двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Бутылка на весах - распространенный метод, врать сильно не должен если давить на бутылку, а не подымать (поток за винтом вверх) 😃
обязательно
старайтесь как можно меньше использовать разных колен и прочих преград между датчиком тяги и ВМГ
давайте сравним тесты с разными стендами?
вот, недавно проскакивал тест в этой теме
для примера возьмем показания тестов практически схожих комплектующих
и сравните показания тяги, тока, эффективности
в первом тесте на 50% тяга выше второго теста, но при 100% она сильно падает по отношению к начальному значению и меньше чем во втором тесте, хотя по идеи должна быть выше, то же относится и ко всем остальным параметрам
при чем разница в начале обоих тестов не шибко большая
Заказал один на пробу, погонял на 3S (под нагрузкой 11.5-11.6v). Кажется что-то около
10-11А на 700 грамм тяги (6000-6500 об/мин)
Смущает опять же цена. Как-то подозрительно мало за такой мотор.
11.5 * 11А = 126,5 вт
при тяге 700 это эффективность 5,53 (фактически неэффективность)
в табличках значится что можно подобрать вмг с эффективностью 10гр/вт тоесть тратить вдвое меньше энергии - значит вдвое дольше летать или поднимать вдвое больший груз
из попробовать чтобы получить лучший результат
1 - попробуйте 12 дюймовые пропеллеры с шагом 3,8-4,7
2 возможно эти моторы следует позиционировать под аппарат с номинальной тягой 400-500 гр (для квадры весом 1600-2000гр)(в этом режиме и тестить эффективность)
давайте сравним тесты с разными стендами?
На самом деле сравнивать особо нечего, но информация безусловно интересная. Почему на максимале первый тест уступил второму можно попробовать объяснить вот так - винты разные, MR должен крутиться быстрее чтобы по тяге догнать слоуфлаерный винт того же размера, а это на максимале выливается в большее сопротивление.
На самом деле сравнивать особо нечего, но информация безусловно интересная. Почему на максимале первый тест уступил второму можно попробовать объяснить вот так - винты разные, MR должен крутиться быстрее чтобы по тяге догнать слоуфлаерный винт того же размера, а это на максимале выливается в большее сопротивление.
не будем далеко ходить, сравните гемфаны СФ, та же картина
все тесты с одним и тем же признаком, чем больше тяга, тем больше потери
Кстати да-MR оттестировал и мне точно не показалось,что коптер с ними висит стабильнее. Размеры АРС обычных и MR одинаковы.Экономичность у последних чуть хуже.
Сегодня утром с винтом APC 11’’ намерял 80 ватт на 700 грамм на той же бутылке. Это уже заметно лучше (8,75г/вт), но все равно не фонтан. Газ при этом ровно посередине.
При тяге 500 грамм, ток 4.15А (~10.5г/вт), неплохо, но надо учесть, что сам мотор весит целых 77 грамм. Как-то жалко снимать с него всего 500 грамм тяги.
Для сравнения попробовал не отходя от кассы такой мотор:
Результаты по току с тем же винтом в диапазоне 300-700 грамм тяги получились те же с точностью до 5%
Попробую:
- давить бутылку вниз.
- другие регуляторы
Хочется надеяться, что не такой уж он плохой этот турниговский моторчик.
Морально я готов на движки в 2 раза дороже (~$40 за мотор), но не знаю в какую сторону смотреть. SunnySky?
Коллеги, а кто нибудь имел дело с такими блинчиками? Как то у меня Дуалскай ассоциировался с самолетными и вертолетными движками, я потому в их сторону и не смотрел. Вроде выглядит неплохой заменой для 2212-2216, немного тяжелее, но и характеристики лучше…
с воздушным шариком?
Ну а чем не вариант? Для динамичного ФПВ с шариком не прокатит, а вот для слетать-повисеть повыше - самое то! Занятный гибрид получится, зачёт.
