двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
APC 8x3.8 Slo-flyer Propeller $1.85USD APC 8x6 Slo-flyer Propeller $1.85USD APC 9x3.8 Slo-flyer Propeller $2.02USD APC 9x4.7 Slo-flyer Propeller $2.02USD APC 9x6 Slo-flyer Propeller $2.02USD APC 9x7.5 Slo-flyer Propeller $2.02USD APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller $2.30USD APC 10x4.7 Slow Flyer Prop $2.30USD APC 11x3.8 Slo-flyer Propeller $2.47USD APC 11x4.7 Slo-flyer Propeller $2.47USD APC 11x7 Slo-flyer Propeller $2.47USD APC 12x6 Slo-flyer Propeller $3.09USD APC 12x8 Slow_flyer $3.09USD APC 13x4.7 Slo-flyer Propeller $3.83USD ____________________________________ Sub-Total - $36.89 USD Shipping Fee - $14.47 USD Total - $51.36 USD (ИМХО самый дешевый магаз с APC SF пропеллерами и самый быстрый по доставке)
подскажите плиз а где эти пропы заказывали то ? Ссылочку можно ?
подскажите плиз а где эти пропы заказывали то ? Ссылочку можно ?
www.lowpricerc.com/index.php?cPath=55&sort=2a&filt…
если на картинку кликнуть с весом, так же линк ведет на магазин
А поясните пожалуйста термин Pusher ? Он чем-то отличается от реверсивного направления вращения ?
- на apcprop.com имеются также пропеллеры для мультироторов. Я правильно понимаю, что на сайте www.lowpricerc.com они значатся как Thin Electric Propeller ? Никто их не пробовал тестировать ?
Я как-то для пробы заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Оказалить очень даже достойные пропеллеры. Тяга поменьше, чем у слоуфлаеров, но жесткие, тихие, хорошо сбалансированные и достаточно скоростные. После неудачной порчи одного из них ищу замену для квадралета у APC.
Pusher означает “толкающий”. Самолеты, бывает, с толкающим винтом делают. Для нас это значит, что pusher вращается по часовой, а обычный - против часовой. Надо половину покупат pusher, половину - не pusher. Thin Electric и Multi Rotor - это разные винты. Multi Rotor есть на Towerhobbies.com.
Pusher означает “толкающий”. Самолеты, бывает, с толкающим винтом делают. Для нас это значит, что pusher вращается по часовой, а обычный - против часовой. Надо половину покупат pusher, половину - не pusher. Thin Electric и Multi Rotor - это разные винты. Multi Rotor есть на Towerhobbies.com.
Т.е. Pusher - равнозначно пропеллеру обратному направлению вращения ? Или есть еще какие отличия, кроме зеркального отражения обычного пропа ?
- какие отзывы о APC Multi Rotor ? Есть плюсы относительно слоуфлаеров ?
Т.е. Pusher - равнозначно пропеллеру обратному направлению вращения ? Или есть еще какие отличия, кроме зеркального отражения обычного пропа ?
Да, равнозначно. Отличий кроме зеркальной формы нет. Про Multi Rotor смогу что-то написать через время. Еще не пришли.
Да, равнозначно. Отличий кроме зеркальной формы нет. Про Multi Rotor смогу что-то написать через время. Еще не пришли.
Спс. Буду подождать…
А на apcprop.com кто пробовал заказывать ? Как у них с доставкой в Россию ?
А на apcprop.com кто пробовал заказывать ? Как у них с доставкой в Россию ?
Пробовали. У них там какая-то дикая система. Сначала надо оплатить пропеллеры, потом сообщают сколько будет стоить доставка. По-моему, никто из тех, кто пробовал, не был доволен.
Подскажите двигатель, с максимально эффективной отдачей (желательно >13 грамм на ватт) при максимальном размере пропа 10" (шаг - любой) что бы тяга при этом была 300-500 грамм и собственный вес не больше ~80 грамм, любое kv, аккум взять подходящий не проблема
из тех, кто пробовал, не был доволен
способом оплаты и непонятками с о стоимостью доставки - да
качество - замечательное и отличное от клонов: нет облоя, почти нет надобности в балансировке, не встречал еще выходного (верхнего) отверстия не по центру. Хоть это у них и считается допустимым (как некоторые утверждают).
купИте - почувствуете разницу и будете довольны 😃
купИте - почувствуете разницу и будете довольны
Дак вот же, купил на свою голову (хоть и apc style), почувствовал разницу, теперь коробка обычных - не прет !
Подскажите двигатель, с максимально эффективной отдачей (желательно >13 грамм на ватт) при максимальном размере пропа 10" (шаг - любой) что бы тяга при этом была 300-500 грамм
Мне кажется, что к Вашим условиям подходит только вечный двигатель. 😃 Я взял данные по хорошему 10" пропеллеру, который на 6000 об/мин дает тягу около 500г. Отношение тяги к мощности (механической) получилось 5.74. Это сам пропеллер работает с таким отношением. Добавление двигателя этот показатель еще уменьшит. По-видимому, никакой 10" пропеллер не позволит получить 13г/вт при тяге 300-500г. И от двигателя это не зависит.
По-видимому, никакой 10" пропеллер не позволит получить 13г/вт при тяге 300-500г. И от двигателя это не зависит.
