двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Правда у нас ненашел что кто то прошивал
Странно, вот что находит гугл - rcopen.com/blogs/115451/16664
Это я видел,не видел инфы что можно прошить Dji регуль.Если вопрос и задавался про прошивку то либо писали что нельзя либо не отвечали
Заказал двиг на пробу
Sunnysky X4108S 380KV
Могу дать на время потеснить с разными винтами есть у кого в Москве такая возможность и желание ?
Сам живу в Пушкино. М.О.
Ждём впечатление интересно потребление
Это я видел,не видел инфы что можно прошить Dji регуль.Если вопрос и задавался про прошивку то либо писали что нельзя либо не отвечали
я прошивал точно силабс прошивка для плюшей .работают после прошивки стабильно.
Я уже все прошил,тоже все работает.Правда непонятно пару пунктов в настройке регуля,а так даже больше чем стоковые понравились
4108 тестировал, хороший движок ,правда у меня по моему кв 390.Летает от 17" до 14" нормально,но с афро после 4S есть срв синхры,прошивал последней (сентябрьской ) прошивкой.
А что АФРО нужно прошивать?
Уточните пожалуйста, “срыв синхры” - он либо есть на определённом сочетании ESC+прошивка+двиг, либо его нет? Он может ПОЯВИТЬСЯ, если его небыло?
Например: “пожикал” мотором на земле - норм. Взлетел, летаешь - срыв. Может так быть?
Да,все может быть. Летаешь себе ,летаешь ,а на третьем акке срыв и кувырок. Поэтому использовать афро лучше с 3S акками,с ними проблем вроде нет.У меня было вообще смешно,на тесте висел себе с небольшими пролетами ,поехал в поле и только разогнался-кувырок…Так что первая причина кувырков это реги,потом уже все остальное.
Написал сообщение в профильную ветку dji phantom но похоже там люди не занимаются прокачкой аппарата, поэтому пишу сюда:
У меня следующая ситуация: есть первый фантом массой 1300г. Хочу добавить подвес, масса станет под 1,5 кг. Даже для 9" пропеллеров это тяжеловато, нужно или пропеллеры большего размера ставить или движки с большим kv. Пропеллеры больше 9" уже не влезут, приходится смотреть в сторону апгрейда движков.
Собственно вопрос: перематывал ли кто-то родные движки фантика с целью повышения kv? В моём случае для массы квадрика 1,5 кг было бы достаточно увеличить kv с 920 до 1000. Пусть немного ухудшится эффективность вмг, но газ висения будет около 50%, что мне и нужно для комфортных полётов на расжиревшем фантике. Я думаю в правильном направлении? К сожалению, вес фантика снизить не могу из-за большой батареи поэтому этот вариант не предлагайте.
Я думаю в правильном направлении?
Мне кажется, Вы изобретаете что-то вроде вечного двигателя. Хотите перемоткой (заменой провода) в том же объеме получить бОльшую мощность. Речь именно о попытке увеличить мощность. Действительно, если при том же весе газ висения планируется уменьшить до 50%, то это означает, что при 100% вы рассчитываете на большую, чем сейчас мощность. Откуда она возьмется? Возможно, увеличив сечение провода, вы увеличите ток. Но в то же пространство мотора разве удастся втиснуть столько же витков? Вряд ли. А даже, если удастся, то малый объем и тесная намотка ухудшит условия охлаждения… В общем, как-то, мне кажется, не получается. И потом, 8% изменения параметра вряд ли что-то принципиально меняют.
P.S. Я не разбираюсь в электромоторах, но приведенные общие соображения кажутся вполне правдоподобными.
P.P.S. Поставьте питание 4S - будет еще круче: больше мощность, меньше газ висения, сильней нагрев. 😉
Как вариант поднять диагональные движки на 2-3 см и впихнуть 10".Если движки и регули выдержат,то газ будет в серединке.Рама пластик,то при нагреве можно прикрутить радиатор к мотору,но это совсем уже экстрим.
Мне кажется, Вы изобретаете что-то вроде вечного двигателя. Хотите перемоткой (заменой провода) в том же объеме получить бОльшую мощность. Речь именно о попытке увеличить мощность. Действительно, если при том же весе газ висения планируется уменьшить до 50%, то это означает, что при 100% вы рассчитываете на большую, чем сейчас мощность. Откуда она возьмется? Возможно, увеличив сечение провода, вы увеличите ток. Но в то же пространство мотора разве удастся втиснуть столько же витков? Вряд ли. А даже, если удастся, то малый объем и тесная намотка ухудшит условия охлаждения… В общем, как-то, мне кажется, не получается. И потом, 8% изменения параметра вряд ли что-то принципиально меняют.
P.S. Я не разбираюсь в электромоторах, но приведенные общие соображения кажутся вполне правдоподобными.
P.P.S. Поставьте питание 4S - будет еще круче: больше мощность, меньше газ висения, сильней нагрев. 😉
Как мне кажется, вы не совсем правы.
