двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

c3c
sulaex:

Slo-flyer Propeller

А чего Вы игнорируете серию APC Multi Rotor? Специально же для коптеров сделаны.

Похоже, я тут первый буду, кто их использует. Заказаны MR и подобные им SF для интереса. Надеюсь, получится сравнить. Но сначала надо еще коптер собрать.

Covax
c3c:

А чего Вы игнорируете серию APC Multi Rotor? Специально же для коптеров сделаны.

Вряд ли они чем то сильно отличаются) а slo-flyer много где лежат

sulaex
c3c:

А чего Вы игнорируете серию APC Multi Rotor? Специально же для коптеров сделаны.

не все сразу, не дешевое это занятие тестирование ВМГ если покупать, а так были бы, обязательно по тестил бы
если хотите, можете переслать мне экземпляры, могу по тестировать, да же на супер, мупер, спец стендике, заточенном под это дело 😃

evgeny_online
Torpedon:

😃 Это риторический вопрос?

Ну и по поводу гексы… Гекса более грузоподъёмна при меньших затратах, чем квадр.
И риторический ответ - нравится. 😃

Классный ответ. Слов нет.

У Вас гекса, у меня квадрик. Таскают оба Го Про и летают оба по 20 минут.
У Вас вес 1650 гр. у меня 2300 гр.

Я не с подвохом спросил, просто разбираюсь как и что.

sergius-vk8
sulaex:

моторы: SunnySky V2216-12 KV800

огромное спасибо за работу!!! моторы очень популярные! нельзя ли дополнить тест для 3 банок винтами 11х4.7 и 12х3.8, для 4 банок 11х4.7?

sulaex:

моторы: SunnySky V2216-12 KV800

lion13ch
sulaex:

еще один минус продавцу в качество мотора по мимо этого плохие подшипники и качество сборки

  1. Имею почти десяток HP2217-930KV.
    Качество действительно хромает. Моторы Все Разные начиная от ощущения вращения рукой и заканчивая зазорами между статором и ротором.
    Отбор показывает почти половину моторов с разными дефектами как то:
    Дисбаланс, хрипы подшипников, болтание проводов обмотки.
    Некоторые моторы также подвержены постепенному появлению люфта по оси вала, который не получается устранить простым откручиванием фиксатора и проталкиванием вала.
    Часть моторов имеют признаки заводской балансировки некой краской изнутри ротора, но даже это не всегда подтверждается нормальной балансировкой.
    После отбора, балансировки (иногда достаточно балансировки методом удачного совмещения с такими же недобалансированными адаптерами) и небольшой “обработки напильником” моторы работают хорошо.
  2. Имею также T-motor MT2216 800KV.
    По сравнению с HP2217 - небо и земля. T-Моторы все одинаковые. Признаки заводской балансировки всякими красками отсутствуют. При этом баланс - идеальный. Работают отлично. Адаптеры - тоже отличного качества и баланса, чего не скажешь про гайки и конусы - это единственное слабое место комплектации этих моторов. Придраться особо не к чему, кроме цены.
  3. Заимел также SunnySky V2216 900KV.
    Моторы внешне напоминают HP2217. Ротор - дак один к одному. Но подшипники разные и обмотка сделана намного качественнее. Моторы SunnySky мне очень понравились. Баланс отличный. 3 из 6-ти моторов показали идеальный баланс, остальные - лишь незначительные отклонения. Все моторы, кроме одного, имели признаки заводской балансировки краской. Но в отличии от HP2217 балансировка действительно сделана хорошо. Работают ровно. Дефекты подшипников не выявлены. Адаптеры - отличные, но для нормальной балансировки с моторами их все равно приходится совмещать неким особым образом. Цена V2216 незначительно выше HP2217, но они того стоят.

Надеюсь кому-то эта инфа будет полезной.

sergius-vk8
rinatka7:

Для сравнения, тест саннискай 2216 800кв, от зарубежного коллеги! www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2032374

СПС!!! забудьте про моторы с рцтаймера и аккумуляторы нанотехи и зиппикомпакты, никому не советуйте!! Про тест из поста выше -грамотно запаралелил много акков, исключена просадка напряжения, надо тоже сварганить такой переходничек…

Covax

Что с зиппикомактами случилось вдруг?)

sergius-vk8
Covax:

Что с зиппикомактами случилось вдруг?)

вроде ничего)) как были более-менее ничего так и остались

lion13ch
sergius-vk8:

вроде ничего)) как были более-менее ничего так и остались

А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?

Torpedon
evgeny_online:

Я не с подвохом спросил, просто разбираюсь как и что.

А я и не с подвохом отвечал.
Так вопрос был: Зачем для ГоПро ГЕКСА?
Где в нём как и что? 😃
По поводу квадрика - ничего против не имею. Есть у меня пара штук. Один на 10" винтах для FPV. Второй на 6" винтах, сквозь дырявое ведро пролететь…
Но для съёмок предпочитаю гексу. Более стабильный аппарат и грузоподъёмность поболее. )

А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?

