двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ArtikUA

Подскажите двигатель, с максимально эффективной отдачей (желательно >13 грамм на ватт) при максимальном размере пропа 10" (шаг - любой) что бы тяга при этом была 300-500 грамм и собственный вес не больше ~80 грамм, любое kv, аккум взять подходящий не проблема

freiherr
c3c:

из тех, кто пробовал, не был доволен

способом оплаты и непонятками с о стоимостью доставки - да

качество - замечательное и отличное от клонов: нет облоя, почти нет надобности в балансировке, не встречал еще выходного (верхнего) отверстия не по центру. Хоть это у них и считается допустимым (как некоторые утверждают).

купИте - почувствуете разницу и будете довольны 😃

lion13ch
freiherr:

купИте - почувствуете разницу и будете довольны

Дак вот же, купил на свою голову (хоть и apc style), почувствовал разницу, теперь коробка обычных - не прет !

c3c
ArtikUA:

Подскажите двигатель, с максимально эффективной отдачей (желательно >13 грамм на ватт) при максимальном размере пропа 10" (шаг - любой) что бы тяга при этом была 300-500 грамм

Мне кажется, что к Вашим условиям подходит только вечный двигатель. 😃 Я взял данные по хорошему 10" пропеллеру, который на 6000 об/мин дает тягу около 500г. Отношение тяги к мощности (механической) получилось 5.74. Это сам пропеллер работает с таким отношением. Добавление двигателя этот показатель еще уменьшит. По-видимому, никакой 10" пропеллер не позволит получить 13г/вт при тяге 300-500г. И от двигателя это не зависит.

ArtikUA
c3c:

По-видимому, никакой 10" пропеллер не позволит получить 13г/вт при тяге 300-500г. И от двигателя это не зависит.

Вот табличка двигателя SunnySky V3508 700kv
Как видите, с пропом 10х3.8 при 280 граммах тяги эффективность 14.63 грамм на ватт, при 420 - 11.82, что вполне хорошо
Не знаю как у вас 5.74 могло выйти на 10 пропе, ужасный двигатель похоже

c3c
ArtikUA:

Вот табличка

Не знаю откуда эта табличка. Она странная. Вот данные производителя по пропеллеру APC 10x38SF: www.apcprop.com/v/downloads/…/PER3_10x38SF.dat
Беру данные по оборотам 3, 4 и 5 тыс.об/мин. Получается тяга 145, 251 и 385 граммов соответственно. Мощность 11, 25 и 46Вт. Отношение первого ко второму 13.2, 10.0 и 8.3. Вас интересует диапазон от 300 до 500г. Как видно, в этом диапазоне этот пропеллер дает значения меньше 10. Это сам пропеллер. Это механическая мощность! Как будто бы у мотора был КПД 100%.

Каким бы мотором этот пропеллер не крутили с этими скоростями он не может дать показатель лучше. С учетом КПД мотора отношение тяги к электрической мощности будет еще меньше.

Как и кто там намерил 14г/Вт при 260 граммах - это загадка.

ArtikUA:

Не знаю как у вас 5.74 могло выйти на 10 пропе, ужасный двигатель похоже

У меня нет никакого двигателя. То есть двигатели есть, конечно, вот сегодня как раз Tiger’ы пришли. Но эти цифры, во-первых, от двигателя не зависят, во-вторых, они расчетные по данным производителя пропеллеров. Двигатели, конечно, бывают получше и похуже. Могут лучше подходить к пропеллеру или хуже. Но эффективность ВМГ не может быть выше эффективности самого пропеллера, добавляются потери в двигателе, ESC…

vatanuki
c3c:

Не знаю откуда эта табличка

с foxtechfpv

ArtikUA
c3c:

У меня нет никакого двигателя.

Я говорю про реальные замеры пропеллера в связке с двигателем, а не теоретические расчеты, хотя за табличку большое спасибо! Это я тоже искал 😃

vatanuki:

с foxtechfpv

Оттуда, просто побоялся что это воспримут как рекламу
Неужели они наврали в таблице?

c3c
ArtikUA:

Я говорю про реальные замеры пропеллера в связке с двигателем, а не теоретические расчеты, хотя за табличку большое спасибо! Это я тоже искал

Такие теоретические расчеты для пропеллера с его сложнейшей формой, я полагаю, невозможны. И данные APC - это результат экспериментов, по всей вероятности. И они представляются надежней других. Я мог, разве что, ошибиться в переводе фунтов в граммы и лошадиных сил в ватты 😃 Перепроверьте.

Про связку с двигателем уже писал. В подборе ВМГ в первую очередь надо озаботиться выбором пропеллера. И тут вы упираетесь в 10 дюймов. Данные по эффективности пропеллера будут верхней границей возможного. Потом уже мотор, который этот показатель улучшить не может.

Для справки. Тяга пропеллера растет пропорционально 4-й степени его диаметра и квадрату скорости вращения. Мощность - пропорционально 5-й степени диаметра и кубу скорости вращения.

