двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Три пропеллера пока крутанул из APCшных.
мотор - SunnySky V3508-20 KV580
регуль - SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A
аккумулятор 3 банки - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack
аккумулятор 4 банки - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
пропеллеры APC - все покупались на www.lowpricerc.com
APC 13x4.7 Slo-flyer Propeller
APC 12x8 Slo-flyer Propeller
APC 12x6 Slo-flyer Propeller
если нужны линки на покупку к тестируемым запчастям, смотрите тесты выше
последние тесты в таблице, три последние позиции
Итог:
Интерес вызывает разность в показаниях на 13 и 14 дюймовых пропеллерах одной и той же фирмы и шага.
Изменение в тесте только в разных регулях, пока перепроверить не могу, их нет у меня и еще был приподнят стенд на пол метра над полом, это исключается, так как перепроверил, не влияет.
Предварительный вывод, очень сильно влияет на эффективность выбор регуля или настройки регуля.
Схалявили на одном пропеллере АПЦшники, верхняя дырка чутка кривовата, нижняя идеальная, но так как пропеллер 9х7.5,
то в комплекте идет кольцо чутка меньшего размера и данный дефект никак не отразится на качестве пропеллера.
Как и писали выше, данный дефект допустим.
Александр, это почти наверняка подделка. Я заказывал Gemfan, APC и другие пропы с таким же профилем. Так вот, APC никогда не требовали балансировки. Они очень качественно отлиты и на них не бывает облоя. Любые копии всегда имеют небольшой дисбаланс. К сожалению, оригиналы стоят весьма недешево, поэтому либо разоряться на оригиналы, либо балансировать.
Предварительный вывод, очень сильно влияет на эффективность выбор регуля или настройки регуля.
могу сразу подтвердить этот вывод. Я на своем стенде сделал аналогичный вывод около 3 месяцев назад. В зависимости от регуля и его прошивки меняются:
-максимальная тяга
-динамика нарастания тяги в зависимости от PWM сигнала
-линейность реакции на “газ”
-максимальное потребление.
-эффективность
-кривая эффективности (расположение максимума)
Предварительный вывод, очень сильно влияет на эффективность выбор регуля.
- чем больше допустимый ток регуля тем ниже сопротивление открытого канала установленных в нем ключей, тем меньше нагрев регуля - т.е переведение части энергии в тепло. если цель долголет - и требуется в пике мощности максимум 15ампер , нужно поставить регули на 40ампер, для экономии веса алюминиевые радиаторы можно выкинуть
- у симонка есть возможность подстраивать фазу, моторам с числом полюсов свыше 20 это весьма актуально
я пробовал на прошивке апреля 2013 года, там был параметр MOTOR_ADVANCE для 4008 моторов по совету товарища я выставлял MOTOR_ADVANCE =25 мотор увереннее раскручивался и работал эффективнее
в свежих прошивках добавили параметр TIMING_OFFSET (µs) задавая который в несколько единиц возможно уменьшить MOTOR_ADVANCE это должно сбалансировать угол опережения в режиме низких и высоких оборотов.
еще был хинт что нужно шунтирующие керамические кондеры убирать чтобы проц снимал более точно индуцируемые токи, но это бы снова сдвинуло бы найденный мною оптимальным MOTOR_ADVANCE (я не стал выпаивать шунты)
чтобы правильно подобрать TIMING_OFFSET и MOTOR_ADVANCE нужен стенд строящий кривую, у меня его нет
Александр, это почти наверняка подделка.
Значит отличная подделка, я не гордый, по дрочу скальпелем лопасти 😃
А вообще, имеется у меня оригинальная лопата на 11 электрик, купленная с офф сайта, еще во времена вливания в данное хобби, так же потребовалось балансировать. Думаю понятие балансировки у каждого может быть свое. Возможно я слишком требовательно к этому отношусь, убивая практически до получаса, а то и больше на баланс одного пропеллера.
