двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Я говорю про реальные замеры пропеллера в связке с двигателем, а не теоретические расчеты, хотя за табличку большое спасибо! Это я тоже искал
Такие теоретические расчеты для пропеллера с его сложнейшей формой, я полагаю, невозможны. И данные APC - это результат экспериментов, по всей вероятности. И они представляются надежней других. Я мог, разве что, ошибиться в переводе фунтов в граммы и лошадиных сил в ватты 😃 Перепроверьте.
Про связку с двигателем уже писал. В подборе ВМГ в первую очередь надо озаботиться выбором пропеллера. И тут вы упираетесь в 10 дюймов. Данные по эффективности пропеллера будут верхней границей возможного. Потом уже мотор, который этот показатель улучшить не может.
Для справки. Тяга пропеллера растет пропорционально 4-й степени его диаметра и квадрату скорости вращения. Мощность - пропорционально 5-й степени диаметра и кубу скорости вращения.
Хорошо, сформулирую вопрос по другому, какой есть двигатель до 50 долларов с весом до 80 грамм который может с максимальной эффективностью крутить 10" проп при тяге 300-500 грамм? Модель пропа и его шаг - на ваше усмотрение
Хорошо, сформулирую вопрос по другому, какой есть двигатель до 50 долларов с весом до 80 грамм который может с максимальной эффективностью крутить 10" проп при тяге 300-500 грамм? Модель пропа и его шаг - на ваше усмотрение
Если принять, что в приведенных мной расчетах нет ошибки и что данные APC достоверны, ответ определенно: НИКАКОЙ. Потому что это недостижимо для данного пропеллера. Тут можно, конечно, перебрать все 10-дюймовые пропеллеры, но я за это не возьмусь. И думаю, что принципиально от этого ничего не изменится. В первой прикидке (где 5.74 получилось) я, кстати, брал пропеллер с шагом 6.
Вы хотите найти какой-то волшебный мотор. Но получается, что даже для мотора с КПД 100% такой показатель не достигается. Дело не в моторе. Диаметр винта мал.
Если принять, что в приведенных мной расчетах нет ошибки и что данные APC достоверны, ответ определенно: НИКАКОЙ. Потому что это недостижимо для данного пропеллера. Тут можно, конечно, перебрать все 10-дюймовые пропеллеры, но я за это не возьмусь. И думаю, что принципиально от этого ничего не изменится. В первой прикидке (где 5.74 получилось) я, кстати, брал пропеллер с шагом 6.
У меня сейчас на HP2212 880kv c Rctimer на винте 10х4.5 при тяге 310 грамм результат 6.7г/в, я ищу что-то поэффективнее, ответ точно не может быть “НИКАКОЙ”, так как в новом вопросе я уже убрал условие насчет >13 грамм/в, а хотел узнать что есть лучшее под 10" проп на рынке из движков, что сможет превзойти мой результат в 6.7
У меня сейчас на HP2212 880kv c Rctimer на винте 10х4.5 при тяге 310 грамм результат 6.7г/в, я ищу что-то поэффективнее, ответ точно не может быть “НИКАКОЙ”, так как в новом вопросе я уже убрал условие насчет >13 грамм/в, а хотел узнать что есть лучшее под 10" проп на рынке из движков, что сможет превзойти мой результат в 6.7
Ну, это уже другое дело. Но про моторы - это не ко мне. Я подбирал мотор по калькулятору.
У меня сейчас на HP2212 880kv c Rctimer на винте 10х4.5 при тяге 310 грамм результат 6.7г/в, я ищу что-то поэффективнее, ответ точно не может быть “НИКАКОЙ”, так как в новом вопросе я уже убрал условие насчет >13 грамм/в, а хотел узнать что есть лучшее под 10" проп на рынке из движков, что сможет превзойти мой результат в 6.7
Посмотрите мотор sunnysky v2216-12 kv800, тест несколькими страницами ранее: пост №3124 и №3168.