1 Я не хочу повысить макс мощность мотора, я хочу снимать бОльшую мощность с мотора не увеличивая размер пропеллера и не переходя на 4s питание. Надеюсь вы не думаете, что нацепив на движок dji 9" пропеллер и подключив 3s батарею мы на полном газу снимаем с движка его максимальную паспортную мощность?
2 Для повышения kv количество витков нужно сократить, так что должен поместиться более толстый провод.
Я сам в этих делах не спец поэтому хочется услышать мнение людей разбирающихся и на практике доказавших возможность (невозможность) задуманной мной доработки.
Я не хочу повысить макс мощность мотора, я хочу снимать бОльшую мощность
Это интересно. Как можно снять с мотора мощность, которую он не развивает? 😉
Сергей, автор вопроса пишет про то,что мотор в данной конфигурации не на полной мощности работает, что имеет под собой основание , у меня на таких моторах квад висит на 10" с весом (в тестовом режиме конечно) 1600 гр.А летаю при весе 900 гр. Рама фантика всем хороша,но как начинаешь что-то раздувать-лучше собрать рукоблудную.😃 Поставил на фантик АРС 9" после карбона 9"-намного лучше стало,собирал его из того что было,впихнул назу лайт, тмоторы,регули 12А афро.Летает на 2200 мА 3S 12мин.ФПВ пока не ставил, камера в родную дырку не встает-акк мешает.
Это интересно. Как можно снять с мотора мощность, которую он не развивает? 😉
Объясняю свою мысль подробнее, может поймёте.
Сейчас мотор нагружен 9 " пропеллером, с него нельзя снять мощность максимальную, мотор работает в полсилы, так как “недогружен”. Повысив kv двигателя я заставлю его крутить 9" пропеллер быстрее и тем самым сниму большую мощность, естественно в ущерб экономичности. Или тут я не прав?
Сергей, автор вопроса пишет про то,что мотор в данной конфигурации не на полной мощности работает, что имеет под собой основание , у меня на таких моторах квад висит на 10" с весом (в тестовом режиме конечно) 1600 гр.А летаю при весе 900 гр. Рама фантика всем хороша,но как начинаешь что-то раздувать-лучше собрать рукоблудную.😃 Поставил на фантик АРС 9" после карбона 9"-намного лучше стало,собирал его из того что было,впихнул назу лайт, тмоторы,регули 12А афро.Летает на 2200 мА 3S 12мин.ФПВ пока не ставил, камера в родную дырку не встает-акк мешает.
Именно это и имел ввиду. А по поводу поднятия моторов по диаганоли - да такое возможно, но во первых это понизит устойчивость в полёте ну и во вторых это колхоз 😃 Я уже экспериментировал на фантике с 12 " винтами, теперь хочу вписаться в штатные габариты с 9 пропеллерами, так мне удобнее переносить ну и внешний вид приятнее.
если просто увеличить кв то возрастет и ток нагрузки на мотор. на 9" батарее 3S и 1.5кг тебе ни как не хватит кв1000, нужно хотя-бы 1400кв, при этом мотор должен тянуть почти 200Вт. Таких моторов даже у тмотор нет. Единственный выход 4S и 900-1000кв, например MT2212 980кв с обещанными 230W
если просто увеличить кв то возрастет и ток нагрузки на мотор. на 9" батарее 3S и 1.5кг тебе ни как не хватит кв1000, нужно хотя-бы 1400кв, при этом мотор должен тянуть почти 200Вт. Таких моторов даже у тмотор нет. Единственный выход 4S и 900-1000кв, например MT2212 980кв с обещанными 230W
На данный момент при весе 1,3 кг фантом летает достаточно сносно на движках с 920 kv, почему при увеличении веса на 15% мне нужно повышать kv на 50% ? Я считаю, что 1100kv более чем устроит и при этом мощность не выйдет за рамки максимально допустимой.
Вот тебе калькулятор Взял мотор 1120кв (даже чуть больше чем ты хотел) газ висения под 90% с пропом 9055. Учти что в реальности будет еще хуже в 200г вложится для БК подвеса с гопро практически невозможно
работает в полсилы, так как “недогружен”
“Недогружен” - это не когда он развивает мощность меньшую, чем вам хочется, а когда развивает мощность, меньшую, чем может. Может по условиям теплоотвода, в частности. При весе Фантома 1.5кг этот маленький моторчик, очевидно, уже перегружен. По данным производителя максимальный полетный вес 1.3кг, кажется. А Вы хотите его перегрузить еще больше. Оттого, что вы будете сильней хлестать старую клячу она, может, и повезет шустрей, но очень недолго. Это первое. Второе. Совершенно не факт, что запланированной перемоткой удастся поднять мощность, которую мотор сможет развить, не сгорев.
Но Вы перемотайте.
при увеличении веса на 15%
мощность, необходимая для висения, увеличится на 23+%. Для справки.