двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Nesenin
hotoj:

В минусе все пропы на 12х4,5. В запасе есть только 11х4,7. Теперь о хорошем. После замены пропов поставил свой личный рекорд)) Отвисел 31 минуту(без подвеса в этот раз). Акк 5000mA 5s. Моторы sunnysky 4108 380kv. Только поставил акк на зарядку. Остаток 3.76 на банку. Можно было наверное еще повисеть))

чудеса какие то. на 11х4.7 столько времени висеть. сделайте пожалуйста тест драйв для народа с полным зарядом аккума до полного разряда.
и кто бы на стенде прогнал эти движки…а то как то уж не верится про 11х4.7
PS hotoj,на аккумулятор ссылку добавьте, пожалуйста.

hotoj
Nesenin:

аккумулятор ссылку добавьте

banned link
Завтра буду пробовать 12х6 APC. Только забрал с почты

Nesenin:

сделайте пожалуйста тест драйв для народа с полным зарядом аккума до полного разряда

Боязно до полного разряда. Пишалки не имею. Я в коптеростроении совсем новичок. Только 3 вылета совершил. Хотя можно коптер подвесить на автопилоте, скажем в 30-50 см от земли. И так провисеть пока сам не сядет по просадке напруги

lion13ch
sulaex:

APC 8x3.8 Slo-flyer Propeller $1.85USD APC 8x6 Slo-flyer Propeller $1.85USD APC 9x3.8 Slo-flyer Propeller $2.02USD APC 9x4.7 Slo-flyer Propeller $2.02USD APC 9x6 Slo-flyer Propeller $2.02USD APC 9x7.5 Slo-flyer Propeller $2.02USD APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller $2.30USD APC 10x4.7 Slow Flyer Prop $2.30USD APC 11x3.8 Slo-flyer Propeller $2.47USD APC 11x4.7 Slo-flyer Propeller $2.47USD APC 11x7 Slo-flyer Propeller $2.47USD APC 12x6 Slo-flyer Propeller $3.09USD APC 12x8 Slow_flyer $3.09USD APC 13x4.7 Slo-flyer Propeller $3.83USD ____________________________________ Sub-Total - $36.89 USD Shipping Fee - $14.47 USD Total - $51.36 USD (ИМХО самый дешевый магаз с APC SF пропеллерами и самый быстрый по доставке)

подскажите плиз а где эти пропы заказывали то ? Ссылочку можно ?

lion13ch
sulaex:

А поясните пожалуйста термин Pusher ? Он чем-то отличается от реверсивного направления вращения ?

  • на apcprop.com имеются также пропеллеры для мультироторов. Я правильно понимаю, что на сайте www.lowpricerc.com они значатся как Thin Electric Propeller ? Никто их не пробовал тестировать ?

Я как-то для пробы заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Оказалить очень даже достойные пропеллеры. Тяга поменьше, чем у слоуфлаеров, но жесткие, тихие, хорошо сбалансированные и достаточно скоростные. После неудачной порчи одного из них ищу замену для квадралета у APC.

c3c

Pusher означает “толкающий”. Самолеты, бывает, с толкающим винтом делают. Для нас это значит, что pusher вращается по часовой, а обычный - против часовой. Надо половину покупат pusher, половину - не pusher. Thin Electric и Multi Rotor - это разные винты. Multi Rotor есть на Towerhobbies.com.

lion13ch
c3c:

Pusher означает “толкающий”. Самолеты, бывает, с толкающим винтом делают. Для нас это значит, что pusher вращается по часовой, а обычный - против часовой. Надо половину покупат pusher, половину - не pusher. Thin Electric и Multi Rotor - это разные винты. Multi Rotor есть на Towerhobbies.com.

Т.е. Pusher - равнозначно пропеллеру обратному направлению вращения ? Или есть еще какие отличия, кроме зеркального отражения обычного пропа ?

  • какие отзывы о APC Multi Rotor ? Есть плюсы относительно слоуфлаеров ?
c3c
lion13ch:

Т.е. Pusher - равнозначно пропеллеру обратному направлению вращения ? Или есть еще какие отличия, кроме зеркального отражения обычного пропа ?

Да, равнозначно. Отличий кроме зеркальной формы нет. Про Multi Rotor смогу что-то написать через время. Еще не пришли.

lion13ch
c3c:

Да, равнозначно. Отличий кроме зеркальной формы нет. Про Multi Rotor смогу что-то написать через время. Еще не пришли.

Спс. Буду подождать…
А на apcprop.com кто пробовал заказывать ? Как у них с доставкой в Россию ?

c3c
lion13ch:

А на apcprop.com кто пробовал заказывать ? Как у них с доставкой в Россию ?

Пробовали. У них там какая-то дикая система. Сначала надо оплатить пропеллеры, потом сообщают сколько будет стоить доставка. По-моему, никто из тех, кто пробовал, не был доволен.

ArtikUA

Подскажите двигатель, с максимально эффективной отдачей (желательно >13 грамм на ватт) при максимальном размере пропа 10" (шаг - любой) что бы тяга при этом была 300-500 грамм и собственный вес не больше ~80 грамм, любое kv, аккум взять подходящий не проблема

freiherr
c3c:

из тех, кто пробовал, не был доволен

способом оплаты и непонятками с о стоимостью доставки - да

качество - замечательное и отличное от клонов: нет облоя, почти нет надобности в балансировке, не встречал еще выходного (верхнего) отверстия не по центру. Хоть это у них и считается допустимым (как некоторые утверждают).