ArtikUA

Хорошо, сформулирую вопрос по другому, какой есть двигатель до 50 долларов с весом до 80 грамм который может с максимальной эффективностью крутить 10" проп при тяге 300-500 грамм? Модель пропа и его шаг - на ваше усмотрение

c3c
ArtikUA:

Хорошо, сформулирую вопрос по другому, какой есть двигатель до 50 долларов с весом до 80 грамм который может с максимальной эффективностью крутить 10" проп при тяге 300-500 грамм? Модель пропа и его шаг - на ваше усмотрение

Если принять, что в приведенных мной расчетах нет ошибки и что данные APC достоверны, ответ определенно: НИКАКОЙ. Потому что это недостижимо для данного пропеллера. Тут можно, конечно, перебрать все 10-дюймовые пропеллеры, но я за это не возьмусь. И думаю, что принципиально от этого ничего не изменится. В первой прикидке (где 5.74 получилось) я, кстати, брал пропеллер с шагом 6.

Вы хотите найти какой-то волшебный мотор. Но получается, что даже для мотора с КПД 100% такой показатель не достигается. Дело не в моторе. Диаметр винта мал.

ArtikUA
c3c:

Если принять, что в приведенных мной расчетах нет ошибки и что данные APC достоверны, ответ определенно: НИКАКОЙ. Потому что это недостижимо для данного пропеллера. Тут можно, конечно, перебрать все 10-дюймовые пропеллеры, но я за это не возьмусь. И думаю, что принципиально от этого ничего не изменится. В первой прикидке (где 5.74 получилось) я, кстати, брал пропеллер с шагом 6.

У меня сейчас на HP2212 880kv c Rctimer на винте 10х4.5 при тяге 310 грамм результат 6.7г/в, я ищу что-то поэффективнее, ответ точно не может быть “НИКАКОЙ”, так как в новом вопросе я уже убрал условие насчет >13 грамм/в, а хотел узнать что есть лучшее под 10" проп на рынке из движков, что сможет превзойти мой результат в 6.7

c3c
ArtikUA:

У меня сейчас на HP2212 880kv c Rctimer на винте 10х4.5 при тяге 310 грамм результат 6.7г/в, я ищу что-то поэффективнее, ответ точно не может быть “НИКАКОЙ”, так как в новом вопросе я уже убрал условие насчет >13 грамм/в, а хотел узнать что есть лучшее под 10" проп на рынке из движков, что сможет превзойти мой результат в 6.7

Ну, это уже другое дело. Но про моторы - это не ко мне. Я подбирал мотор по калькулятору.

sanyok_amd
ArtikUA:

У меня сейчас на HP2212 880kv c Rctimer на винте 10х4.5 при тяге 310 грамм результат 6.7г/в, я ищу что-то поэффективнее, ответ точно не может быть “НИКАКОЙ”, так как в новом вопросе я уже убрал условие насчет >13 грамм/в, а хотел узнать что есть лучшее под 10" проп на рынке из движков, что сможет превзойти мой результат в 6.7

Посмотрите мотор sunnysky v2216-12 kv800, тест несколькими страницами ранее: пост №3124 и №3168.

sulaex

для выше изложенной дискуссии в целях до копаться до истины

сравнение тестов пропеллера APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller с данными моих тестов:

в представленной табличке выборка одинаковой тяги и расчет данных из базы данных тестов изготовителя в форме для сравнения с выше произведенным тестом

итог:
мощность моих тестов ниже, соответственно еффективность разная, думаю с другим регулем эффективность еще больше возрастет

c3c
sulaex:

в представленной табличке выборка одинаковой тяги и расчет данных из базы данных тестов изготовителя в форме для сравнения с выше произведенным тестом

А откуда данные по оборотам во второй таблице? В базе APC только 2000, 3000, 4000, …

sulaex
c3c:

А откуда данные по оборотам во второй таблице? В базе APC только 2000, 3000, 4000, …

рассчитал по этой же базе
так же как мощность и эффективность относительно тяги

ArtikUA:

sulaex, спасибо вам большое!
Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
hobbyking.com/…/__25820__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand… - это они?

да, они

lion13ch
ArtikUA:

sulaex, спасибо вам большое!
Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
hobbyking.com/…/__25820__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand… - это они?

Поддерживаю… глядя на результаты тестов решил погонять залежавшиеся в коробке
hobbyking.com/…/__25824__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Дак не считая излишней гибкости 10x4,5_SF оказался лучше карбона по всем показателям. Вибраций намного меньше, максимальная тяга - выше, ток зависания ~14А в противовес ~15А на карбонах (коптер весом 1350 г), цена - копейки. Причем намеренно не делал балансировку. Понятно, что это не APC, но за такие деньги - оч. даже Айс !
Народ подскажите как эти пропы 10x4,5_SF живут в реальных полетах то ?

sulaex, подскажите плиз APC 10x3,8 SF на lowpricerc идут с какими размерами вставок ? На 5 мм есть в комплекте ?