Для сравнения попробовал не отходя от кассы такой мотор:
С таким большим собственным весом гексы.
Вам нужны серьёзные моторы, с большой подъёмной силой, и пропы будут очень не маленькие.
Варианты - Tiger MT3506 kv 650 - реальный вес 92 гр.
Или брат его Sunnysky V3508-16 700kv motor
Достроил гексу на моторах RCtimer 2830/14 750kv www.rctimer.com/product_123.html
Купился на вес и заявленные параметры, лежат давно, только руки дошли.
Моторы на 4S на холостом греются. Есть смысл поднимать в воздух?
Моторы на 4S на холостом греются. Есть смысл поднимать в воздух?
Лучше не рискуйте, ИМХО, малейшая нагрузка и задымят…
Достроил гексу на моторах RCtimer 2830/14 750kv www.rctimer.com/product_123.html
Купился на вес и заявленные параметры, лежат давно, только руки дошли.
Моторы на 4S на холостом греются. Есть смысл поднимать в воздух?
Лучше не рискуйте, ИМХО, малейшая нагрузка и задымят…
Они и без нагрузки задымить норовят, несмотря на заявленные 4S.
наверное это про них?
Про них. Моторы полный шлак, полный дисбаланс.
Варианты - Tiger MT3506 kv 650 - реальный вес 92 гр.
Или брат его Sunnysky V3508-16 700kv motor
Тайгеры к сожалению за пределами бюджета, а SunnySky вполне по силам.
Как думаете - какой у саннискаев реальный вес? Где-то нашел “Weight: 105g (including 600mm silicone wires)”. Похоже на правду? 60см провода должны сами по себе весить прилично, то есть масса непосредственно мотора больше турниги может всего на ~10 грамм.
И еще - если верить этой табличке по саннискай, с пропеллером APC11x4.7 на 3S и тяге 680г эффективность получается 8.75г/вт, то есть примерно то же, что получилось у меня сегодня с подобным винтом и мотором турниджи. Возможно, турнига будет греться сильнее, но сегодня крутил дома 10 минут на 80 ваттах (700г тяги), температура вполне приемлимая (наощупь, конечно, что не очень-то научно, но все же).
Или саннискай в реальности лучше, чем на табличке?
У меня квадрик 2400 гр.
Моторы: V3508-16 700kv - banggood.com/Sunnysky-V3508-700KV-Outrunner-Brushl…
Регуляторы: 30А - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Пропы: APC 14x4,7 - lowpricerc.com/…/apc-14x47-slo-flyer-propeller-p-1…
Батарея: 4S 25C - hobbyking.com/…/__21381__ZIPPY_Compact_5800mAh_4S_…
Ток висения: 16А
Ток в горизонтальном полете: 18А
Ток в активном полете: 25А
Время полета блинчиком: 19 минут
Моторы всегда холодные.
Имхо не стыковка.
Акк.4банки 5.8А/ч
Потреблние 16А
И полет всего 19мин?
Имхо не стыковка.
Акк.4банки 5.8А/ч
Потреблние 16А
И полет всего 19мин?
В чем не стыковка?
16 А/ч = 0,266 А/мин.
5,8 / 0,266 = 21 мин.
но т.к. 16 А это висение, а 18-20 А это полет то 19 минут это в натяг получается как по расчетам, так и на деле.
Имхо не стыковка. Акк.4банки 5.8А/ч Потреблние 16А И полет всего 19мин?
Какая не стыковка, если 10г/Вт , то всё точно и предсказуемо.
Потребление18А/ч : делим на ёмкость акка5.8А/ч = 20мин.полёта.
Какая не стыковка, если 10г/Вт , то всё точно и предсказуемо.
Напишите пож. как Вы посчитали 10г/Вт ?
Я понимаю так:
P = ~19А * ~16В = 304 Вт
2400 гр. / 304 Вт = ~7,89 Вт/г.
Или я не прав?