немного теста, дополнение к предыдущим тестам
мотор - SunnySky X2212-13 KV980
пропеллеры:
APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller
APC 10x4.7 Slo-flyer Propeller
для выше изложенной дискуссии в целях до копаться до истины
сравнение тестов пропеллера APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller с данными моих тестов:
в представленной табличке выборка одинаковой тяги и расчет данных из базы данных тестов изготовителя в форме для сравнения с выше произведенным тестом
итог:
мощность моих тестов ниже, соответственно еффективность разная, думаю с другим регулем эффективность еще больше возрастет
в целях до копаться до истины
Не докопаешься, цифры у всех разные 😵
Например, для 10х4.7
…illinois.edu/…/apcsf_10x4.7_static_ct.png
…illinois.edu/…/apcsf_10x4.7_static_cp.png
www.apcprop.com/v/downloads/…/PER3_10x47SF.dat
в представленной табличке выборка одинаковой тяги и расчет данных из базы данных тестов изготовителя в форме для сравнения с выше произведенным тестом
А откуда данные по оборотам во второй таблице? В базе APC только 2000, 3000, 4000, …
sulaex, спасибо вам большое!
Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
hobbyking.com/…/__25820__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand… - это они?
А откуда данные по оборотам во второй таблице? В базе APC только 2000, 3000, 4000, …
рассчитал по этой же базе
так же как мощность и эффективность относительно тяги
sulaex, спасибо вам большое!
Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
hobbyking.com/…/__25820__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand… - это они?
да, они
sulaex, спасибо вам большое!
Очень порадовала работа SunnySky V2216-12 KV800 с пропеллером 10х4.5SF Green, это то что мне нужно!
hobbyking.com/…/__25820__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand… - это они?
Поддерживаю… глядя на результаты тестов решил погонять залежавшиеся в коробке
hobbyking.com/…/__25824__10x4_5_SF_Props_2pc_Stand…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Дак не считая излишней гибкости 10x4,5_SF оказался лучше карбона по всем показателям. Вибраций намного меньше, максимальная тяга - выше, ток зависания ~14А в противовес ~15А на карбонах (коптер весом 1350 г), цена - копейки. Причем намеренно не делал балансировку. Понятно, что это не APC, но за такие деньги - оч. даже Айс !
Народ подскажите как эти пропы 10x4,5_SF живут в реальных полетах то ?
sulaex, подскажите плиз APC 10x3,8 SF на lowpricerc идут с какими размерами вставок ? На 5 мм есть в комплекте ?
сравнительные тесты (разные ESC)
ЗЫ оба регуля настроены
Мужики дак подскажите плиз что лучше взять для квадрокоптера APC 10x3,8 SF или APC 10x4,7 SF ???
Lion, ну а для чего тут Александр постит свои таблички? Вы не понимаете их смысл? Может стоит спросить о табличках?
Lion, ну а для чего тут Александр постит свои таблички? Вы не понимаете их смысл? Может стоит спросить о табличках?
Таблицы показывают результаты статических замеров тяги и они почти идентичны. А вот то как будет вести себя коптер в динамике - явно будут отличия для разного шага пропов. Вот и завис вопрос выбора…
Сорри за долбеж, но вопрос горит !
Если нужны динамичные полеты, спуски, подьемы, то лучше 3.8", если нужен более-менее долголет, то 4.7"
Но так или иначе 10x4.7" самые унивесальные, всегда можно продать излишки.
Если нужны динамичные полеты, спуски, подьемы, то лучше 3.8", если нужен более-менее долголет, то 4.7"
Но так или иначе 10x4.7" самые унивесальные, всегда можно продать излишки.
Я правильно понимаю, что на 3.8" коптер будет стабильнее на спусках и на ветру, чем 4,7" ?
Да, но не намного. Все решает правильная развесовка коптера, контроллер и перепрошитые ESC.