двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Переделку делал так.
Распотрошил косички паяных эмалированых проводов выходящих от движка.
Прозвонкой нашел,где какой провод к чему подключен.
Методом проб и ошибок подключил так.
желты=>красный=>общий
черный=>желтый=>общий
красный=>черный=>общий
Вышло так,с каждого провода две эмалированые жилы подключаются к общему и две к контроллеру.
Я наверное только в картинках такое смогу понять)
Потребление при висение до переделки 37А.Время полета 12 минут 30 сек при разряде акка до 3.6Вольта.на банку.На пропе 8х4.5 средний газ 33%,больше нельзя.
Потребление при висение после переделки 22А.Время полета 16 минут 30 сек при разряде акка до 3.6Вольта. на банку.На пропе 8х4.5 средний газ 78% не есть гуд но поднимается ,на АРС 12х3.7 44%,самый как раз.
у вас время увеличилось на 8 дюймовых пропеллерах?
П.с.Приобрести двиг с KV580 за 10 долларов,для 450 рамы, имхо это класно.
а смысл? через пару полетов подшипники начнут разваливаться, мотор в помойку…
с нормальными моторами можно и дольше летать и больше тягать
с таким весом у меня квадрик больше 20 минут летает на 3 банках и токе 3 ампера
А если поставить на этот мотор 15 - 17 пропы с акку на 3S, будет ли достаточно 580KV или брать уже 320KV?
понятия не имею, таких пропеллеров у меня нет 😃
думаю на 15х не более 4.7 можно и на 4 банках крутить
подшипники начнут разваливаться, мотор в помойку…
На это тоже есть решение.
20 минут летает на 3 банках и токе 3 ампера
с воздушным шариком?😂
Я наверное только в картинках такое смогу понять)
Сделаю.
Вышло так,с каждого провода две эмалированые жилы подключаются к общему и две к контроллеру.
Время полета проверял на практике.
тоесть центр звезды вы на минус садили?
На это тоже есть решение.
если замена оных, то стоимость мотора будет такой же как и у нормальных моторов, только без бубнов
с воздушным шариком?
к чему ирония? реально летает, но по видимому доказывать вам бесполезно?
тоесть центр звезды вы на минус садили?
Нет.Общий означает,что к этой точке подключают все три обмотки.И ни к какому минусу естественно подключать не надо.
Блин,чувствовал, что не стоит эту точку называть общей.Но другого слова не нашел.
центр звезды вы на минус садили
а у регулятора один из выводов минус???
если замена оных
нет.когда проверю отпишусь.
к чему ирония?
у меня 44.4 Вата держат 16 минут 1.2кг
у тебя 33.3 вата держат 20 минут 1.2кг
я правильно понял?
а у регулятора один из выводов минус???
ребята ну вы че?
у меня 44.4 Вата держат 16 минут 1.2кг
у тебя 33.3 вата держат 20 минут 1.2кг
я правильно понял?
вы про что?
у мотора на 50% мощность 21 ватт, если вы про это спрашиваете?
но судя по последним тестам (сегодня описанными) показания могут быть и другими
вот какой резон мне придумывать и завышать полетные данные своих аппаратов?
мой акк 3.7вольта*4банки*3ампера/ч=44Ват/ч
твой акк 3.7вольта*3банки*3ампера/ч=33Ват/ч
выходит обшее потребление силовой 8 Ампер,или 89 Вт/ч?
Саня без шуток можешь поподробней рассказать,как ты добился таких результатов,и какой бюджет на это потребуется?
выходит обшее потребление 8 Ампер?
возможно?
более точно могу сказать только про вес в полтора килограмма, в ветер потребление было до 13 ампер
показание по току на 1.2 кг не имеются
мой акк 3.7вольта*4банки*3ампера/ч=44Ват/ч
твой акк 3.7вольта*3банки*3ампера/ч=33Ват/ч
33Ват/ч за 20 минут = потребляемая мощность 99вт
при весе 1200гр эффективность 1200/99 = 12 гр/вт (вполне достижимо при тщательном подборе вмг, регуля, идеальном балансе)
44вт/ч за 16 минут = 165вт
при весе 1200гр эффективность =7,2 грамм на ватт (если собирать аппарат из чего подешевле и особо не заморачиваться с оптимальностью - так и выйдет)
Сама мысль была,что треугольник для коптеров вреден,и стоит переходить на звезду.
