двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Это показания для SunnySky X2212 KV980 и 3S?
Чем измеряли?
Всё верно, измерял тестером, интересовал в основном ток при ховере(в диапазоне 40-70%)
да и надо сделать выбор проводов… На точность не претендую, но для ориентира очень сгодится!
Slo-flyer Propeller
А чего Вы игнорируете серию APC Multi Rotor? Специально же для коптеров сделаны.
Похоже, я тут первый буду, кто их использует. Заказаны MR и подобные им SF для интереса. Надеюсь, получится сравнить. Но сначала надо еще коптер собрать.
А чего Вы игнорируете серию APC Multi Rotor? Специально же для коптеров сделаны.
Вряд ли они чем то сильно отличаются) а slo-flyer много где лежат
А чего Вы игнорируете серию APC Multi Rotor? Специально же для коптеров сделаны.
не все сразу, не дешевое это занятие тестирование ВМГ если покупать, а так были бы, обязательно по тестил бы
если хотите, можете переслать мне экземпляры, могу по тестировать, да же на супер, мупер, спец стендике, заточенном под это дело 😃
😃 Это риторический вопрос?
…
Ну и по поводу гексы… Гекса более грузоподъёмна при меньших затратах, чем квадр.
И риторический ответ - нравится. 😃
Классный ответ. Слов нет.
У Вас гекса, у меня квадрик. Таскают оба Го Про и летают оба по 20 минут.
У Вас вес 1650 гр. у меня 2300 гр.
Я не с подвохом спросил, просто разбираюсь как и что.
моторы: SunnySky V2216-12 KV800
огромное спасибо за работу!!! моторы очень популярные! нельзя ли дополнить тест для 3 банок винтами 11х4.7 и 12х3.8, для 4 банок 11х4.7?
моторы: SunnySky V2216-12 KV800
еще один минус продавцу в качество мотора по мимо этого плохие подшипники и качество сборки
- Имею почти десяток HP2217-930KV.
Качество действительно хромает. Моторы Все Разные начиная от ощущения вращения рукой и заканчивая зазорами между статором и ротором.
Отбор показывает почти половину моторов с разными дефектами как то:
Дисбаланс, хрипы подшипников, болтание проводов обмотки.
Некоторые моторы также подвержены постепенному появлению люфта по оси вала, который не получается устранить простым откручиванием фиксатора и проталкиванием вала.
Часть моторов имеют признаки заводской балансировки некой краской изнутри ротора, но даже это не всегда подтверждается нормальной балансировкой.
После отбора, балансировки (иногда достаточно балансировки методом удачного совмещения с такими же недобалансированными адаптерами) и небольшой “обработки напильником” моторы работают хорошо. - Имею также T-motor MT2216 800KV.
По сравнению с HP2217 - небо и земля. T-Моторы все одинаковые. Признаки заводской балансировки всякими красками отсутствуют. При этом баланс - идеальный. Работают отлично. Адаптеры - тоже отличного качества и баланса, чего не скажешь про гайки и конусы - это единственное слабое место комплектации этих моторов. Придраться особо не к чему, кроме цены. - Заимел также SunnySky V2216 900KV.
Моторы внешне напоминают HP2217. Ротор - дак один к одному. Но подшипники разные и обмотка сделана намного качественнее. Моторы SunnySky мне очень понравились. Баланс отличный. 3 из 6-ти моторов показали идеальный баланс, остальные - лишь незначительные отклонения. Все моторы, кроме одного, имели признаки заводской балансировки краской. Но в отличии от HP2217 балансировка действительно сделана хорошо. Работают ровно. Дефекты подшипников не выявлены. Адаптеры - отличные, но для нормальной балансировки с моторами их все равно приходится совмещать неким особым образом. Цена V2216 незначительно выше HP2217, но они того стоят.
Надеюсь кому-то эта инфа будет полезной.
Для сравнения, тест саннискай 2216 800кв, от зарубежного коллеги!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2032374
Для сравнения, тест саннискай 2216 800кв, от зарубежного коллеги! www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2032374
СПС!!! забудьте про моторы с рцтаймера и аккумуляторы нанотехи и зиппикомпакты, никому не советуйте!! Про тест из поста выше -грамотно запаралелил много акков, исключена просадка напряжения, надо тоже сварганить такой переходничек…
Что с зиппикомактами случилось вдруг?)
Что с зиппикомактами случилось вдруг?)
вроде ничего)) как были более-менее ничего так и остались
вроде ничего)) как были более-менее ничего так и остались
А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?
Я не с подвохом спросил, просто разбираюсь как и что.
А я и не с подвохом отвечал.
Так вопрос был: Зачем для ГоПро ГЕКСА?