Вот здесь тема по аккам. Там много вариантов.

sulaex
rinatka7:

Для сравнения, тест саннискай 2216 800кв, от зарубежного коллеги!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2032374

ИМХО у него по тяге происходит очень сильная просадка особенно на 100%
Сама конструкция стенда не удачная в этом отношении.
Весы с тензодатчиком, там смещение в пределах миллиметра за глаза, а у него сантиметра два у мотора и сантиметр на весах.
Часть тяги уходит в деформацию конструкции стенда.
Но не смотря на это, данных этих тестов (кроме данных тяги) достаточно для подбора хороших конфигов.

ЗЫ и в очередной раз (это уже в третий) Carbon Fibre показал свою не эффективность по сравнению с другими
тяга ниже и что самое отвратное, эффективность так же падает

sergius-vk8:

нельзя ли дополнить тест для 3 банок винтами 11х4.7 и 12х3.8, для 4 банок 11х4.7?

постараюсь сегодня крутануть, если успею
мне эти моторы срочно нужно отдать владельцу
все тесты провожу на работе, будет возможность, обязательно сделаю

sulaex
sergius-vk8:

Про тест из поста выше -грамотно запаралелил много акков, исключена просадка напряжения, надо тоже сварганить такой переходничек…

не вижу особой разницы, и в моих тестах и в его тестах имеет место быть просадка напряжения, к тому же практически одинаковая со свежими аккумуляторами и почти одинаковыми нагрузками, например на 50% - 16.6 на 100% - 16.3 (у меня 16.6 и 16.2 соответственно)

sulaex:

Но не смотря на это, данных этих тестов (кроме данных тяги) достаточно для подбора хороших конфигов.

не совсем правильно выразился
в сравнение с другими тестами имелось ввиду использование данных тяги теста ошибочно,
а вот в рамках самого теста очень хорошо и наглядно можно представить разницу между испытываемыми ВМГ

sergius-vk8
lion13ch:

А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?

Берите обычные турнижи и не парьтесь, как все и делают, вертолетчики их (компакты и все “супертехнологичные”) не берут вообще. Я писал где-то выше про свой опыт приобретения компактов и сравнения

c3c
sulaex:

Часть тяги уходит в деформацию конструкции стенда.

Никакая часть тяги в деформацию не уходит. Если в статике, то есть на установившемся режиме.

sulaex
c3c:

Никакая часть тяги в деформацию не уходит. Если в статике, то есть на установившемся режиме.

Где вы статику на подобных стендах видели?
Имеется боле внятное объяснение потери тяги при увеличении мощности, излагайте?

sulaex
sergius-vk8:

нельзя ли дополнить тест для 3 банок винтами 11х4.7 и 12х3.8, для 4 банок 11х4.7?

Получите, распишитесь…
Правда 11х4.7 пока нету в наличии.

В тесте участвовали:
мотор - SunnySky V2216-12 KV800 (предыдущий тест с меньшим диаметром пропеллеров)
аккумулятор 3S - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack
аккумулятор 4S - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
регулятор скорости - SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A

пропеллеры:
12X6.0 Carbon Fiber Propeller
APC 12x3.8 Slo-flyer Propeller
APC Style 12X6.0
APC Style Propeller 11x5.5
11x5.5" Propeller APC Style Red

ЗЫ 4S + 12" = гремучая смесь, юзать только в мороз 😃
ЗЫЗЫ воистину народный мотор…

c3c
sulaex:

Где вы статику на подобных стендах видели?

Если пропеллер вращается с постоянной скоростью, его тяга - это статическая нагрузка на стенд.

sulaex:

Имеется боле внятное объяснение потери тяги при увеличении мощности, излагайте?

Я ничего про причины потери тяги при увеличении мощности не писал. Речь о том, что из-за деформации стенда никакая тяга не теряется.

Впрочем, и про относительное (г/Вт) уменьшение тяги при росте мощности могу просветить. Мощность при вращении - это произведение угловой скорости на крутящий момент. Крутящий момент в нашем случае зависит исключительно от оборотов. Тяга пропорциональна моменту. Пропорция зависит от геометрии пропеллера. Увеличение мощности возможно только с увеличением оборотов, поэтому отношение момента (тяги) к мощности падает при росте оборотов (мощности).

freiherr
c3c:

Речь о том, что из-за деформации стенда никакая тяга не теряется

тяга не теряется, а весы (или тензо-датчик) показывают меньшее значение.

sulaex:

Весы с тензодатчиком, там смещение в пределах миллиметра за глаза, а у него сантиметра два у мотора и сантиметр на весах

Перемещение весов (поверхности, на которую давим) у весов с тезо-датчиком меньше миллиметра
А можно фотку, где это видно ? Просто там этого не видно.

sulaex
freiherr:

А можно фотку, где это видно ? Просто там этого не видно.

Про смещение в пределах миллиметра сказано образно, да бы подчеркнуть разницу в смещении на видео представленного теста.
У себя на стенде использую тензодатчик с USB (не весы как на моем видео вы линканули).
Для этого датчика долго подыскивал пластину, что бы жестко закрепить его на плоскости.
Как на видео, не используется уголков и остальных премудростей усложняющих конструкцию стенда.
Мотор практически на прямую давит на тензодатчик (мотор на луче от R450, луч на тензодатчик), думал раньше прокладку для верности ставить,
но оказалось достаточно хорошей балансировки пропеллеров. Как буду на работе, сфоткаю конструкцию стенда.