двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

mr_task

Оказывается можно прошить джидаевские регули,на силабсе они,аналоги плюшей.Правда у нас ненашел что кто то прошивал,только у буржуев

mr_task

Это я видел,не видел инфы что можно прошить Dji регуль.Если вопрос и задавался про прошивку то либо писали что нельзя либо не отвечали

ARXITEKTOR

Заказал двиг на пробу
Sunnysky X4108S 380KV
Могу дать на время потеснить с разными винтами есть у кого в Москве такая возможность и желание ?
Сам живу в Пушкино. М.О.

andreyda

Это я видел,не видел инфы что можно прошить Dji регуль.Если вопрос и задавался про прошивку то либо писали что нельзя либо не отвечали

я прошивал точно силабс прошивка для плюшей .работают после прошивки стабильно.

mr_task

Я уже все прошил,тоже все работает.Правда непонятно пару пунктов в настройке регуля,а так даже больше чем стоковые понравились

ctakah

4108 тестировал, хороший движок ,правда у меня по моему кв 390.Летает от 17" до 14" нормально,но с афро после 4S есть срв синхры,прошивал последней (сентябрьской ) прошивкой.

Fumo

Уточните пожалуйста, “срыв синхры” - он либо есть на определённом сочетании ESC+прошивка+двиг, либо его нет? Он может ПОЯВИТЬСЯ, если его небыло?
Например: “пожикал” мотором на земле - норм. Взлетел, летаешь - срыв. Может так быть?

ctakah

Да,все может быть. Летаешь себе ,летаешь ,а на третьем акке срыв и кувырок. Поэтому использовать афро лучше с 3S акками,с ними проблем вроде нет.У меня было вообще смешно,на тесте висел себе с небольшими пролетами ,поехал в поле и только разогнался-кувырок…Так что первая причина кувырков это реги,потом уже все остальное.

sanyok_amd

Написал сообщение в профильную ветку dji phantom но похоже там люди не занимаются прокачкой аппарата, поэтому пишу сюда:
У меня следующая ситуация: есть первый фантом массой 1300г. Хочу добавить подвес, масса станет под 1,5 кг. Даже для 9" пропеллеров это тяжеловато, нужно или пропеллеры большего размера ставить или движки с большим kv. Пропеллеры больше 9" уже не влезут, приходится смотреть в сторону апгрейда движков.
Собственно вопрос: перематывал ли кто-то родные движки фантика с целью повышения kv? В моём случае для массы квадрика 1,5 кг было бы достаточно увеличить kv с 920 до 1000. Пусть немного ухудшится эффективность вмг, но газ висения будет около 50%, что мне и нужно для комфортных полётов на расжиревшем фантике. Я думаю в правильном направлении? К сожалению, вес фантика снизить не могу из-за большой батареи поэтому этот вариант не предлагайте.

c3c
sanyok_amd:

Я думаю в правильном направлении?

Мне кажется, Вы изобретаете что-то вроде вечного двигателя. Хотите перемоткой (заменой провода) в том же объеме получить бОльшую мощность. Речь именно о попытке увеличить мощность. Действительно, если при том же весе газ висения планируется уменьшить до 50%, то это означает, что при 100% вы рассчитываете на большую, чем сейчас мощность. Откуда она возьмется? Возможно, увеличив сечение провода, вы увеличите ток. Но в то же пространство мотора разве удастся втиснуть столько же витков? Вряд ли. А даже, если удастся, то малый объем и тесная намотка ухудшит условия охлаждения… В общем, как-то, мне кажется, не получается. И потом, 8% изменения параметра вряд ли что-то принципиально меняют.

P.S. Я не разбираюсь в электромоторах, но приведенные общие соображения кажутся вполне правдоподобными.
P.P.S. Поставьте питание 4S - будет еще круче: больше мощность, меньше газ висения, сильней нагрев. 😉

ctakah

Как вариант поднять диагональные движки на 2-3 см и впихнуть 10".Если движки и регули выдержат,то газ будет в серединке.Рама пластик,то при нагреве можно прикрутить радиатор к мотору,но это совсем уже экстрим.

sanyok_amd
c3c:

Мне кажется, Вы изобретаете что-то вроде вечного двигателя. Хотите перемоткой (заменой провода) в том же объеме получить бОльшую мощность. Речь именно о попытке увеличить мощность. Действительно, если при том же весе газ висения планируется уменьшить до 50%, то это означает, что при 100% вы рассчитываете на большую, чем сейчас мощность. Откуда она возьмется? Возможно, увеличив сечение провода, вы увеличите ток. Но в то же пространство мотора разве удастся втиснуть столько же витков? Вряд ли. А даже, если удастся, то малый объем и тесная намотка ухудшит условия охлаждения… В общем, как-то, мне кажется, не получается. И потом, 8% изменения параметра вряд ли что-то принципиально меняют.

