двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

c3c
ArtikUA:

Я говорю про реальные замеры пропеллера в связке с двигателем, а не теоретические расчеты, хотя за табличку большое спасибо! Это я тоже искал

Такие теоретические расчеты для пропеллера с его сложнейшей формой, я полагаю, невозможны. И данные APC - это результат экспериментов, по всей вероятности. И они представляются надежней других. Я мог, разве что, ошибиться в переводе фунтов в граммы и лошадиных сил в ватты 😃 Перепроверьте.

Про связку с двигателем уже писал. В подборе ВМГ в первую очередь надо озаботиться выбором пропеллера. И тут вы упираетесь в 10 дюймов. Данные по эффективности пропеллера будут верхней границей возможного. Потом уже мотор, который этот показатель улучшить не может.

Для справки. Тяга пропеллера растет пропорционально 4-й степени его диаметра и квадрату скорости вращения. Мощность - пропорционально 5-й степени диаметра и кубу скорости вращения.

ArtikUA

Хорошо, сформулирую вопрос по другому, какой есть двигатель до 50 долларов с весом до 80 грамм который может с максимальной эффективностью крутить 10" проп при тяге 300-500 грамм? Модель пропа и его шаг - на ваше усмотрение

c3c
ArtikUA:

Хорошо, сформулирую вопрос по другому, какой есть двигатель до 50 долларов с весом до 80 грамм который может с максимальной эффективностью крутить 10" проп при тяге 300-500 грамм? Модель пропа и его шаг - на ваше усмотрение

Если принять, что в приведенных мной расчетах нет ошибки и что данные APC достоверны, ответ определенно: НИКАКОЙ. Потому что это недостижимо для данного пропеллера. Тут можно, конечно, перебрать все 10-дюймовые пропеллеры, но я за это не возьмусь. И думаю, что принципиально от этого ничего не изменится. В первой прикидке (где 5.74 получилось) я, кстати, брал пропеллер с шагом 6.

Вы хотите найти какой-то волшебный мотор. Но получается, что даже для мотора с КПД 100% такой показатель не достигается. Дело не в моторе. Диаметр винта мал.

ArtikUA
c3c:

Если принять, что в приведенных мной расчетах нет ошибки и что данные APC достоверны, ответ определенно: НИКАКОЙ. Потому что это недостижимо для данного пропеллера. Тут можно, конечно, перебрать все 10-дюймовые пропеллеры, но я за это не возьмусь. И думаю, что принципиально от этого ничего не изменится. В первой прикидке (где 5.74 получилось) я, кстати, брал пропеллер с шагом 6.

У меня сейчас на HP2212 880kv c Rctimer на винте 10х4.5 при тяге 310 грамм результат 6.7г/в, я ищу что-то поэффективнее, ответ точно не может быть “НИКАКОЙ”, так как в новом вопросе я уже убрал условие насчет >13 грамм/в, а хотел узнать что есть лучшее под 10" проп на рынке из движков, что сможет превзойти мой результат в 6.7

c3c
ArtikUA:

У меня сейчас на HP2212 880kv c Rctimer на винте 10х4.5 при тяге 310 грамм результат 6.7г/в, я ищу что-то поэффективнее, ответ точно не может быть “НИКАКОЙ”, так как в новом вопросе я уже убрал условие насчет >13 грамм/в, а хотел узнать что есть лучшее под 10" проп на рынке из движков, что сможет превзойти мой результат в 6.7

Ну, это уже другое дело. Но про моторы - это не ко мне. Я подбирал мотор по калькулятору.

sanyok_amd
ArtikUA:

У меня сейчас на HP2212 880kv c Rctimer на винте 10х4.5 при тяге 310 грамм результат 6.7г/в, я ищу что-то поэффективнее, ответ точно не может быть “НИКАКОЙ”, так как в новом вопросе я уже убрал условие насчет >13 грамм/в, а хотел узнать что есть лучшее под 10" проп на рынке из движков, что сможет превзойти мой результат в 6.7

Посмотрите мотор sunnysky v2216-12 kv800, тест несколькими страницами ранее: пост №3124 и №3168.

sulaex

для выше изложенной дискуссии в целях до копаться до истины

сравнение тестов пропеллера APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller с данными моих тестов:

в представленной табличке выборка одинаковой тяги и расчет данных из базы данных тестов изготовителя в форме для сравнения с выше произведенным тестом

итог:
мощность моих тестов ниже, соответственно еффективность разная, думаю с другим регулем эффективность еще больше возрастет

c3c
sulaex:

в представленной табличке выборка одинаковой тяги и расчет данных из базы данных тестов изготовителя в форме для сравнения с выше произведенным тестом

А откуда данные по оборотам во второй таблице? В базе APC только 2000, 3000, 4000, …

sulaex
c3c:

А откуда данные по оборотам во второй таблице? В базе APC только 2000, 3000, 4000, …

рассчитал по этой же базе
так же как мощность и эффективность относительно тяги

ArtikUA:

sulaex, спасибо вам большое!
Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
hobbyking.com/…/__25820__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand… - это они?

да, они

lion13ch
ArtikUA:

sulaex, спасибо вам большое!
Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
hobbyking.com/…/__25820__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand… - это они?

Поддерживаю… глядя на результаты тестов решил погонять залежавшиеся в коробке
hobbyking.com/…/__25824__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Дак не считая излишней гибкости 10x4,5_SF оказался лучше карбона по всем показателям. Вибраций намного меньше, максимальная тяга - выше, ток зависания ~14А в противовес ~15А на карбонах (коптер весом 1350 г), цена - копейки. Причем намеренно не делал балансировку. Понятно, что это не APC, но за такие деньги - оч. даже Айс !
Народ подскажите как эти пропы 10x4,5_SF живут в реальных полетах то ?

sulaex, подскажите плиз APC 10x3,8 SF на lowpricerc идут с какими размерами вставок ? На 5 мм есть в комплекте ?

sulaex

сравнительные тесты (разные ESC)

ЗЫ оба регуля настроены

sulaex

дополнение к выше изложенному

с правой стороны расчет показаний для тяги противоположной ВМГ, эффективность считается из полученных расчетов

lion13ch

Мужики дак подскажите плиз что лучше взять для квадрокоптера APC 10x3,8 SF или APC 10x4,7 SF ???

Covax

Lion, ну а для чего тут Александр постит свои таблички? Вы не понимаете их смысл? Может стоит спросить о табличках?

lion13ch
Covax:

Lion, ну а для чего тут Александр постит свои таблички? Вы не понимаете их смысл? Может стоит спросить о табличках?

Таблицы показывают результаты статических замеров тяги и они почти идентичны. А вот то как будет вести себя коптер в динамике - явно будут отличия для разного шага пропов. Вот и завис вопрос выбора…
Сорри за долбеж, но вопрос горит !

Covax

Если нужны динамичные полеты, спуски, подьемы, то лучше 3.8", если нужен более-менее долголет, то 4.7"
Но так или иначе 10x4.7" самые унивесальные, всегда можно продать излишки.

lion13ch
Covax:

Если нужны динамичные полеты, спуски, подьемы, то лучше 3.8", если нужен более-менее долголет, то 4.7"
Но так или иначе 10x4.7" самые унивесальные, всегда можно продать излишки.

Я правильно понимаю, что на 3.8" коптер будет стабильнее на спусках и на ветру, чем 4,7" ?

Covax

Да, но не намного. Все решает правильная развесовка коптера, контроллер и перепрошитые ESC.