Вот табличка двигателя SunnySky V3508 700kv
Как видите, с пропом 10х3.8 при 280 граммах тяги эффективность 14.63 грамм на ватт, при 420 - 11.82, что вполне хорошо
Не знаю как у вас 5.74 могло выйти на 10 пропе, ужасный двигатель похоже
Вот табличка
Не знаю откуда эта табличка. Она странная. Вот данные производителя по пропеллеру APC 10x38SF: www.apcprop.com/v/downloads/…/PER3_10x38SF.dat
Беру данные по оборотам 3, 4 и 5 тыс.об/мин. Получается тяга 145, 251 и 385 граммов соответственно. Мощность 11, 25 и 46Вт. Отношение первого ко второму 13.2, 10.0 и 8.3. Вас интересует диапазон от 300 до 500г. Как видно, в этом диапазоне этот пропеллер дает значения меньше 10. Это сам пропеллер. Это механическая мощность! Как будто бы у мотора был КПД 100%.
Каким бы мотором этот пропеллер не крутили с этими скоростями он не может дать показатель лучше. С учетом КПД мотора отношение тяги к электрической мощности будет еще меньше.
Как и кто там намерил 14г/Вт при 260 граммах - это загадка.
Не знаю как у вас 5.74 могло выйти на 10 пропе, ужасный двигатель похоже
У меня нет никакого двигателя. То есть двигатели есть, конечно, вот сегодня как раз Tiger’ы пришли. Но эти цифры, во-первых, от двигателя не зависят, во-вторых, они расчетные по данным производителя пропеллеров. Двигатели, конечно, бывают получше и похуже. Могут лучше подходить к пропеллеру или хуже. Но эффективность ВМГ не может быть выше эффективности самого пропеллера, добавляются потери в двигателе, ESC…
Не знаю откуда эта табличка
с foxtechfpv
У меня нет никакого двигателя.
Я говорю про реальные замеры пропеллера в связке с двигателем, а не теоретические расчеты, хотя за табличку большое спасибо! Это я тоже искал 😃
с foxtechfpv
Оттуда, просто побоялся что это воспримут как рекламу
Неужели они наврали в таблице?
Я говорю про реальные замеры пропеллера в связке с двигателем, а не теоретические расчеты, хотя за табличку большое спасибо! Это я тоже искал
Такие теоретические расчеты для пропеллера с его сложнейшей формой, я полагаю, невозможны. И данные APC - это результат экспериментов, по всей вероятности. И они представляются надежней других. Я мог, разве что, ошибиться в переводе фунтов в граммы и лошадиных сил в ватты 😃 Перепроверьте.
Про связку с двигателем уже писал. В подборе ВМГ в первую очередь надо озаботиться выбором пропеллера. И тут вы упираетесь в 10 дюймов. Данные по эффективности пропеллера будут верхней границей возможного. Потом уже мотор, который этот показатель улучшить не может.
Для справки. Тяга пропеллера растет пропорционально 4-й степени его диаметра и квадрату скорости вращения. Мощность - пропорционально 5-й степени диаметра и кубу скорости вращения.
Хорошо, сформулирую вопрос по другому, какой есть двигатель до 50 долларов с весом до 80 грамм который может с максимальной эффективностью крутить 10" проп при тяге 300-500 грамм? Модель пропа и его шаг - на ваше усмотрение
Хорошо, сформулирую вопрос по другому, какой есть двигатель до 50 долларов с весом до 80 грамм который может с максимальной эффективностью крутить 10" проп при тяге 300-500 грамм? Модель пропа и его шаг - на ваше усмотрение
Если принять, что в приведенных мной расчетах нет ошибки и что данные APC достоверны, ответ определенно: НИКАКОЙ. Потому что это недостижимо для данного пропеллера. Тут можно, конечно, перебрать все 10-дюймовые пропеллеры, но я за это не возьмусь. И думаю, что принципиально от этого ничего не изменится. В первой прикидке (где 5.74 получилось) я, кстати, брал пропеллер с шагом 6.
Вы хотите найти какой-то волшебный мотор. Но получается, что даже для мотора с КПД 100% такой показатель не достигается. Дело не в моторе. Диаметр винта мал.
Если принять, что в приведенных мной расчетах нет ошибки и что данные APC достоверны, ответ определенно: НИКАКОЙ. Потому что это недостижимо для данного пропеллера. Тут можно, конечно, перебрать все 10-дюймовые пропеллеры, но я за это не возьмусь. И думаю, что принципиально от этого ничего не изменится. В первой прикидке (где 5.74 получилось) я, кстати, брал пропеллер с шагом 6.
У меня сейчас на HP2212 880kv c Rctimer на винте 10х4.5 при тяге 310 грамм результат 6.7г/в, я ищу что-то поэффективнее, ответ точно не может быть “НИКАКОЙ”, так как в новом вопросе я уже убрал условие насчет >13 грамм/в, а хотел узнать что есть лучшее под 10" проп на рынке из движков, что сможет превзойти мой результат в 6.7
У меня сейчас на HP2212 880kv c Rctimer на винте 10х4.5 при тяге 310 грамм результат 6.7г/в, я ищу что-то поэффективнее, ответ точно не может быть “НИКАКОЙ”, так как в новом вопросе я уже убрал условие насчет >13 грамм/в, а хотел узнать что есть лучшее под 10" проп на рынке из движков, что сможет превзойти мой результат в 6.7
Ну, это уже другое дело. Но про моторы - это не ко мне. Я подбирал мотор по калькулятору.