купИте - почувствуете разницу и будете довольны 😃

lion13ch
freiherr:

купИте - почувствуете разницу и будете довольны

Дак вот же, купил на свою голову (хоть и apc style), почувствовал разницу, теперь коробка обычных - не прет !

c3c
ArtikUA:

Подскажите двигатель, с максимально эффективной отдачей (желательно >13 грамм на ватт) при максимальном размере пропа 10" (шаг - любой) что бы тяга при этом была 300-500 грамм

Мне кажется, что к Вашим условиям подходит только вечный двигатель. 😃 Я взял данные по хорошему 10" пропеллеру, который на 6000 об/мин дает тягу около 500г. Отношение тяги к мощности (механической) получилось 5.74. Это сам пропеллер работает с таким отношением. Добавление двигателя этот показатель еще уменьшит. По-видимому, никакой 10" пропеллер не позволит получить 13г/вт при тяге 300-500г. И от двигателя это не зависит.

ArtikUA
c3c:

По-видимому, никакой 10" пропеллер не позволит получить 13г/вт при тяге 300-500г. И от двигателя это не зависит.

Вот табличка двигателя SunnySky V3508 700kv
Как видите, с пропом 10х3.8 при 280 граммах тяги эффективность 14.63 грамм на ватт, при 420 - 11.82, что вполне хорошо
Не знаю как у вас 5.74 могло выйти на 10 пропе, ужасный двигатель похоже

c3c
ArtikUA:

Вот табличка

Не знаю откуда эта табличка. Она странная. Вот данные производителя по пропеллеру APC 10x38SF: www.apcprop.com/v/downloads/…/PER3_10x38SF.dat
Беру данные по оборотам 3, 4 и 5 тыс.об/мин. Получается тяга 145, 251 и 385 граммов соответственно. Мощность 11, 25 и 46Вт. Отношение первого ко второму 13.2, 10.0 и 8.3. Вас интересует диапазон от 300 до 500г. Как видно, в этом диапазоне этот пропеллер дает значения меньше 10. Это сам пропеллер. Это механическая мощность! Как будто бы у мотора был КПД 100%.

Каким бы мотором этот пропеллер не крутили с этими скоростями он не может дать показатель лучше. С учетом КПД мотора отношение тяги к электрической мощности будет еще меньше.

Как и кто там намерил 14г/Вт при 260 граммах - это загадка.

ArtikUA:

Не знаю как у вас 5.74 могло выйти на 10 пропе, ужасный двигатель похоже

У меня нет никакого двигателя. То есть двигатели есть, конечно, вот сегодня как раз Tiger’ы пришли. Но эти цифры, во-первых, от двигателя не зависят, во-вторых, они расчетные по данным производителя пропеллеров. Двигатели, конечно, бывают получше и похуже. Могут лучше подходить к пропеллеру или хуже. Но эффективность ВМГ не может быть выше эффективности самого пропеллера, добавляются потери в двигателе, ESC…

vatanuki
c3c:

Не знаю откуда эта табличка

с foxtechfpv

ArtikUA
c3c:

У меня нет никакого двигателя.

Я говорю про реальные замеры пропеллера в связке с двигателем, а не теоретические расчеты, хотя за табличку большое спасибо! Это я тоже искал 😃

vatanuki:

с foxtechfpv

Оттуда, просто побоялся что это воспримут как рекламу
Неужели они наврали в таблице?

c3c
ArtikUA:

Я говорю про реальные замеры пропеллера в связке с двигателем, а не теоретические расчеты, хотя за табличку большое спасибо! Это я тоже искал

Такие теоретические расчеты для пропеллера с его сложнейшей формой, я полагаю, невозможны. И данные APC - это результат экспериментов, по всей вероятности. И они представляются надежней других. Я мог, разве что, ошибиться в переводе фунтов в граммы и лошадиных сил в ватты 😃 Перепроверьте.

Про связку с двигателем уже писал. В подборе ВМГ в первую очередь надо озаботиться выбором пропеллера. И тут вы упираетесь в 10 дюймов. Данные по эффективности пропеллера будут верхней границей возможного. Потом уже мотор, который этот показатель улучшить не может.

Для справки. Тяга пропеллера растет пропорционально 4-й степени его диаметра и квадрату скорости вращения. Мощность - пропорционально 5-й степени диаметра и кубу скорости вращения.

ArtikUA

Хорошо, сформулирую вопрос по другому, какой есть двигатель до 50 долларов с весом до 80 грамм который может с максимальной эффективностью крутить 10" проп при тяге 300-500 грамм? Модель пропа и его шаг - на ваше усмотрение

c3c
ArtikUA:

Хорошо, сформулирую вопрос по другому, какой есть двигатель до 50 долларов с весом до 80 грамм который может с максимальной эффективностью крутить 10" проп при тяге 300-500 грамм? Модель пропа и его шаг - на ваше усмотрение

Если принять, что в приведенных мной расчетах нет ошибки и что данные APC достоверны, ответ определенно: НИКАКОЙ. Потому что это недостижимо для данного пропеллера. Тут можно, конечно, перебрать все 10-дюймовые пропеллеры, но я за это не возьмусь. И думаю, что принципиально от этого ничего не изменится. В первой прикидке (где 5.74 получилось) я, кстати, брал пропеллер с шагом 6.

Вы хотите найти какой-то волшебный мотор. Но получается, что даже для мотора с КПД 100% такой показатель не достигается. Дело не в моторе. Диаметр винта мал.