Где в нём как и что? 😃
По поводу квадрика - ничего против не имею. Есть у меня пара штук. Один на 10" винтах для FPV. Второй на 6" винтах, сквозь дырявое ведро пролететь…
Но для съёмок предпочитаю гексу. Более стабильный аппарат и грузоподъёмность поболее. )
А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?
Вот здесь тема по аккам. Там много вариантов.
Для сравнения, тест саннискай 2216 800кв, от зарубежного коллеги!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2032374
ИМХО у него по тяге происходит очень сильная просадка особенно на 100%
Сама конструкция стенда не удачная в этом отношении.
Весы с тензодатчиком, там смещение в пределах миллиметра за глаза, а у него сантиметра два у мотора и сантиметр на весах.
Часть тяги уходит в деформацию конструкции стенда.
Но не смотря на это, данных этих тестов (кроме данных тяги) достаточно для подбора хороших конфигов.
ЗЫ и в очередной раз (это уже в третий) Carbon Fibre показал свою не эффективность по сравнению с другими
тяга ниже и что самое отвратное, эффективность так же падает
нельзя ли дополнить тест для 3 банок винтами 11х4.7 и 12х3.8, для 4 банок 11х4.7?
постараюсь сегодня крутануть, если успею
мне эти моторы срочно нужно отдать владельцу
все тесты провожу на работе, будет возможность, обязательно сделаю
Про тест из поста выше -грамотно запаралелил много акков, исключена просадка напряжения, надо тоже сварганить такой переходничек…
не вижу особой разницы, и в моих тестах и в его тестах имеет место быть просадка напряжения, к тому же практически одинаковая со свежими аккумуляторами и почти одинаковыми нагрузками, например на 50% - 16.6 на 100% - 16.3 (у меня 16.6 и 16.2 соответственно)
Но не смотря на это, данных этих тестов (кроме данных тяги) достаточно для подбора хороших конфигов.
не совсем правильно выразился
в сравнение с другими тестами имелось ввиду использование данных тяги теста ошибочно,
а вот в рамках самого теста очень хорошо и наглядно можно представить разницу между испытываемыми ВМГ
А что нынче Нормального можно заиметь за сопоставимые с Зиппи-Турнижи деньги ?
Берите обычные турнижи и не парьтесь, как все и делают, вертолетчики их (компакты и все “супертехнологичные”) не берут вообще. Я писал где-то выше про свой опыт приобретения компактов и сравнения
Часть тяги уходит в деформацию конструкции стенда.
Никакая часть тяги в деформацию не уходит. Если в статике, то есть на установившемся режиме.
Никакая часть тяги в деформацию не уходит. Если в статике, то есть на установившемся режиме.
Где вы статику на подобных стендах видели?
Имеется боле внятное объяснение потери тяги при увеличении мощности, излагайте?
нельзя ли дополнить тест для 3 банок винтами 11х4.7 и 12х3.8, для 4 банок 11х4.7?
Получите, распишитесь…
Правда 11х4.7 пока нету в наличии.
В тесте участвовали:
мотор - SunnySky V2216-12 KV800 (предыдущий тест с меньшим диаметром пропеллеров)
аккумулятор 3S - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack
аккумулятор 4S - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
регулятор скорости - SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A
пропеллеры:
12X6.0 Carbon Fiber Propeller
APC 12x3.8 Slo-flyer Propeller
APC Style 12X6.0
APC Style Propeller 11x5.5
11x5.5" Propeller APC Style Red
ЗЫ 4S + 12" = гремучая смесь, юзать только в мороз 😃
ЗЫЗЫ воистину народный мотор…
Где вы статику на подобных стендах видели?
Если пропеллер вращается с постоянной скоростью, его тяга - это статическая нагрузка на стенд.
Имеется боле внятное объяснение потери тяги при увеличении мощности, излагайте?
Я ничего про причины потери тяги при увеличении мощности не писал. Речь о том, что из-за деформации стенда никакая тяга не теряется.
Впрочем, и про относительное (г/Вт) уменьшение тяги при росте мощности могу просветить. Мощность при вращении - это произведение угловой скорости на крутящий момент. Крутящий момент в нашем случае зависит исключительно от оборотов. Тяга пропорциональна моменту. Пропорция зависит от геометрии пропеллера. Увеличение мощности возможно только с увеличением оборотов, поэтому отношение момента (тяги) к мощности падает при росте оборотов (мощности).
Речь о том, что из-за деформации стенда никакая тяга не теряется
тяга не теряется, а весы (или тензо-датчик) показывают меньшее значение.
Весы с тензодатчиком, там смещение в пределах миллиметра за глаза, а у него сантиметра два у мотора и сантиметр на весах
Перемещение весов (поверхности, на которую давим) у весов с тезо-датчиком меньше миллиметра…
А можно фотку, где это видно ? Просто там этого не видно.