- чем больше допустимый ток регуля тем ниже сопротивление открытого канала установленных в нем ключей, тем меньше нагрев регуля - т.е переведение части энергии в тепло. если цель долголет - и требуется в пике мощности максимум 15ампер , нужно поставить регули на 40ампер, для экономии веса алюминиевые радиаторы можно выкинуть
- у симонка есть возможность подстраивать фазу, моторам с числом полюсов свыше 20 это весьма актуально
я пробовал на прошивке апреля 2013 года, там был параметр MOTOR_ADVANCE для 4008 моторов по совету товарища я выставлял MOTOR_ADVANCE =25 мотор увереннее раскручивался и работал эффективнее
в свежих прошивках добавили параметр TIMING_OFFSET (µs) задавая который в несколько единиц возможно уменьшить MOTOR_ADVANCE это должно сбалансировать угол опережения в режиме низких и высоких оборотов.
еще был хинт что нужно шунтирующие керамические кондеры убирать чтобы проц снимал более точно индуцируемые токи, но это бы снова сдвинуло бы найденный мною оптимальным MOTOR_ADVANCE (я не стал выпаивать шунты)
хотелось бы с вами связаться по поводу настройки регулей, у вас имеется ася?
А можно поподробнее что было сделано?
Александр, если не трудно напишите полетный вес, моторы и пропеллеры
D2830-11 1000k
Питаются 4 банками 3А/ч.
Взлетный вес 1200.
Потребление при висение до переделки 37А.Время полета 12 минут 30 сек при разряде акка до 3.6Вольта.на банку.На пропе 8х4.5 средний газ 33%,больше нельзя.
Потребление при висение после переделки 22А.Время полета 16 минут 30 сек при разряде акка до 3.6Вольта. на банку.На пропе 8х4.5 средний газ 78% не есть гуд но поднимается ,на АРС 12х3.7 44%,самый как раз.
При замене пропов потребление силы тока осталась на 22А.
Для расчета нового кв ,предыдущий умножаем н 0.58 100*0.58=580 об\вольт
Внутренее сопротивление движка увеличелось считал так (могу ошибится,но то ,что оно увеличелось ,это точно)R/0,58 поэтому по идеи движки должны грется сильнее,на практике разницы не заметил.
Максимальная мощност упала (могу ошибится,но то ,что она упала ,это точно)Р*0.58,
из 210 осталось 121 Вт,если расчет правельный.
Переделку делал так.
Распотрошил косички паяных эмалированых проводов выходящих от движка.
Прозвонкой нашел,где какой провод к чему подключен.
Методом проб и ошибок подключил так.
желты=>красный=>общий
черный=>желтый=>общий
красный=>черный=>общий
Вышло так,с каждого провода две эмалированые жилы подключаются к общему и две к контроллеру.
Время полета проверял на практике.
Почемуто в калькуляторе правильное время выдает при взлетном весе в 900гр.тогда показывает 12.5 и 16.5
Вроде все так.
П.с.Приобрести двиг с KV580 за 10 долларов,для 450 рамы, имхо это класно.
Три пропеллера пока крутанул из APCшных.
мотор - SunnySky V3508-20 KV580
Спасибо за тест!
А если поставить на этот мотор 15 - 17 пропы с акку на 3S, будет ли достаточно 580KV или брать уже 320KV?
Переделку делал так.
Распотрошил косички паяных эмалированых проводов выходящих от движка.
Прозвонкой нашел,где какой провод к чему подключен.
Методом проб и ошибок подключил так.
желты=>красный=>общий
черный=>желтый=>общий
красный=>черный=>общий
Вышло так,с каждого провода две эмалированые жилы подключаются к общему и две к контроллеру.
Я наверное только в картинках такое смогу понять)
Потребление при висение до переделки 37А.Время полета 12 минут 30 сек при разряде акка до 3.6Вольта.на банку.На пропе 8х4.5 средний газ 33%,больше нельзя.
