двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Что с зиппикомактами случилось вдруг?)
вроде ничего)) как были более-менее ничего так и остались
вроде ничего)) как были более-менее ничего так и остались
А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?
Я не с подвохом спросил, просто разбираюсь как и что.
А я и не с подвохом отвечал.
Так вопрос был: Зачем для ГоПро ГЕКСА?
Где в нём как и что? 😃
По поводу квадрика - ничего против не имею. Есть у меня пара штук. Один на 10" винтах для FPV. Второй на 6" винтах, сквозь дырявое ведро пролететь…
Но для съёмок предпочитаю гексу. Более стабильный аппарат и грузоподъёмность поболее. )
А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?
Вот здесь тема по аккам. Там много вариантов.
Для сравнения, тест саннискай 2216 800кв, от зарубежного коллеги!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2032374
ИМХО у него по тяге происходит очень сильная просадка особенно на 100%
Сама конструкция стенда не удачная в этом отношении.
Весы с тензодатчиком, там смещение в пределах миллиметра за глаза, а у него сантиметра два у мотора и сантиметр на весах.
Часть тяги уходит в деформацию конструкции стенда.
Но не смотря на это, данных этих тестов (кроме данных тяги) достаточно для подбора хороших конфигов.
ЗЫ и в очередной раз (это уже в третий) Carbon Fibre показал свою не эффективность по сравнению с другими
тяга ниже и что самое отвратное, эффективность так же падает
нельзя ли дополнить тест для 3 банок винтами 11х4.7 и 12х3.8, для 4 банок 11х4.7?
постараюсь сегодня крутануть, если успею
мне эти моторы срочно нужно отдать владельцу
все тесты провожу на работе, будет возможность, обязательно сделаю
Про тест из поста выше -грамотно запаралелил много акков, исключена просадка напряжения, надо тоже сварганить такой переходничек…
не вижу особой разницы, и в моих тестах и в его тестах имеет место быть просадка напряжения, к тому же практически одинаковая со свежими аккумуляторами и почти одинаковыми нагрузками, например на 50% - 16.6 на 100% - 16.3 (у меня 16.6 и 16.2 соответственно)
Но не смотря на это, данных этих тестов (кроме данных тяги) достаточно для подбора хороших конфигов.
не совсем правильно выразился
в сравнение с другими тестами имелось ввиду использование данных тяги теста ошибочно,
а вот в рамках самого теста очень хорошо и наглядно можно представить разницу между испытываемыми ВМГ
А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?
Берите обычные турнижи и не парьтесь, как все и делают, вертолетчики их (компакты и все “супертехнологичные”) не берут вообще. Я писал где-то выше про свой опыт приобретения компактов и сравнения
Часть тяги уходит в деформацию конструкции стенда.
Никакая часть тяги в деформацию не уходит. Если в статике, то есть на установившемся режиме.
Никакая часть тяги в деформацию не уходит. Если в статике, то есть на установившемся режиме.
Где вы статику на подобных стендах видели?
Имеется боле внятное объяснение потери тяги при увеличении мощности, излагайте?
нельзя ли дополнить тест для 3 банок винтами 11х4.7 и 12х3.8, для 4 банок 11х4.7?
Получите, распишитесь…
Правда 11х4.7 пока нету в наличии.
В тесте участвовали:
мотор - SunnySky V2216-12 KV800 (предыдущий тест с меньшим диаметром пропеллеров)
аккумулятор 3S - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack
аккумулятор 4S - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
регулятор скорости - SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A
пропеллеры:
12X6.0 Carbon Fiber Propeller
APC 12x3.8 Slo-flyer Propeller
APC Style 12X6.0
APC Style Propeller 11x5.5
11x5.5" Propeller APC Style Red
ЗЫ 4S + 12" = гремучая смесь, юзать только в мороз 😃
ЗЫЗЫ воистину народный мотор…
Где вы статику на подобных стендах видели?
Если пропеллер вращается с постоянной скоростью, его тяга - это статическая нагрузка на стенд.
Имеется боле внятное объяснение потери тяги при увеличении мощности, излагайте?
Я ничего про причины потери тяги при увеличении мощности не писал. Речь о том, что из-за деформации стенда никакая тяга не теряется.
