двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

kren-DEL
sulaex:

Это показания для SunnySky X2212 KV980 и 3S?
Чем измеряли?

Всё верно, измерял тестером, интересовал в основном ток при ховере(в диапазоне 40-70%)
да и надо сделать выбор проводов… На точность не претендую, но для ориентира очень сгодится!

c3c
sulaex:

Slo-flyer Propeller

А чего Вы игнорируете серию APC Multi Rotor? Специально же для коптеров сделаны.

Похоже, я тут первый буду, кто их использует. Заказаны MR и подобные им SF для интереса. Надеюсь, получится сравнить. Но сначала надо еще коптер собрать.

Covax
c3c:

А чего Вы игнорируете серию APC Multi Rotor? Специально же для коптеров сделаны.

Вряд ли они чем то сильно отличаются) а slo-flyer много где лежат

sulaex
c3c:

А чего Вы игнорируете серию APC Multi Rotor? Специально же для коптеров сделаны.

не все сразу, не дешевое это занятие тестирование ВМГ если покупать, а так были бы, обязательно по тестил бы
если хотите, можете переслать мне экземпляры, могу по тестировать, да же на супер, мупер, спец стендике, заточенном под это дело 😃

evgeny_online
Torpedon:

😃 Это риторический вопрос?

Ну и по поводу гексы… Гекса более грузоподъёмна при меньших затратах, чем квадр.
И риторический ответ - нравится. 😃

Классный ответ. Слов нет.

У Вас гекса, у меня квадрик. Таскают оба Го Про и летают оба по 20 минут.
У Вас вес 1650 гр. у меня 2300 гр.

Я не с подвохом спросил, просто разбираюсь как и что.

sergius-vk8
sulaex:

моторы: SunnySky V2216-12 KV800

огромное спасибо за работу!!! моторы очень популярные! нельзя ли дополнить тест для 3 банок винтами 11х4.7 и 12х3.8, для 4 банок 11х4.7?

sulaex:

моторы: SunnySky V2216-12 KV800

lion13ch
sulaex:

еще один минус продавцу в качество мотора по мимо этого плохие подшипники и качество сборки

  1. Имею почти десяток HP2217-930KV.
    Качество действительно хромает. Моторы Все Разные начиная от ощущения вращения рукой и заканчивая зазорами между статором и ротором.
    Отбор показывает почти половину моторов с разными дефектами как то:
    Дисбаланс, хрипы подшипников, болтание проводов обмотки.
    Некоторые моторы также подвержены постепенному появлению люфта по оси вала, который не получается устранить простым откручиванием фиксатора и проталкиванием вала.
    Часть моторов имеют признаки заводской балансировки некой краской изнутри ротора, но даже это не всегда подтверждается нормальной балансировкой.
    После отбора, балансировки (иногда достаточно балансировки методом удачного совмещения с такими же недобалансированными адаптерами) и небольшой “обработки напильником” моторы работают хорошо.
  2. Имею также T-motor MT2216 800KV.
    По сравнению с HP2217 - небо и земля. T-Моторы все одинаковые. Признаки заводской балансировки всякими красками отсутствуют. При этом баланс - идеальный. Работают отлично. Адаптеры - тоже отличного качества и баланса, чего не скажешь про гайки и конусы - это единственное слабое место комплектации этих моторов. Придраться особо не к чему, кроме цены.
  3. Заимел также SunnySky V2216 900KV.
    Моторы внешне напоминают HP2217. Ротор - дак один к одному. Но подшипники разные и обмотка сделана намного качественнее. Моторы SunnySky мне очень понравились. Баланс отличный. 3 из 6-ти моторов показали идеальный баланс, остальные - лишь незначительные отклонения. Все моторы, кроме одного, имели признаки заводской балансировки краской. Но в отличии от HP2217 балансировка действительно сделана хорошо. Работают ровно. Дефекты подшипников не выявлены. Адаптеры - отличные, но для нормальной балансировки с моторами их все равно приходится совмещать неким особым образом. Цена V2216 незначительно выше HP2217, но они того стоят.

Надеюсь кому-то эта инфа будет полезной.

sergius-vk8
rinatka7:

Для сравнения, тест саннискай 2216 800кв, от зарубежного коллеги! www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2032374

СПС!!! забудьте про моторы с рцтаймера и аккумуляторы нанотехи и зиппикомпакты, никому не советуйте!! Про тест из поста выше -грамотно запаралелил много акков, исключена просадка напряжения, надо тоже сварганить такой переходничек…

Covax

Что с зиппикомактами случилось вдруг?)

sergius-vk8
Covax:

Что с зиппикомактами случилось вдруг?)

вроде ничего)) как были более-менее ничего так и остались

lion13ch
sergius-vk8:

вроде ничего)) как были более-менее ничего так и остались

А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?

Torpedon
evgeny_online:

Я не с подвохом спросил, просто разбираюсь как и что.

