двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Пришли сегодня sunnysky 3508 580kv проверил все. Регуль пилот с авионикса неперепрошитый,подключен в приемник.Работает все четко,выше озвученных проблем нет.
Других регулей нет - проверить больше не с чем. ((
У меня на 5 S такая же ситуация,а на 3 S все в норме. Попробуйте понизить напряжение,кстати тоже прошивал(афро) и не помогло избавится от сбоя синхры на 5 S.И как вариант поменять мотор,вдруг на нем обмотка или намотка бракованные(коротит,обрыв)
на 5 S такая же ситуация,а на 3 S все в норме. Попробуйте понизить напряжение
У меня 3S аккум.
поменять мотор
Уже 3 из семи имеющихся проверил - одинаково.
Значит не подходят регули по каким то своим характеристикам.У меня не пошли блюсириес -как только не пихал их,а у других летчиков нет проблем с ними. Еще вариант-проверить акк на отдачу(ну вдруг не проверял)😃 Может проседает при резком газе.Я бы менял все в цепочке,начиная от аппы,приемника,акка,мотора,проводов.
А-вот еще возникновение срыва у меня наблюдалось на переход большего размера пропов…Попробовать уменьшить размер на один и посмотреть.Кстати замена с 15" на 17" не дало ожидаемой эффективности …
Аккум практически новый. Циклов 5-7, не больше.
ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C
FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX
Turnigy 9X - проверял на канале рудера - тоже самое.
Провода на моторах не менял - AWG18.
На регулях тоже не менял.
Длина: аккум - 15см. - ESC - 15см. - мотор.
Соединение - пайка.
Перебирайтесь в Москву-у меня богатый выбор регулей,а если серьезно,покупать другие регули ,афро точно работают.
срыва у меня наблюдалось на переход большего размера пропов
Я вообще без пропов пробую пока.
Епт,так кто ж без пропов пробует… Одевайте пропы и вперед,думаю будет все в порядке…
Епт,так кто ж без пропов пробует… Одевайте пропы и вперед,думаю будет все в порядке
Щас попробую…
А разве не должны обороты соразмерно движению стика меняться (плавно, без рывка)?
При замерах заметил,что размерность винтов и напряжение влияет на срыв синхры,что уж говорить про отсутствие пропов.Кстати хорошие винты АРС МR , по ходу пока мало подделок,хорошо балансируются и хорошая эффективность.Про вес писали уже.
размерность винтов
Эти APC 14x4.7 Slo-Flyer через неделю-полторы должна наша доблестная Почта России доставить.
Выбирал именно под 3S и этот двиг.
Попробовал с 10х4.5 пропом - если и чувствуется “тык”, то слабо. Это и понятно - сила “тыка” уходит на борьбу с инертностью пропа.
Срывов живьём не видел, но если ориентироваться на видео - такого нет.
К слову про MR. Они немного тяжелей SF. 12-дюймовые грамма на три. Но момент инерции у MR меньше за счет другого распределения массы: ступичная часть намного мощней, но лопасти заужены. Делал опыт по сравнению момента инерции.
Эти APC 14x4.7 Slo-Flyer через неделю-полторы должна наша доблестная Почта России доставить.
Выбирал именно под 3S и этот двиг.Попробовал с 10х4.5 пропом - если и чувствуется “тык”, то слабо. Это и понятно - сила “тыка” уходит на борьбу с инертностью пропа.
Срывов живьём не видел, но если ориентироваться на видео - такого нет.
Так что, можно мне запускать такую конфигурацию в воздух?
Какой критерий нормальности работы ВМГ?
Идеально ровный звук при висении… При условии, что нет дисбаланса и резонансов, но это сразу слышно, от рывков отличается…
Идеально ровный звук при висении… При условии, что нет дисбаланса и резонансов, но это сразу слышно, от рывков отличается…
Хочется знать о “нормальности” ВМГ до пробного поднятия аппарата в воздух.
С моей проблемой можно пробовать взлететь?
До 80-85% движок реагирует ровно - думаю, что взлететь то он взлетит.
Но вот например: если в полёте дунет ветерок и одному или паре моторов надо будет резко отработать крутанув пропы на 90%х газа - не выскочит ли проблема наружу?
Завидую умению сравнивать характеристики по таблицам, где не встречаются одинаковые значения )
Могу это делать, только, построив график. По Вашей ссылке - картинка, набирать цифры лень. Воспользовался файлом Excel, того же автора, и выбрал проп APC 12x3.8 Slo-flyer. Получилось:Вся разница - погрешности измерений. А вот при 4S - есть тяга, при которой и не с чем сравнивать 😃
По одному измерению быстренько выводы сделать - тоже уметь нужно 😃
Та же таблица, тот же мотор, другой только пропеллер:
Разница выходит за погрешность измерения, возможно бОльшая эффективность этого мотора на 3S не легенда?
ЗЫ купил 1155 пропеллеры, а тут Евгений заставил меня засомневаться 3S или 4S, с учетом того что тяга в 1кг на двигло мне не нужна а нужно время
бОльшая эффективность этого мотора на 3S не легенда?
А что, кто-то говорил, что на 4 банках эффективность выше?😃 (отрубить руки и интернет, дабы крамолу не распространял)😁
По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках…
По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках…
а может научимся думать и поймем, что kV тут тоже влияет…
а может научимся думать и поймем
что речь идет об одном и том же двигателе и кВ не меняется…
По одному измерению быстренько выводы сделать - тоже уметь нужно
ну там как бы не один график а два. Один как раз у Вас.
Пропеллер APC Style Propeller 11x5.5 - не из лучших. Возможно, он начинает флаттерить при больших оборотах, и теряет эффективность.
Графики как раз для выбора интервала требуемой Вам тяги. И если 0.5 г/Вт эффективности, для Вас важнее, чем запас в 500 г тяги на мотор (именно с этим пропом) - не вопрос.
Но тогда еще лучше брать 2S батарею?
Вот графики для 2, 3 и 4S (и не по 5 точкам), сравните:
ЗЫ.
По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках…
что Вы, что Вы… просто еще не мерили на одной 😃
что речь идет об одном и том же двигателе и кВ не меняется…
а вы постройте кривую эффективности при 3 и 4S и посмотрите макс тягу может тогда начнете понимать.
может тогда начнете понимать.
Во первых, будьте пожалуйста корректнее в своих высказываниях, не Вам судить, что я понимаю, а что - нет.
Во вторых: С чего Вы взяли, что мне нужна максимальная тяга? Стереотип? Вы покупаете самые дешевые моторы, а потом “выжимаете” из них максимальную тягу? Я так не делаю, и многие другие, действительно понимающие, тоже не делают…
Но тогда еще лучше брать 2S батарею?
выходит что так. Вот только запаса тяги на 2S не хватает, получается что 3S это компромиссный вариант для квадрика в районе 1кг который должен хоть как-то летать, а 12" уже не лезет. Но глядя на графики для рекордов - большой проп и 2S самое оно
Получил дисы. Совершенно не сбалансированы. Очень расстроился.