Как Саня сказал разница между хорошим и что подешевле в подшипниках.
Огромное спасибо!
Сама мысль была,что треугольник для коптеров вреден,и стоит переходить на звезду.
не стоит быть столь категоричным.
Звезда просто увеличивает крутящий момент и понижает КВ давая возможность поставить проп большего диаметра. Сильно увеличить диаметр пропа не выйдет. Максимальная мощность при этом упадет, в т.ч. за счет худшего охлаждения мотора. Одно точно, серия 2830-2836 переключенная на звезду это самый дешевый способ получить мотор с кв ниже 700.
Еще раз о способе прозвонки и переключения обмоток:
Из мотора выходят 3 провода, по четыре жилы в каждом, каждая обмотка намотана двумя жилами
нужно
1 отпаять разъемы
2 прозвонить жилы, понять какая жила какой обмотке принадлежит
3 начала (или концы) обмоток соеденить вместе
4 концы (или начала) оставшиеся свободными подсоеденить к регулю.
33Ват/ч за 20 минут = потребляемая мощность 99вт
при весе 1200гр эффективность 1200/99 = 12 гр/вт (вполне достижимо при тщательном подборе вмг, регуля, идеальном балансе)44вт/ч за 16 минут = 165вт
при весе 1200гр эффективность =7,2 грамм на ватт (если собирать аппарат из чего подешевле и особо не заморачиваться с оптимальностью - так и выйдет)
Небольшая поправка терминологии.
Умножаем вольты на амперы и получаем мощность в ваттах.
Умножаем ватты на время и получаем энергию.
вот чо вспомнил. Для любителей EZO подшипников в Тайгерах с авионикса. Поставил в 2216-900 подшипники от РС-таймер 2830 (куплены отдельно по паре долларов за пару) и… отлично работают, не свистят, не люфтят, мягко крутятся!
Сообщение от sulaex
Схалявили на одном пропеллере АПЦшники, верхняя дырка чутка кривовата, нижняя идеальная, но так как пропеллер 9х7.5,
то в комплекте идет кольцо чутка меньшего размера и данный дефект никак не отразится на качестве пропеллера.
Как и писали выше, данный дефект допустим.Александр, это почти наверняка подделка.
Сегодня получил посылочку с Tower Hobbies. C пропеллерами в том числе. 12 штук, SF 11 и 12. Multi Rotor еще идут с их другого склада. На верхней стороне отверстий встречаются небольшие заусенцы, но очень небольшие, убираются пальцем буквально. Но надо сказать, пропеллеры DJI из кита F450 (особенно 8") внешне (поверхность, качество кромок) выглядят получше.
Народ, кто что скажет про такой моторчик: turnigy multistsr 4220-880Kv?
Заказал один на пробу, погонял на 3S (под нагрузкой 11.5-11.6v). Кажется что-то около
10-11А на 700 грамм тяги (6000-6500 об/мин)
15-16А на 1100 грамм тяги (обороты не смотрел, газ на максимуме)
(Винт самый дешевый 10х4.5, другого с нужной дыркой не нашлось)
Это все очень грубо - весы могут врать - особенно в районе 1100 грамм.
Результат, как я понял, не супер, но и не сильно плохо.
Люфтов пока нет, балансировка вполне себе ничего.
Есть отзывы, что с ним не дружат регуляторы и афро нужно перешивать, но у меня как раз афро 30 работал с ним вроде бы корректно)
Масса с проп адаптером, проводами 5-7 см. и бананами 77 грамм.
Стоит ли брать остальные для гексы такие же? Нравится цена и форм фактор + возможность установки “плоских” винтов.
Смущает опять же цена. Как-то подозрительно мало за такой мотор.
в картинках
Сделаю.
Так пойдет?