось, что пар pusher-не pusher для этих серий не подобрать (смотрел 10"-11"-12"). Multi Rotor все парные, естественно. Slow Flyer тоже парных много. Вот, видимо, и ответ.

ssilk
Dynamitry:

Тоесть APC лучше карбона с РСтаймера?

Ну, думаю это даже обсуждать не стоит…) Что касается карбона от брендов, Т-мотор или еще каких, они могут быть и лучше АРС, но дороже будут в разы… Кстати, я нигде не видел фирменных карбоновых пропов меньше 14"… Может это ответ на наш вопрос…)

c3c:

APC Electric и Sport

это самолетные винты… Они рассчитаны на работу на больших оборотах (15000-25000) и в набегающем потоке воздуха…У них, как правило, шаг сравним с диаметром, или даже больше, а площадь лопасти относительно невелика…

c3c
ssilk:

это самолетные винты… Они рассчитаны на работу на больших оборотах (15000-25000) и в набегающем потоке воздуха…У них, как правило, шаг сравним с диаметром, или даже больше, а площадь лопасти относительно невелика…

Ага, спасибо. Шаг в среднем действительно больше, чем у серии Slow Flyer, но есть и вполне сопоставимые. Например, у серии Thin Electric: 11x5.5, 13x4.5… Жаль, что не удалось сейчас мне подобрать что-то из этих серий, а то бы мог сам попробовать.

Dynamitry

ну вот я практически созрел купить пачку APC SF 11x4.7 и водрузить их на MT2216 900. Однако умный калькулятор выдает мне 6900RPM мотора на полном газу, при этом ограничение по оборотам у APC SF 11x4.7 - около 6000. Есть опасность что проп разлетится на полном газу?

svir
Dynamitry:

отзовитесь, владельцы карбоновых пропов 11-47 с РсТаймера ! Как эти пропы по качеству? Есть ли среди них откровенный брак?

у меня почти у всех винтов, из одного заказа, были недосверлены посадочные места для переходников. пересверлил, балансировка была нормальной.

kren-DEL
Dynamitry:

ну вот я практически созрел купить пачку APC SF 11x4.7 и водрузить их на MT2216 900. Однако умный калькулятор выдает мне 6900RPM мотора на полном газу, при этом ограничение по оборотам у APC SF 11x4.7 - около 6000. Есть опасность что проп разлетится на полном газу?

летал на полном газу на 1147 APC , саннискаи 980кв, вес 1600, всё супер!
добавлю: токопотребление меньше на 3А при весении, чем с 1047 карбоном

c3c
Dynamitry:

ограничение по оборотам у APC SF 11x4.7 - около 6000

Пропеллеры серии MR допускают обороты намного (в 1.62 раза) больше. Правда 11" нет, но есть 10" и 12".

Dynamitry
c3c:

Пропеллеры серии MR допускают обороты намного

Согласен. Но 10 дюймов мне мало, а 12 много. И

c3c:

Правда 11" нет,

Вот такая пичалька 😦

Torpedon

Я первые карбоновые 10" брал на ебее. 10х3.8
Классные винты. Сбалансированы были отлично. Гекса на них летала тихо-тихо…
Потом брал на рцтаймере 12х3.8 и 12х4.7… исплевался. И “бабочка” присутствовала и дисбаланс. К тому же 12х3.8 вес имеют нереальный - 16гр

Так как решил в коптеростроении не превышать размеров в 10 дюймов, больше к карбону не обращался. Предпочитаю APC 10-го и 8-го размера.