P.S. Я не разбираюсь в электромоторах, но приведенные общие соображения кажутся вполне правдоподобными.
P.P.S. Поставьте питание 4S - будет еще круче: больше мощность, меньше газ висения, сильней нагрев. 😉

Как мне кажется, вы не совсем правы.
1 Я не хочу повысить макс мощность мотора, я хочу снимать бОльшую мощность с мотора не увеличивая размер пропеллера и не переходя на 4s питание. Надеюсь вы не думаете, что нацепив на движок dji 9" пропеллер и подключив 3s батарею мы на полном газу снимаем с движка его максимальную паспортную мощность?
2 Для повышения kv количество витков нужно сократить, так что должен поместиться более толстый провод.
Я сам в этих делах не спец поэтому хочется услышать мнение людей разбирающихся и на практике доказавших возможность (невозможность) задуманной мной доработки.

c3c
sanyok_amd:

Я не хочу повысить макс мощность мотора, я хочу снимать бОльшую мощность

Это интересно. Как можно снять с мотора мощность, которую он не развивает? 😉

ctakah

Сергей, автор вопроса пишет про то,что мотор в данной конфигурации не на полной мощности работает, что имеет под собой основание , у меня на таких моторах квад висит на 10" с весом (в тестовом режиме конечно) 1600 гр.А летаю при весе 900 гр. Рама фантика всем хороша,но как начинаешь что-то раздувать-лучше собрать рукоблудную.😃 Поставил на фантик АРС 9" после карбона 9"-намного лучше стало,собирал его из того что было,впихнул назу лайт, тмоторы,регули 12А афро.Летает на 2200 мА 3S 12мин.ФПВ пока не ставил, камера в родную дырку не встает-акк мешает.

sanyok_amd
c3c:

Это интересно. Как можно снять с мотора мощность, которую он не развивает? 😉

Объясняю свою мысль подробнее, может поймёте.
Сейчас мотор нагружен 9 " пропеллером, с него нельзя снять мощность максимальную, мотор работает в полсилы, так как “недогружен”. Повысив kv двигателя я заставлю его крутить 9" пропеллер быстрее и тем самым сниму большую мощность, естественно в ущерб экономичности. Или тут я не прав?

ctakah:

Сергей, автор вопроса пишет про то,что мотор в данной конфигурации не на полной мощности работает, что имеет под собой основание , у меня на таких моторах квад висит на 10" с весом (в тестовом режиме конечно) 1600 гр.А летаю при весе 900 гр. Рама фантика всем хороша,но как начинаешь что-то раздувать-лучше собрать рукоблудную.😃 Поставил на фантик АРС 9" после карбона 9"-намного лучше стало,собирал его из того что было,впихнул назу лайт, тмоторы,регули 12А афро.Летает на 2200 мА 3S 12мин.ФПВ пока не ставил, камера в родную дырку не встает-акк мешает.

Именно это и имел ввиду. А по поводу поднятия моторов по диаганоли - да такое возможно, но во первых это понизит устойчивость в полёте ну и во вторых это колхоз 😃 Я уже экспериментировал на фантике с 12 " винтами, теперь хочу вписаться в штатные габариты с 9 пропеллерами, так мне удобнее переносить ну и внешний вид приятнее.

alezz

если просто увеличить кв то возрастет и ток нагрузки на мотор. на 9" батарее 3S и 1.5кг тебе ни как не хватит кв1000, нужно хотя-бы 1400кв, при этом мотор должен тянуть почти 200Вт. Таких моторов даже у тмотор нет. Единственный выход 4S и 900-1000кв, например MT2212 980кв с обещанными 230W

sanyok_amd
alezz:

если просто увеличить кв то возрастет и ток нагрузки на мотор. на 9" батарее 3S и 1.5кг тебе ни как не хватит кв1000, нужно хотя-бы 1400кв, при этом мотор должен тянуть почти 200Вт. Таких моторов даже у тмотор нет. Единственный выход 4S и 900-1000кв, например MT2212 980кв с обещанными 230W

На данный момент при весе 1,3 кг фантом летает достаточно сносно на движках с 920 kv, почему при увеличении веса на 15% мне нужно повышать kv на 50% ? Я считаю, что 1100kv более чем устроит и при этом мощность не выйдет за рамки максимально допустимой.

alezz

Вот тебе калькулятор Взял мотор 1120кв (даже чуть больше чем ты хотел) газ висения под 90% с пропом 9055. Учти что в реальности будет еще хуже в 200г вложится для БК подвеса с гопро практически невозможно