двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ssilk
Rabbit_Fly:

а может научимся думать и поймем

что речь идет об одном и том же двигателе и кВ не меняется…

freiherr
alezz:

По одному измерению быстренько выводы сделать - тоже уметь нужно

ну там как бы не один график а два. Один как раз у Вас.
Пропеллер APC Style Propeller 11x5.5 - не из лучших. Возможно, он начинает флаттерить при больших оборотах, и теряет эффективность.
Графики как раз для выбора интервала требуемой Вам тяги. И если 0.5 г/Вт эффективности, для Вас важнее, чем запас в 500 г тяги на мотор (именно с этим пропом) - не вопрос.
Но тогда еще лучше брать 2S батарею?
Вот графики для 2, 3 и 4S (и не по 5 точкам), сравните:

ЗЫ.

ssilk:

По таблицам производителей самая высокая эффективность чаще всего бывает на двух банках…

что Вы, что Вы… просто еще не мерили на одной 😃

Rabbit_Fly
ssilk:

что речь идет об одном и том же двигателе и кВ не меняется…

а вы постройте кривую эффективности при 3 и 4S и посмотрите макс тягу может тогда начнете понимать.

ssilk
Rabbit_Fly:

может тогда начнете понимать.

Во первых, будьте пожалуйста корректнее в своих высказываниях, не Вам судить, что я понимаю, а что - нет.
Во вторых: С чего Вы взяли, что мне нужна максимальная тяга? Стереотип? Вы покупаете самые дешевые моторы, а потом “выжимаете” из них максимальную тягу? Я так не делаю, и многие другие, действительно понимающие, тоже не делают…

alezz
freiherr:

Но тогда еще лучше брать 2S батарею?

выходит что так. Вот только запаса тяги на 2S не хватает, получается что 3S это компромиссный вариант для квадрика в районе 1кг который должен хоть как-то летать, а 12" уже не лезет. Но глядя на графики для рекордов - большой проп и 2S самое оно

8 days later
Shuricus

Получил дисы. Совершенно не сбалансированы. Очень расстроился.

mr_task

В связке моторов sunnysky 3508 580 kv и регулей dji 30a вылезла проблема срыва синхры,на простом регуле(выше отписывался)все норма.

www.youtube.com/watch?v=gVxlUm8S7us&feature=youtu.…

я так понял с регулями dji ничего нельзя сделать,не прошить и тайминг не настроить?

mr_task

Оказывается можно прошить джидаевские регули,на силабсе они,аналоги плюшей.Правда у нас ненашел что кто то прошивал,только у буржуев

mr_task

Это я видел,не видел инфы что можно прошить Dji регуль.Если вопрос и задавался про прошивку то либо писали что нельзя либо не отвечали

ARXITEKTOR

Заказал двиг на пробу
Sunnysky X4108S 380KV
Могу дать на время потеснить с разными винтами есть у кого в Москве такая возможность и желание ?
Сам живу в Пушкино. М.О.

andreyda

Это я видел,не видел инфы что можно прошить Dji регуль.Если вопрос и задавался про прошивку то либо писали что нельзя либо не отвечали

я прошивал точно силабс прошивка для плюшей .работают после прошивки стабильно.

mr_task

Я уже все прошил,тоже все работает.Правда непонятно пару пунктов в настройке регуля,а так даже больше чем стоковые понравились

ctakah

4108 тестировал, хороший движок ,правда у меня по моему кв 390.Летает от 17" до 14" нормально,но с афро после 4S есть срв синхры,прошивал последней (сентябрьской ) прошивкой.

Fumo

Уточните пожалуйста, “срыв синхры” - он либо есть на определённом сочетании ESC+прошивка+двиг, либо его нет? Он может ПОЯВИТЬСЯ, если его небыло?
Например: “пожикал” мотором на земле - норм. Взлетел, летаешь - срыв. Может так быть?

ctakah

Да,все может быть. Летаешь себе ,летаешь ,а на третьем акке срыв и кувырок. Поэтому использовать афро лучше с 3S акками,с ними проблем вроде нет.У меня было вообще смешно,на тесте висел себе с небольшими пролетами ,поехал в поле и только разогнался-кувырок…Так что первая причина кувырков это реги,потом уже все остальное.

sanyok_amd

Написал сообщение в профильную ветку dji phantom но похоже там люди не занимаются прокачкой аппарата, поэтому пишу сюда:
У меня следующая ситуация: есть первый фантом массой 1300г. Хочу добавить подвес, масса станет под 1,5 кг. Даже для 9" пропеллеров это тяжеловато, нужно или пропеллеры большего размера ставить или движки с большим kv. Пропеллеры больше 9" уже не влезут, приходится смотреть в сторону апгрейда движков.
Собственно вопрос: перематывал ли кто-то родные движки фантика с целью повышения kv? В моём случае для массы квадрика 1,5 кг было бы достаточно увеличить kv с 920 до 1000. Пусть немного ухудшится эффективность вмг, но газ висения будет около 50%, что мне и нужно для комфортных полётов на расжиревшем фантике. Я думаю в правильном направлении? К сожалению, вес фантика снизить не могу из-за большой батареи поэтому этот вариант не предлагайте.

c3c
sanyok_amd:

Я думаю в правильном направлении?

Мне кажется, Вы изобретаете что-то вроде вечного двигателя. Хотите перемоткой (заменой провода) в том же объеме получить бОльшую мощность. Речь именно о попытке увеличить мощность. Действительно, если при том же весе газ висения планируется уменьшить до 50%, то это означает, что при 100% вы рассчитываете на большую, чем сейчас мощность. Откуда она возьмется? Возможно, увеличив сечение провода, вы увеличите ток. Но в то же пространство мотора разве удастся втиснуть столько же витков? Вряд ли. А даже, если удастся, то малый объем и тесная намотка ухудшит условия охлаждения… В общем, как-то, мне кажется, не получается. И потом, 8% изменения параметра вряд ли что-то принципиально меняют.

P.S. Я не разбираюсь в электромоторах, но приведенные общие соображения кажутся вполне правдоподобными.
P.P.S. Поставьте питание 4S - будет еще круче: больше мощность, меньше газ висения, сильней нагрев. 😉

ctakah

Как вариант поднять диагональные движки на 2-3 см и впихнуть 10".Если движки и регули выдержат,то газ будет в серединке.Рама пластик,то при нагреве можно прикрутить радиатор к мотору,но это совсем уже экстрим.