Потребление при висение после переделки 22А.Время полета 16 минут 30 сек при разряде акка до 3.6Вольта. на банку.На пропе 8х4.5 средний газ 78% не есть гуд но поднимается ,на АРС 12х3.7 44%,самый как раз.
у вас время увеличилось на 8 дюймовых пропеллерах?
П.с.Приобрести двиг с KV580 за 10 долларов,для 450 рамы, имхо это класно.
а смысл? через пару полетов подшипники начнут разваливаться, мотор в помойку…
с нормальными моторами можно и дольше летать и больше тягать
с таким весом у меня квадрик больше 20 минут летает на 3 банках и токе 3 ампера
А если поставить на этот мотор 15 - 17 пропы с акку на 3S, будет ли достаточно 580KV или брать уже 320KV?
понятия не имею, таких пропеллеров у меня нет 😃
думаю на 15х не более 4.7 можно и на 4 банках крутить
подшипники начнут разваливаться, мотор в помойку…
На это тоже есть решение.
20 минут летает на 3 банках и токе 3 ампера
с воздушным шариком?😂
Я наверное только в картинках такое смогу понять)
Сделаю.
Вышло так,с каждого провода две эмалированые жилы подключаются к общему и две к контроллеру.
Время полета проверял на практике.
тоесть центр звезды вы на минус садили?
На это тоже есть решение.
если замена оных, то стоимость мотора будет такой же как и у нормальных моторов, только без бубнов
с воздушным шариком?
к чему ирония? реально летает, но по видимому доказывать вам бесполезно?
тоесть центр звезды вы на минус садили?
Нет.Общий означает,что к этой точке подключают все три обмотки.И ни к какому минусу естественно подключать не надо.
Блин,чувствовал, что не стоит эту точку называть общей.Но другого слова не нашел.
центр звезды вы на минус садили
а у регулятора один из выводов минус???
если замена оных
нет.когда проверю отпишусь.
к чему ирония?
у меня 44.4 Вата держат 16 минут 1.2кг
у тебя 33.3 вата держат 20 минут 1.2кг
я правильно понял?
а у регулятора один из выводов минус???
ребята ну вы че?
у меня 44.4 Вата держат 16 минут 1.2кг
у тебя 33.3 вата держат 20 минут 1.2кг
я правильно понял?
вы про что?
у мотора на 50% мощность 21 ватт, если вы про это спрашиваете?
но судя по последним тестам (сегодня описанными) показания могут быть и другими
вот какой резон мне придумывать и завышать полетные данные своих аппаратов?
мой акк 3.7вольта*4банки*3ампера/ч=44Ват/ч
твой акк 3.7вольта*3банки*3ампера/ч=33Ват/ч
выходит обшее потребление силовой 8 Ампер,или 89 Вт/ч?
Саня без шуток можешь поподробней рассказать,как ты добился таких результатов,и какой бюджет на это потребуется?
выходит обшее потребление 8 Ампер?
возможно?
более точно могу сказать только про вес в полтора килограмма, в ветер потребление было до 13 ампер
показание по току на 1.2 кг не имеются
мой акк 3.7вольта*4банки*3ампера/ч=44Ват/ч
твой акк 3.7вольта*3банки*3ампера/ч=33Ват/ч
33Ват/ч за 20 минут = потребляемая мощность 99вт
при весе 1200гр эффективность 1200/99 = 12 гр/вт (вполне достижимо при тщательном подборе вмг, регуля, идеальном балансе)
44вт/ч за 16 минут = 165вт
при весе 1200гр эффективность =7,2 грамм на ватт (если собирать аппарат из чего подешевле и особо не заморачиваться с оптимальностью - так и выйдет)
Сама мысль была,что треугольник для коптеров вреден,и стоит переходить на звезду.
Как Саня сказал разница между хорошим и что подешевле в подшипниках.
Огромное спасибо!