Впрочем, и про относительное (г/Вт) уменьшение тяги при росте мощности могу просветить. Мощность при вращении - это произведение угловой скорости на крутящий момент. Крутящий момент в нашем случае зависит исключительно от оборотов. Тяга пропорциональна моменту. Пропорция зависит от геометрии пропеллера. Увеличение мощности возможно только с увеличением оборотов, поэтому отношение момента (тяги) к мощности падает при росте оборотов (мощности).
Речь о том, что из-за деформации стенда никакая тяга не теряется
тяга не теряется, а весы (или тензо-датчик) показывают меньшее значение.
Весы с тензодатчиком, там смещение в пределах миллиметра за глаза, а у него сантиметра два у мотора и сантиметр на весах
Перемещение весов (поверхности, на которую давим) у весов с тезо-датчиком меньше миллиметра…
А можно фотку, где это видно ? Просто там этого не видно.
А можно фотку, где это видно ? Просто там этого не видно.
Про смещение в пределах миллиметра сказано образно, да бы подчеркнуть разницу в смещении на видео представленного теста.
У себя на стенде использую тензодатчик с USB (не весы как на моем видео вы линканули).
Для этого датчика долго подыскивал пластину, что бы жестко закрепить его на плоскости.
Как на видео, не используется уголков и остальных премудростей усложняющих конструкцию стенда.
Мотор практически на прямую давит на тензодатчик (мотор на луче от R450, луч на тензодатчик), думал раньше прокладку для верности ставить,
но оказалось достаточно хорошей балансировки пропеллеров. Как буду на работе, сфоткаю конструкцию стенда.
и еще вопросик - если взлет на 40% газа, какие плюсы или минусы?
тяга не теряется, а весы (или тензо-датчик) показывают меньшее значение.
Это может быть следствием изменения геометрии при деформации, но никаких “потерь” не происходит. При какой-то другой геометрии податливого стенда показания могли бы и увеличиться.
и еще вопросик - если взлет на 40% газа, какие плюсы или минусы?
40% - это нормальный результат.
Меньше 30% - плохо можно при попадании в восходящий поток воздуха не приземлиться
Больше 60% - заметное снижение эффективности
Народ, хотел бы обратить ваше внимание на изменение линка на магазин приобретения пропеллера APC Style 12X6.0.
В предыдущих тестах было предположено мною, что пропеллер покупался на ХК, но обладатель пропеллера уточнил магазин (http://DX.COM).
Вот, решил внести ясность, так как пропеллер показывает хорошие результаты (12 x 6R Propellers for Four-axis & Six-axis Aircraft - Grey (Pair)),
но может быть с иными данными при покупке с ХК (APC Style Propeller 12x6).
40% - это нормальный результат.
Меньше 30% - плохо можно при попадании в восходящий поток воздуха не приземлиться
Если научится приземляться с пикированием или с переворотом на 180, то нормально и 30. Но лучше еще батарейку добавить до 40-50.
Мои пять копеек:
Motors: T-Motor 3506 KV650
ESC: T-Motor 18A 400Hz
Props: APC 11x4.7
Батарея: 4S Zippi Compact 5800
полетный вес с батареей = 1800
из них батарея =525, GoPro =230, Logger=50
Потребление: 3000mAh за 15 минут полета
Собственно, замерить - замерил, но выводы сделать относительно оптимальности затрудняюсь, ибо сравнивать не с чем.
На сколько оптимален выбор мотора и пропеллера для данного веса?
Летает и рулится в целом очень хорошо, но задача - летать подольше.
На сколько оптимален выбор мотора и пропеллера для данного веса?
Это квадр или гекса? Для квадра пропы маловаты, дюймов 13 бы, как минимум… Ну и, мне кажется, в этом классе т-мотор не самый эффективный…
Если есть тахометр, погоняйте на разных винтах на предмет падения оборотов относительно рассчетных (VxkV). Если падение будет сильно ниже 80%, скорее всего винт не подходит к мотору (или наоборот)))
И еще момент, для винтов 11-12-13" на эти моторы нужно 3S, на 4S у Вас скорее всего эффективность снижена раза в полтора (предполагаю, считать лень…))
Это квадрик. Пропы бОльшего размера не влезают.
За наводку 3S попробовать - спасибо.
Ну получилось примерно 10 гр/вт.