А я и не с подвохом отвечал.
Так вопрос был: Зачем для ГоПро ГЕКСА?
Где в нём как и что? 😃
По поводу квадрика - ничего против не имею. Есть у меня пара штук. Один на 10" винтах для FPV. Второй на 6" винтах, сквозь дырявое ведро пролететь…
Но для съёмок предпочитаю гексу. Более стабильный аппарат и грузоподъёмность поболее. )

А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?

Вот здесь тема по аккам. Там много вариантов.

sulaex
rinatka7:

Для сравнения, тест саннискай 2216 800кв, от зарубежного коллеги!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2032374

ИМХО у него по тяге происходит очень сильная просадка особенно на 100%
Сама конструкция стенда не удачная в этом отношении.
Весы с тензодатчиком, там смещение в пределах миллиметра за глаза, а у него сантиметра два у мотора и сантиметр на весах.
Часть тяги уходит в деформацию конструкции стенда.
Но не смотря на это, данных этих тестов (кроме данных тяги) достаточно для подбора хороших конфигов.

ЗЫ и в очередной раз (это уже в третий) Carbon Fibre показал свою не эффективность по сравнению с другими
тяга ниже и что самое отвратное, эффективность так же падает

sergius-vk8:

нельзя ли дополнить тест для 3 банок винтами 11х4.7 и 12х3.8, для 4 банок 11х4.7?

постараюсь сегодня крутануть, если успею
мне эти моторы срочно нужно отдать владельцу
все тесты провожу на работе, будет возможность, обязательно сделаю

sulaex
sergius-vk8:

Про тест из поста выше -грамотно запаралелил много акков, исключена просадка напряжения, надо тоже сварганить такой переходничек…

не вижу особой разницы, и в моих тестах и в его тестах имеет место быть просадка напряжения, к тому же практически одинаковая со свежими аккумуляторами и почти одинаковыми нагрузками, например на 50% - 16.6 на 100% - 16.3 (у меня 16.6 и 16.2 соответственно)

sulaex:

Но не смотря на это, данных этих тестов (кроме данных тяги) достаточно для подбора хороших конфигов.

не совсем правильно выразился
в сравнение с другими тестами имелось ввиду использование данных тяги теста ошибочно,
а вот в рамках самого теста очень хорошо и наглядно можно представить разницу между испытываемыми ВМГ

sergius-vk8
lion13ch:

А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?

Берите обычные турнижи и не парьтесь, как все и делают, вертолетчики их (компакты и все “супертехнологичные”) не берут вообще. Я писал где-то выше про свой опыт приобретения компактов и сравнения

c3c
sulaex:

Часть тяги уходит в деформацию конструкции стенда.

Никакая часть тяги в деформацию не уходит. Если в статике, то есть на установившемся режиме.

sulaex
c3c:

Никакая часть тяги в деформацию не уходит. Если в статике, то есть на установившемся режиме.

Где вы статику на подобных стендах видели?
Имеется боле внятное объяснение потери тяги при увеличении мощности, излагайте?

sulaex
sergius-vk8:

нельзя ли дополнить тест для 3 банок винтами 11х4.7 и 12х3.8, для 4 банок 11х4.7?

Получите, распишитесь…
Правда 11х4.7 пока нету в наличии.

В тесте участвовали:
мотор - SunnySky V2216-12 KV800 (предыдущий тест с меньшим диаметром пропеллеров)
аккумулятор 3S - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack
аккумулятор 4S - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
регулятор скорости - SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A

пропеллеры:
12X6.0 Carbon Fiber Propeller
APC 12x3.8 Slo-flyer Propeller
APC Style 12X6.0
APC Style Propeller 11x5.5
11x5.5" Propeller APC Style Red

ЗЫ 4S + 12" = гремучая смесь, юзать только в мороз 😃
ЗЫЗЫ воистину народный мотор…

c3c
sulaex:

Где вы статику на подобных стендах видели?

Если пропеллер вращается с постоянной скоростью, его тяга - это статическая нагрузка на стенд.

sulaex:

Имеется боле внятное объяснение потери тяги при увеличении мощности, излагайте?

Я ничего про причины потери тяги при увеличении мощности не писал. Речь о том, что из-за деформации стенда никакая тяга не теряется.

Впрочем, и про относительное (г/Вт) уменьшение тяги при росте мощности могу просветить. Мощность при вращении - это произведение угловой скорости на крутящий момент. Крутящий момент в нашем случае зависит исключительно от оборотов. Тяга пропорциональна моменту. Пропорция зависит от геометрии пропеллера. Увеличение мощности возможно только с увеличением оборотов, поэтому отношение момента (тяги) к мощности падает при росте оборотов (мощности).

freiherr
c3c:

Речь о том, что из-за деформации стенда никакая тяга не теряется

тяга не теряется, а весы (или тензо-датчик) показывают меньшее значение.

sulaex:

Весы с тензодатчиком, там смещение в пределах миллиметра за глаза, а у него сантиметра два у мотора и сантиметр на весах

Перемещение весов (поверхности, на которую давим) у весов с тезо-датчиком меньше миллиметра
А можно фотку, где это видно ? Просто там этого не видно.